Сообщение отредактировал AzotSD: 08 Июль 2014 - 16:47
Взаимозаменяемость отечеств. зап.частей
Автор
Юрбан111
, 16 Июн 2011 19:01
Сообщений в теме: 627
#445
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 19:03
добрый день коллеги.Являюсь счастливым обладателем Opel Frontera A Sport, и приключилась у меня страшная беда с генратором-престал нормально давать зарядку.Посмотрел я в экзисте и понял что не Березовский я.Подумал и решил сам всё сделать.Снял его и понял что место ему на свалке.А время поджимало.Тогда со снятым генератором ломанулся я по магазинам запчастей.И о чудо в первом же магазине для Нивы обнаруживаю то что надо.Беру его и бегом к машине.Начинаю ставить и радуюсь встаёт зараза как родной.Но вот когда начал одевать приводной ремень понял,что рано радовался родной ремень просто не налазит.А дело оказалось в том,что у нивовского генератора шкив чуть чуть больше.Проблему решил заменой родного ремня привода генератора на чуть более больший. Штатный ремень имеет размеры 10х1000 мм,я поставил 10х1050 мм.Общая цена вопроса:
Генератор Стартвольт - 3100 р
ремень Bosch 10х1050 -180 р
работа -самостоятельно.
Может кому и пригодиться мой опыт.Да чуть не забыл-двигатель C20NE.
Генератор Стартвольт - 3100 р
ремень Bosch 10х1050 -180 р
работа -самостоятельно.
Может кому и пригодиться мой опыт.Да чуть не забыл-двигатель C20NE.
Всё железное должно ездить!
#447
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 07:51
Клиновые ремни на Фросю 2.3т.д.от Баргузина и Соболя как родные.Масляный фильтр от Уаза. Масло Камазовское 10л. 700р Даже не густеет при5 тыс км пробега.Крестовины перед Ниссан терано зад Шеве нива .По запасу прочности обалденный Пепелац. Задние стойки багажника с капота Уаза как родные по жёсткости и длинне.
Сообщение отредактировал спасатель серый: 29 Октябрь 2014 - 07:55
#448
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 15:45
Вчера озадачился заменой мотора бачка омывателя на ОФА Sport 2.0. Подошёл от ВАЗ2110. Правда пришлось отрезать штатный разъём и поставить две вазовские клеммы. И ещё вазовский мотор чуть чуть потолще родного поэтому кольцо которе крепит его к основанию бачка пришлось немного подержать в горячей воде чтоб натянуть на моторчик.В результате давление на соплах омывателя идеальное.Брызгает на порядок сильнее чем с родным моторчиком.Цена вопроса 160 р.
Всё железное должно ездить!
#454
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 13:38
#455
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 16:40
Не, не то. это со спорта 2х литрового. на х22хе он в два раза длиннее и имеет два загиба. давно хотел дополнить тему. подвесной от форда транзит подходит. за год поменял два штуки. в третий затолкал два подшипника 6009, убрал между ними пыльники и напихал смазки. ну и залил всё клеем из соплемёта. езжу уже год всё гуд
Сообщение отредактировал ciklop06: 22 Декабрь 2014 - 17:32
#458
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 13:20
Надо вывешивать задний мост и выставлять подвесной.Первый раз подвесной менял-брал в Опелёвском магазине ,так по отверстиям не совпал подвесной.Вывесил задний мост,во первых замерил расстояние до моста от переднего крепления рессор-разница была в 5 мм. Отцентровал мост,потом центровал сам подвесной с вывешенным мостом и включенной передачей.Пришлось новые отверстия рассверливать и подкладывать шайбы под крепление,что бы сам подвесной стоял в одну линию с карданом.Выкладывал отчёт на другом форуме. В сам подшипник забивал смазки.
Где наша не пропадала...наша везде пропадала![i]
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

.



Помощь