опрос по оборотам двигателя
#81
Отправлено 09 Июнь 2010 - 07:10
например у меня x17DTL ( турбодизель )
если переключаться на 1900 оборотов передачи, то до 60 она будет разгоняться секунд 15. расход при э
том не больше 5 литров.
но в режиме турбо обгоняет 1,5 литровые тазы, но и расход с этим турбо литров 7-8 получается.
#86
Отправлено 15 Июнь 2010 - 09:20
У меня на передаче с горки при скорости выше 80 км расход показывает 0 л/ч. Это почему и не вредно ли?
Заранее спасибо.
Так и должно быть ведь педаль акселератора не нажата и воздух не идет соотв подачи топлива нет Так и рекомендуют делать с горки врубаешь пятую и катишся расход бенза 0 А если катится на нейтрали то воздух пойдет через РХХ и проедешь ты с горки конечно подальше но все время будет работать двиг на ХХ и поедать где то 0.5-0.7 литра в час Что менее экономично да и вообще ХХ нужно избегать и ездить на скорости т е вовремя переключать и вверх и вниз передачи
#88
Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:01
Так и должно быть ведь педаль акселератора не нажата и воздух не идет соотв подачи топлива нет Так и рекомендуют делать с горки врубаешь пятую и катишся расход бенза 0 А если катится на нейтрали то воздух пойдет через РХХ и проедешь ты с горки конечно подальше но все время будет работать двиг на ХХ и поедать где то 0.5-0.7 литра в час Что менее экономично да и вообще ХХ нужно избегать и ездить на скорости т е вовремя переключать и вверх и вниз передачи
Что серьезно воздух не идет? А про режим всасывания или "насоса" вам неизвестно?
Wild Wild West ®
#89
Отправлено 15 Июнь 2010 - 15:28
Что серьезно воздух не идет? А про режим всасывания или "насоса" вам неизвестно?
PS Я пояснял чел-ку феномен))) необычно низкого расхода...И я ничуть не сомневаюсь что ваши познания в теории впрыска столь же велики как и в принципах работы ДВС и в кручении гаек (о чем вы собственно сами заявляли))))))))
И я все же приведу примерчик так для справки
http://injector.foto...a.com/osvt.html
таблица 1.3 - 13 пункт как раз описывает движение под горку на передаче - там по русски для особо умных написано что подачи топлива до опред оборотов не происходит и тд - явление это называется принудительным ХХ
Сообщение отредактировал lezib: 15 Июнь 2010 - 15:45
#90
Отправлено 15 Июнь 2010 - 15:46
Так и должно быть ведь педаль акселератора не нажата и воздух не идет соотв подачи топлива нет Так и рекомендуют делать с горки врубаешь пятую и катишся расход бенза 0 А если катится на нейтрали то воздух пойдет через РХХ и проедешь ты с горки конечно подальше но все время будет работать двиг на ХХ и поедать где то 0.5-0.7 литра в час Что менее экономично да и вообще ХХ нужно избегать и ездить на скорости т е вовремя переключать и вверх и вниз передачи
Чёт нифига не пойму, а как-же тогда топливо горит если воздух не поступает? Колобки прям....
#91
Отправлено 15 Июнь 2010 - 15:47
Чёт нифига не пойму, а как-же тогда топливо горит если воздух не поступает? Колобки прям....
так а топливо тоже не поступает -принудительный ХХ - топлива 0 потом уже ( при опред оборотах)откроется РХХ и тода будет ХХ и бкдет и топливо
Сообщение отредактировал lezib: 15 Июнь 2010 - 15:48
#92
Отправлено 15 Июнь 2010 - 15:53
Оп ...опять появился великий гуру...ну объясни тогда человеку про расход в 0 литров с высоты своих межгалактических знаний ....а забыл ваше величество простым смертным ничего не объясняет....Ты опять готов оспорить позицию что нужно с горки ехать на скорости а не на нейтрале????
PS Я пояснял чел-ку феномен))) необычно низкого расхода...И я ничуть не сомневаюсь что ваши познания в теории впрыска столь же велики как и в принципах работы ДВС и в кручении гаек (о чем вы собственно сами заявляли))))))))
И я все же приведу примерчик так для справки
http://injector.foto...a.com/osvt.html
таблица 1.3 - 13 пункт как раз описывает движение под горку на передаче - там по русски для особо умных написано что подачи топлива до опред оборотов не происходит и тд - явление это называется принудительным ХХ
Ну так про топливоподачу у нас и речи не было - тема была про воздух! Где там написано, что полностью перекрывается воздухоподача?
Wild Wild West ®
#93
Отправлено 15 Июнь 2010 - 15:54
Ну так про топливоподачу у нас и речи не было - тема была про воздух! Где там написано, что полностью перекрывается воздухоподача?
Тема была про то что при принудит ХХ расход топлива у чела 0 был -он и спрашивал что ето - я ему пытался на пальцах объяснить механизм впрыска без понтов как у некоторых
Сообщение отредактировал lezib: 15 Июнь 2010 - 15:56
#94
Отправлено 15 Июнь 2010 - 15:58
Тема была про то что при принудит ХХ расход топлива у чела 0 был -он и спрашивал что ето - я ему пытался на пальцах объяснить механизм впрыска без понтов как у некоторых
"Так и должно быть ведь педаль акселератора не нажата и воздух не идет соотв подачи топлива нет" - это чьи словечки уважаемый?
Wild Wild West ®
#95
Отправлено 15 Июнь 2010 - 16:01
"Так и должно быть ведь педаль акселератора не нажата и воздух не идет соотв подачи топлива нет" - это чьи словечки уважаемый?
я от соих слов не отказываюсь закрыт дросель подача воздуха через него (дрос заслонку) прекращается и соотв прекращается подача топлива Если вы хоть маленько соображаете а не только пальцы загибать умеете то вы сразу должны были понять о чем идет реч
Сообщение отредактировал lezib: 16 Июнь 2010 - 08:33
#96
Отправлено 15 Июнь 2010 - 16:04
#97
Отправлено 15 Июнь 2010 - 16:06
Я так понял из 13 пункта, что движка находится в этот момент в состоянии якобы заглохшего. И постоянно так ездить под горку на передаче намного хуже, чем просто вырубить движку и переключиться на нейтраль, ИМХО. И опять-же, написано "торможение двигателем", а не езда на 5-ой передаче без тапки.
нет - даже немцы рекомендуют использовать именно этот режим а не режим ХХ который будет на нейтрале - хотя как кому ездить это личное дело каждого
! | Предупреждение: Всё, со спорами в сад, т.е. в беседку! |
#100
Отправлено 16 Июнь 2010 - 08:47
Я так понял из 13 пункта, что движка находится в этот момент в состоянии якобы заглохшего. И постоянно так ездить под горку на передаче намного хуже, чем просто вырубить движку и переключиться на нейтраль, ИМХО.
Вас не затруднит объяснить, чем именно режим ПХХ так плох для двигателя? Я уж не говорю про такую ерунду, как безопасность...
! | Предупреждение: Всё, со спорами в сад, т.е. в беседку! |
А почему, собственно? Правила не запрещают иметь разные точки зрения и отстаивать их в профильной теме.
закрыт дросель подача воздуха через него (дрос заслонку) прекращается
Неверно.
Подача воздуха сокращается до минимума - но не прекращается.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных