
Дроссельная заслонка
#42
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 22:00
С католиком точно ничего не делалось. Просто выбит и все, так и езжу.
Пишешь ничего не делалось,а выбивание?,это уже делалось,так вот без него у тебя постоянно горела бы ошибка ката,а если не горела значит ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит обманка лямбды.Так вот написанное выше постом проверь.Тем более у тебя выбивает сейчас ошибку,значит обманка перестала эффективно работать.
Сообщение отредактировал igrok1313: 06 Ноябрь 2013 - 22:02
#49
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 14:31
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#50
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 17:50
ну вот, а меня еще упрекнули в том что я не верю.
Я тоже этому удивился.Просто Игорь объясняет как он думает,а мы читаем как нам удобно

#51
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 21:13
Нашел на форуме.
Цитата Сообщение от Dibre
ок, спасибо, решил не заморачиваться с этой деталью- если что, действительно компьютер даст знать..кстати стоимость каждого из двух датчиков около 7 тысяч..
меняют обычно первый, снять элементарно, почуствовать, что что-то не так:
1. Плавуют оборотына х/х
2. Машинка тупит
И только когда уже совсем кранты загарится чек
#57
Отправлено 21 Январь 2014 - 22:22
Не знаю уже, что еще думать...
Пролог: приехал вечером на машине, все как и обычно, ничего особенного не было. Через 2 дня собрался в магазин, вышел, а машина не заводится... вообще "не дышит",только щелчок стартера и все. Машину "эвакуировали", нашли обрыв 8 проводов. Сказали жгут где-то под аккумулятором. Соединили, перепаяли. Машина завелась. НО! стал сильно греться катализатор и вылезли новые ошибки (см. вложение). Машина набирает обороты до 2000 и всё! Дроссель не работает, не двигается вообще...
Ошибки: р2176, р 2118 [attachmentid=110565]
проводку всю проверили - все в норме. Говорят, что, возможно, дроссельная заслонка или ЭБУ...
Может, кто-то сталкивался.... Подскажите, что это может быть и где искать проблему.
Заранее спасибо, всем, кто откликнется!
Прикрепленные файлы
#58
Отправлено 21 Январь 2014 - 23:18
также стоит обратить внимание не только на косу до блока предохранителей, но и на косу самого мотора.
потому как обе ошибки появляются именно из-за одной и тойже цепи. цепи дроселя.
ECM: 8, 9, 31, 32, 40, 41, 47, 48 (XC3)
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных