Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дроссельная заслонка


Сообщений в теме: 71

#21 aleksandr_R

aleksandr_R

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 08:37

Подскажите пожалуйчто что делать ! Ошибки 15503 . 152661 . 152565 все заслонка что может быть с ней:?


#22 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 11:28

aleksandr_R, Так вы расскажите что делали с ней! Тут не телепаты.

#23 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 13:57

Цитата(aleksandr_R @ 9.10.2013, 9:37) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйчто что делать ! Ошибки 15503 . 152661 . 152565 все заслонка что может быть с ней:?

снять, почистить.
потом поставить.
и откуда она на велосипеде?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#24 XPX32

XPX32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel ZafiraB 2007г. Z16XE1 МКПП.

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 22:38

Добрый вечер всем. Понимаю когда у людей проблемы с заслонкой и высвечиваются ошибки. Но когда проблемы и ошибки не светит, это засада!(( Может быть кто сталкивался с подобной проблемой, пожалуйста подскажите. Дело было так. Ехал в соседний город, стал пропадать цилиндр в итоге умер совсем! Пришлось проехать пару километров на трех цилиндрах до магазина. Модуль зажигания заменил и начались проблемы! Обороты под две тысячи, то начинают прыгать от тысячи до двух тысяч! Диагностика - ошибок нет! Приговор - снять и почистить заслонку. Все сделал - снял, помыл. Грязи конечно вымыл очень много, но толку ноль! Еще заметил когда мыл, что она не полностью закрыта!

#25 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 10:18

она и должна быть приоткрыта. потом в процессе работы шаговый мотор изменяет ее положение во всем диапазоне ее хода.
после катания на 3 цилиндрах подсирается 1 лямбда, надо покататься и понаблюдать. должно нормализоваться или ошибку выдаст если лампочки контрольные рабочие.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#26 XPX32

XPX32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel ZafiraB 2007г. Z16XE1 МКПП.

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 20:26

Лампочки все работают. Ошибка так и не вылезает. Не знаю, что копать дальше. Слышал вроде как то обучают дроссель. Или все таки его под замену??? Он не клинет, все работает плавно.

#27 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 21:06

XPX32, после чистки дросселя массовик не забыли подключить?
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#28 XPX32

XPX32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel ZafiraB 2007г. Z16XE1 МКПП.

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 22:09

Все подключил.

#29 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 22:18

XPX32, это точно не дросель. положение дроселя определяется педалью. если вы не двигаете ногой, то машина сама дросель двигать не будет. это сам мотор, то прорывается, то затухает. а происходит это из-за неравномерного сгорания смеси и принудительного управления впрыском.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#30 XPX32

XPX32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel ZafiraB 2007г. Z16XE1 МКПП.

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 22:39

berkut, тогда в чем же может быть причина??? Голова кругом! Да, если даю нагрузку (включаю кондиционер ) - обороты 740 как и положено....


#31 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 02:15

XPX32, вообще 740 это мало. нагружая мотор изменяется уровень сигнала на впрыск и смесь обогощается.
вы очень скупо все описываете. если хотите тут совет, нужна подробная информация о работе мотора.
а так можно только посоветовать на сервис на сканер и пусть смотрят показания датчиков.
от себя могу только посоветовать поменять свечи, отрегулировать у них зазор на положенный по паспорту на мотор и прокатится по трасе на хорошем бензине долго не выше 4 передачи. пусть прогарит все из католика.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#32 XPX32

XPX32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel ZafiraB 2007г. Z16XE1 МКПП.

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 13:19

berkut, Католика нет. Свечи новые (оригинал). Модуль зажигания - новый. А клапан ЕГР не может мудрить? Хотя, его тоже не давно снимал, тоже помыл, помазал вроде он в норме....

Сегодня посмотрел ошибки, высветила только 42052 я предполагаю, что это католик. Пока посмотреть не когда - работаю допоздна....

#33 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 13:20

XPX32, а откуда на XER егр? и куда католик делся?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#34 XPX32

XPX32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel ZafiraB 2007г. Z16XE1 МКПП.

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 18:43

berkut, клапан ЕГР у меня стоит. Извиняюсь, что двигатель у меня не так написан. У меня Z16XE1, но в принципе это ничего не меняет у зятя Z16XER и тоже ЕГР есть. А католик диагносты - умельцы выбили....

#35 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 18:55

еще как меняет.
после пробивки католика сколько проехали? со второй лямбдой что сделали?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#36 XPX32

XPX32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel ZafiraB 2007г. Z16XE1 МКПП.

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 19:27

berkut, ничего не делал. Точно не помню, тысяч 70 или 80...

#37 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 20:07

XPX32, а вот не верю. с пробитым католиком, без блокировки второй лямбды ездить можно только с заклееной лампой "выкинь мотор"

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#38 XPX32

XPX32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel ZafiraB 2007г. Z16XE1 МКПП.

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 20:12

berkut, Вы хотите сказать, что я Вам вру??? Для чего мне это нужно??? Я пытаюсь решить проблему. Поэтому я тут и прошу помощи....

#39 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 21:08

я не сказал что вы врете. я сказал не верю.
ладно, все, пронеслось....
посмотрите егр, хуже не будет.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#40 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 783
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 21:26

Цитата(XPX32 @ 6.11.2013, 19:27) Просмотр сообщения

ничего не делал.

Сам не делал,а те кто выбивал кат должны были сделать обманку лямбды.Обычно обманка делается методом переходника,через него лямбда вкручивается в глушак,в переходнике есть (условно)калиброваное отверстие,которое могло зас...ся,соответственно перестало видеть нормально лямбду Это я пишу как вариант,поэтому стоит посмотреть как живёт лямбда.
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных