
ЭГУР (усилитель руля)
#41
Отправлено 28 Апрель 2014 - 11:02
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#42
Отправлено 28 Апрель 2014 - 13:17
для внутренних правая и левая без разницы, но имеет значение какая рейка. а вообще там проходит 6 разных номеров внутренних тяг.
А у тебя какие были не помнишь? Просто немного смущает, что цена на оригинальные тяги 600р, а на те же TRW 740р. Оригинал то, как правило дороже должен быть.
#43
Отправлено 28 Апрель 2014 - 19:26
#45
Отправлено 29 Апрель 2014 - 10:54
Просто удивило, что даже фирма Dello (казалось бы куда хуже), стоит дороже чем родные опель (опель 600, а дело 710). Есть подозрение, что может быть в оригинальной детали не весь ремкомплект, (просто тяга). На фотографиях других производителей, тех же TRW и DELLO, отображен полный ремкомплект: сама тяга, кожух, всякие хомуты и гайки.
Все вопрос по цене снимается. Только, что залез на экзист цена 1 316,17р. То ли они форум этот читают, то ли у них глюк какой вчера был но цена реально 600р была.
Сообщение отредактировал Алексей 69: 29 Апрель 2014 - 10:49
#54
Отправлено 29 Апрель 2014 - 15:01
А как по форме бачка уточнить?
ГУРы ZF и TRW имеют бачки разной формы. Смотришь на свой, сравниваешь с теми, что на этой картинке, потом выбираешь наконечники для реек ZF или TRW.
#55
Отправлено 29 Апрель 2014 - 21:51
#56
Отправлено 29 Апрель 2014 - 23:03
Специальное масло (Pentosin CHF 202 / 11S)
Каталожный номер (1 литр)
19 40 766
№ детали (1 литр)
90 544 116
Заправочный объем л
TRW 675 мл
ZF 700 мл
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#58
Отправлено 15 Май 2014 - 09:35
Тяги купил, в июне собираюсь поменять
Но вот заметил еще одну особенность. Этот сильный звук при повороте руля (из-за которого и поднял панику в середине апреля и даже съездил на диагностику подвески) почти пропал, только иногда появляются щелчки при поворотах руля. И вот на днях ехал, на улице жарень, включил климат(в апреле тогда тоже была жара и включил климат) на охлаждение(кондей). И при подъезде к дому опять при повороте руля достаточно громкий скрип. То есть получается этот звук усиливается при пользование кондеем.
Может быть это с трубок охлаждения конденсат попадает куда-нибудь (например на шарнир этой самой рулевой тяги)? Вообщем опять задумался, а действительно ли в тягах проблема? И видимо ответ получу только, когда их поменяю...
#59
Отправлено 15 Май 2014 - 11:08
И при подъезде к дому опять при повороте руля достаточно громкий скрип. То есть получается этот звук усиливается при пользование кондеем.
А может проскальзывает ремень генератора? При повороте руля увеличивается нагрузка на генератор, а тут еще и компрессор надо крутить. Думаю, не лишним будет проверить состояние ремня, ролика и шкивов.
#60
Отправлено 15 Май 2014 - 11:45
А может проскальзывает ремень генератора? При повороте руля увеличивается нагрузка на генератор, а тут еще и компрессор надо крутить. Думаю, не лишним будет проверить состояние ремня, ролика и шкивов.
Проблема в том, что и при выключение кондея и даже после того, как машина постояла полчаса этот звук присутствует, а на следующей день его, как не бывало...
Потому я и сделал предположение о том, что может быть кондесат от кондея куда нибудь попадает, хотя понимаю, что конструкивно это практически не возможно.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных