Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вибрация по кузову после 2300 об.


Сообщений в теме: 113

#61 pavelyuk

pavelyuk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Ивано-Франковск
  • Автомобиль: opel

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 16:27

Цитата(andry252 @ 12.9.2012, 16:48)  

Ребяты, все починили!!!
Не поверите но и вибрация ПРОПАЛА
Трогается на первой без рывков, очень плавно.
На любой скорости, по крайней мере пробовал до четвертой, примероно от 1000 до 2000 разгон без малейших вибраций, даже если прилично давить на газ.
Что делали:
Меняли выжимной LUK-4900 рублей, сцепление с корзиной в сборе LUK-6200р, работа 5000р.
К ремонту я был готов заранее. Деньги, в размере 20000р были заранее отложены. Но я думал, что попаду на ремонт коробки.
Поехал ранее, к этим мастерам, но они меня отговорили, от пока ненужного ремонта. Катайся пока что-то явноне вылезет. Прошло пару недель и с небольшим похолоданием вибрации полезли и очень сильно. Так даже раньше не было. И где-то на третий день, с утра, педалька провалилась насовсем, с вытеканием жидкости.
Пришла пора лезть в проблемное место. Вскрытие показало только неисправность выжимного. Все болты на корзине целые, диск сухой, пружины то же целые. Мастера сказали., что если деньги есть, то лучше заменить сцепление, так как диск, с их слов изношен процентов на 70. Я послушался и купил все новое, о чем только рад. Фактически убил двух зайцев, да еще и денег потратил меньше чем думал.
Что касаемо вибраций, то мое мнение такое.
Температура воздуха явно влияет на силовые качества движка. Режим в районе 1600-1800 оборотов, для движка видимо является той зоной, где имеется некий провал мощности, может даже конструктивная особенность, а может и что-то с топливно мозговыми проблемами. Но многие жалуются на эти обороты.
Так вот, когда пружины подослабли, у диска появляется свободный ход. Этот свободный ход и позволяет движку пуститься в мандраж при нагрузке, так как пружины не гасят плавно вибрацию, а позволяют своим зазором еще в большем диаппазоне раскачаться. В итоге движек очень быстро начинает, то сдавливать пружину, то ослаблять ее, но в большем диаппазоне, фактически ударяя по ним, а не толкая их. От этого на улице слышен звон ведра с гайками, во время набора скорости на этих оборотах.
Не судите строго, но так я для себя вижу эту неисправность, хотя может я и не прав.

Единственное что смутило в мастерах, так это уверенность, что в коробку надо подлить литрик масла.
Я им ответил, что месяц назад его менял, заливал норму, для меня это 2.7 литра и лишнего мне не надо. Видимо хотели долить до пробки, а то и выше.
Если кому надо, то сфоткал новый выжимной и сцепление. Могу выложить.


Читаю я цю тему і бачу себе як в дзеркалі, тільки з настанням морозів -12 вібрація зменшилась, а не збільшилась. цілком погоджуюсь, що вижимний, корзина це є вирішенням проблеми, оскільки мають оберти як і двигун. Моя корзина, щеплення також доживають своє. АЛЕ. Можливо в когось є варіанти як вирішити проблему з провалом мощності 1600-1800 об. Реально підкрутити трансдюсер щоб турбіна раніше включалась??? в кого які варіанти?

Перевод:

Читаю я эту тему и вижу себя как в зеркале. только с наступлением морозов -12 вибрация уменьшилась, а не увеличилась. Полностью согласен, что выжимной, корзина - есть решение проблемы, поскольку они имеют обороты как и двигатель. Моя корзина, сцепление доживают свое. Но, может у кого-нибудь есть варианты решения проблемы с падением тяги на 1600-1800 об/мин. Реально ли подкрутить трансдюссер, чтобы турбина раньше включалась.??? У кого каки варианты?

Сообщение отредактировал uzbek: 21 Декабрь 2012 - 21:47


#62 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 17:17

Цитата(pavelyuk @ 21.12.2012, 15:27)  

Читаю я цю тему і бачу себе як в дзеркалі, тільки з настанням морозів -12 вібрація зменшилась, а не збільшилась. цілком погоджуюсь, що вижимний, корзина це є вирішенням проблеми, оскільки мають оберти як і двигун. Моя корзина, щеплення також доживають своє. АЛЕ. Можливо в когось є варіанти як вирішити проблему з провалом мощності 1600-1800 об. Реально підкрутити трансдюсер щоб турбіна раніше включалась??? в кого які варіанти?

Так начиная с четвертой никто на таких оборотах не ездит...
Нужно ездить на оборотах выше и все. forever.gif

#63 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 21:49

Цитата(pavelyuk @ 21.12.2012, 16:27)  

Читаю я цю тему і бачу себе як в дзеркалі, тільки з настанням морозів -12 вібрація зменшилась, а не збільшилась. цілком погоджуюсь, що вижимний, корзина це є вирішенням проблеми, оскільки мають оберти як і двигун. Моя корзина, щеплення також доживають своє. АЛЕ. Можливо в когось є варіанти як вирішити проблему з провалом мощності 1600-1800 об. Реально підкрутити трансдюсер щоб турбіна раніше включалась??? в кого які варіанти?

Перевод:

Читаю я эту тему и вижу себя как в зеркале. только с наступлением морозов -12 вибрация уменьшилась, а не увеличилась. Полностью согласен, что выжимной, корзина - есть решение проблемы, поскольку они имеют обороты как и двигатель. Моя корзина, сцепление доживают свое. Но, может у кого-нибудь есть варианты решения проблемы с падением тяги на 1600-1800 об/мин. Реально ли подкрутить трансдюссер, чтобы турбина раньше включалась.??? У кого каки варианты?


Найти нормальный сканер и посмотреть наддув и управление турбиной. Все станет более понятно где смотреть. Может сама турбина дует недостаточно или перепускной клапан не так работает.
Я бы сканер искал, для начала.

Сообщение отредактировал uzbek: 21 Декабрь 2012 - 22:14


#64 михрясь

михрясь

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Калининградская область
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2007

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 18:24

Цитата(scar49 @ 24.10.2012, 11:08)  

andry252,
Добрый день!
Я тоже с Калининград, в каком сервисе ремонтировались?
Как мастера, понравились? Я все никак не определюсь, куда с нашими машинками лучше обращаться. Поделитесь инфой.


Да хотелось бы Калининградцев спросить ,где найти хорший сервис для ремонта наших машинок blink.gif


#65 Svyatelik

Svyatelik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Киев
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 07 Февраль 2013 - 20:34

Хелп!Помогите умным советом знающие Опелеводы-на скорости 90км. начинается вибрация мелкая кузова и руля.Грешил на балансировку,но после того как по новой отбалансировал передок вибрация продолжается.Вибрация хорошо начинает ощущаться с 90км до 130км потом не слышу.Заезжал на диагностику вроде все о,кей ,но очко "репит" чтобы оно боком не вылезло.

#66 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 07 Февраль 2013 - 21:07

лёд намёрз

#67 olezha 13

olezha 13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Украина г.Мариуполь
  • Автомобиль: Opel Vivara

Отправлено 07 Февраль 2013 - 22:53

Лопнул внутренний корд на колёсах у меня такое было на Фиате

Какого года резина

#68 bigestboss

bigestboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Украина , Харьков
  • Интересы:Движение - жизнь !!!
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 F4R 820 (1.9 F9Q 760)

Отправлено 08 Февраль 2013 - 12:16

У меня была такая же тема недавно так же думал что передок и балансировал именно переднюю резину . Всё оказалось очень просто когда посадил 8 пассажиров и отъехал сотку км от дома началось ещё хуже ну заезжаю на вулканизацию и думаю что нужно ещё и балансировать заднюю резину и тут то стало всё на места ... оказалось шишак такой нереальный вылез на колесе что пришлось там же купить б\у и снимать запаску.
... квадратное округляю , круглое квадратирую )))

#69 Svyatelik

Svyatelik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Киев
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 08 Февраль 2013 - 13:05

Зимние шины Fulda Conveo Trac 2009 год -пробег 300-500 ну с натягом пусть 1000км.Кто знает, где в Киеве есть вибростенд-хочу заехать пусть посмотрят моего "варвара" loveopel.gif .Стремно так ездить,да супруга ,которая нихрена в машине не слышит и то почуяла вибрацию bc.gif

#70 VovaEnik

VovaEnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Украина Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U B6 H1L1

Отправлено 08 Февраль 2013 - 14:30

А диагностику какую делал ходовую?, шаровая не может?

#71 Svyatelik

Svyatelik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Киев
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 08 Февраль 2013 - 14:55

Заехал на СТО,два бойца машину всю перелапали,развал проверили-вроде все о,кей,поэтому то и хочу на вибростенд заскочить.У знакомого проблема была на добло,стук подвески сзади.Куча СТО где был- везде гуд ,а стук есть.Пока на стенд не заехал, а там все вылезло. ai.gif

#72 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 08 Февраль 2013 - 19:27

Цитата(Svyatelik @ 7.2.2013, 21:34)  

Хелп!Помогите умным советом знающие Опелеводы-на скорости 90км. начинается вибрация мелкая кузова и руля.Грешил на балансировку,но после того как по новой отбалансировал передок вибрация продолжается.Вибрация хорошо начинает ощущаться с 90км до 130км потом не слышу.Заезжал на диагностику вроде все о,кей ,но очко "репит" чтобы оно боком не вылезло.

Во первых, если с 90 км/ч ,то это только балансировка. Во вторых балансировать нужно все колёса, т.к. если нет баланса сзади, то колбасить будет хорошо. А в третих брак резины и ошибки балансировщика ещё никто не отменял.

#73 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 08 Февраль 2013 - 19:39

Цитата(Жендос 1 @ 8.2.2013, 20:27)  

Во первых, если с 90 км/ч ,то это только балансировка. Во вторых балансировать нужно все колёса, т.к. если нет баланса сзади, то колбасить будет хорошо. А в третих брак резины и ошибки балансировщика ещё никто не отменял.

+1 резина.имхо.
Изображение

#74 bigestboss

bigestboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Украина , Харьков
  • Интересы:Движение - жизнь !!!
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 F4R 820 (1.9 F9Q 760)

Отправлено 09 Февраль 2013 - 20:14

очень хочется всем узнать каков результат !!!
Обязательно отпишитесь и пишите варианты ещё решений .
... квадратное округляю , круглое квадратирую )))

#75 Svyatelik

Svyatelik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Киев
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 09 Февраль 2013 - 23:44

В ближайшие дни заскочу отбалансирую задок,а потом уже увижу итог.

#76 SHARK 164

SHARK 164

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва ,Каширское шоссе .
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 20 Февраль 2013 - 20:48

Цитата(Svyatelik @ 10.2.2013, 0:44)  

В ближайшие дни заскочу отбалансирую задок,а потом уже увижу итог.

ну так чего было то ,колеся грязные ,балансировка ,или подушка двигателя

#77 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 20 Февраль 2013 - 20:53

Цитата(VovaEnik @ 8.2.2013, 15:30)  

А диагностику какую делал ходовую?, шаровая не может?

При шаровой стук и тянет руль.

#78 Sqwaer

Sqwaer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Крым, Евпатория
  • Автомобиль: Мазда Е2200(продан), Renault Trafic 1,9 100лс

Отправлено 21 Февраль 2013 - 10:37

Возникла такая проблема, при наборе оборотов на 3 и 4 передаче примерно на 1700 появляется вибрация двигателя,при чем если плавно набирать обороты. то вибрация меньше, чем при резком наборе. Подскажите в чем причина? Заранее спасибо!
Изображение


#79 Игорьь

Игорьь

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Киев, Украина
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI. 100 л.с

Отправлено 22 Февраль 2013 - 13:27

Всем добрый день не могу создать тему поетому пишу тут.Проблема такая при разгоне где то с 85 км до 110 идет вибрация на кузов что делать где искать проблему.
П.С колесо новые так что ето не от колес. Подскажите что делать или куда обратиться.Заранее спасибо.

#80 aleks70

aleks70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Нарва Эстония
  • Автомобиль: Renault Trafik 1,9 74kw 2006.

Отправлено 22 Февраль 2013 - 14:35

Цитата(Sqwaer @ 21.2.2013, 9:37)  

Возникла такая проблема, при наборе оборотов на 3 и 4 передаче примерно на 1700 появляется вибрация двигателя,при чем если плавно набирать обороты. то вибрация меньше, чем при резком наборе. Подскажите в чем причина? Заранее спасибо!



А зачем ты моторчик мучаешь? ai.gif Я раньше чем до 3000 не раскручу моторчик то на следующую не переключаюсь, как раз получается падение до 2100-2200. а максимальный крутящий у наших моторчиков с 1900 начинается. По городу езжу на 3й передаче лиш на длинных прямых на 4ю переключаю.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных