Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

интеркулер


Сообщений в теме: 65

#1 vovatw7

vovatw7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Denmark
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 18:38

подскажите,можна ли ездить временно с пробитым интеркулером


#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 18:42

Можно, но тяга немного послабнет. А куллер заклеить можно чем то типа холодной сварки. Если отверствие не очень большое, то куллеру ниче не станется.

#3 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 18:52

vovatw7, только помните, пыль попадаемая в отверстие в куллере, попадает в мотор минуя какие либо фильтра. Так что по сути, вы ездите без воздушного фильтра. Как думаете, это не очень страшно?

#4 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:00

Цитата(Niniko @ 7.11.2010, 18:52)  

vovatw7, только помните, пыль попадаемая в отверстие в куллере, попадает в мотор минуя какие либо фильтра. Так что по сути, вы ездите без воздушного фильтра. Как думаете, это не очень страшно?

+5

#5 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:04

А что может значить если у меня внутри патрубка который к радиатору идет при снятии было обнаружено на соединений масло с водой сероватово цвета?

#6 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:23

Цитата(Chrom13 @ 7.11.2010, 19:04)  

А что может значить если у меня внутри патрубка который к радиатору идет при снятии было обнаружено на соединений масло с водой сероватово цвета?

воды там быть не должно.

#7 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:37

Цитата(torba1 @ 7.11.2010, 20:23)  

воды там быть не должно.
может из-за того что на улице дожди сейчас идут. Просто конденсат! А вот масло с чайную ложку что там делало?


#8 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:42

Цитата(Chrom13 @ 7.11.2010, 19:37)  

может из-за того что на улице дожди сейчас идут. Просто конденсат! А вот масло с чайную ложку что там делало?

лошка это не страшно.и у меня масло собираеться там. раз в год промываю его. машина же не новая. по поводу канденсата- не знаю.

#9 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:55

Цитата(vovatw7 @ 7.11.2010, 18:38)  

подскажите,можна ли ездить временно с пробитым интеркулером


Мощность немного упадет, и мозги машины будут "обманываться", так как будет разница между поданным количеством воздуха ,и фактическим, поступившим. А вот пыли туда много не попадет, так как этот участок системы впуска находится под постоянным давлением, разве только в момент старта. Залей отверстие поксиполом, на первое время, а как деньги будут, поменяй. Плюсом еще будет то, что в новом не будет забитых маслянной кашей отверстий, воздух будет эффективней охлаждаться, а это прибавка кпд двигателя.

#10 vovatw7

vovatw7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Denmark
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:30

СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ

#11 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:02

torba1!!! А Ты как промывал!!! Просто снял и водой под давлением прогнал и поставил назад?

#12 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:27

Цитата(Chrom13 @ 9.11.2010, 20:02)  

torba1!!! А Ты как промывал!!! Просто снял и водой под давлением прогнал и поставил назад?

снял и залил во внутрь керосин. поболтал его и слил и все.

#13 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:39

Цитата(torba1 @ 9.11.2010, 21:27)  

снял и залил во внутрь керосин. поболтал его и слил и все.

Завтра на работе займусь!!!

#14 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 01:04

Цитата(torba1 @ 9.11.2010, 20:27)  

снял и залил во внутрь керосин. поболтал его и слил и все.

И как прочистило?????

#15 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:52

Цитата(Аркадий @ 10.11.2010, 1:04)  

И как прочистило?????

прекрасно.

#16 sergei-161-S

sergei-161-S

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: опель-МОВАНО 2,5CDI 2004г.

Отправлено 14 Июнь 2011 - 11:40

Опель- Мовано 2,5 CDTI 115л. 2004г. . Едим , слушаем музыку , – хлопок и падает тяга ДВС , визуальным осмотром нашли сорван соединяющий патрубок клапан ЕГР с интеркулером .Патрубок почему то состоит из двух частей и соединен через (резиновую) муфту , вот на этой муфте и сорвало . Ставлю доп. хомуты и едим еще 150 км. (больше не срывало) . Дома пересматреваю все сначала – в патрубке присутствует водно масленая имульсия ,соединяющая муфта слегка растянут , также есть датчик ( с четырьмя проводками ) и тоже в масле .
И теперь у меня естьвапросы :
1. Откуда берется водно масленая имульсия ? и нормально ли это ?
2. Срыв патрубка связан с некорректной работой клапона ЕГР или турбины или просто из-за растяжения соед.муфты ?
3.За что отвечает датчик на патрубке и не может нарушать его работу эмульсия ?


#17 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Июнь 2011 - 12:10

Цитата(sergei-161-S @ 14.6.2011, 11:40)  

Опель- Мовано 2,5 CDTI 115л. 2004г. . Едим , слушаем музыку , – хлопок и падает тяга ДВС , визуальным осмотром нашли сорван соединяющий патрубок клапан ЕГР с интеркулером .Патрубок почему то состоит из двух частей и соединен через (резиновую) муфту , вот на этой муфте и сорвало . Ставлю доп. хомуты и едим еще 150 км. (больше не срывало) . Дома пересматреваю все сначала – в патрубке присутствует водно масленая имульсия ,соединяющая муфта слегка растянут , также есть датчик ( с четырьмя проводками ) и тоже в масле .
И теперь у меня естьвапросы :
1. Откуда берется водно масленая имульсия ? и нормально ли это ?
2. Срыв патрубка связан с некорректной работой клапона ЕГР или турбины или просто из-за растяжения соед.муфты ?
3.За что отвечает датчик на патрубке и не может нарушать его работу эмульсия ?

1. Масляная не страшно, водная не знаю. al.gif
2. Скорее из-за плохого соединения.
3. Датчик давления наддува.

Прикрепленные изображения

  • 2.png


#18 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 19:02

Ребята, где то писалось, что для того чтобы проверить износ турбины как вариант надо снять интеркуллер и проверить наличие масла в нем. Вопрос - если снять с интеркулеера нижний толстый патрубок - ничего нужного не выльется? Я так понимаю там не только воздух, а какой-то хладагент? Патрубок похож как на системе охлаждения, откуда там маслу можно взяться, ведь интеркуллер этож радиатор или нет?
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#19 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 19:20

Цитата(maxisimfer @ 10.12.2011, 19:02)  

Ребята, где то писалось, что для того чтобы проверить износ турбины как вариант надо снять интеркуллер и проверить наличие масла в нем. Вопрос - если снять с интеркулеера нижний толстый патрубок - ничего нужного не выльется? Я так понимаю там не только воздух, а какой-то хладагент? Патрубок похож как на системе охлаждения, откуда там маслу можно взяться, ведь интеркуллер этож радиатор или нет?

Снимай, ничего не бойся!
Какой хладент? Интеркуллер это радиатор для воздуха.

#20 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 20:38

Некоторые думают что то радиатор и там ОЖ rolleyes.gif .
У меня там масло rolleyes.gif --- грамм 30 обычно стекает...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных