Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет на горячую


Сообщений в теме: 73

#1 bruhnov

bruhnov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Нелидово
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 07 Июнь 2011 - 07:49

Доброго дня, коллеги! Подскажите, кто может. Opel Kadett 1986 года 1,3, карбюратор Solex psdi 30/35. При запуске и прогреве работает как часы, как только нагревается до температуры включения вентилятора на радиаторе - глохнет. При движении при переключении передачи и увеличении педали газа начинает дёргаться. В выходные разбирал карб, держал сутки в ацетоне. Работать стал намного чище, но проблем не решилась. Бензонасос новый. Попробовать вернуть старый бензонасос? Менял из-за сносившегося штока, который идёт к распредвалу

#2 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 07 Июнь 2011 - 07:55

Холостые в норме? Если отсутствуют - смотри Эл.магнитный клапан ХХ.
Дергается с низов? Как ведет себя на средних и высоких оборотах?
Мне кажется у тебя высокие обороты ХХ. Из-за этого с низких оборотов дергаться 100% будет.

#3 bruhnov

bruhnov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Нелидово
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 07 Июнь 2011 - 09:18

Цитата(nicki @ 7.6.2011, 8:55) Просмотр сообщения

Холостые в норме? Если отсутствуют - смотри Эл.магнитный клапан ХХ.
Дергается с низов? Как ведет себя на средних и высоких оборотах?
Мне кажется у тебя высокие обороты ХХ. Из-за этого с низких оборотов дергаться 100% будет.

Холостые в норме, датчик ХХ вчера проверял. Дёргается с низов. Как убрать высокие обороты?

#4 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:44

Цитата(bruhnov @ 7.6.2011, 12:18) Просмотр сообщения

Холостые в норме, датчик ХХ вчера проверял. Дёргается с низов. Как убрать высокие обороты?

был бы моник или инжектор хотя и тут вариант - не хватает электричества... на монике тоже так же было... проверь генератор, протестируй включи свет, печку (печка здорово хавает) попробуй зазонуть и послушай... принудительно вентилятор еще запусти... отпишись по результатам
Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#5 bruhnov

bruhnov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Нелидово
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 07 Июнь 2011 - 12:34

Цитата(Bauram1987 @ 7.6.2011, 12:44) Просмотр сообщения

был бы моник или инжектор хотя и тут вариант - не хватает электричества... на монике тоже так же было... проверь генератор, протестируй включи свет, печку (печка здорово хавает) попробуй зазонуть и послушай... принудительно вентилятор еще запусти... отпишись по результатам

Генератор вчера проверили - работает

#6 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 07 Июнь 2011 - 13:01

Цитата(bruhnov @ 7.6.2011, 15:34) Просмотр сообщения

Генератор вчера проверили - работает

все-таки проверь... работать одно, а нормально работать - другое ph34r.gif
Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#7 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 07 Июнь 2011 - 14:12

Да причём тут генератор-то?

Эт с бензом чото. Стало так после установки нового насоса? Толщину прокладки подбирал?

#8 bruhnov

bruhnov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Нелидово
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 07 Июнь 2011 - 14:26

Цитата(sanmarch @ 7.6.2011, 15:12) Просмотр сообщения

Да причём тут генератор-то?

Эт с бензом чото. Стало так после установки нового насоса? Толщину прокладки подбирал?

После смены насоса ездил ещё 2 месяца. Толщину накладки не подбирал. Ещё грешу на бензин. Пытаюсь заправляться получше, не всегда получается

#9 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 07 Июнь 2011 - 14:49

Цитата(bruhnov @ 7.6.2011, 17:26) Просмотр сообщения

После смены насоса ездил ещё 2 месяца. Толщину накладки не подбирал. Ещё грешу на бензин. Пытаюсь заправляться получше, не всегда получается

проверь все таки то что говорил и отпишись
Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Июнь 2011 - 15:27

на карбюраторных авто, особенно с установленным топливным насосом на моторе зачастую присутствует один и тот же косяк, проявляющийся исключительно на горячую.
при неполном сгорании топлива (это реже) и при повреждении (даже не большом) мембраны насоса, топливо поступает в масло. по началу это не заметно, но потом по мере его увеличения, топливо начинает испоряться из масла как раз на горячем и за счет шланга вентиляции пары поступают во впускной коллектор и обогащают смесь. мотор начинает немного захлебываться, а потом и вовсе глохнет.
Характерные симптомы: увеличинный расход топлива (кто следит), увеличение уровня масла, бензиновый запах от масла, очень чистый мотор внутри (но это позже и при больших к-вах бензина), затемненные свечи.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 07 Июнь 2011 - 16:31

Проверить конечно стоит..
Но тут по моему банально не настроенный холостой ход.
Bauram1987, генератор тут совсем не причем.

#12 bruhnov

bruhnov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Нелидово
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 07 Июнь 2011 - 19:14

Цитата(Bauram1987 @ 7.6.2011, 12:44) Просмотр сообщения

был бы моник или инжектор хотя и тут вариант - не хватает электричества... на монике тоже так же было... проверь генератор, протестируй включи свет, печку (печка здорово хавает) попробуй зазонуть и послушай... принудительно вентилятор еще запусти... отпишись по результатам

Всё проверил, точнее включил: свет, печку, вентилятор. На холостых работает чётко, пока возился, проработала полтора часа

Цитата(berkut @ 7.6.2011, 16:27) Просмотр сообщения

на карбюраторных авто, особенно с установленным топливным насосом на моторе зачастую присутствует один и тот же косяк, проявляющийся исключительно на горячую.
при неполном сгорании топлива (это реже) и при повреждении (даже не большом) мембраны насоса, топливо поступает в масло. по началу это не заметно, но потом по мере его увеличения, топливо начинает испоряться из масла как раз на горячем и за счет шланга вентиляции пары поступают во впускной коллектор и обогащают смесь. мотор начинает немного захлебываться, а потом и вовсе глохнет.
Характерные симптомы: увеличинный расход топлива (кто следит), увеличение уровня масла, бензиновый запах от масла, очень чистый мотор внутри (но это позже и при больших к-вах бензина), затемненные свечи.

С проблемой холостого хода, по ходу, справился. Правда, без тахометра определить, повышенные обороты или нет, могу только на свой полуторагодовалый слух. Попытался настроить холостой ход двумя винтами на левой стороне карбюратора - глохнуть перестала, стояла минут 30 и 40 минут ездил по городу. Вот при езде проблема осталась: машина дёргается при нажатии на педаль газа, особенно на 2 и 3 скорости. Ехать можно, но разгоняться (давить на педаль газа) приходиться весьма нежно. Подскажите, коллеги-опеле(кадето)воды, что ж за беда. Прям как у Владимира Семёновича почти: теперь уж это не езда...

#13 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 07 Июнь 2011 - 20:16

Эти 2 винта желательно регулировать на СТО по CO...
особенно который утопленный слева... справа - как раз - холостой ход. Достаточно крупный и торчит наружу.
Надо проверить у тебя работу ускорительного насоса. Может и мембрана порвана, а может и топлива не правильное количество впрыскивает. При резком нажатии... именно он отвечает за ускорение мотора.

#14 bruhnov

bruhnov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Нелидово
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 07 Июнь 2011 - 20:48

Цитата(nicki @ 7.6.2011, 21:16) Просмотр сообщения

Эти 2 винта желательно регулировать на СТО по CO...
особенно который утопленный слева... справа - как раз - холостой ход. Достаточно крупный и торчит наружу.
Надо проверить у тебя работу ускорительного насоса. Может и мембрана порвана, а может и топлива не правильное количество впрыскивает. При резком нажатии... именно он отвечает за ускорение мотора.

Работу ускорительного насоса проверить достаточно просто - это и было причиной разбора и промывки карба. Мембрана цела, все каналы промыли - начал качать. Только третья трубка, которая в карбюраторе самая нижняя и смотрит вниз и из которой должен поступать бензин из камеры ускорительного насоса, похоже, забита бесповоротно. Даржал сутки в ацетоне, пытался продуть шприцем - никак. Думал, может где клапан какой перекрывает и не даёт. Короче, менять карб? Если менять, то на что??

#15 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 08 Июнь 2011 - 08:10

Пустопорожняя у нас беседа.
Почему ж факты из тебя вытаскивать приходится?
Оказывается у тя ускорит. насос забит, а ты спрашиваешь чо дёргается..
Давай подитожим:
Снимай, нормально промывай карбклинером, продувай компрессором, зацени состояние прокладок и резинок. По возможности купи ремкомплект, всё что можно смени. Хорошенько ознакомься с мануалом, а лучше с несколькими. Приведи в порядок систему зажигания В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, хотябы проверь метки и начальный УОЗ, почить контакты в трабе. Проверь давление насоса. Затем ставь карб и гулируй в соответствии с мануалом. На форуме тоже достаточно инфы.
Вот те полезнейший ресурс про всё про то, о чём я написал щас
http://karbyurator.c...xolostogo-xoda/
Вот так вот будет прям суперски. А коли не поможет, то тогда буш менять свой карб.

Офф. мне тут позвонил дружок:
-Саня, на горячую плохо заводится, из трубы чёрный дым, расход 25. Там у меня в гараже лежат ещё 2 карба, хочу поменять, там трудно?
- а эти чо за карбы, они рабочие, настроенные?
- а я х.з......
Ну вот чо, лишь бы не без дела?
- промыть, настроить пробовал? У тя льёт полюбому..
- неа, неумею...
Хоть стой, хоть падай.


#16 bruhnov

bruhnov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Нелидово
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 08 Июнь 2011 - 10:30

Цитата(sanmarch @ 8.6.2011, 9:10) Просмотр сообщения

Пустопорожняя у нас беседа.
Почему ж факты из тебя вытаскивать приходится?
Оказывается у тя ускорит. насос забит, а ты спрашиваешь чо дёргается..
Давай подитожим:
Снимай, нормально промывай карбклинером, продувай компрессором, зацени состояние прокладок и резинок. По возможности купи ремкомплект, всё что можно смени. Хорошенько ознакомься с мануалом, а лучше с несколькими. Приведи в порядок систему зажигания В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, хотябы проверь метки и начальный УОЗ, почить контакты в трабе. Проверь давление насоса. Затем ставь карб и гулируй в соответствии с мануалом. На форуме тоже достаточно инфы.
Вот те полезнейший ресурс про всё про то, о чём я написал щас
http://karbyurator.c...xolostogo-xoda/
Вот так вот будет прям суперски. А коли не поможет, то тогда буш менять свой карб.

Офф. мне тут позвонил дружок:
-Саня, на горячую плохо заводится, из трубы чёрный дым, расход 25. Там у меня в гараже лежат ещё 2 карба, хочу поменять, там трудно?
- а эти чо за карбы, они рабочие, настроенные?
- а я х.з......
Ну вот чо, лишь бы не без дела?
- промыть, настроить пробовал? У тя льёт полюбому..
- неа, неумею...
Хоть стой, хоть падай.

Спасибо большое за понимание! Буду чистить. Результаты напишу

#17 bruhnov

bruhnov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Нелидово
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 08 Июнь 2011 - 13:02

Если кто возился с карбом Solex psdi 30/35 подскажите, изогнутая латунная трубка, куда поступает бензин из ускорительного насоса - снимается? Или при снятии может оказаться себе дороже?

#18 bruhnov

bruhnov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Нелидово
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 08 Июнь 2011 - 22:01

C одной проблемой справился. Если по картинке http://www.elcats.ru...b3-b00d41a6e5cb выход на сопло ускорительного насоса был заглушен --ШТИФТ, НАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА, КРЫШКА - на рисунке №11. Легким постукванием молотка удалось её извлечь - доступ бензина оказался открыт. Сам штифт промыл, подготовил к возвращению. Осталась проблема 2 - не идёт, точнее, идёт весьма плохо бензин из самой камеры ускорительного насоса. Чистил вечер каброклиром, продувал насосом - еле сочится, что уже приятно. Ацетон не берёт, неужели опять молотком?

#19 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Июнь 2011 - 04:46

Честно говоря я не помню как идут там каналы... Надо смотреть.
Этот документ тебе поможет

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  35pdsi.zip   821,14К   340 скачиваний


#20 bruhnov

bruhnov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Нелидово
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 09 Июнь 2011 - 08:06

Цитата(nicki @ 9.6.2011, 5:46) Просмотр сообщения

Честно говоря я не помню как идут там каналы... Надо смотреть.
Этот документ тебе поможет

Спасибо большое! Я такую инструкцию уже распечатал. У Вас качество картинок получше. Буду искать киянку



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных