
Дроссельная заслонка
#1
Отправлено 21 Июнь 2011 - 11:09
#2
Отправлено 21 Июнь 2011 - 12:02
Привет из Питера!Приблема такая!После прмывки Дрос.заслонки перестала отвечать педаль газа!Двигатель работает ровно,на холостых,снимал клему с заслонки-двигатель набирает обороты до1500,глушишь-надел клему-опять на холостых-сколько не дрочи!С педали снимал клему-таже хрень!чек горит,Вопрос-можно ли прописать педаль газа?или др.заслонку?как Это сделать?Ошибка не снимается ни снятием клемм ни на диагностике,Вчера был!Нужно везти к другому-к Оскару,он сделает,Но может дело и мозгах-это хуже!Короче,Кто что знает!?
Возможны 2 варианта развития событий: либо замена дроссельной заслонки либо замена ЭБУ. Ошибки же какие то пишет ведь? Считайте их и выложите.
Wild Wild West ®
#5
Отправлено 02 Февраль 2013 - 18:50
Предистория: Шёл ровно, скор.100 , проехали 703 км, возврашались доиой.Населённый пункт, сбрасываю скорость, горка - добавляю газа, а он не добавляется + загорелась "машинка", и я тихо рулю к обочине.Машинка заглохла, запустил, чек исчез, еду нормально, через N-ое количество км т же история.Пасажиру надо было в автомаг, зашли, вышли.А она НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ.58 км тащили на верёвкеНа СТО унас(поселкового типа) проверили акк., безонас., компрессию, искру, катализатор - всё ОК!!!!!!! Сегодня он снял дроссельную заслонку - И ДВИГАТЕЛЬ ВЗРЕВЕЛ....Заслонка , как он мне сказал, вся завальцованна, т.е НЕРАЗБОРНАЯ, привод электро..
Вопрос -ЧЁ ДЕЛАТЬ????

Сообщение отредактировал yurochka: 02 Февраль 2013 - 19:07
#6
Отправлено 02 Февраль 2013 - 20:27
Ребята не кидайте в меня инструментом, инфа со слов механика на СТО.
Предистория: Шёл ровно, скор.100 , проехали 703 км, возврашались доиой.Населённый пункт, сбрасываю скорость, горка - добавляю газа, а он не добавляется + загорелась "машинка", и я тихо рулю к обочине.Машинка заглохла, запустил, чек исчез, еду нормально, через N-ое количество км т же история.Пасажиру надо было в автомаг, зашли, вышли.А она НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ.58 км тащили на верёвкеНа СТО унас(поселкового типа) проверили акк., безонас., компрессию, искру, катализатор - всё ОК!!!!!!! Сегодня он снял дроссельную заслонку - И ДВИГАТЕЛЬ ВЗРЕВЕЛ....Заслонка , как он мне сказал, вся завальцованна, т.е НЕРАЗБОРНАЯ, привод электро..
Вопрос -ЧЁ ДЕЛАТЬ????

Для начала стоит прочитать ошибку, потом проверить напряжения на разъеме дросселя, которое должно изменяться при нажатии на педаль, если меняется, то делать дроссель, если нет, то смотреть педаль и приходящее на неё напряжение и выходящее с него. А там видно будет. Кстати, защита подошла?
#7
Отправлено 03 Февраль 2013 - 01:30
Я смог только оттащить Zafirку, потом прыгнул в Аstrу. и усвистал - навалилось куча дел.Дело в том, что когда она заглохла, я смотрел педально, ТАМ СТОЛЬКО ВЫВАЛИЛОСЬ, но одна была точно....Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора (p0120).Завтра пойду в СТО, ггляну, что там на данный момент реально, и защитку оттащу, её только сегодня привезли...Вот.....
А как это .....то делать дроссель...., если он неразборный, и колом стоИт?????
.....смотреть педаль и приходящее на неё напряжение и выходящее с него....
А сколько должно быть, чтоб я ему мог ткнуть?????
Сообщение отредактировал yurochka: 03 Февраль 2013 - 01:38
#8
Отправлено 03 Февраль 2013 - 01:41
я думаю, что на 90 % проблема в сбое дмрв.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#9
Отправлено 03 Февраль 2013 - 09:48
Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселераторaA 0120
Управления дроссельной заслонкой нижнего положения не научились(ПЕРЕВОД GOOGLE) 2176
Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора B 0220
Продемонстрировали запуск без дросселя...Ревёт как белуга.Вскрыли обечайку на дросселе, всё-равно терять нечего....Стоит колом в положении, как я заглушил двигатель у магазина.Проверить педаль не можем, НЕ ЗНАЕМ РАСПИНОВКИ разъёма др.заслонки!!!!!! Может кто ткнёт распиновкой в физиономию....И только что позвонили с СТО, я же поехал домой писать челобитную, пролили заслонку жидкость для чистки карбюратора, ОНА ЗАДВИГАЛАСЬ, НО С ПЕДАЛИ НЕТ СИГНАЛА - РЕЗИСТОР?????
#10
Отправлено 03 Февраль 2013 - 10:03
[attachmentid=100092]сам дросель А111. вся связь идет через моторный мозг. ECU
Прикрепленные файлы
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#11
Отправлено 03 Февраль 2013 - 10:08
Демьян,
А как это .....то делать дроссель...., если он неразборный, и колом стоИт?????
.....смотреть педаль и приходящее на неё напряжение и выходящее с него....
А сколько должно быть, чтоб я ему мог ткнуть?????
Извени, если обнадёжил. Конечно неразборная деталь не ремонтируется, только заменяется. Проверить напряжение можно на разъёмах (на дросселе или приходящее на педаль) или на проводах, прокалывая иглой изоляцию и снимая с иглы напряжение. Не могу точно сказать про величину напряжения 1в., 5в. или 12в., важнее наблюдать его изменение при нажатии на педаль. При любой распиновке на разъемах педали д.б. "+" постоянный и измеяемый. Можно попробывать проверить тестером, замыкая второй провод на массу.
#14
Отправлено 03 Февраль 2013 - 12:24
Посадили на герметик, а на обечайку - распиленную подварили ушки и снянули винтом.Попрыгали вокруг педали, поплевали в угол...заработало.Но я думаю такДроссель надо менять, если раз заклинило - почему бы ни глюкнуть ещё раз, да и резистор не помешает заменить.Спасибо всем отозвавшимся.....Ещё один вопросик , нужно ли "привязывать " заслонку к мозгам по новой.Просто меня "выгнали", чтоб не путался под ногами, машинку привезли на эваккуаторе украинскую, потом начнуть собирать, что у меня раскидали.По результату сборки отпишусь, и за защиту тоже....
С уважением, Юрий....
#15
Отправлено 03 Февраль 2013 - 14:51
Демьян,
Ещё один вопросик , нужно ли "привязывать " заслонку к мозгам по новой.
Думаю, привязка необходима для каллибровки, т.е. педаль это переменный резистор, а привод заслонки эл.мотор. У каждого есть отклонения по сопротивлению, поэтому мозг это учитывает когда принимает сигнал от педали и отдает команду на заслонку. Наверно, если дроссель уже когда-то был привязан. то повторная привязка не требуется. Уверен, лучше прояснит berkut.
Если надумаешь менять дроссель, твоя деталь:Opel 58 25 723 Корпус, в сборе, дроссельный клапан, если педаль:Opel 08 48 004 Педаль акселератора (газа).
#16
Отправлено 03 Февраль 2013 - 20:09
пилили, резали, прыгали с бубном, это понятно, а что нашли?
Сообщение отредактировал berkut: 04 Февраль 2013 - 23:31
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#17
Отправлено 04 Февраль 2013 - 20:38
#19
Отправлено 05 Февраль 2013 - 13:26



На данный момент Zafirка в том том же состоянии, что и до поломки, т.е. в

Температура за бортом утром, в момент запуска -10.5Машина на улице, возле дома....Взяла с пол пинка...Обороты сначала 1000, затем как на фото....

Проехал 150 км, с остановками...Чеки не выскакивают, ошибок по педалям НЕТ!!!Никаких нареканий на работу двигателя.Видно нарушение в работе дрос. заслонки и потянуло всю цепь выскочивших ошибок.Так что даже завальцованные корпуса можно вскрыть и промыть....ИМХО..В общем я доволен...нет слов....

P.C И защитка подошла, хотя мне привезли с H-ки....

Сообщение отредактировал yurochka: 05 Февраль 2013 - 13:29
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных