Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

интеркулер


Сообщений в теме: 65

#41 mucuk

mucuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 08 Апрель 2012 - 22:01

Цитата(fortochnik @ 8.4.2012, 17:06) Просмотр сообщения

Если так то поршневая подошла. Сколько доливаете масла?

ето первая моя замена вышло 600-700гр на 12000тис

#42 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 08 Апрель 2012 - 22:10

Цитата(mucuk @ 8.4.2012, 23:01) Просмотр сообщения

ето первая моя замена вышло 600-700гр на 12000тис

Ну пока не критично. Какое масло?

#43 mucuk

mucuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 09 Апрель 2012 - 08:52

Цитата(fortochnik @ 8.4.2012, 19:10) Просмотр сообщения

Ну пока не критично. Какое масло?

кастрол синтетика.

#44 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 09 Апрель 2012 - 08:59

Цитата(mucuk @ 9.4.2012, 9:52) Просмотр сообщения

кастрол синтетика.

На кастрол многие жаловались. Для начала промой интеркулер и залей что-то типа ELF или Mobil 5W40.


#45 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 09 Апрель 2012 - 09:06

Цитата(fortochnik @ 9.4.2012, 8:59) Просмотр сообщения

На кастрол многие жаловались. Для начала промой интеркулер и залей что-то типа ELF или Mobil 5W40.

Я себе лью Mobil 10W60, когда снимал голову, все было в идеале, ни каких соплей все детали чистые!!! на другое масло не хочу переходить!!!

#46 mucuk

mucuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 09 Апрель 2012 - 15:49

Цитата(fortochnik @ 9.4.2012, 5:59) Просмотр сообщения

На кастрол многие жаловались. Для начала промой интеркулер и залей что-то типа ELF или Mobil 5W40.

все розобрано прикол такой снят фильтр воздуха мастер говорит не меняли наверно тис 50 говорю я лично поменял когда и масло он смотри и тут лажа фильтр совсем не тот что я ставил состояние ужасное.. месяц назад оставлял авто в сервисе выходит сперли филтр blink.gif ai.gif причина фильтр воздуха но еще камера сапуна под вопросом пока делаю эксперимент все собираем и проверяем устранена ли причина если нет то камера сапуна закоксована .. камера сапуна не розборная почистить не как ее стоимость в районе 230у.е..

#47 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 09 Апрель 2012 - 17:52

Цитата(mucuk @ 9.4.2012, 16:49) Просмотр сообщения

все розобрано прикол такой снят фильтр воздуха мастер говорит не меняли наверно тис 50 говорю я лично поменял когда и масло он смотри и тут лажа фильтр совсем не тот что я ставил состояние ужасное.. месяц назад оставлял авто в сервисе выходит сперли филтр blink.gif ai.gif причина фильтр воздуха но еще камера сапуна под вопросом пока делаю эксперимент все собираем и проверяем устранена ли причина если нет то камера сапуна закоксована .. камера сапуна не розборная почистить не как ее стоимость в районе 230у.е..

На каком сервисе машину оставлял? Стараюсь не оставлять и присутствовать, но тоже не всегда получается.

#48 mucuk

mucuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 09 Апрель 2012 - 18:21

Цитата(fortochnik @ 9.4.2012, 14:52) Просмотр сообщения

На каком сервисе машину оставлял? Стараюсь не оставлять и присутствовать, но тоже не всегда получается.

варианта 2 (орион)-стояла пол дня но не думаю чтобы там чуть ниже в гаражах возле заправки перешив сидушек 2 дня стояла после чего литров 10 соляры нехватало вот там то и поменяли наверное больше нигде авто не оставлял.

#49 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 09 Апрель 2012 - 20:13

Цитата(mucuk @ 9.4.2012, 19:21) Просмотр сообщения

варианта 2 (орион)-стояла пол дня но не думаю чтобы там чуть ниже в гаражах возле заправки перешив сидушек 2 дня стояла после чего литров 10 соляры нехватало вот там то и поменяли наверное больше нигде авто не оставлял.

На Орионе врядли, там хозяин серьезный и видеонаблюдение везде, не рискнут, а на перешивке запросто, если попросил скидку особенно если у кого-то из работников есть подобная машина.

#50 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 01 Июнь 2012 - 18:42

Так как картерные газы выходят прямо в патрубок наддува и турбина их сосет --- то причина масла в патрубке интеркуллера не обязательно турбина и оно там будет чуток в любом варианте ...
И те кто откидают трубку картерных --- делают не правильно --- создается противодавление давлению масла.

#51 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 01 Июнь 2012 - 22:15

Цитата(ГЮГ @ 1.6.2012, 18:42) Просмотр сообщения

Так как картерные газы выходят прямо в патрубок наддува и турбина их сосет --- то причина масла в патрубке интеркуллера не обязательно турбина и оно там будет чуток в любом варианте ...
И те кто откидают трубку картерных --- делают не правильно --- создается противодавление давлению масла.

На счет, попадания масла,в интеркуллер,через птарубок картерных газов,в принципе понятно.А вот на счет,создается противодавление,давлению масла,что то не доганяю.Растолкуй,пожалуста,может дойдет.

#52 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Июнь 2012 - 18:52

Цитата(volodya0057 @ 1.6.2012, 21:15) Просмотр сообщения

На счет, попадания масла,в интеркуллер,через птарубок картерных газов,в принципе понятно.А вот на счет,создается противодавление,давлению масла,что то не доганяю.Растолкуй,пожалуста,может дойдет.

Ну я сам в принципе не все догоняю про то что пишу --- но думаю так --- если турбина отсасывает --- значит давление по идее чуток увеличивается --- капельку... А вот если как обычно делают трубку достают картерных и затыкают --- вот тут сто пудов противодавление --- то есть картерные создают давление свое которое идет против давления масла --- насколько это серьезная величина можем только предполагать...
Так что растолковки нету --- есть только мысли --- мож и не правильные --- давай свои...

#53 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 02 Июнь 2012 - 19:47

Цитата(ГЮГ @ 2.6.2012, 18:52) Просмотр сообщения

Ну я сам в принципе не все догоняю про то что пишу --- но думаю так --- если турбина отсасывает --- значит давление по идее чуток увеличивается --- капельку... А вот если как обычно делают трубку достают картерных и затыкают --- вот тут сто пудов противодавление --- то есть картерные создают давление свое которое идет против давления масла --- насколько это серьезная величина можем только предполагать...
Так что растолковки нету --- есть только мысли --- мож и не правильные --- давай свои...

Картерную вентиляцию,затыкать нельзя.Если,через нее,масло или конденсат, попадает в интеркуллер,и создает какие нибудь проблеммы.Ее надо просто удлиннить, и вывести под автомобиль.

#54 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Июнь 2012 - 19:59

Цитата(volodya0057 @ 2.6.2012, 18:47) Просмотр сообщения

Картерную вентиляцию,затыкать нельзя.Если,через нее,масло или конденсат, попадает в интеркуллер,и создает какие нибудь проблеммы.Ее надо просто удлиннить, и вывести под автомобиль.

Вот есть реальный пример уже что так делать НЕЛЬЗЯ --- так как ты описал выше и знакомый сделал --- зимой сапун по какой то причине замерз --- давай гипотезы почему??? --- результат пипец турбине и разнос мотора со всеми вытекающими...
Теперь вопрос --- есть ли связь?????????????
Думаю есть...

#55 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 02 Июнь 2012 - 20:57

Цитата(ГЮГ @ 2.6.2012, 19:59) Просмотр сообщения

Вот есть реальный пример уже что так делать НЕЛЬЗЯ --- так как ты описал выше и знакомый сделал --- зимой сапун по какой то причине замерз --- давай гипотезы почему??? --- результат пипец турбине и разнос мотора со всеми вытекающими...
Теперь вопрос --- есть ли связь?????????????
Думаю есть...

Замерз,по причине,что в каком то месте собрался конденсат.У себя пока такой операции,делать не собираюсь.Но если и прийдется когда нибудь.То думаю,можно сделать так,чтобы не оставить места,где бы мог собираться конденсат.На своем легковом Рексе,уже больше десятка лет езжу после переделки.Хотя в заводском,варианте,иногда кондесат прихватывало под воздуханом.Затыкать,нельзя!Так,как давление газов в картере, не кчему хорошему не приведет.

#56 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Июнь 2012 - 21:07

Цитата(ГЮГ @ 2.6.2012, 18:59) Просмотр сообщения

Вот есть реальный пример уже что так делать НЕЛЬЗЯ --- так как ты описал выше и знакомый сделал --- зимой сапун по какой то причине замерз --- давай гипотезы почему??? --- результат пипец турбине и разнос мотора со всеми вытекающими...
Теперь вопрос --- есть ли связь?????????????
Думаю есть...

Если на перешеек турбины масло подается под давлением от насоса, а стекает в картер самотеком по трубке отвода, то получается самотека не было. Давление в картере было повышенным и масло не потекло в картер из-за перемерзщего сапуна.
Куда малу было деваться? Оно пошло во впуск - разнос мотора.

#57 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Июнь 2012 - 21:28

Цитата(uzbek @ 2.6.2012, 20:07) Просмотр сообщения

Если на перешеек турбины масло подается под давлением от насоса, а стекает в картер самотеком по трубке отвода, то получается самотека не было. Давление в картере было повышенным и масло не потекло в картер из-за перемерзщего сапуна.
Куда малу было деваться? Оно пошло во впуск - разнос мотора.

Ну и я про тоже... А масло в интеркулере может быть от картерных газов --- не в том смысле что его там много --- а в смысле на патрубках --- и турбина не при делах как бы --- а обычно винят именно ее...
Х.З. --- мысля такая...

#58 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Июнь 2012 - 21:32

Цитата(ГЮГ @ 2.6.2012, 20:28) Просмотр сообщения

Ну и я про тоже... А масло в интеркулере может быть от картерных газов --- не в том смысле что его там много --- а в смысле на патрубках --- и турбина не при делах как бы --- а обычно винят именно ее...
Х.З. --- мысля такая...

Да, масло в картере разогретое. Легкие фракции испаряются - всасываются турбиной, а далее конденсируются в интеркуллере.
Полукруговорот масла в двигателе однако.

#59 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Июнь 2012 - 21:41

Цитата(uzbek @ 2.6.2012, 20:32) Просмотр сообщения

Да, масло в картере разогретое. Легкие фракции испаряются - всасываются турбиной, а далее конденсируются в интеркуллере.
Полукруговорот масла в двигателе однако.

Ну вообще смысл в том --- если масло на патрубке интеркуллера присутствует --- значит не фиг на турбину косить --- так по идее??? Картерные газы могут это сделать по идее --- или нет???
Сам не знаю --- спокойной ночи... --- но думаю может и там причина быть...

#60 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 03 Июнь 2012 - 08:32

Цитата(uzbek @ 2.6.2012, 21:32) Просмотр сообщения

Да, масло в картере разогретое. Легкие фракции испаряются - всасываются турбиной, а далее конденсируются в интеркуллере.
Полукруговорот масла в двигателе однако.

А теперь, можно вернуться,к вопросу,о промывке интеркуллера,хотябы раз в год.Похоже,что не помешает,такая процедура.

Сообщение отредактировал volodya0057: 03 Июнь 2012 - 08:33




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных