
интеркулер
Автор
vovatw7
, 07 Ноя 2010 18:38
Сообщений в теме: 65
#8
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:42
может из-за того что на улице дожди сейчас идут. Просто конденсат! А вот масло с чайную ложку что там делало?
лошка это не страшно.и у меня масло собираеться там. раз в год промываю его. машина же не новая. по поводу канденсата- не знаю.
#9
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:55
подскажите,можна ли ездить временно с пробитым интеркулером
Мощность немного упадет, и мозги машины будут "обманываться", так как будет разница между поданным количеством воздуха ,и фактическим, поступившим. А вот пыли туда много не попадет, так как этот участок системы впуска находится под постоянным давлением, разве только в момент старта. Залей отверстие поксиполом, на первое время, а как деньги будут, поменяй. Плюсом еще будет то, что в новом не будет забитых маслянной кашей отверстий, воздух будет эффективней охлаждаться, а это прибавка кпд двигателя.
#16
Отправлено 14 Июнь 2011 - 11:40
Опель- Мовано 2,5 CDTI 115л. 2004г. . Едим , слушаем музыку , – хлопок и падает тяга ДВС , визуальным осмотром нашли сорван соединяющий патрубок клапан ЕГР с интеркулером .Патрубок почему то состоит из двух частей и соединен через (резиновую) муфту , вот на этой муфте и сорвало . Ставлю доп. хомуты и едим еще 150 км. (больше не срывало) . Дома пересматреваю все сначала – в патрубке присутствует водно масленая имульсия ,соединяющая муфта слегка растянут , также есть датчик ( с четырьмя проводками ) и тоже в масле .
И теперь у меня естьвапросы :
1. Откуда берется водно масленая имульсия ? и нормально ли это ?
2. Срыв патрубка связан с некорректной работой клапона ЕГР или турбины или просто из-за растяжения соед.муфты ?
3.За что отвечает датчик на патрубке и не может нарушать его работу эмульсия ?
И теперь у меня естьвапросы :
1. Откуда берется водно масленая имульсия ? и нормально ли это ?
2. Срыв патрубка связан с некорректной работой клапона ЕГР или турбины или просто из-за растяжения соед.муфты ?
3.За что отвечает датчик на патрубке и не может нарушать его работу эмульсия ?
#17
Отправлено 14 Июнь 2011 - 12:10
Опель- Мовано 2,5 CDTI 115л. 2004г. . Едим , слушаем музыку , – хлопок и падает тяга ДВС , визуальным осмотром нашли сорван соединяющий патрубок клапан ЕГР с интеркулером .Патрубок почему то состоит из двух частей и соединен через (резиновую) муфту , вот на этой муфте и сорвало . Ставлю доп. хомуты и едим еще 150 км. (больше не срывало) . Дома пересматреваю все сначала – в патрубке присутствует водно масленая имульсия ,соединяющая муфта слегка растянут , также есть датчик ( с четырьмя проводками ) и тоже в масле .
И теперь у меня естьвапросы :
1. Откуда берется водно масленая имульсия ? и нормально ли это ?
2. Срыв патрубка связан с некорректной работой клапона ЕГР или турбины или просто из-за растяжения соед.муфты ?
3.За что отвечает датчик на патрубке и не может нарушать его работу эмульсия ?
1. Масляная не страшно, водная не знаю.

2. Скорее из-за плохого соединения.
3. Датчик давления наддува.
#18
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 19:02
Ребята, где то писалось, что для того чтобы проверить износ турбины как вариант надо снять интеркуллер и проверить наличие масла в нем. Вопрос - если снять с интеркулеера нижний толстый патрубок - ничего нужного не выльется? Я так понимаю там не только воздух, а какой-то хладагент? Патрубок похож как на системе охлаждения, откуда там маслу можно взяться, ведь интеркуллер этож радиатор или нет?
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50
#19
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 19:20
Ребята, где то писалось, что для того чтобы проверить износ турбины как вариант надо снять интеркуллер и проверить наличие масла в нем. Вопрос - если снять с интеркулеера нижний толстый патрубок - ничего нужного не выльется? Я так понимаю там не только воздух, а какой-то хладагент? Патрубок похож как на системе охлаждения, откуда там маслу можно взяться, ведь интеркуллер этож радиатор или нет?
Снимай, ничего не бойся!
Какой хладент? Интеркуллер это радиатор для воздуха.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных