Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опрос по оборотам двигателя


Сообщений в теме: 131

Опрос: диапазон (71 пользователей проголосовало)

когда вы переключаете в спокойном режиме

  1. 1000-2000 (2 голосов [2.82%])

    Процент голосов: 2.82%

  2. 2000-3000 (31 голосов [43.66%])

    Процент голосов: 43.66%

  3. 2500-3500 (26 голосов [36.62%])

    Процент голосов: 36.62%

  4. 3000-4000 (8 голосов [11.27%])

    Процент голосов: 11.27%

  5. 3500-5000 (1 голосов [1.41%])

    Процент голосов: 1.41%

  6. 4000-6000 (3 голосов [4.23%])

    Процент голосов: 4.23%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 16 Июнь 2010 - 09:18

Цитата(Sergey_ @ 16.6.2010, 9:47) Просмотр сообщения

А почему, собственно? Правила не запрещают иметь разные точки зрения и отстаивать их в профильной теме.

Не запрещают, но они не отстаивают точку зрения а начинают мериться образованием и ничего уже не относится к профилю темы.
Цитата(Sergey_ @ 16.6.2010, 9:47) Просмотр сообщения
Вас не затруднит объяснить, чем именно режим ПХХ так плох для двигателя? Я уж не говорю про такую ерунду, как безопасность...

А я кажись написал ИМХО. Это моё мнение, а не утверждение. И lezib правильно написал как кому ездить это личное дело каждого.


Изображение

#102 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Июнь 2010 - 09:22

Цитата(LissNik @ 16.6.2010, 12:18) Просмотр сообщения

они не отстаивают точку зрения а начинают мериться образованием

Где именно?
Цитата(LissNik @ 16.6.2010, 12:18) Просмотр сообщения

А я кажись написал ИМХО. Это моё мнение, а не утверждение. И lezib правильно написал как кому ездить это личное дело каждого.

Я не призываю Вас изменить свое мнение, а лишь прошу донести его до других читателей форума. Возможно, правы именно Вы, а все остальные ошибаются?

#103 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 16 Июнь 2010 - 09:30

Цитата(Sergey_ @ 16.6.2010, 9:47) Просмотр сообщения


Неверно.
Подача воздуха сокращается до минимума - но не прекращается.

Я считаю что при закрытии дросельной заслонки подача воздуха через нее прекращается полностью Так же считает ЭБУ и отрубает подачу топлива так как ДПДЗ показывает 0 Другое дело что открывается РХХ и подсос воздуха идет через него Но суть вопроса была в объяснении причин отсутсвия расхода топлива в режиме ПХХ и здесь все как раз завязано на положения ДЗ и идущего именно через него воздуха и работы ДПДЗ

#104 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 16 Июнь 2010 - 14:14

оказывается я этим всегда пользуюсь - ПХХ!
торможу двигателем и переключаю передачи вниз до второй перед полной остановкой.
в инете везде написано, что в режиме ПХХ прекращается подача топлива, а возобновляется при достижении определенных оборотов двигателя (1300-1500), который крутится от колес до этого момента

#105 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 16 Июнь 2010 - 14:29

Цитата(dae @ 16.6.2010, 15:14) Просмотр сообщения

оказывается я этим всегда пользуюсь - ПХХ!
торможу двигателем и переключаю передачи вниз до второй перед полной остановкой.
в инете везде написано, что в режиме ПХХ прекращается подача топлива, а возобновляется при достижении определенных оборотов двигателя (1300-1500), который крутится от колес до этого момента

именно так и происходит и когда ДВС достигнет этих оборотов то эбу подает в топку бенз воздух продолжает идти через РХХ и тогда уже авто работает в режиме ХХ хоть и на скорости

#106 Max214145

Max214145

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 22:03

ну вы вошпе,немцы по автобанам гоняют под 150 и выше и машины у них ходят очень много,а в россии на 60 на 5ой и пошло поехало!!!теперь про обороты-обороты нужны те двигателю когда ему легко,т.е он раскручен,как раз в этот момент он испытывает минимальные нагрузки и обязательно тепловой режим!пример:вы когда на велосипеде на бугор едете на педали сильно то давите(тяжело то)на оси педалей и цепь идет большая нагрузка,а если переключить по ниже,вам легче,да и цепь и педали прослужат больше!еще пример:песок на краске-либо его сдуть или тряпкой сносить!вообщем чувствовать технику надо Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Max214145: 20 Сентябрь 2010 - 22:06


#107 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 23:15

ну когда в гору на лисапеде едешь и переключаешь на пониженую передачу - это всего лишь действие рычага, нагрузка на цепь ничуть не меньше. Законы Ньютона никто не отменял.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#108 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 00:22

Цитата(mk362 @ 21.9.2010, 0:15) Просмотр сообщения

ну когда в гору на лисапеде едешь и переключаешь на пониженую передачу - это всего лишь действие рычага, нагрузка на цепь ничуть не меньше. Законы Ньютона никто не отменял.

Как это нагрузка на цепь не изменяется? Конечно не по теме уже, но можно законы Ньютона напомнить, относящиеся к данному случаю, а-то со школы давно уже всё забыл?


Изображение

#109 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 18:06

ну если не сложно

энергия сама по определению никуда не девается, простой пример:
возьми длинную палку, которой к примеру поднимаешь "как домкратом", возьмешься за начало палки, которое ближе к грузу и начнешь давить, чтоб поднять груз или за конец? Естественно на конце усилия надо меньше приложить чтоб приподнять груз. Впринципе это просто пример рычага, пример можно считать черновым и для велосипедных звездочек. Но принцип один и тот же, и уже не первый век как придуман. Так вот, усилие которое ты прилагаешь в зависимости от хвата в начале или в конце палки - разное, НО усилие на конце палки (требуемое для поднятия груза), который приподнимает груз - неизменно (исходя из его массы и других величин). Так же и с цепью. Пример конкретно для горки с выбором разных передач. Прошу не путать со сравнением езды по ровной дороге и вгорку.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#110 Max214145

Max214145

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 14:02

Цитата(mk362 @ 21.9.2010, 19:06) Просмотр сообщения

ну если не сложно

энергия сама по определению никуда не девается, простой пример:
возьми длинную палку, которой к примеру поднимаешь "как домкратом", возьмешься за начало палки, которое ближе к грузу и начнешь давить, чтоб поднять груз или за конец? Естественно на конце усилия надо меньше приложить чтоб приподнять груз. Впринципе это просто пример рычага, пример можно считать черновым и для велосипедных звездочек. Но принцип один и тот же, и уже не первый век как придуман. Так вот, усилие которое ты прилагаешь в зависимости от хвата в начале или в конце палки - разное, НО усилие на конце палки (требуемое для поднятия груза), который приподнимает груз - неизменно (исходя из его массы и других величин). Так же и с цепью. Пример конкретно для горки с выбором разных передач. Прошу не путать со сравнением езды по ровной дороге и вгорку.

ну да с цепью переборщил,а вот оси педалей испытывают нагрузку

#111 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 18:15

Цитата(LissNik @ 21.9.2010, 1:22) Просмотр сообщения

Как это нагрузка на цепь не изменяется? Конечно не по теме уже, но можно законы Ньютона напомнить, относящиеся к данному случаю, а-то со школы давно уже всё забыл?


да я собсно вот этот пост прокомментировал)
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#112 Wowan

Wowan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Минск
  • Автомобиль: Opel Astra G 1998 Х14ХЕ 1,4i 16V

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 09:52

Цитата(Impreza STI @ 24.5.2010, 20:37) Просмотр сообщения

Ну вот зачем опять писать ерунду? Ваши моторы высокооборостые и момент ваших моторов приходится на 3600 об/мин, а мах мощность в районе 5600 об/мин - так о каких же 2000-3000 об/мин может идти речь? Моторы надо крутить и чем чаще, тем лучше он себя чувствует. Я не говорю, что их надо постоянно загонять в отсечку, но хотя бы до 4500 об/мин надо докручивать. Другой вопрос, что ваши 1.6 при таких оборотах жрут литрами масло - вывод ремонтируйте моторы и начинайте, наконец, правильно эксплуатировать технику. Я не буду описывать, что происходит, если двигатель крутить только до 2000-3000 об/мин и чем это черевато для него - в инете полно инфы про это. Да в конце концов, забудьте привычки жигулей и волг, на которых вы когда ездили до того, как пересели на опеля.

Вчера специально за городом проверил обороты на 5-й передаче и вот результат: 90 км/ч - 2750 об, 100 км/ч - 3000 об, 120 км/ч -3500 об. Так с какой же скоростью я должен ездить по городу для поддержания 4500 об? forever.gif

#113 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 21:52

стопийсят) (а что, вполне нормальная скорость для города))
п.с. у меня на 5к оборотов на 5й 160-170 км\ч скорость

Сообщение отредактировал mk362: 24 Сентябрь 2010 - 21:53

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#114 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 23:08

Вот давеча читал гдето в нете, как человек на 2-й передаче 115 давил . Вот у него наверное обороты правильные были (правда это был т.дизель 1,9 TDI VW).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#115 slaventiy

slaventiy

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:мурманск
  • Автомобиль: opel astra g carovan 1,6i 16v 99г

Отправлено 26 Июнь 2011 - 21:50

педаль в пол включение передач в тугую, отпускаю берет в середине. (прокачал) может быть лепестки подгорели? подскажите кто нибудь.

#116 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 28 Июнь 2011 - 22:20

При выжатом сцеплении и включенной 1й машина катиться? Может с кулисой что то? Плохо любая передача включается?

#117 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 29 Июнь 2011 - 14:28

Вот хочу опрос прикрутить

Z18XE, АИ95, 5w-30, переключаю на повышенную в диапазоне 3000-3500
так как выше жрет и бенз, и масло литрами.
а так расход паспортный 11 л\100 по городу без пробок

Сообщение отредактировал Крашер: 04 Июль 2011 - 16:18


#118 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Июнь 2011 - 23:26

Как-то странно "голосовалка" распределена. blink.gif Кто-ж переключает в диапазоне 0-3500...
Или, 0-2000??? Тут уж, или нижнюю границу менять, или я ниччегошеньки не понимаю.
Да, и ещё... Почему только Z18XE ? Я, неподумавши жмякнул, потом сообразил, что у меня X16XEL. Он меня дюже любит повышенные обороты. Если на тахометре меньше 3 тысяч - тяга, как будто в машине тонна груза а к заду якорь прикручен... blink.gif rolleyes.gif bf.gif . Так и "гайсаю" на повышенных. Стрелка тахометра крайне редко опускается ниже 2,5 тыс. Стандартный режим - 3,5-4 тысячи. Ну и переключаюсь на повышенную в районе 4-5,5 тысяч оборотов. Тут, ещё коробка интересная, первая и четвёртая передачи уж совсем "короткие", а вторая и третья... настойчиво просят шестую. as.gif
Как-то так получается, что со старта - первая-третья-пятая. При достижении скоростей 45-100-...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#119 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Июль 2011 - 20:51

А, вообще-то нужно было-бы было почитать выбор передачи ... Единственное, - там можно ГРАМОТНЫЙ опросник ввести. /ДОБАВИТЬ/. excl.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#120 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 04 Июль 2011 - 13:01

Народ голосует, значит поняли суть вопроса - в какой момент идет переключение на повышенную.
Или в каком диапазоне оборотов народ ездит.
0-3000: от ХХ до 3000 (по поводу 0 оборотов я конечно же загнул rolleyes.gif ).
А в сообщении я просто описал свою работу мешалкой.

Опрос замутил с целью таки понять как "правильно" ездить на опелевском движке.
За ссылку спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных