Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик распредвалов Х20Хev


Сообщений в теме: 72

#61 Evgen 55

Evgen 55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 13:45

*Старожилы  помогайте сегодня полез к датчику ДРВ и обнаружил что фишка не от него а от ДПДЗ поменял фишки местами теперь дроссель по оп кому показывает 0.04v когда обороты подымаеш до 3000 показывает 0.06v при оборотах 4500 идет отсечка, ошибки по оп ком Р0120 низкое напряжение ДПДЗ и Р0340 неправильный сигнал ДРВ но самое интересное что я пробовал отсоединять их по одному а потом отсоединил оба и машинка работала как с ними так и без них одинаково что это может быть, мотор X20XEV-  БУ Simtec 56,5



#62 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 15:18

*Старожилы  помогайте сегодня полез к датчику ДРВ и обнаружил что фишка не от него а от ДПДЗ поменял фишки местами теперь дроссель по оп кому показывает 0.04v когда обороты подымаеш до 3000 показывает 0.06v при оборотах 4500 идет отсечка, ошибки по оп ком Р0120 низкое напряжение ДПДЗ и Р0340 неправильный сигнал ДРВ но самое интересное что я пробовал отсоединять их по одному а потом отсоединил оба и машинка работала как с ними так и без них одинаково что это может быть, мотор X20XEV-  БУ Simtec 56,5

 

Их очень часть путают местами. Но... если это произошло, надо поставить разъемы по датчикам правильно, а затем обязательно обнулить ошибки в мозгах. Затем завести мотор и смотреть что будет. А то вдруг разъемы стояли правильно, а ты их как раз местами поменял.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#63 Evgen 55

Evgen 55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 16:53

смотрел по схеме по цветам проводки точно были наоборот но вот не пойму везде на форумах читаю что если отсоединить какой из датчиков изменится работа двигателя а у меня не меняется да и по фишкам я не знаю как путают они разные сегодня присмотрелся фишка на ДРВ чуть меньше и становиться легко а с ДЗ она плотно туда заходит. После смены фишек сбрасывал ошибки а они опять выскакивают.



#64 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 17:25

смотрел по схеме по цветам проводки точно были наоборот но вот не пойму везде на форумах читаю что если отсоединить какой из датчиков изменится работа двигателя а у меня не меняется да и по фишкам я не знаю как путают они разные сегодня присмотрелся фишка на ДРВ чуть меньше и становиться легко а с ДЗ она плотно туда заходит. После смены фишек сбрасывал ошибки а они опять выскакивают.

 

 

Работа двигателя изменится если он до того работал в нормальном режиме, а после перемены фишек стал работать в аварийном. Но... если он изначально работал в аварийном режиме, а после замены продолжил работать в аварийном режиме. то ничего и не изменится. Во всяком случае визуально.

 

На компьютере есть возможность вывести показания датчиков на экран. Берешь, выводишь показания датчика дроссельной заслонки, мотор не заводишь, нажимаешь на педаль и видишь на экране - меняется ли значения с этого датчика. Если меняется в соответствии с тем как нажимаешь - то значит фишка подсоединена правильно. Ну можно так же прозвонить по электрической схеме куда приходит провода с датчиков на главный разъем ЭБУ. 

 

А какие ошибки выскакивают вновь?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#65 Evgen 55

Evgen 55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 18:10

те же низкое напряжение датчика ДЗ присутствует и неправильный сигнал ДРВ переодический



#66 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 19:14

1. Надо подключить правильно тот что нужен разъем к датчику положения дроссельной заслонки. Включить зажигание, снять показания в блоке ЭБУ - сколько там показывает напряжение ДЗ. Оно должно быть в пределах 0,48-0,55В. при отпущенной педали газа. При нажатии на педаль газа напряжение должно пропорционально увеличиваться..


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#67 Evgen 55

Evgen 55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 19:36

когда стояли фишки оп ком показывал датчик положения дросселя 0,00 а сейчас когда поменял фишки местами показывает 0.04 на ХХа когда даёш газ меняется на 0.06 я думаю что фишка правильная наверное датчику кирдык



#68 Evgen 55

Evgen 55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 16:30

Полазив по нету вычитал что подходит датчик волговский номер 406 113 0000 подогнали мне такой один бу другой новый вобщем подключил оп ком выдал показания на холостом ходу 0.06v а педаль в пол 0.12v на обоих датчиках а мой который стоял бошовский показывал 0.04v на ХХ и 0.12v педаль в пол когда фишку снимаю и висит без датчиков оп ком показывает 4.98v кто что может подсказать.



#69 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 17:34

Ты фигней занимаешься... Тебе уже один раз сказали - ты пропустил мимо ушей. Какой смысл тебе еще раз говорить. От волги попробуй, от камаза, от заз шанс попробуй. Все эти попытки будут чрезвычайно интересны тебе и принесут много новых знаний в твою голову.

Но ни на шаг не приблизят тебя к нормально работающему двигателю.


  • Evgen 55 сказал за это спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#70 Evgen 55

Evgen 55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 12:43

подскажите пожалуйста на фишке 5v на каком выводе должно быть на 1 или 3  купил датчик бош но ставить страшно чтобы не сгорел  у меня показывает на 3 выводе 5v заранее благодарен



#71 Rebuilt Generator

Rebuilt Generator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Вологда
  • Интересы:Написание стихов, песен, электрогитары
  • Автомобиль: Опель Омега Б

Отправлено 09 Апрель 2020 - 01:55

Помогите с ДПРВ уже несколько месяцев борюсь с этим дачиком, при покупки машины горел чек, сделал диагностику показало на ДПРВ.
Нету тяги, провал, двигатель не крутит больше 4.5 тысяч, двигатель х20хеv.
Купил новый двчик (dello вроде) поставил, чек горит, проверил тестером что зря показывает вобщем выкинул его.
Купил второй дачик (итальянский вроде) поставил, чек горит, проверил тестером 1-2=14 Ом, 1-3=14 Ом, 2-3=0,6 Ом
Решил поставить обратно оригинал (siemens конечно же) чек горит, проверил тестером 1-2=12 Ом, 1-3=12 Ом, 2-3=0,4 Ом вроде дачик исправен...
Поехал к электрику он прозвонил всю проводку, попытались стереть ошибку но она сразу же появлялась обратно, поставил новый разъём на дачик и сказал мне что что то скорей всего с мозгами так как до этого разъём был какой то перепаянный весь и возможно контакты закоротили...
Вобщем такая вот история, я уже не знаю что мне делать, появляются мысли продать машину (с чеком за копейки получается...)
Что посоветуете, было ли у кого ни будь такое и как с этим бороться? Как проверить сами мозги своими силами.
Может просто попробывать на разъёме поменять местами проводки, допустим 1 с 3 вдруг электрик ошибся и не спалю ли так я сам дачик?

Отключил ради интереса дачик коленвала, попробывал завести машину и она завелась (вроде как без ДПКВ не заводится же) подключил обратно, но теперь ещё в добавок к 92 появилась ошибка 19. Клейму на АКБ не снимал, уже темно просто завтра попробую.

Здравствуйте. А метки ГРМ не смотрели?

#72 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 09 Апрель 2020 - 12:44

Не думаю что с 2013 года машина так и стоит незаведенной


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#73 Rebuilt Generator

Rebuilt Generator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Вологда
  • Интересы:Написание стихов, песен, электрогитары
  • Автомобиль: Опель Омега Б

Отправлено 09 Апрель 2020 - 17:56

Не думаю что с 2013 года машина так и стоит незаведенной

Согласен)





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных