Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чего-то непонятно...


Сообщений в теме: 820

#141 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 31 Январь 2007 - 03:10

Да народ прикольно,больше даже и сказть нечнго!
Цитата
Гараж находиться на ст.м. тульская, нагорный пр. д.12

О,практически рядом со мной.



Вадим М, давай фотку спойлера в другом ракурсе.

Кстати этот так называемый ковш,может лучше на капот устанокить,где нибудь в райне воздушного фильтра.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#142 фаза

фаза

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Питер... Автово ..)))
  • Интересы:всё что разобрать и собрать немного доработать.
  • Автомобиль: фольцваген джета....

Отправлено 31 Январь 2007 - 06:08

[quote name='Stepler' date='23.1.2007, 22:32' post='105894']
Нормальных фонарей с диодами самодельными,не встречал пока еще...все как-то колхозно и/или безвкусно...

всем привет если не ошибаюсь то видил недавно в магазинах КЕМП и фары и стопоки правдо цены бешеные...но для тюнинга не жалко

вот сам думаю как свою начать по маленьку ..но сперва растоможку надо сделать ..

#143 Stepler

Stepler

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 708
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Commodore 67

Отправлено 31 Январь 2007 - 12:26

Цитата(Андрей @ 31.1.2007, 3:10) Просмотр сообщения



Кстати этот так называемый ковш,может лучше на капот устанокить,где нибудь в райне воздушного фильтра.


Андрей,но ведь это будет иметь толк если у него карбюратор,ведь у ижектора воздухозаборник внизу,да к тому же сам воздушник находиться на изгибе капота спереди...!!!А я точно знаю,что у Вамди М инжектор т.к он задумал чипануть авто az.gif

Фаза,а в каком кемпе и какие именно фары?

Сообщение отредактировал Stepler: 31 Январь 2007 - 12:28

Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)

#144 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 31 Январь 2007 - 20:53

фаза, а какую машину ты собрался растомаживать, Омегу А ? blink.gif
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#145 Вадим М

Вадим М

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Брянск-Гомель
  • Интересы:Ёпель!
  • Автомобиль: OOA

Отправлено 31 Январь 2007 - 23:47

Чесно: рад что ковш оказался ничего. Одноклубники спасибки.
Может быть омега не самая подходящая машина для ковша, но очень хочеться придать спортивный вид(как в ДТМ)

Опережаете события, на капоте будет большой ковш, соединяться разводкой шлангов с термокожухом 0-фильтра. Типа индукционный надув. Основные проблемы: где взять такой ковш(подобной формы как на крыше) и как избежать гидроудара(возможна установка циклона??? пока сам не знаю)
А чипануть обязательно! Я всётаки найду эту хрень с платой.
Я - третье по скорости млекопитающее, после гепарда и Шумахера!

#146 Stepler

Stepler

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 708
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Commodore 67

Отправлено 01 Февраль 2007 - 01:01

Цитата(Вадим М @ 31.1.2007, 23:47) Просмотр сообщения

Чесно: рад что ковш оказался ничего. Одноклубники спасибки.
Может быть омега не самая подходящая машина для ковша, но очень хочеться придать спортивный вид(как в ДТМ)

Опережаете события, на капоте будет большой ковш, соединяться разводкой шлангов с термокожухом 0-фильтра. Типа индукционный надув. Основные проблемы: где взять такой ковш(подобной формы как на крыше) и как избежать гидроудара(возможна установка циклона??? пока сам не знаю)
А чипануть обязательно! Я всётаки найду эту хрень с платой.


Кстати кто,что знает и думает по поводу индукционного надува?только не надо ссылок с разьяснениями...просто своими словами что да почему rolleyes.gif
Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)

#147 Вадим М

Вадим М

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Брянск-Гомель
  • Интересы:Ёпель!
  • Автомобиль: OOA

Отправлено 01 Февраль 2007 - 01:36

проблемная штука очень, много читал про неё, в основном только теория. Реально об эксплуатации дорожной машины в городских условиях ничего неизвестно.
Тупо забьётся снегом воздухозаборник и усё. Или талый снег, те уже вода направится к фильтру? Требуется установка промежуточных клапанов, осушителей(типа циклонов).

На сколько знаю надув этот используется сильно в Формуле-3000.
Я - третье по скорости млекопитающее, после гепарда и Шумахера!

#148 Stepler

Stepler

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 708
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Commodore 67

Отправлено 01 Февраль 2007 - 01:59

Цитата(Вадим М @ 1.2.2007, 1:36) Просмотр сообщения

проблемная штука очень, много читал про неё, в основном только теория. Реально об эксплуатации дорожной машины в городских условиях ничего неизвестно.
Тупо забьётся снегом воздухозаборник и усё. Или талый снег, те уже вода направится к фильтру? Требуется установка промежуточных клапанов, осушителей(типа циклонов).

На сколько знаю надув этот используется сильно в Формуле-3000.


Его еще,по-моему, называют механическим надувом...
Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)

#149 Victory

Victory

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 530
  • Город:САО г. Москва
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander II(XL)/ opel omega B X20XEV 1996г.в

Отправлено 01 Февраль 2007 - 02:09

Прикольные у вас машинки!!!
Изображение
Женщине одинаково трудно как недоговорить, так и недомолчать…

Виктория

#150 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 01 Февраль 2007 - 02:17

Цитата(Victory @ 1.2.2007, 2:09) Просмотр сообщения

Прикольные у вас машинки!!!


У тебя тоже ничего ar.gif

АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#151 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 01 Февраль 2007 - 02:54

LIMOS, это не её!!!

но тоже ничего ты прав!!! отличия от этой только в юбке на пер.бампере!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#152 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 01 Февраль 2007 - 03:55

Цитата
Андрей,но ведь это будет иметь толк если у него карбюратор,ведь у ижектора воздухозаборник внизу,да к тому же сам воздушник находиться на изгибе капота спереди...!!!А я точно знаю,что у Вамди М инжектор т.к он задумал чипануть авто

Stepler, ну то что у Вадима М инжектор это я знаю,впринципе как он позже и наисал,я имелл ввиду имитацию идукционного надува,хотя если есть желание можно сделать и не иммитацию.
Ну а то что фильтр находится на изгибе капота,так это не проблема,все легко подгоняется.

Цитата
Кстати кто,что знает и думает по поводу индукционного надува?только не надо ссылок с разьяснениями...просто своими словами что да почему

думаю что все это работает,конечно не стоит ждать от этого что 2.0л мотор станет ехать как 3.0л.,но всетаки.
а работает он просто,патрубок который подсоеденен к фильтру подсоеденяется к воздухо заборнику,или выводится на прямую(наверное поподались машинки или фотки,где прям в фару встроена труба),на встречу движению,ну и соотвественно,чем больше скорость и ее набор,тем больше воздуха под напором поступает в систему.

Прикрепленные изображения

  • F1.JPG
  • F2.JPG

Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#153 Stepler

Stepler

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 708
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Commodore 67

Отправлено 01 Февраль 2007 - 11:26

Цитата(Андрей @ 1.2.2007, 3:55) Просмотр сообщения

Stepler, ну то что у Вадима М инжектор это я знаю,впринципе как он позже и наисал,я имелл ввиду имитацию идукционного надува,хотя если есть желание можно сделать и не иммитацию.
Ну а то что фильтр находится на изгибе капота,так это не проблема,все легко подгоняется.
думаю что все это работает,конечно не стоит ждать от этого что 2.0л мотор станет ехать как 3.0л.,но всетаки.
а работает он просто,патрубок который подсоеденен к фильтру подсоеденяется к воздухо заборнику,или выводится на прямую(наверное поподались машинки или фотки,где прям в фару встроена труба),на встречу движению,ну и соотвественно,чем больше скорость и ее набор,тем больше воздуха под напором поступает в систему.


Хм...т.е получаеться поставил воздушный фильтр так что б туда больше воздуха попадало-и вот он прирост мощности? ar.gif
Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)

#154 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 01 Февраль 2007 - 11:37

Stepler, ну так конечно прирост будет,но не жди от этого турбо эффекта, и как Жека предлагал куллер от компьютера поставить, тоже не стоит делать наверно, эффекта не будет!!!

просто сними на время возд. фильтр и просто тряпочку тонкую повесь вместо него чтобы песок не попал в систему, и ты увидишь как это будет выглядеть с 0-сопративлением!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#155 Stepler

Stepler

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 708
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Commodore 67

Отправлено 01 Февраль 2007 - 11:54

Цитата(Vladpus @ 1.2.2007, 11:37) Просмотр сообщения

Stepler, ну так конечно прирост будет,но не жди от этого турбо эффекта, и как Жека предлагал куллер от компьютера поставить, тоже не стоит делать наверно, эффекта не будет!!!

просто сними на время возд. фильтр и просто тряпочку тонкую повесь вместо него чтобы песок не попал в систему, и ты увидишь как это будет выглядеть с 0-сопративлением!!!


Ну с куллером по мне это бред...на тазах если тока карбюраторных...

А насчет снять воздушник-на нем же датчик расхода воздуха и другая дрянь весит,так низя...у меня когда датчик расхода воздуха полетел,так с машиной такой пи..дец был!
Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)

#156 democar

democar

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Автомобиль: Opel Omega A c30se

Отправлено 01 Февраль 2007 - 14:58

У меня 0-ик стоит, насчет установки главное чтоб руки росли откуда нада, нахудой конец покупаем переходник за 500р правда найти проблемотично, делаем из полистирола переходникс квадратной дырки на круглую , потом берем трубу конализационную по диаметру посадочного места фильтра, и припаеваем к нашему переходнику, потом ставим фильтр.
Во первых самое прикольное ето изменяеться звук , из под капота доноситься приятный рык)) и чуть повышаеться динамика разгона за счет большего количества воздуха и так же повышаеться расход топлива)) ненамного но есть, заливаем 95 и вперед, лично у меня на 92 втором вообще не едет(

#157 Stepler

Stepler

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 708
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Commodore 67

Отправлено 01 Февраль 2007 - 16:51

Цитата(democar @ 1.2.2007, 14:58) Просмотр сообщения

У меня 0-ик стоит, насчет установки главное чтоб руки росли откуда нада, нахудой конец покупаем переходник за 500р правда найти проблемотично, делаем из полистирола переходникс квадратной дырки на круглую , потом берем трубу конализационную по диаметру посадочного места фильтра, и припаеваем к нашему переходнику, потом ставим фильтр.
Во первых самое прикольное ето изменяеться звук , из под капота доноситься приятный рык)) и чуть повышаеться динамика разгона за счет большего количества воздуха и так же повышаеться расход топлива)) ненамного но есть, заливаем 95 и вперед, лично у меня на 92 втором вообще не едет(


Стоял в штатном месте,ничего такого не замечал...
Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)

#158 BETEPAH

BETEPAH

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Senator A 87г.в. 2.5Е

Отправлено 01 Февраль 2007 - 17:16

Подскажите,как сделать выхлоп на две стороны?Мешает бак.
Как на фото

Подскажите,как сделать выхлоп на две стороны?Мешает бак.
Как на фото

Прикрепленные изображения

  • ______.JPG
  • ______.JPG


#159 democar

democar

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Автомобиль: Opel Omega A c30se

Отправлено 01 Февраль 2007 - 17:45

Сделать не составит особого труда, если в сервис отогнать)) просто на труьогибе обойдут бак и все будет намано тока вот на фотке слева, сделали х...ва т.к. левый глушитель стоит дальше от края чем правый , наверно пьяный мастер делал))

Цитата(Stepler @ 1.2.2007, 16:51) Просмотр сообщения

Стоял в штатном месте,ничего такого не замечал...


Stepler вопрос немного непонятен?

#160 Stepler

Stepler

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 708
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Commodore 67

Отправлено 01 Февраль 2007 - 18:22

Цитата(democar @ 1.2.2007, 17:45) Просмотр сообщения


Stepler вопрос немного непонятен?


Какой-такой вопрос?просто говорю что у меня стоял нулевик в штатном месте и никакой разницы я не заметил!

Сообщение отредактировал Stepler: 01 Февраль 2007 - 18:23

Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных