Глохнет на горячую
Автор
bruhnov
, 07 Июн 2011 07:49
Сообщений в теме: 73
#43
Отправлено 04 Июль 2011 - 12:02
попробую конечно но всё равно надо будет другой радиатор искать спасибо за совет на пластмассе интересно как держать будет
А паяльникои заплавить,я так себе когда то сантехнику у ванны починил
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.
#45
Отправлено 05 Июль 2011 - 06:16
Цитата
холодная сварка держит но по мере прогрева через пару дней и в дальнейшем будет трескаться и пропускать тосол, как остынет опять затянется. вообщем не вариант
До этого предыдущий хозяин пытался паять... результат - ноль... отпало все на трассе. С холодной сварой проездил 2 года и больше 60 тыс. км... проблем не было, а для успокоения души - купил новый радиатор.
Что за холодная сварка была я не помню... давно это было, но радиатор до сих пор в гараже лежит и пару лет назад пытался его поставить,вода полилась с боков, но это место до сих пор в нормальном состоянии. Не бежит и держится нормально.
Очень все зависит от пластика из которого сделан радиатор и от самой холодной сварки. Видел продается с добавлением пластика, алюминия, железа... Все они рассчитаны под разный вид работ и разное основание. Может в этом и хранится секрет прочной посадки заплатки из холодной сварки?
ЗЫ. Перед залепливанием, сначала за шкурил поверхность обезжирил и наложил на радиатор. Если интересно, когда буду в гараже, могу сделать фото как все получилось.
Да забыл сказать... Только не ругайте сильно... лепил сварку на месте крепления радиатора.место отмечено красным квадратом.
[attachmentid=75182]
#46
Отправлено 05 Июль 2011 - 08:49
До этого предыдущий хозяин пытался паять... результат - ноль... отпало все на трассе. С холодной сварой проездил 2 года и больше 60 тыс. км... проблем не было, а для успокоения души - купил новый радиатор.
Что за холодная сварка была я не помню... давно это было, но радиатор до сих пор в гараже лежит и пару лет назад пытался его поставить,вода полилась с боков, но это место до сих пор в нормальном состоянии. Не бежит и держится нормально.
Очень все зависит от пластика из которого сделан радиатор и от самой холодной сварки. Видел продается с добавлением пластика, алюминия, железа... Все они рассчитаны под разный вид работ и разное основание. Может в этом и хранится секрет прочной посадки заплатки из холодной сварки?
ЗЫ. Перед залепливанием, сначала за шкурил поверхность обезжирил и наложил на радиатор. Если интересно, когда буду в гараже, могу сделать фото как все получилось.
Да забыл сказать... Только не ругайте сильно... лепил сварку на месте крепления радиатора.место отмечено красным квадратом.
[attachmentid=75182]
по видам пластика и видам холодной сварки согласен вполне может быть и такое. по месту того где ты делал заплатки там особого давления нету. у меня был такой случай, и я просто болт с двумя шайбами широкими и гайкой закрепил место крепежа и так отъездил годов три
Сообщение отредактировал adams: 05 Июль 2011 - 08:59
#47
Отправлено 06 Июль 2011 - 21:29
по видам пластика и видам холодной сварки согласен вполне может быть и такое. по месту того где ты делал заплатки там особого давления нету. у меня был такой случай, и я просто болт с двумя шайбами широкими и гайкой закрепил место крепежа и так отъездил годов три
спасибо за советы будем пробовать всё теперь можно делать так-как дедушка мой совсем не хочет ездить бензанасос отказывается качать.радиатор течёт.со стартером тоже проблема.но сегодня покапался в старых запчастях нашёл радиатор два стартера.генератор+есть движок и коробка.вот что ещё хочу заморочиться поставить эл.бензанасос от газели.люди пишут ставили от запора но мне такого не найти а от газели 1.5руб.стоит вот только надо узнать поточнее как он работает и как его подключать реле ставить и т.д кто сталкивался отпишитесь пожалуйста
#48
Отправлено 06 Июль 2011 - 22:27
спасибо за советы будем пробовать всё теперь можно делать так-как дедушка мой совсем не хочет ездить бензанасос отказывается качать.радиатор течёт.со стартером тоже проблема.но сегодня покапался в старых запчастях нашёл радиатор два стартера.генератор+есть движок и коробка.вот что ещё хочу заморочиться поставить эл.бензанасос от газели.люди пишут ставили от запора но мне такого не найти а от газели 1.5руб.стоит вот только надо узнать поточнее как он работает и как его подключать реле ставить и т.д кто сталкивался отпишитесь пожалуйста
нак от гаЗели - ищи на exist - наш насос стоит 700 - тыщу альтернатива
Сообщение отредактировал R.S.: 06 Июль 2011 - 22:27
#53
Отправлено 07 Июль 2011 - 19:44
На карб 0,25-0,35, на моник больше, на инжектор ещё больше, цифры не скажу, прост чтоб не вводить в заблуждение, помню, но не точно.. Загугли..
посмотрел в книге 0.2-0.26 но это для однокамерного а я поставил от 2108 всяк там больше должно быть
#56
Отправлено 09 Июль 2011 - 00:51
На электрических не меньше 3-х атмосфер... Инжектор по более давления требует... Чаще всего в рампе от 2,5 до 3-х атмосфер.
сегодня сделал другой переходник на карбюратор из текстолита до этого стоял из металла был слишком большой см 7-8 попробовал прокладку убрать с бензанасоса качает как дурной аж через край переливает проверил обратку всё вроде продувается с самого карбюратора тоже прыскает что-то тут не так ладно подождём будни обещали подогнать насос а пока стартеры собирать буду дел много но терпение уже не хватает [[size=1]
#57
Отправлено 16 Июль 2011 - 20:44
сегодня сделал другой переходник на карбюратор из текстолита до этого стоял из металла был слишком большой см 7-8 попробовал прокладку убрать с бензанасоса качает как дурной аж через край переливает проверил обратку всё вроде продувается с самого карбюратора тоже прыскает что-то тут не так ладно подождём будни обещали подогнать насос а пока стартеры собирать буду дел много но терпение уже не хватает [[size=1]
сегодня доделал стартер,перебрал карб выехал попробовать и о чудо мой дедушка меня порадовал приёмистость стала намного лучше осталось поменять бензанасос уже заказан новый,масло,а то в старом масле бензина слишком много сегодня освежил 2-мя литрами но это всё равно не то но это уже после вахты
#58
Отправлено 01 Август 2011 - 12:34
сегодня доделал стартер,перебрал карб выехал попробовать и о чудо мой дедушка меня порадовал приёмистость стала намного лучше осталось поменять бензанасос уже заказан новый,масло,а то в старом масле бензина слишком много сегодня освежил 2-мя литрами но это всё равно не то но это уже после вахты
нашёл все запчасти,стартер,зажигание,радиатор,правда б/у,бензанасос новый поставил,но мой дедушка дальше чем на 2 км от дома отъезжать не хочет сейчас опять притащили,заглох,температура была примерно 40гр пробовал заводить схватит и опять глохнет даже с подсосом,постоит маленько остынет заведётся начинаешь трогаться всё глохнет и по новому кругу.Когда меня притащили к гаражу прогрел градусов до 70 примерно не заглох заехал в гараж своим ходом всё нармуль(старый бензанасос пропускал бензин в движок но я долил свежего масло)где причину искать подскажите люди добрые,а то сопьюсь на нервной почве
#59
Отправлено 04 Август 2011 - 23:02
нашёл все запчасти,стартер,зажигание,радиатор,правда б/у,бензанасос новый поставил,но мой дедушка дальше чем на 2 км от дома отъезжать не хочет сейчас опять притащили,заглох,температура была примерно 40гр пробовал заводить схватит и опять глохнет даже с подсосом,постоит маленько остынет заведётся начинаешь трогаться всё глохнет и по новому кругу.Когда меня притащили к гаражу прогрел градусов до 70 примерно не заглох заехал в гараж своим ходом всё нармуль(старый бензанасос пропускал бензин в движок но я долил свежего масло)где причину искать подскажите люди добрые,а то сопьюсь на нервной почве
мужики опелеводы я опять со своей темой глохнет на горячею хоть тресни перетрехнул всю топливную систему,поставил другой бак,заменил все трубки,поставил новый бензанасос,вчера проехал 15км на заправке залил 15л 95 бензина было всё нормально.сегодня проехал километра три и опять встал,симптомы те-же заводится и сразу глохнет потом не с того не сего начинает работать на холостых нормально,но включаеш 1-ю начинаешь трогаться и глохнет(карб стоит от 2108)насос качает нормально,обратка тоже проходит,свечи новые искра есть,компресия в норме везде 8.5 что ещё смотреть подскажите пожалуйста.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных