Взаимозаменяемость отечеств. зап.частей
Автор
Юрбан111
, 16 Июн 2011 19:01
Сообщений в теме: 625
#466
Отправлено 24 Январь 2015 - 11:05
там их куча....я взял вот такой 3 контакта 0258003448 всё как надо и без мороки... если найду сайт заменяемых лямбд то скину..а от ваза ставить ну нафиг
http://www.avtozapch.../i.php?id=52090 вот тут ищите...
http://www.avtozapch.../i.php?id=52090 вот тут ищите...
#467
Отправлено 24 Январь 2015 - 11:10
что значит "лямбда от десятки"? автоваз лямбда зонды не производит. я на омегу а (мотор с20пе) ставил лямбду "от десятки". отлично работала (четырёх проводная). и - не удивительно, ибо она была производства БОШ.
на двигателях 2,2 две лямбды (на омегах). там сложнее. одна точно не заменяется на десяточную. ибо она принципиально другая (начинка и напряжения выходные).
http://forum.opel-cl...?showtopic=2982
тут немного разъяснено про разные лямбды.
на двигателях 2,2 две лямбды (на омегах). там сложнее. одна точно не заменяется на десяточную. ибо она принципиально другая (начинка и напряжения выходные).
http://forum.opel-cl...?showtopic=2982
тут немного разъяснено про разные лямбды.
#474
Отправлено 07 Февраль 2015 - 22:35
У ОФБ пружинный -это раз,т.е. домики под рессоры приваривать к мосту ,а если оставлять пружины,то верхние тарелки для пружин к раме варить.И смотреть по передаточным числам,что бы совпадали с передним мостом.Вот про передаточные числа не знаю.И у ОФБ дисковые тормоза ,а у ОФА барабанные.
Где наша не пропадала...наша везде пропадала![i]
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных