
Датчик распредвалов Х20Хev
Автор
Дементий
, 23 Июн 2011 10:53
Сообщений в теме: 72
#22
Отправлено 28 Март 2013 - 21:41
Всем привет.
Проблемму с датчиком распредвала пережил года 5 назад. Пока не поставил Сименс чек загорался сразу при запуске движка машина не крутила больше 4500 оборотов. Сейчас ситуация похуже - вернее непонятная совсем. При движении авто прошел смычек двигателем и загорелся чек. Ну думаю ситуация знакомая, вылетел датчик распредвала. Но движок очень плохо заводится начал. Даже на холодную. Дотянул до сервиса. Мастера сразу определили что это датчик коленвала. За 2 часа мастер виртуоз заменил датчик на новый ( Сименсовский или GM) были в наличии оба. Машина заработала на отлично. Но рано было радоваться. Как только температура на панели достигает выше 95 градусов загорается Чек. При этом движок крутит только до 4500 оборотов. Но самое противное машина плохо заводится. Как только остывает примерно до 90 градусов все работает идеально (чек сам по себе потух). Вернулся на сервис. Мастера предложили заменить еще датчик распредвала. Тоже поставил, правда уже сам дома, ситуация не поменялась. Мож кто подскажет свои соображения по этому поводу. Я уже склоняюсь к двум мыслям - мож датчики температуры менять или ставить еще один датчик коленвала? Надоело ездить с включенной печкой и открытыми окнами. Таким способом решал вопрос температуры в районе 90 градусов.
Всем откликнувшимся большое спасибо.
Если чек загорается, значит есть ошибка, подключи сканер и прочитай ошибки, а не вбухивай лишние деньги в догадки..............

- Aslan75 сказал за это спасибо
#23
Отправлено 29 Март 2013 - 18:58
Итак, отчёт по ремоту ошибки 92 (датчик распредвала). После двух месячной войны с ошибкой на ДПРВ я всё таки её вылечил, мне предлагали поменять датчик на новый оригинал, но на самом деле надо было копаться в мозгах, так как до меня возможно меняли этот датчик и возможно перемкнули все провода (которые после вскрытия оказались оторваны от датчика) и сгорела микросхема под кодовым названием "Oq9811t". Заказал новую микруху, электрик перепоял, поставил обратно мозги, завёл и чек погас))) Пропалы провалы, появилась тяга и обороты теперь крутятся больше 4.5))) Заказывал микросхему тут http://tda2000.ru/ca...chip_imp/68667/ цена его всего 435 рублей (намного дешевле чем ставить новые мозги, что мне и предлогали сделать, но я боролся до последнего)))
#27
Отправлено 10 Март 2014 - 15:09
Нарыл такую вот инфу по ДПРВ, у кого какие мысли? http://www.vectra-cl...pic.php?t=82217
#28
Отправлено 10 Март 2014 - 16:47
ребят подскажите пожалуйста . решил поменять свечи , снимаю один надсвечник а он весь в масле смотрю в отверстие там то же все в масле даже свечи ни видно. что это ?
У меня такая хрень была, но только на последней свече (ближе к салону). Я понял так, что при заливки масла (все равно какая то часть попадает мимо) оно стекает по крышке которой закрыты свечи, так как движок наклонен стекает в свечное отверстие, если бы масло вытекало из под свечей их бы выбило. Может я не прав, подскажите.
#30
Отправлено 14 Март 2014 - 06:53
olegatorrr, масло в свечных колодцах на чумотеке почти 100% вина прокладки клапанной крышки. Может ещё сопливить через уплотнение заливной пробки, но там много не натечёт и вся крышка будет сверху в масляной плёнке
Сообщение отредактировал SuperTux: 15 Март 2014 - 15:02
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#33
Отправлено 21 Март 2014 - 21:13
Ставь нормальную прокладку например я ставил виктор рейнз,колечки все поменял и не много герметика дирко ерлинг выпускает,ничего не течет а были полные колодцы
А масла много ела? Я за месяц (примерно 5-7 тыс.) заливаю примерно литров 8-10. Зимой в сервисе сказали что так ест движок, нужна замена колец, за работу просят 15 тыс. или менять полностью движок. Денег не было, пока заливаю дешевое масло с роснефти. После зимы загнал на яму и увидел, что двигатель со стороны коробки весь в масле, впереди и по бокам чистый, ну и как писал в последнем свечном колодце масло тоже есть. Утром после ночного простоя под движком на земле никаких пятен нет. Вопрос: если поменять прокладку клапанной крышки то расход масла будет меньше или лучше искать движок?
#34
Отправлено 22 Март 2014 - 08:18
Вот смотри,со стороны коробки это задний сальник коленвала,или же льет через полукольца на клапанной крышке ближе к салону.У меня сейчас все сухо масло не уходит.как бы малой кровью можно отделаться заменой сальника и прокладки.Ну а двигатель в белоруссии думаю будет стоить дешевле покупки замены колец расточки блока и так далее.весь вопрос привезти и вкинуть его.
#36
Отправлено 23 Март 2014 - 19:02
Ну как бы люди его проверяют 100 процентов,тем более омеги едут с европы там совсем другие условия использования,и впаривать что то продавцу смысла нет потеряет авторитет,тем более здесь много ребят продающих запчасти в частности белоруссия это их хлеб и они его могут потерять если инфа пройдет про некачественный товар.Думаю по пихлу конечно обговаривать надо.Я как бы благодарен человеку с Белоруссии покупал у него запчасти.Радиатор новый почти пришел,если сравнить что стояло у меня это пы....ц.Так что думаю двигатель смело можно брать и не заморачиватся.
#40
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 12:47
Как ни странно но у меня двиг отказывается заводится без ДПКВ и ДПРВ , пробовал отключал по очереди ни так ни так не заводится, если оба подключены все работает и заводится с полпинка.
без ДПКВ долго гонять стартером надо. были случаи когда с 5-10 секунд заводился, а иногда и аккум высаживал напрасно.
без ДПРВ с полпинка.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных