Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

интеркулер


Сообщений в теме: 65

#61 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 03 Июнь 2012 - 10:10

Цитата(uzbek @ 2.6.2012, 21:07)  

Если на перешеек турбины масло подается под давлением от насоса, а стекает в картер самотеком по трубке отвода, то получается самотека не было. Давление в картере было повышенным и масло не потекло в картер из-за перемерзщего сапуна.
Куда малу было деваться? Оно пошло во впуск - разнос мотора.

Выложу и свои соображения на эту тему.
Когда сапун закрыт, то давление картерных газов давит на масло в поддоне и помогает масляному насосу его качать, поэтому давление масла в системе может увеличится, а последствия этого могут быть разные, где слабее, там и рванет.

#62 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 03 Июнь 2012 - 11:40

Цитата(Нисанныч @ 3.6.2012, 10:10)  

Выложу и свои соображения на эту тему.
Когда сапун закрыт, то давление картерных газов давит на масло в поддоне и помогает масляному насосу его качать, поэтому давление масла в системе может увеличится, а последствия этого могут быть разные, где слабее, там и рванет.

А по моему, наоборот.Давление картерных газов,создается не в системе смазки.А в воздушном пространстве картера.Что не как не помагает,смазке двигателя.А наоборот препятствует,его нормальной смазке.Так как масло,везде встречает сопротивление,и размазывается по стенам картера,вместо смазки узлов.Что, представляет большую опасность, для двигателя.Для того, сапуны,и стоят на всех двигателях.

#63 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 03 Июнь 2012 - 12:24

Цитата(volodya0057 @ 3.6.2012, 11:40)  

А по моему, наоборот.Давление картерных газов,создается не в системе смазки.А в воздушном пространстве картера.Что не как не помагает,смазке двигателя.А наоборот препятствует,его нормальной смазке.Так как масло,везде встречает сопротивление,и размазывается по стенам картера,вместо смазки узлов.Что, представляет большую опасность, для двигателя.Для того, сапуны,и стоят на всех двигателях.

Имеется ввиду принцип садового опрыскивателя, где внизу водный раствор (а у нас масло), а вверху накачаненный воздух, который выдавливает раствор через заборную трубку к распилителю. У нас тоже самое получается: бак оприскивателя - блок двигателя; водный раством - масло; накачаний воздух - картерные газы; заборная трубка - маслоприемник.

#64 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 03 Июнь 2012 - 13:10

Цитата(Нисанныч @ 3.6.2012, 12:24)  

Имеется ввиду принцип садового опрыскивателя, где внизу водный раствор (а у нас масло), а вверху накачаненный воздух, который выдавливает раствор через заборную трубку к распилителю. У нас тоже самое получается: бак оприскивателя - блок двигателя; водный раством - масло; накачаний воздух - картерные газы; заборная трубка - маслоприемник.

Не согласен,с вашим сравнением.Цель,садового опрыскивателя.Это подать под давлением жидкость,к распылителю.В нашем случае,похожую миссию выполняет,маслянный насос.Его цель ,под определенным давлением,подать масло,к узлам и агрегатам.А давление картерных газов,препятствует,в какой,то мере,работе насоса.Насос, пытается равномерно смазать узлы,а давление картерных газов,эту смазку убирает на стены картера.Отсюда,недостаток смазки.Гдето так.

#65 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 03 Июнь 2012 - 16:11

Цитата(volodya0057 @ 3.6.2012, 13:10)  

Не согласен,с вашим сравнением.Цель,садового опрыскивателя.Это подать под давлением жидкость,к распылителю.В нашем случае,похожую миссию выполняет,маслянный насос.Его цель ,под определенным давлением,подать масло,к узлам и агрегатам.А давление картерных газов,препятствует,в какой,то мере,работе насоса.Насос, пытается равномерно смазать узлы,а давление картерных газов,эту смазку убирает на стены картера.Отсюда,недостаток смазки.Гдето так.

Мешать небудет, также как и атмосверное давление не мешает распилителю.

#66 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 03 Июнь 2012 - 17:03

Цитата(Нисанныч @ 3.6.2012, 16:11)  

Мешать небудет, также как и атмосверное давление не мешает распилителю.

Земляк,полностью соголасен был бы, с вами.Если бы давлению масла,противостояло бы атмосферное давление,так ,как и должно быть в нормальных условиях. А тут, давление картерных газав.Что, намного сильнее,атмосферного.Когда сапун,продуваем,тогда и в картере давление атмосферное.И нет причин для тревоги.А если, газам нет выхода, тогда имеем,то ,что имеем.

Сообщение отредактировал volodya0057: 03 Июнь 2012 - 17:07




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных