Глохнет на горячую
Автор
bruhnov
, 07 Июн 2011 07:49
Сообщений в теме: 73
#23
Отправлено 16 Июнь 2011 - 22:17
Доброго времени суток, господа! После смены карбюратора Solex pdsi 30/35 на ДААЗ 2007 проблема дерганья на второй и третьей передаче при разгоне осталась. Что бы это могло быть??
Первый вариант:рано включаешь повышенную скорость,т.е. при 1500-2000 об.Второй вариант:жиклеры неоткалиброваны.Может еще бензонасос не докачевает
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#24
Отправлено 17 Июнь 2011 - 07:42
Первый вариант:рано включаешь повышенную скорость,т.е. при 1500-2000 об.Второй вариант:жиклеры неоткалиброваны.Может еще бензонасос не докачевает
Да со скоростью всё нормально. Жиклёры ставил для двигателя 1,3, как у меня. Насос новый (понятно, что не значит - качественный, но хочется верить). Остаётся распредвал и коммутатор системы зажигания...
#25
Отправлено 17 Июнь 2011 - 08:23
Да со скоростью всё нормально. Жиклёры ставил для двигателя 1,3, как у меня. Насос новый (понятно, что не значит - качественный, но хочется верить). Остаётся распредвал и коммутатор системы зажигания...
Жиклеры жиклерам рознь.Сейчас большенство идет неоткалиброванные.Совет дам.Едь на СТО на газоанализатор,пускай там подбирают жиклеры сами.В свое время сталкивался с этим
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#27
Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:47
Жиклеры жиклерам рознь.Сейчас большенство идет неоткалиброванные.Совет дам.Едь на СТО на газоанализатор,пускай там подбирают жиклеры сами.В свое время сталкивался с этим
Подскажите, где в Смоленской есть СТО. Всё ближе, чем в Тверь ехать
#29
Отправлено 22 Июнь 2011 - 18:05
Всем доброго времени суток! Коммутатор поменял. С ним в коробке упаковочка с силиконом. Интересно - зачем? Дергаться на 2 и 3 скорости стала меньше, но проблема осталась...
Силикон для смазки контактов, для предотвращения окисливания. Когда проводки к комутатору подсоеденять будешь, помажь их силиконом.
#31
Отправлено 27 Июнь 2011 - 21:51
Доброго дня, коллеги! Подскажите, кто может. Opel Kadett 1986 года 1,3, карбюратор Solex psdi 30/35. При запуске и прогреве работает как часы, как только нагревается до температуры включения вентилятора на радиаторе - глохнет. При движении при переключении передачи и увеличении педали газа начинает дёргаться. В выходные разбирал карб, держал сутки в ацетоне. Работать стал намного чище, но проблем не решилась. Бензонасос новый. Попробовать вернуть старый бензонасос? Менял из-за сносившегося штока, который идёт к распредвалу
ПРИВЕТ у меня похожая история кадет 1.3 1985 хеч глохнет и пропадает мощность когда нагреется у прежнего хозяина тоже такая фигня была он снимал трубку от фильтра тонкой очистки и дул в бак помогала поставил карб от 2108 но у меня также всё повторяется снимал чистил бак не знаю что делать.как всё исправить подскажите
#33
Отправлено 29 Июнь 2011 - 13:36
Обратка не забита? Насос нормально качает топливо? Фильтра?
да вроде всё нормально насос качает вот сегодня опять заглох пару раз поменял пару свечей и дальше поехал свечи чёрные бархатистый нагар.но после заправки не заглох не разу.P.S машина очень долго простаивала
#35
Отправлено 29 Июнь 2011 - 15:39
Померяй сначала компрессию.. Масло угарает? Проверь обратку. Может она забита. После простоя сколько пробега? Может в баке грязь?
компрессию мерил всё нормально.бак чистил.обратка тоже идёт но есть подозрение на бензанасос от наших машин не чего не подобрать двиг 1.3 .1985г?
после простоя накатал около 100
Сообщение отредактировал mrak 1978: 29 Июнь 2011 - 16:11
#38
Отправлено 29 Июнь 2011 - 18:25
Проверь за одним и кулачек на распредвале на штангу-толкатель насоса.
К стати, у тебя насос разборный или нет? У меня 3 насоса было. 2 не разборных французской сборки, и один разборный. Не знаю чей, но точно не от 2108.
На разборный мембрана насоса один в один подошла от ваз 2108. Только просверлил глухое отверстие в штанге, снял старую мембрану и поставил новую, зажав её уже болтом. насос заработал без проблем. Родное было все заклепано.
К стати, у тебя насос разборный или нет? У меня 3 насоса было. 2 не разборных французской сборки, и один разборный. Не знаю чей, но точно не от 2108.
На разборный мембрана насоса один в один подошла от ваз 2108. Только просверлил глухое отверстие в штанге, снял старую мембрану и поставил новую, зажав её уже болтом. насос заработал без проблем. Родное было все заклепано.
#39
Отправлено 30 Июнь 2011 - 00:00
Проверь за одним и кулачек на распредвале на штангу-толкатель насоса.
К стати, у тебя насос разборный или нет? У меня 3 насоса было. 2 не разборных французской сборки, и один разборный. Не знаю чей, но точно не от 2108.
На разборный мембрана насоса один в один подошла от ваз 2108. Только просверлил глухое отверстие в штанге, снял старую мембрану и поставил новую, зажав её уже болтом. насос заработал без проблем. Родное было все заклепано.
ясно.насос разборный надо будет попробовать спасибо большое как сделаю отпишусь
#40
Отправлено 03 Июль 2011 - 08:05
ясно.насос разборный надо будет попробовать спасибо большое как сделаю отпишусь
всё вчера переделал насос от 2108 чуть чуть не подошла маленькая мембрана ставил от газели прокатился по городу не разу не заглох.но помучились с насосом изрядно пришлось придумывать новое крепление толкателя к тарелки так-как в толкатели отверстие не просверлить хорошо друг кулибин со стажем всё сделал сам бы я до этого не допёр.теперь другая проблема радиатор сопливит с под шланга подводящего пробовал бакситкой но вода дырочку найдёт может кто подскажет
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных