Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опрос по оборотам двигателя


Сообщений в теме: 131

Опрос: диапазон (71 пользователей проголосовало)

когда вы переключаете в спокойном режиме

  1. 1000-2000 (2 голосов [2.82%])

    Процент голосов: 2.82%

  2. 2000-3000 (31 голосов [43.66%])

    Процент голосов: 43.66%

  3. 2500-3500 (26 голосов [36.62%])

    Процент голосов: 36.62%

  4. 3000-4000 (8 голосов [11.27%])

    Процент голосов: 11.27%

  5. 3500-5000 (1 голосов [1.41%])

    Процент голосов: 1.41%

  6. 4000-6000 (3 голосов [4.23%])

    Процент голосов: 4.23%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 МуЖ

МуЖ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:соломбала - сульфат
  • Автомобиль: Opel Astra G x17DTL

Отправлено 09 Июнь 2010 - 07:10

тут надо смотреть по объёму и типу двигателя!
например у меня x17DTL ( турбодизель )
если переключаться на 1900 оборотов передачи, то до 60 она будет разгоняться секунд 15. расход при э
том не больше 5 литров.
но в режиме турбо обгоняет 1,5 литровые тазы, но и расход с этим турбо литров 7-8 получается.



#82 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Июнь 2010 - 18:02

Прилеплю вопрос сюда. А вот насчет с горки, выключить передачу и накатиком, экономненько, неспеша? Кто и что об этом думает?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#83 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 14 Июнь 2010 - 19:11

Даже на карбюраторных с горки на повышенной передаче ездить надо...
BMW X5 3.0d 2006

#84 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 14 Июнь 2010 - 20:29

Цитата(BigVik @ 14.6.2010, 20:11) Просмотр сообщения

Даже на карбюраторных с горки на повышенной передаче ездить надо...

Только не кидайтесь камнями ah.gif :А зачем?Мона же на нейтрали скатиться..
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#85 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Июнь 2010 - 23:32

У меня на передаче с горки при скорости выше 80 км расход показывает 0 л/ч. Это почему и не вредно ли?
Заранее спасибо.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#86 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 15 Июнь 2010 - 09:20

Цитата(tmeter @ 15.6.2010, 0:32) Просмотр сообщения

У меня на передаче с горки при скорости выше 80 км расход показывает 0 л/ч. Это почему и не вредно ли?
Заранее спасибо.

Так и должно быть ведь педаль акселератора не нажата и воздух не идет соотв подачи топлива нет Так и рекомендуют делать с горки врубаешь пятую и катишся расход бенза 0 А если катится на нейтрали то воздух пойдет через РХХ и проедешь ты с горки конечно подальше но все время будет работать двиг на ХХ и поедать где то 0.5-0.7 литра в час Что менее экономично да и вообще ХХ нужно избегать и ездить на скорости т е вовремя переключать и вверх и вниз передачи

#87 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Июнь 2010 - 09:31

Цитата(BigVik @ 14.6.2010, 22:11) Просмотр сообщения

Даже на карбюраторных с горки на повышенной передаче ездить надо...

Существует правило: по уклону вниз надо ехать на той же передаче, на которой по этому уклону можно ехать вверх.

#88 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:01

Цитата(lezib @ 15.6.2010, 10:20) Просмотр сообщения

Так и должно быть ведь педаль акселератора не нажата и воздух не идет соотв подачи топлива нет Так и рекомендуют делать с горки врубаешь пятую и катишся расход бенза 0 А если катится на нейтрали то воздух пойдет через РХХ и проедешь ты с горки конечно подальше но все время будет работать двиг на ХХ и поедать где то 0.5-0.7 литра в час Что менее экономично да и вообще ХХ нужно избегать и ездить на скорости т е вовремя переключать и вверх и вниз передачи

Что серьезно воздух не идет? rolleyes.gif А про режим всасывания или "насоса" вам неизвестно?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#89 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 15 Июнь 2010 - 15:28

Цитата(Impreza STI @ 15.6.2010, 11:01) Просмотр сообщения

Что серьезно воздух не идет? rolleyes.gif А про режим всасывания или "насоса" вам неизвестно?
Оп ...опять появился великий гуру...ну объясни тогда человеку про расход в 0 литров с высоты своих межгалактических знаний ....а забыл ваше величество простым смертным ничего не объясняет....Ты опять готов оспорить позицию что нужно с горки ехать на скорости а не на нейтрале????
PS Я пояснял чел-ку феномен))) необычно низкого расхода...И я ничуть не сомневаюсь что ваши познания в теории впрыска столь же велики как и в принципах работы ДВС и в кручении гаек (о чем вы собственно сами заявляли))))))))
И я все же приведу примерчик так для справки
http://injector.foto...a.com/osvt.html
таблица 1.3 - 13 пункт как раз описывает движение под горку на передаче - там по русски для особо умных написано что подачи топлива до опред оборотов не происходит и тд - явление это называется принудительным ХХ

Сообщение отредактировал lezib: 15 Июнь 2010 - 15:45


#90 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 15 Июнь 2010 - 15:46

Цитата(lezib @ 15.6.2010, 10:20) Просмотр сообщения

Так и должно быть ведь педаль акселератора не нажата и воздух не идет соотв подачи топлива нет Так и рекомендуют делать с горки врубаешь пятую и катишся расход бенза 0 А если катится на нейтрали то воздух пойдет через РХХ и проедешь ты с горки конечно подальше но все время будет работать двиг на ХХ и поедать где то 0.5-0.7 литра в час Что менее экономично да и вообще ХХ нужно избегать и ездить на скорости т е вовремя переключать и вверх и вниз передачи

Чёт нифига не пойму, а как-же тогда топливо горит если воздух не поступает? Колобки прям....


Изображение

#91 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 15 Июнь 2010 - 15:47

Цитата(LissNik @ 15.6.2010, 16:46) Просмотр сообщения

Чёт нифига не пойму, а как-же тогда топливо горит если воздух не поступает? Колобки прям....

так а топливо тоже не поступает -принудительный ХХ - топлива 0 потом уже ( при опред оборотах)откроется РХХ и тода будет ХХ и бкдет и топливо

Сообщение отредактировал lezib: 15 Июнь 2010 - 15:48


#92 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 15 Июнь 2010 - 15:53

Цитата(lezib @ 15.6.2010, 16:28) Просмотр сообщения

Оп ...опять появился великий гуру...ну объясни тогда человеку про расход в 0 литров с высоты своих межгалактических знаний ....а забыл ваше величество простым смертным ничего не объясняет....Ты опять готов оспорить позицию что нужно с горки ехать на скорости а не на нейтрале????
PS Я пояснял чел-ку феномен))) необычно низкого расхода...И я ничуть не сомневаюсь что ваши познания в теории впрыска столь же велики как и в принципах работы ДВС и в кручении гаек (о чем вы собственно сами заявляли))))))))
И я все же приведу примерчик так для справки
http://injector.foto...a.com/osvt.html
таблица 1.3 - 13 пункт как раз описывает движение под горку на передаче - там по русски для особо умных написано что подачи топлива до опред оборотов не происходит и тд - явление это называется принудительным ХХ

Ну так про топливоподачу у нас и речи не было - тема была про воздух! Где там написано, что полностью перекрывается воздухоподача? rolleyes.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#93 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 15 Июнь 2010 - 15:54

Цитата(Impreza STI @ 15.6.2010, 16:53) Просмотр сообщения

Ну так про топливоподачу у нас и речи не было - тема была про воздух! Где там написано, что полностью перекрывается воздухоподача? rolleyes.gif

Тема была про то что при принудит ХХ расход топлива у чела 0 был -он и спрашивал что ето - я ему пытался на пальцах объяснить механизм впрыска без понтов как у некоторых

Сообщение отредактировал lezib: 15 Июнь 2010 - 15:56


#94 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 15 Июнь 2010 - 15:58

Цитата(lezib @ 15.6.2010, 16:54) Просмотр сообщения

Тема была про то что при принудит ХХ расход топлива у чела 0 был -он и спрашивал что ето - я ему пытался на пальцах объяснить механизм впрыска без понтов как у некоторых


"Так и должно быть ведь педаль акселератора не нажата и воздух не идет соотв подачи топлива нет" - это чьи словечки уважаемый? ph34r.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#95 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 15 Июнь 2010 - 16:01

Цитата(Impreza STI @ 15.6.2010, 16:58) Просмотр сообщения

"Так и должно быть ведь педаль акселератора не нажата и воздух не идет соотв подачи топлива нет" - это чьи словечки уважаемый? ph34r.gif

я от соих слов не отказываюсь закрыт дросель подача воздуха через него (дрос заслонку) прекращается и соотв прекращается подача топлива Если вы хоть маленько соображаете а не только пальцы загибать умеете то вы сразу должны были понять о чем идет реч

Сообщение отредактировал lezib: 16 Июнь 2010 - 08:33


#96 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 15 Июнь 2010 - 16:04

Я так понял из 13 пункта, что движка находится в этот момент в состоянии якобы заглохшего. И постоянно так ездить под горку на передаче намного хуже, чем просто вырубить движку и переключиться на нейтраль, ИМХО. И опять-же, написано "торможение двигателем", а не езда на 5-ой передаче без тапки.


Изображение

#97 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 15 Июнь 2010 - 16:06

Цитата(LissNik @ 15.6.2010, 17:04) Просмотр сообщения

Я так понял из 13 пункта, что движка находится в этот момент в состоянии якобы заглохшего. И постоянно так ездить под горку на передаче намного хуже, чем просто вырубить движку и переключиться на нейтраль, ИМХО. И опять-же, написано "торможение двигателем", а не езда на 5-ой передаче без тапки.

нет - даже немцы рекомендуют использовать именно этот режим а не режим ХХ который будет на нейтрале - хотя как кому ездить это личное дело каждого

 ! 
Предупреждение:

Всё, со спорами в сад, т.е. в беседку!


#98 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Июнь 2010 - 23:45

Нда... тема какая то не фортовая. Все вопросы заканчиваются чуть ли не дракой blink.gif . Ребята, давайте жить дружно az.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#99 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 16 Июнь 2010 - 08:29

Цитата(tmeter @ 16.6.2010, 0:45) Просмотр сообщения

Нда... тема какая то не фортовая. Все вопросы заканчиваются чуть ли не дракой blink.gif . Ребята, давайте жить дружно az.gif .

az.gif

#100 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Июнь 2010 - 08:47

Цитата(LissNik @ 15.6.2010, 19:04) Просмотр сообщения

Я так понял из 13 пункта, что движка находится в этот момент в состоянии якобы заглохшего. И постоянно так ездить под горку на передаче намного хуже, чем просто вырубить движку и переключиться на нейтраль, ИМХО.

Вас не затруднит объяснить, чем именно режим ПХХ так плох для двигателя? Я уж не говорю про такую ерунду, как безопасность...

Цитата(lezib @ 15.6.2010, 19:06) Просмотр сообщения

 ! 
Предупреждение:

Всё, со спорами в сад, т.е. в беседку!


А почему, собственно? Правила не запрещают иметь разные точки зрения и отстаивать их в профильной теме.

Цитата(lezib @ 15.6.2010, 19:01) Просмотр сообщения

закрыт дросель подача воздуха через него (дрос заслонку) прекращается

Неверно.
Подача воздуха сокращается до минимума - но не прекращается.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных