Глохнет на горячую
#1
Отправлено 07 Июнь 2011 - 07:49
#3
Отправлено 07 Июнь 2011 - 09:18
Холостые в норме? Если отсутствуют - смотри Эл.магнитный клапан ХХ.
Дергается с низов? Как ведет себя на средних и высоких оборотах?
Мне кажется у тебя высокие обороты ХХ. Из-за этого с низких оборотов дергаться 100% будет.
Холостые в норме, датчик ХХ вчера проверял. Дёргается с низов. Как убрать высокие обороты?
#4
Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:44
Холостые в норме, датчик ХХ вчера проверял. Дёргается с низов. Как убрать высокие обороты?
был бы моник или инжектор хотя и тут вариант - не хватает электричества... на монике тоже так же было... проверь генератор, протестируй включи свет, печку (печка здорово хавает) попробуй зазонуть и послушай... принудительно вентилятор еще запусти... отпишись по результатам
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)
Opel Kadett Е 1,3 карб
#5
Отправлено 07 Июнь 2011 - 12:34
был бы моник или инжектор хотя и тут вариант - не хватает электричества... на монике тоже так же было... проверь генератор, протестируй включи свет, печку (печка здорово хавает) попробуй зазонуть и послушай... принудительно вентилятор еще запусти... отпишись по результатам
Генератор вчера проверили - работает
#8
Отправлено 07 Июнь 2011 - 14:26
Да причём тут генератор-то?
Эт с бензом чото. Стало так после установки нового насоса? Толщину прокладки подбирал?
После смены насоса ездил ещё 2 месяца. Толщину накладки не подбирал. Ещё грешу на бензин. Пытаюсь заправляться получше, не всегда получается
#9
Отправлено 07 Июнь 2011 - 14:49
После смены насоса ездил ещё 2 месяца. Толщину накладки не подбирал. Ещё грешу на бензин. Пытаюсь заправляться получше, не всегда получается
проверь все таки то что говорил и отпишись
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)
Opel Kadett Е 1,3 карб
#10
Отправлено 07 Июнь 2011 - 15:27
при неполном сгорании топлива (это реже) и при повреждении (даже не большом) мембраны насоса, топливо поступает в масло. по началу это не заметно, но потом по мере его увеличения, топливо начинает испоряться из масла как раз на горячем и за счет шланга вентиляции пары поступают во впускной коллектор и обогащают смесь. мотор начинает немного захлебываться, а потом и вовсе глохнет.
Характерные симптомы: увеличинный расход топлива (кто следит), увеличение уровня масла, бензиновый запах от масла, очень чистый мотор внутри (но это позже и при больших к-вах бензина), затемненные свечи.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#12
Отправлено 07 Июнь 2011 - 19:14
был бы моник или инжектор хотя и тут вариант - не хватает электричества... на монике тоже так же было... проверь генератор, протестируй включи свет, печку (печка здорово хавает) попробуй зазонуть и послушай... принудительно вентилятор еще запусти... отпишись по результатам
Всё проверил, точнее включил: свет, печку, вентилятор. На холостых работает чётко, пока возился, проработала полтора часа
на карбюраторных авто, особенно с установленным топливным насосом на моторе зачастую присутствует один и тот же косяк, проявляющийся исключительно на горячую.
при неполном сгорании топлива (это реже) и при повреждении (даже не большом) мембраны насоса, топливо поступает в масло. по началу это не заметно, но потом по мере его увеличения, топливо начинает испоряться из масла как раз на горячем и за счет шланга вентиляции пары поступают во впускной коллектор и обогащают смесь. мотор начинает немного захлебываться, а потом и вовсе глохнет.
Характерные симптомы: увеличинный расход топлива (кто следит), увеличение уровня масла, бензиновый запах от масла, очень чистый мотор внутри (но это позже и при больших к-вах бензина), затемненные свечи.
С проблемой холостого хода, по ходу, справился. Правда, без тахометра определить, повышенные обороты или нет, могу только на свой полуторагодовалый слух. Попытался настроить холостой ход двумя винтами на левой стороне карбюратора - глохнуть перестала, стояла минут 30 и 40 минут ездил по городу. Вот при езде проблема осталась: машина дёргается при нажатии на педаль газа, особенно на 2 и 3 скорости. Ехать можно, но разгоняться (давить на педаль газа) приходиться весьма нежно. Подскажите, коллеги-опеле(кадето)воды, что ж за беда. Прям как у Владимира Семёновича почти: теперь уж это не езда...
#13
Отправлено 07 Июнь 2011 - 20:16
особенно который утопленный слева... справа - как раз - холостой ход. Достаточно крупный и торчит наружу.
Надо проверить у тебя работу ускорительного насоса. Может и мембрана порвана, а может и топлива не правильное количество впрыскивает. При резком нажатии... именно он отвечает за ускорение мотора.
#14
Отправлено 07 Июнь 2011 - 20:48
Эти 2 винта желательно регулировать на СТО по CO...
особенно который утопленный слева... справа - как раз - холостой ход. Достаточно крупный и торчит наружу.
Надо проверить у тебя работу ускорительного насоса. Может и мембрана порвана, а может и топлива не правильное количество впрыскивает. При резком нажатии... именно он отвечает за ускорение мотора.
Работу ускорительного насоса проверить достаточно просто - это и было причиной разбора и промывки карба. Мембрана цела, все каналы промыли - начал качать. Только третья трубка, которая в карбюраторе самая нижняя и смотрит вниз и из которой должен поступать бензин из камеры ускорительного насоса, похоже, забита бесповоротно. Даржал сутки в ацетоне, пытался продуть шприцем - никак. Думал, может где клапан какой перекрывает и не даёт. Короче, менять карб? Если менять, то на что??
#15
Отправлено 08 Июнь 2011 - 08:10
Почему ж факты из тебя вытаскивать приходится?
Оказывается у тя ускорит. насос забит, а ты спрашиваешь чо дёргается..
Давай подитожим:
Снимай, нормально промывай карбклинером, продувай компрессором, зацени состояние прокладок и резинок. По возможности купи ремкомплект, всё что можно смени. Хорошенько ознакомься с мануалом, а лучше с несколькими. Приведи в порядок систему зажигания В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, хотябы проверь метки и начальный УОЗ, почить контакты в трабе. Проверь давление насоса. Затем ставь карб и гулируй в соответствии с мануалом. На форуме тоже достаточно инфы.
Вот те полезнейший ресурс про всё про то, о чём я написал щас
http://karbyurator.c...xolostogo-xoda/
Вот так вот будет прям суперски. А коли не поможет, то тогда буш менять свой карб.
Офф. мне тут позвонил дружок:
-Саня, на горячую плохо заводится, из трубы чёрный дым, расход 25. Там у меня в гараже лежат ещё 2 карба, хочу поменять, там трудно?
- а эти чо за карбы, они рабочие, настроенные?
- а я х.з......
Ну вот чо, лишь бы не без дела?
- промыть, настроить пробовал? У тя льёт полюбому..
- неа, неумею...
Хоть стой, хоть падай.
#16
Отправлено 08 Июнь 2011 - 10:30
Пустопорожняя у нас беседа.
Почему ж факты из тебя вытаскивать приходится?
Оказывается у тя ускорит. насос забит, а ты спрашиваешь чо дёргается..
Давай подитожим:
Снимай, нормально промывай карбклинером, продувай компрессором, зацени состояние прокладок и резинок. По возможности купи ремкомплект, всё что можно смени. Хорошенько ознакомься с мануалом, а лучше с несколькими. Приведи в порядок систему зажигания В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, хотябы проверь метки и начальный УОЗ, почить контакты в трабе. Проверь давление насоса. Затем ставь карб и гулируй в соответствии с мануалом. На форуме тоже достаточно инфы.
Вот те полезнейший ресурс про всё про то, о чём я написал щас
http://karbyurator.c...xolostogo-xoda/
Вот так вот будет прям суперски. А коли не поможет, то тогда буш менять свой карб.
Офф. мне тут позвонил дружок:
-Саня, на горячую плохо заводится, из трубы чёрный дым, расход 25. Там у меня в гараже лежат ещё 2 карба, хочу поменять, там трудно?
- а эти чо за карбы, они рабочие, настроенные?
- а я х.з......
Ну вот чо, лишь бы не без дела?
- промыть, настроить пробовал? У тя льёт полюбому..
- неа, неумею...
Хоть стой, хоть падай.
Спасибо большое за понимание! Буду чистить. Результаты напишу
#18
Отправлено 08 Июнь 2011 - 22:01
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных