Цитата(Демьян @ 25.4.2014, 13:07)
Может все таки. чтот-то попало под пружину?
Люфт в рулевой отдается точками в баранке.
Бачок установлен непосредственно на гидронасосе, если бы он болтался, то была бы утечка жидкости. Пробка бачка ГУР имеет канал сообщения с атмосферой, давление в бачке повышаться не может, нормальное изменение уровня ни на что не влияет.
Все дело в том, что в сервисе сами не понимают как это происходит.
Вообще-то рулевая тяга состоит из двух рулевых наконечников соединенных между собой. Похоже ребята не сильно углубились в проблему, им гораздо интереснее получить деньги и отправить клиента восвояси.
По поводу пружины: наверное может. Я в понедельник вечером въезжал к себе во двор и от этого звука при повороте колеса на меня даже люди оборачивались, соответственно, когда я парковался звук был..
Во вторник вечером (температура опустилась до 6 градусов) надо было доехать до кузьминок. Сел поехал и этого звука как ни бывало. Не мог же камень выпасть пока машина стояла на месте.
По поводу люфта: согласен, мне еще посоветовали (не в сервисе) попросить кого-нибудь покрутить руль, а самому держать палец на колесе. И если есть люфт, то поворот колеса будет не плавный, а будет, что-то типа удара или резкого толчка.
Про бачек: Спасибо за информацию по поводу бочка. Значит проблему с бачком можно отбросить. А может каким-то образом воздух попал в систему ГУР? Хотя с другой стороны совсем не понятно почему, то есть звук, то его нет.
По поводу сервиса: Возможно не понимают или делают вид, что не понимают и хотят просто денег заработать, хотя за диагностику с меня денег вообще не взяли, а девушка оператор по телефону говорила, что 500р стоит.
По поводу рулевой тяги: опять спасибо за инфу, но хотел бы разобраться правильно ли я понял. Получается, что рулевая тяга это и есть два наконечника для рулевых тяг? И покупая на экзисте рулевую тягу я получу именно левый и правый наконечники (я глянул там есть и наконечники отдельно и рулевая тяга есть)? И видимо в сервисе и имели ввдиду наконечники, когда говорили про тягу?
И все таки вопрос мой остался. наверное буду ждать ближайшего потепления и смотреть действительно проблема в изменение температуры
или надо посмотреть чашку амортизатора на наличие камней.