Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вибрация по кузову после 2300 об.


Сообщений в теме: 113

#81 Sqwaer

Sqwaer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Крым, Евпатория
  • Автомобиль: Мазда Е2200(продан), Renault Trafic 1,9 100лс

Отправлено 22 Февраль 2013 - 15:35

Цитата(aleks70 @ 22.2.2013, 15:35)  

А зачем ты моторчик мучаешь? ai.gif Я раньше чем до 3000 не раскручу моторчик то на следующую не переключаюсь, как раз получается падение до 2100-2200. а максимальный крутящий у наших моторчиков с 1900 начинается. По городу езжу на 3й передаче лиш на длинных прямых на 4ю переключаю.

По моему 3000 это многовато максимум 2500 и переключаюсь...Падает до 1000-1200
Изображение


#82 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 22 Февраль 2013 - 19:05

давайте уже учиться пользоваться ПОИСКом

#83 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 22 Февраль 2013 - 21:40

Цитата(Sqwaer @ 22.2.2013, 16:35)  

По моему 3000 это многовато максимум 2500 и переключаюсь...Падает до 1000-1200

Ну-ну для 4-ой и 5-ой в самый раз будет..

#84 aleks70

aleks70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Нарва Эстония
  • Автомобиль: Renault Trafik 1,9 74kw 2006.

Отправлено 22 Февраль 2013 - 22:01

Цитата(Sqwaer @ 22.2.2013, 14:35)  

По моему 3000 это многовато максимум 2500 и переключаюсь...Падает до 1000-1200



Ну что я вам могу сказать, ездийте с дрожью, и на техосмотре дымите сажей. rolleyes.gif

#85 vladimir32

vladimir32

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Трафик 1,9, 100

Отправлено 03 Март 2013 - 21:01

Господа имею похожую проблему: вибрация на всех передачах под нагрузкой в диапазоне от 1800 до 2000 оборотов. Очень такая неприятная вибрация. На остальных оборотах все плавно и прекрасно. Наружние шрусы новые, ступичные подшипники и колеса в норме. Поиском точно такого же случая не нашел. Кто что подскажет?

#86 aleks70

aleks70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Нарва Эстония
  • Автомобиль: Renault Trafik 1,9 74kw 2006.

Отправлено 03 Март 2013 - 21:43

Цитата(vladimir32 @ 3.3.2013, 20:01)  

Господа имею похожую проблему: вибрация на всех передачах под нагрузкой в диапазоне от 1800 до 2000 оборотов. Очень такая неприятная вибрация. На остальных оборотах все плавно и прекрасно. Наружние шрусы новые, ступичные подшипники и колеса в норме. Поиском точно такого же случая не нашел. Кто что подскажет?


мотор какой? 80-100?

#87 vladimir32

vladimir32

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Трафик 1,9, 100

Отправлено 04 Март 2013 - 11:22

Цитата(aleks70 @ 3.3.2013, 22:43)  

мотор какой? 80-100?

Мотор 100, 6-ти ступка

#88 aleks70

aleks70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Нарва Эстония
  • Автомобиль: Renault Trafik 1,9 74kw 2006.

Отправлено 04 Март 2013 - 13:24

Цитата(vladimir32 @ 4.3.2013, 10:22)  

Мотор 100, 6-ти ступка


Я ездил на 2л 84 киловата там вибрация появляется на более низких оборотах и не так выражена, на 1,9 74кв в районе 1700-1900 об.мин.
Как только обороты входят в зону максимального крутящего момента вибрация прекращается.
Делать тут что либо бесполезно просто надо эксплуатировать двигатель в режиме максимального крутящего момента, это и есть наиболее благоприятные для него обороты 2000-3000.
Двигаясь на 6й передаче и 1400об. мин. вы сожжёте больше топлива чем на 5й и 2000.

#89 vladimir32

vladimir32

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Трафик 1,9, 100

Отправлено 04 Март 2013 - 15:01

Цитата(aleks70 @ 4.3.2013, 13:24)  

Я ездил на 2л 84 киловата там вибрация появляется на более низких оборотах и не так выражена, на 1,9 74кв в районе 1700-1900 об.мин.
Как только обороты входят в зону максимального крутящего момента вибрация прекращается.
Делать тут что либо бесполезно просто надо эксплуатировать двигатель в режиме максимального крутящего момента, это и есть наиболее благоприятные для него обороты 2000-3000.
Двигаясь на 6й передаче и 1400об. мин. вы сожжёте больше топлива чем на 5й и 2000.

Вибрация проявляется и на третьей и на второй передачи, на которых эти обороты вполне приемлемы, поэтому доставляет некий дискомфорт особенно при чатсых переключениях по городу. Где то читал что такое возможно в результате износа стакана трипойда, который одновременно является шестернью диференциала. Вот думаю стоит туда лезть или нет из-за этого...

#90 Игорьь

Игорьь

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Киев, Украина
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI. 100 л.с

Отправлено 04 Апрель 2013 - 12:49

Цитата(Игорьь @ 22.2.2013, 13:27)  

Всем добрый день не могу создать тему поетому пишу тут.Проблема такая при разгоне где то с 85 км до 110 идет вибрация на кузов что делать где искать проблему.
П.С колесо новые так что ето не от колес. Подскажите что делать или куда обратиться.Заранее спасибо.



может кто то все таки что то скажет.у меня вибрация идет только от скорости с90км до 110 км потом пропадает.На 2 ой до 3500 нет вибрации на 3 ей 3500 нетвибрации на 4 ой до 80км нет на 5ой с 90км начинается вибрация.5передача 80км ето2000об,90км ето гдето 2200 об в чем проблема??? резина новая.и ещё вибрирует только при нажатии на газ, например при 100км.ч убираю ногу спедали газа вибрации нет только нажимаю сразу начинается до 110км.ч дальше120...........150км.ч нет вибрации подскажите мож чего то.

#91 ReyveL

ReyveL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина г. Винница
  • Автомобиль: Виваро 1.9 CDTI

Отправлено 06 Апрель 2013 - 23:38

Цитата(Игорьь @ 4.4.2013, 12:49)  

может кто то все таки что то скажет.у меня вибрация идет только от скорости с90км до 110 км потом пропадает.На 2 ой до 3500 нет вибрации на 3 ей 3500 нетвибрации на 4 ой до 80км нет на 5ой с 90км начинается вибрация.5передача 80км ето2000об,90км ето гдето 2200 об в чем проблема??? резина новая.и ещё вибрирует только при нажатии на газ, например при 100км.ч убираю ногу спедали газа вибрации нет только нажимаю сразу начинается до 110км.ч дальше120...........150км.ч нет вибрации подскажите мож чего то.

Это получаеться на определьоной скорости!Не знаю точно!Ну может быть это подвесной правой полуоси!

#92 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 07 Апрель 2013 - 01:50

Цитата(ReyveL @ 6.4.2013, 20:38)  

Это получаеться на определьоной скорости!Не знаю точно!Ну может быть это подвесной правой полуоси!

тормозные диски так могут себя вести на определенной скорости. в педаль тормаза не отбивает когда тормозишь?

#93 SHARK 164

SHARK 164

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва ,Каширское шоссе .
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 07 Апрель 2013 - 22:48

Цитата(ПаровозоВед @ 7.4.2013, 2:50)  

тормозные диски так могут себя вести на определенной скорости. в педаль тормаза не отбивает когда тормозишь?

у него же на скорости вибрация идет , а не когда тормозишь .

#94 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 08 Апрель 2013 - 01:22

вот как раз такое бывает от дисков. а биение при торможении- это только симптом.


#95 Игорьь

Игорьь

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Киев, Украина
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI. 100 л.с

Отправлено 09 Апрель 2013 - 18:58

Подвесной смотрел хороший,по поводу тормозных дисков х.з при торможении не бьют.Если вывесить колеса поочереди и на 5ой крутануть оно себя проявит?



#96 Sqwaer

Sqwaer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Крым, Евпатория
  • Автомобиль: Мазда Е2200(продан), Renault Trafic 1,9 100лс

Отправлено 22 Апрель 2013 - 09:02

Цитата(Aviahim1971 @ 12.9.2012, 12:30)  

Если при обычном глушении двигателя слышно лязганье, а при глушении с выжатым сцеплением ТИШИНА - диск сцепления нужно менять, в нём полопались демпферные пружины (хотя фрикционные накладки могут быть в идеале). Сам прошёл через это в прошлом месяце. Конечно это сообщение для andry252 уже слишком позднее, а вот кому-то может на будущее пригодится.

Так менять нужно диск сцепления или все (диск, корзина, выжимной...)? И какой фирмы лучше брать (цена-качество)?

Сообщение отредактировал Sqwaer: 22 Апрель 2013 - 15:07

Изображение


#97 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 23 Апрель 2013 - 21:20

Цитата(Sqwaer @ 22.4.2013, 10:02)  

Так менять нужно диск сцепления или все (диск, корзина, выжимной...)? И какой фирмы лучше брать (цена-качество)?

При таких симптомах менять нужно только диск. Но, раз уж снимается коробка, то осмотреть нужно и корзину, и выжимной. Если в корзине дефекты (как правило проблемы в нажимных лапках, но может и ведомый диск оказаться "на подходе") - значит и её под замену. Осмотр и диагностика выжимного просты: мокрый выжимной - значит под замену, сухой выжимной - будет работать дальше (но сколько - никто не скажет, может и через день-два потечь, а может и через 50 000). Какая фирма лучше не подскажу, себе ставил LUC. Проблем пока нет.

#98 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 23 Апрель 2013 - 22:06

учитывая сложность разборки лучше сразу поменять комплект и спокойно ездить.а не думать через сколько пошабашит следующая деталь.имхо.
Изображение

#99 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 24 Апрель 2013 - 00:02

а еще задний сальник каленвала и сальник первичного вала коробки. и игольчатый подшипник в каленвал если есть.

#100 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 24 Апрель 2013 - 09:26

Цитата(dmitriy64 @ 23.4.2013, 23:06)  

учитывая сложность разборки лучше сразу поменять комплект и спокойно ездить.а не думать через сколько пошабашит следующая деталь.имхо.

Согласен, что снятие коробки это процесс трудоёмкий. Но даже учитывая трудоёмкость процесса менять исправную деталь на исправную, но только новую, не вижу никакого смысла. По твоему получается, что сняв коробку не плохо бы её разобрать и поменять в ней подшипники, синхронизаторы, сальники и т.д. (на всякий случай, зачем ждать пока они выйдут из строя). Но я, например, меняю запчасть тогда, когда она сломалась. Для чего Sqwaer будет менять корзину и выжимной, если они в нормальном состоянии окажутся?.

Сообщение отредактировал Aviahim1971: 24 Апрель 2013 - 09:29




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных