Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ЭГУР (усилитель руля)


Сообщений в теме: 248

#21 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 305
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 23 Август 2013 - 10:54

Цитата(Taras_sayan19ru @ 23.8.2013, 7:43) Просмотр сообщения

Я смотрел напряжение, на ХХ оно падает до 13 В. Думаю, что это нормально.

Только ХХ недостаточно, надо чтобы при вкюченном кондее вентилятор крутил максимум и возможно включен ближний свет. В общем смоделировать нормальный летний городской режим. Впрочем м.б. и другие причины.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#22 Levitan

Levitan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,6 Z16XE1 20J

Отправлено 30 Август 2013 - 20:14

У меня в бачке ЭГУРа смотрю жидкости пол бачка.Уровень не могу увидеть.Стоит ли долить и сколько именно?Может дополного налить? Сколько старый хоз.проехал на этой жидк.,я не знаю.И когда менял тоже не вкурсе.(жидкость)

Сообщение отредактировал Levitan: 30 Август 2013 - 20:15

На жену и машину не стоит обижаться-сам выбирал!!!

#23 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 305
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 30 Август 2013 - 20:25

Цитата(Levitan @ 30.8.2013, 21:14) Просмотр сообщения

У меня в бачке ЭГУРа смотрю жидкости пол бачка.Уровень не могу увидеть.Стоит ли долить и сколько именно?Может дополного налить? Сколько старый хоз.проехал на этой жидк.,я не знаю.И когда менял тоже не вкурсе.(жидкость)

Выкручиваешь пробку бачка ЭГУРа, со внутренней её стороны, есть штырек, он же щуп. Уровень масла в бачке д.б. между кромкой щупа и риской 3-4м.м. от кромки. Разумеется машина стоит ровно, мотор не работает.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#24 Levitan

Levitan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,6 Z16XE1 20J

Отправлено 30 Август 2013 - 20:28

Цитата(Демьян @ 30.8.2013, 21:25) Просмотр сообщения

Выкручиваешь пробку бачка ЭГУРа, со внутренней её стороны, есть штырек, он же щуп. Уровень масла в бачке д.б. между кромкой щупа и риской 3-4м.м. от кромки. Разумеется машина стоит ровно, мотор не работает.

В том то и беда-крышку выкрутил-она без щупа.Может где то можно крышку купить с щупом?
На жену и машину не стоит обижаться-сам выбирал!!!

#25 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 305
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 30 Август 2013 - 20:37

Levitan, может у нас бачки разные...
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#26 Levitan

Levitan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,6 Z16XE1 20J

Отправлено 30 Август 2013 - 20:42

Цитата(Демьян @ 30.8.2013, 21:37) Просмотр сообщения

Levitan, может у нас бачки разные...

и сколько мне примерно долить,если щас пол бачка?или не трогать? az.gif
На жену и машину не стоит обижаться-сам выбирал!!!

#27 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 305
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 30 Август 2013 - 20:56

Цитата(Levitan @ 30.8.2013, 21:42) Просмотр сообщения

и сколько мне примерно долить,если щас пол бачка?или не трогать? az.gif

Там вообще то заливается более-менее точно. Приблизительно 5см. до верхне кромки бачка. Думаю надо долить рекомедованного масла. а конкретно сколько извени сказать не могу.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#28 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 22:08

у вас системы разные. у одного trw у другог sf. потому и бачки разные.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#29 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 22 Апрель 2014 - 09:53

Всем привет!
Вопрос может не совсем по теме..
Где-то год назад стал замечать при повороте руля, иногда появлялся не понятный глухой звук (не скрежет, не щелчок) похожий на удар не большого камня по баллону (покрышке).
И вот на днях ,после того как потеплело, это все дело начало активно проявляться. Сначала звук был при повороте руля направо на медленных скоростях (порядка 20-40 км/ч), может на больших просто не заметно. Вчера заметил что уже и не только при повороте направо но и при повороте руля налево стал проявляться этот звук.
Вопрос следующий это, что может быть ГУР, рулевая тяга или что-то еще может уже кто-то сталкивался с такой проблемой?
Уровень жидкости в бачке ГУР не смотрел (собираюсь на неделе это сделать), но если ГУР вытек должен ведь тяжело поворачиваться руль, а каких то затруднений в повороте руля я не заметил. Пробег у машины 55000 км.

Сообщение отредактировал Алексей 69: 22 Апрель 2014 - 09:54


#30 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Апрель 2014 - 11:28

для начала проверьте состояние подвески. в частности шаровая, рул тяги, наконечники, опорные подшипники. если там у вас на 10000000000000% все хорошо, то это рейка.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#31 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 22 Апрель 2014 - 12:15

Спасибо большое за ответ!
Постараюсь в ближайшие пару недель съездить на диагностику подвески и потом обязательно отпишусь в чем было дело.

#32 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 305
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 22 Апрель 2014 - 17:02

К перечню berkutа добавлю состояние пружин и наличие камней в опорных чашках.

Сообщение отредактировал Демьян: 22 Апрель 2014 - 17:03

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#33 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 25 Апрель 2014 - 10:31

Всем, Привет!

В общем с машиной у меня какое-то волшебство происходит. Когда было резкое повышение температуры (на выходных было 21 в тени) был и этот звук. Сейчас температура упала и звук куда то пропал (ездил в понедельних из жулебино до кузьминок и сегодня с утра катался в сервис).

Съездил я сегодня в сервис и сделал диагностику подвески. Приговорили к замене рулевых тяг, чему я был удивлен ведь машина всего 55000 проехала (сказали на одной достаточно приличный люфт и на другой тоже имеется но не такой большой и рекомендовали менять стразу две, чтобы не делать сход развал несколько раз). Про этот самый звук там сказали, что плохо закреплен бачок гур и из-за этого, когда повышается температура жидкость расширяется появляется этот звук... Но я не понял одного как это связано с поворотом руля (ведь звук происходил именно при повороте руля)? Не может же рулевая тяга или еще какая либо деталь задевать бачок ГУР... В общем в сервис съездил, а вопросы остались!

И еще такой вопрос: может если менять тяги, то заодно поменять и рулевые наконечники, ведь насколько я понимаю они гораздо сильнее подвержены износу и если износились тяги то в скором времени придется менять и наконечники?

#34 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 305
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 25 Апрель 2014 - 12:07

Цитата(Алексей 69 @ 25.4.2014, 11:31) Просмотр сообщения

В общем с машиной у меня какое-то волшебство происходит. Когда было резкое повышение температуры (на выходных было 21 в тени) был и этот звук. Сейчас температура упала и звук куда то пропал (ездил в понедельних из жулебино до кузьминок и сегодня с утра катался в сервис).

Может все таки. чтот-то попало под пружину?
Цитата(Алексей 69 @ 25.4.2014, 11:31) Просмотр сообщения

Съездил я сегодня в сервис и сделал диагностику подвески. Приговорили к замене рулевых тяг, чему я был удивлен ведь машина всего 55000 проехала (сказали на одной достаточно приличный люфт и на другой тоже имеется но не такой большой и рекомендовали менять стразу две, чтобы не делать сход развал несколько раз).

Люфт в рулевой отдается точками в баранке.
Цитата(Алексей 69 @ 25.4.2014, 11:31) Просмотр сообщения

Про этот самый звук там сказали, что плохо закреплен бачок гур и из-за этого, когда повышается температура жидкость расширяется появляется этот звук...

Бачок установлен непосредственно на гидронасосе, если бы он болтался, то была бы утечка жидкости. Пробка бачка ГУР имеет канал сообщения с атмосферой, давление в бачке повышаться не может, нормальное изменение уровня ни на что не влияет.
Цитата(Алексей 69 @ 25.4.2014, 11:31) Просмотр сообщения

Но я не понял одного как это связано с поворотом руля (ведь звук происходил именно при повороте руля)? Не может же рулевая тяга или еще какая либо деталь задевать бачок ГУР... В общем в сервис съездил, а вопросы остались!

Все дело в том, что в сервисе сами не понимают как это происходит.
Цитата(Алексей 69 @ 25.4.2014, 11:31) Просмотр сообщения

И еще такой вопрос: может если менять тяги, то заодно поменять и рулевые наконечники, ведь насколько я понимаю они гораздо сильнее подвержены износу и если износились тяги то в скором времени придется менять и наконечники?

Вообще-то рулевая тяга состоит из двух рулевых наконечников соединенных между собой. Похоже ребята не сильно углубились в проблему, им гораздо интереснее получить деньги и отправить клиента восвояси.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#35 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 25 Апрель 2014 - 13:04

Цитата(Демьян @ 25.4.2014, 13:07) Просмотр сообщения

Может все таки. чтот-то попало под пружину?

Люфт в рулевой отдается точками в баранке.

Бачок установлен непосредственно на гидронасосе, если бы он болтался, то была бы утечка жидкости. Пробка бачка ГУР имеет канал сообщения с атмосферой, давление в бачке повышаться не может, нормальное изменение уровня ни на что не влияет.

Все дело в том, что в сервисе сами не понимают как это происходит.

Вообще-то рулевая тяга состоит из двух рулевых наконечников соединенных между собой. Похоже ребята не сильно углубились в проблему, им гораздо интереснее получить деньги и отправить клиента восвояси.


По поводу пружины: наверное может. Я в понедельник вечером въезжал к себе во двор и от этого звука при повороте колеса на меня даже люди оборачивались, соответственно, когда я парковался звук был..
Во вторник вечером (температура опустилась до 6 градусов) надо было доехать до кузьминок. Сел поехал и этого звука как ни бывало. Не мог же камень выпасть пока машина стояла на месте.

По поводу люфта: согласен, мне еще посоветовали (не в сервисе) попросить кого-нибудь покрутить руль, а самому держать палец на колесе. И если есть люфт, то поворот колеса будет не плавный, а будет, что-то типа удара или резкого толчка.

Про бачек: Спасибо за информацию по поводу бочка. Значит проблему с бачком можно отбросить. А может каким-то образом воздух попал в систему ГУР? Хотя с другой стороны совсем не понятно почему, то есть звук, то его нет.

По поводу сервиса: Возможно не понимают или делают вид, что не понимают и хотят просто денег заработать, хотя за диагностику с меня денег вообще не взяли, а девушка оператор по телефону говорила, что 500р стоит.

По поводу рулевой тяги: опять спасибо за инфу, но хотел бы разобраться правильно ли я понял. Получается, что рулевая тяга это и есть два наконечника для рулевых тяг? И покупая на экзисте рулевую тягу я получу именно левый и правый наконечники (я глянул там есть и наконечники отдельно и рулевая тяга есть)? И видимо в сервисе и имели ввдиду наконечники, когда говорили про тягу?

И все таки вопрос мой остался. наверное буду ждать ближайшего потепления и смотреть действительно проблема в изменение температуры rolleyes.gif или надо посмотреть чашку амортизатора на наличие камней.



#36 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Апрель 2014 - 13:39

Цитата(Демьян @ 25.4.2014, 13:07) Просмотр сообщения

Вообще-то рулевая тяга состоит из двух рулевых наконечников соединенных между собой. Похоже ребята не сильно углубились в проблему, им гораздо интереснее получить деньги и отправить клиента восвояси.

это смотря как называть. по каталогу идет тяга и наконечник.

по поводу износа. внутренняя тяга действительно подвержена большему износу. там пятно контакта меньше и потомы износ вкладыша быстрее происходит.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#37 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 25 Апрель 2014 - 14:13

Цитата(berkut @ 25.4.2014, 14:39) Просмотр сообщения

это смотря как называть. по каталогу идет тяга и наконечник.

по поводу износа. внутренняя тяга действительно подвержена большему износу. там пятно контакта меньше и потомы износ вкладыша быстрее происходит.


Может тогда имеет смысл их в паре менять? То есть сразу и наконечник и тягу, чтобы потом через 10-15000 км, опять не делать сход развал и не разбирать подвеску.

#38 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Апрель 2014 - 15:19

можно и так, но я предпочитаю менять, когда сломается.

так за пробег в 150тыс, я поменял тяги 2 раза, а наконечники только на 150.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#39 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 305
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 25 Апрель 2014 - 16:51

Цитата(Алексей 69 @ 25.4.2014, 14:04) Просмотр сообщения

Не мог же камень выпасть пока машина стояла на месте.

Камень мог выпасть в любой момент, т.ч. в последний момент перед стоянкой.
Цитата(Алексей 69 @ 25.4.2014, 14:04) Просмотр сообщения

Про бачек: А может каким-то образом воздух попал в систему ГУР?

Воздух в систему может попасть, если есть его подсос ( в данном механизме это просто исключено) или опорожнился бачек, тогда ГУР не работает, при последующей заливке жидкости система прокачивается на заведенном моторе простым поворотом руля в противоположные крайние положения.
Цитата(Алексей 69 @ 25.4.2014, 14:04) Просмотр сообщения

По поводу рулевой тяги: опять спасибо за инфу, но хотел бы разобраться правильно ли я понял. Получается, что рулевая тяга это и есть два наконечника для рулевых тяг? И покупая на экзисте рулевую тягу я получу именно левый и правый наконечники (я глянул там есть и наконечники отдельно и рулевая тяга есть)? И видимо в сервисе и имели ввиду наконечники, когда говорили про тягу?

Тяга состоит из наружных (левый или правый) наконечников и внутренних (одинаковых) наконечников, при сборке наружные и внутренние соединяются между собой. Я глянул вот на эту страницу и тяги в сборе не увидел.
Цитата(Алексей 69 @ 25.4.2014, 14:04) Просмотр сообщения

И все таки вопрос мой остался. наверное буду ждать ближайшего потепления и смотреть действительно проблема в изменение температуры rolleyes.gif или надо посмотреть чашку амортизатора на наличие камней.

Недавно менял на своей стойки. В чашка старых стоек много грязи и мелких камней, периодически звенело, после замены этих звуков пока не было. Еще советую обратить внимание на целостность пружин, иногда ломаются витки особенно крайние.

Цитата(berkut @ 25.4.2014, 14:39) Просмотр сообщения

это смотря как называть. по каталогу идет тяга и наконечник.

По каталогу эти наконечники называются тягами, именно наконечников нет. По-моему это ошибка перевода.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#40 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 28 Апрель 2014 - 10:35

Ладно решил поменяю тяги, где нибудь через месяц, а там посмотрю, как машина себя вести будет.

Цитата(berkut @ 25.4.2014, 16:19) Просмотр сообщения

можно и так, но я предпочитаю менять, когда сломается.

так за пробег в 150тыс, я поменял тяги 2 раза, а наконечники только на 150.


А ты тяги оригиналы ставил или какой другой фирмы? И напиши пожалуйста артикул, если есть возможность, чтобы быть уверенным, что куплю то, что надо. Я конечно запросил в экзисте (выдали вот такой артикул 16 03 642, вроде как он и правый и левый без разницы).



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных