Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет на горячую


Сообщений в теме: 73

#41 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 03 Июль 2011 - 21:44

меня спасла холодная сварка...

#42 mrak 1978

mrak 1978

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Тверская обл.г Бологое
  • Автомобиль: opel kadett E 1985

Отправлено 04 Июль 2011 - 11:54

Цитата(nicki @ 3.7.2011, 22:44) Просмотр сообщения

меня спасла холодная сварка...

попробую конечно но всё равно надо будет другой радиатор искать спасибо за совет на пластмассе интересно как держать будет

#43 Егор64

Егор64

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 145
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.3NB 85г, 5ст КПП, 08 карб и зажиг.

Отправлено 04 Июль 2011 - 12:02

Цитата(mrak 1978 @ 4.7.2011, 12:54) Просмотр сообщения

попробую конечно но всё равно надо будет другой радиатор искать спасибо за совет на пластмассе интересно как держать будет

А паяльникои заплавить,я так себе когда то сантехнику у ванны починил rolleyes.gif
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Изображение

#44 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 04 Июль 2011 - 15:45

Цитата(nicki @ 3.7.2011, 22:44) Просмотр сообщения

меня спасла холодная сварка...

холодная сварка держит но по мере прогрева через пару дней и в дальнейшем будет трескаться и пропускать тосол, как остынет опять затянется. вообщем не вариант

#45 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Июль 2011 - 06:16

Цитата
холодная сварка держит но по мере прогрева через пару дней и в дальнейшем будет трескаться и пропускать тосол, как остынет опять затянется. вообщем не вариант

До этого предыдущий хозяин пытался паять... результат - ноль... отпало все на трассе. С холодной сварой проездил 2 года и больше 60 тыс. км... проблем не было, а для успокоения души - купил новый радиатор.
Что за холодная сварка была я не помню... давно это было, но радиатор до сих пор в гараже лежит и пару лет назад пытался его поставить,вода полилась с боков, но это место до сих пор в нормальном состоянии. Не бежит и держится нормально.
Очень все зависит от пластика из которого сделан радиатор и от самой холодной сварки. Видел продается с добавлением пластика, алюминия, железа... Все они рассчитаны под разный вид работ и разное основание. Может в этом и хранится секрет прочной посадки заплатки из холодной сварки?

ЗЫ. Перед залепливанием, сначала за шкурил поверхность обезжирил и наложил на радиатор. Если интересно, когда буду в гараже, могу сделать фото как все получилось.
Да забыл сказать... Только не ругайте сильно... лепил сварку на месте крепления радиатора.место отмечено красным квадратом.
[attachmentid=75182]

Прикрепленные изображения

  • radiator_kadett.jpg


#46 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 05 Июль 2011 - 08:49

Цитата(nicki @ 5.7.2011, 7:16) Просмотр сообщения

До этого предыдущий хозяин пытался паять... результат - ноль... отпало все на трассе. С холодной сварой проездил 2 года и больше 60 тыс. км... проблем не было, а для успокоения души - купил новый радиатор.
Что за холодная сварка была я не помню... давно это было, но радиатор до сих пор в гараже лежит и пару лет назад пытался его поставить,вода полилась с боков, но это место до сих пор в нормальном состоянии. Не бежит и держится нормально.
Очень все зависит от пластика из которого сделан радиатор и от самой холодной сварки. Видел продается с добавлением пластика, алюминия, железа... Все они рассчитаны под разный вид работ и разное основание. Может в этом и хранится секрет прочной посадки заплатки из холодной сварки?

ЗЫ. Перед залепливанием, сначала за шкурил поверхность обезжирил и наложил на радиатор. Если интересно, когда буду в гараже, могу сделать фото как все получилось.
Да забыл сказать... Только не ругайте сильно... лепил сварку на месте крепления радиатора.место отмечено красным квадратом.
[attachmentid=75182]

по видам пластика и видам холодной сварки согласен вполне может быть и такое. по месту того где ты делал заплатки там особого давления нету. у меня был такой случай, и я просто болт с двумя шайбами широкими и гайкой закрепил место крепежа и так отъездил годов три

Сообщение отредактировал adams: 05 Июль 2011 - 08:59


#47 mrak 1978

mrak 1978

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Тверская обл.г Бологое
  • Автомобиль: opel kadett E 1985

Отправлено 06 Июль 2011 - 21:29

Цитата(adams @ 5.7.2011, 9:49) Просмотр сообщения

по видам пластика и видам холодной сварки согласен вполне может быть и такое. по месту того где ты делал заплатки там особого давления нету. у меня был такой случай, и я просто болт с двумя шайбами широкими и гайкой закрепил место крепежа и так отъездил годов три

спасибо за советы будем пробовать всё теперь можно делать так-как дедушка мой совсем не хочет ездить бензанасос отказывается качать.радиатор течёт.со стартером тоже проблема.но сегодня покапался в старых запчастях нашёл радиатор два стартера.генератор+есть движок и коробка.вот что ещё хочу заморочиться поставить эл.бензанасос от газели.люди пишут ставили от запора но мне такого не найти а от газели 1.5руб.стоит вот только надо узнать поточнее как он работает и как его подключать реле ставить и т.д кто сталкивался отпишитесь пожалуйста

#48 R.S.

R.S.

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Архангельск
  • Интересы:кино, вино и домино
  • Автомобиль: OK-E-87-13S

Отправлено 06 Июль 2011 - 22:27

Цитата(mrak 1978 @ 6.7.2011, 22:29) Просмотр сообщения

спасибо за советы будем пробовать всё теперь можно делать так-как дедушка мой совсем не хочет ездить бензанасос отказывается качать.радиатор течёт.со стартером тоже проблема.но сегодня покапался в старых запчастях нашёл радиатор два стартера.генератор+есть движок и коробка.вот что ещё хочу заморочиться поставить эл.бензанасос от газели.люди пишут ставили от запора но мне такого не найти а от газели 1.5руб.стоит вот только надо узнать поточнее как он работает и как его подключать реле ставить и т.д кто сталкивался отпишитесь пожалуйста


нак от гаЗели - ищи на exist - наш насос стоит 700 - тыщу альтернатива

Сообщение отредактировал R.S.: 06 Июль 2011 - 22:27


#49 mrak 1978

mrak 1978

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Тверская обл.г Бологое
  • Автомобиль: opel kadett E 1985

Отправлено 06 Июль 2011 - 22:37

Цитата(R.S. @ 6.7.2011, 23:27) Просмотр сообщения

нак от гаЗели - ищи на exist - наш насос стоит 700 - тыщу альтернатива

ну это я так пока пробиваю может что нибудь другое подвернётся а что такое exist?

#50 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 07 Июль 2011 - 08:18

И сколько он газелевский дует в барах?

#51 mrak 1978

mrak 1978

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Тверская обл.г Бологое
  • Автомобиль: opel kadett E 1985

Отправлено 07 Июль 2011 - 11:17

Цитата(sanmarch @ 7.7.2011, 9:18) Просмотр сообщения

И сколько он газелевский дует в барах?

не знаю я только приценился.а сколько должно быть чтобы было всё нормуль

#52 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 07 Июль 2011 - 11:41

На карб 0,25-0,35, на моник больше, на инжектор ещё больше, цифры не скажу, прост чтоб не вводить в заблуждение, помню, но не точно.. Загугли..

#53 mrak 1978

mrak 1978

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Тверская обл.г Бологое
  • Автомобиль: opel kadett E 1985

Отправлено 07 Июль 2011 - 19:44

Цитата(sanmarch @ 7.7.2011, 12:41) Просмотр сообщения

На карб 0,25-0,35, на моник больше, на инжектор ещё больше, цифры не скажу, прост чтоб не вводить в заблуждение, помню, но не точно.. Загугли..

посмотрел в книге 0.2-0.26 но это для однокамерного а я поставил от 2108 всяк там больше должно быть

#54 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 08 Июль 2011 - 07:59

Все карбёры 0,25-0,35, от кол-ва камер не звисит. Должно хватать, а там х.з...

#55 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 08 Июль 2011 - 08:27

На электрических не меньше 3-х атмосфер... Инжектор по более давления требует... Чаще всего в рампе от 2,5 до 3-х атмосфер.

#56 mrak 1978

mrak 1978

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Тверская обл.г Бологое
  • Автомобиль: opel kadett E 1985

Отправлено 09 Июль 2011 - 00:51

Цитата(nicki @ 8.7.2011, 9:27) Просмотр сообщения

На электрических не меньше 3-х атмосфер... Инжектор по более давления требует... Чаще всего в рампе от 2,5 до 3-х атмосфер.

сегодня сделал другой переходник на карбюратор из текстолита до этого стоял из металла был слишком большой см 7-8 попробовал прокладку убрать с бензанасоса качает как дурной аж через край переливает проверил обратку всё вроде продувается с самого карбюратора тоже прыскает что-то тут не так ладно подождём будни обещали подогнать насос а пока стартеры собирать буду дел много но терпение уже не хватает [[size=1]

#57 mrak 1978

mrak 1978

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Тверская обл.г Бологое
  • Автомобиль: opel kadett E 1985

Отправлено 16 Июль 2011 - 20:44

Цитата(mrak 1978 @ 9.7.2011, 1:51) Просмотр сообщения

сегодня сделал другой переходник на карбюратор из текстолита до этого стоял из металла был слишком большой см 7-8 попробовал прокладку убрать с бензанасоса качает как дурной аж через край переливает проверил обратку всё вроде продувается с самого карбюратора тоже прыскает что-то тут не так ладно подождём будни обещали подогнать насос а пока стартеры собирать буду дел много но терпение уже не хватает [[size=1]

сегодня доделал стартер,перебрал карб выехал попробовать и о чудо мой дедушка меня порадовал приёмистость стала намного лучше осталось поменять бензанасос уже заказан новый,масло,а то в старом масле бензина слишком много сегодня освежил 2-мя литрами но это всё равно не то но это уже после вахты

#58 mrak 1978

mrak 1978

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Тверская обл.г Бологое
  • Автомобиль: opel kadett E 1985

Отправлено 01 Август 2011 - 12:34

Цитата(mrak 1978 @ 16.7.2011, 21:44) Просмотр сообщения

сегодня доделал стартер,перебрал карб выехал попробовать и о чудо мой дедушка меня порадовал приёмистость стала намного лучше осталось поменять бензанасос уже заказан новый,масло,а то в старом масле бензина слишком много сегодня освежил 2-мя литрами но это всё равно не то но это уже после вахты

нашёл все запчасти,стартер,зажигание,радиатор,правда б/у,бензанасос новый поставил,но мой дедушка дальше чем на 2 км от дома отъезжать не хочет сейчас опять притащили,заглох,температура была примерно 40гр пробовал заводить схватит и опять глохнет даже с подсосом,постоит маленько остынет заведётся начинаешь трогаться всё глохнет и по новому кругу.Когда меня притащили к гаражу прогрел градусов до 70 примерно не заглох заехал в гараж своим ходом всё нармуль(старый бензанасос пропускал бензин в движок но я долил свежего масло)где причину искать подскажите люди добрые,а то сопьюсь на нервной почве ai.gif

#59 mrak 1978

mrak 1978

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Тверская обл.г Бологое
  • Автомобиль: opel kadett E 1985

Отправлено 04 Август 2011 - 23:02

Цитата(mrak 1978 @ 1.8.2011, 13:34) Просмотр сообщения

нашёл все запчасти,стартер,зажигание,радиатор,правда б/у,бензанасос новый поставил,но мой дедушка дальше чем на 2 км от дома отъезжать не хочет сейчас опять притащили,заглох,температура была примерно 40гр пробовал заводить схватит и опять глохнет даже с подсосом,постоит маленько остынет заведётся начинаешь трогаться всё глохнет и по новому кругу.Когда меня притащили к гаражу прогрел градусов до 70 примерно не заглох заехал в гараж своим ходом всё нармуль(старый бензанасос пропускал бензин в движок но я долил свежего масло)где причину искать подскажите люди добрые,а то сопьюсь на нервной почве ai.gif

мужики опелеводы я опять со своей темой глохнет на горячею хоть тресни перетрехнул всю топливную систему,поставил другой бак,заменил все трубки,поставил новый бензанасос,вчера проехал 15км на заправке залил 15л 95 бензина было всё нормально.сегодня проехал километра три и опять встал,симптомы те-же заводится и сразу глохнет потом не с того не сего начинает работать на холостых нормально,но включаеш 1-ю начинаешь трогаться и глохнет(карб стоит от 2108)насос качает нормально,обратка тоже проходит,свечи новые искра есть,компресия в норме везде 8.5 что ещё смотреть подскажите пожалуйста.

#60 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 05 Август 2011 - 07:48

Мож коммутатор перегревается?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных