 
	Meriva - отзывы
			
				
					
						
					
					#822
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Октябрь 2008 - 01:13
В Мериве может в салоне шуметь конструкция задних сидений, там всё что движется имеет небольшие но всётаки зазоры.... вы не замечали когда везёте задних пассажиров изменений в шумах?
Замечал, но в основном мешает дребезг треугольной накладки на боковом переднем стекле у водителя, декоративной накладки/полоски по торпедо и общий "ударный вздрог" при проезде стыков.
Ну, во-первых эта резина полное гэ...
Так что это вовсе не показатель - работа подвески на российских направлениях, которые какой-то шутник назвал дорогами.
Когда задние сидения разложены и там лежит килограмм 100 груза, никаких шумов нет.

Менять резину в данный момент мне лично накладно, к тому же зимняя Гиславед НФ5 считается довольно мягкой, но я лично улучшений на ней в прошлую бесснежную зиму практически не заметил.
Про 100 кг груза - а вы часто ездите в таком варианте? У меня 50% я один, 50% сзади жена и дочь в кресле, они вместе с сумками даже до 100 кг не дотягивают, а возить в багажнике пару мешков картошки неинтересно, да и завоняет потом в салоне.

Логан - машина для развивающихся стран, с хреновыми дорогами, отсюда и подвеска, спроектированная под эти условия.
То же и про клиренс можно сказать. Так что ничего удивительного.
А я и подчёркивал именно это. Нафига мне в нашей "развивающейся" стране с "хреновыми дорогами" подвеска под испанско/итальянские серпантины и немецкие автобаны? Вот "локализовать" бы её чуток...
			
				
					
						
					
					#823
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Октябрь 2008 - 08:48
Да, брал в этом салоне. Там была ещё одна,видимо Ваша.
С Уважением.
А у другой цвет случайно не "метро" был?
Логан - машина для развивающихся стран, с хреновыми дорогами, отсюда и подвеска, спроектированная под эти условия.
Чтож получается, как раз для нас спроектирован логан(про подвеску), а мерива, как отметил Uncle Bob, для запада, с их автобанами...
			
				
					
						
					
					#824
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Октябрь 2008 - 09:08
Чтож получается, как раз для нас спроектирован логан(про подвеску), а мерива, как отметил Uncle Bob, для запада, с их автобанами...
Ну что за люди, очевидных вещей не видят!
 Логан - седан, какую хочешь подвеску, такую и делаешь. На поведение машины это конечно влияет, но не радикально. Мерива - вэн. Возможно, один из самых высоких вэнов по отношении к его ширине. Делать мягкую подвеску при такой форме кузова вообще нельзя! Мало того, что с трассы в повороте можно просто улететь, так еще и на плохой дороге появится дикая бортовая раскачка, которая напрочь отсутствует у седанов.
  Логан - седан, какую хочешь подвеску, такую и делаешь. На поведение машины это конечно влияет, но не радикально. Мерива - вэн. Возможно, один из самых высоких вэнов по отношении к его ширине. Делать мягкую подвеску при такой форме кузова вообще нельзя! Мало того, что с трассы в повороте можно просто улететь, так еще и на плохой дороге появится дикая бортовая раскачка, которая напрочь отсутствует у седанов.
					
					
			
				
					
						
					
					#825
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Октябрь 2008 - 09:13
Ну что за люди, очевидных вещей не видят!
 Логан - седан, какую хочешь подвеску, такую и делаешь. На поведение машины это конечно влияет, но не радикально. Мерива - вэн. Возможно, один из самых высоких вэнов по отношении к его ширине. Делать мягкую подвеску при такой форме кузова вообще нельзя! Мало того, что с трассы в повороте можно просто улететь, так еще и на плохой дороге появится дикая бортовая раскачка, которая напрочь отсутствует у седанов.
  Логан - седан, какую хочешь подвеску, такую и делаешь. На поведение машины это конечно влияет, но не радикально. Мерива - вэн. Возможно, один из самых высоких вэнов по отношении к его ширине. Делать мягкую подвеску при такой форме кузова вообще нельзя! Мало того, что с трассы в повороте можно просто улететь, так еще и на плохой дороге появится дикая бортовая раскачка, которая напрочь отсутствует у седанов.В предыдущем посте я ответил на высказывание про развивающиеся страны.
С Вами согласен полностью...
			
				
					
						
					
					#826
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Октябрь 2008 - 09:50
Ну что за люди, очевидных вещей не видят!
 Логан - седан, какую хочешь подвеску, такую и делаешь. На поведение машины это конечно влияет, но не радикально. Мерива - вэн. Возможно, один из самых высоких вэнов по отношении к его ширине. Делать мягкую подвеску при такой форме кузова вообще нельзя! Мало того, что с трассы в повороте можно просто улететь, так еще и на плохой дороге появится дикая бортовая раскачка, которая напрочь отсутствует у седанов.
  Логан - седан, какую хочешь подвеску, такую и делаешь. На поведение машины это конечно влияет, но не радикально. Мерива - вэн. Возможно, один из самых высоких вэнов по отношении к его ширине. Делать мягкую подвеску при такой форме кузова вообще нельзя! Мало того, что с трассы в повороте можно просто улететь, так еще и на плохой дороге появится дикая бортовая раскачка, которая напрочь отсутствует у седанов.Не забудьте, кто является донором Меривы - Корса предыдущего поколения! Маленькая городская машина, с соответствующей ходовой. Конечно, что-то изменить в подвеске можно, но не принципиально. Поэтому тип кузова при создании Меривы играл не главную роль

Опять же - возьмите седаны, Калину и Авео. Машинки одного класса, но ходовая часть сильно отличается, можно просто сравнить клиренс.
 
			
				
					
						
					
					#827
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Октябрь 2008 - 09:52
Поэтому тип кузова при создании Меривы играл не главную роль

Главную-не главную, этого не знаю. Но увеличение высоты машины поднимает и центр тяжести, как ни крути. Вот с этим и приходится бороться конструкторам.
			
				
					
						
					
					#828
					 заблудший_сержпитер_*
					
				
				
				
					
	заблудший_сержпитер_*
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Октябрь 2008 - 09:53
Опять же - возьмите седаны, Калину и Авео. Машинки одного класса, но ходовая часть сильно отличается, можно просто сравнить клиренс.
вроде как мерива-отзывы тема....а сравниваем кАлину и авео....товарисчи - в беседке об этом наверное можно.
зы.извините,что лезу не в свое дело, но правда ведь это совсем не отзывы о меривке,а???
 
					
					
			
				
					
						
					
					#829
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Октябрь 2008 - 10:10
вроде как мерива-отзывы тема....а сравниваем кАлину и авео....товарисчи - в беседке об этом наверное можно.
зы.извините,что лезу не в свое дело, но правда ведь это совсем не отзывы о меривке,а???

Совершенно верно..Товарищи давайте темы не относящиеся к Мериве и не по теме обсуждать в Беседке!!!
В следующий раз просто буду удалять сообщения без предупреждения!!!!!!!
			
				
					
						
					
					#830
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Октябрь 2008 - 13:40
Кстати в салоне на Астрах \Зафирах\Корсах красуются такие красненькие наклеечки
"Каско в подарок".Посмотрел на Мериве .... нету
 Спросил менеджеров ответили - не распространяется !!!Это че же за дискриминация такая!!
 Спросил менеджеров ответили - не распространяется !!!Это че же за дискриминация такая!!Это такая официальная политика GM, как выяснилось, а не выкрутасы отдельного ОД. Скидки и "каско в подарок" действует практически на все модели Опель, кроме Меривы. Видимо, считают, что нет необходимости стимулировать спрос на эту модель :-(
			
				
					
						
					
					#831
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Октябрь 2008 - 14:15
Это такая официальная политика GM, как выяснилось, а не выкрутасы отдельного ОД. Скидки и "каско в подарок" действует практически на все модели Опель, кроме Меривы. Видимо, считают, что нет необходимости стимулировать спрос на эту модель :-(
Знакомый работает в отделе продаж GM , через него машинку и выбирал
 Он сказал, что Меривы GM не рекламирует ,т.к. спрос и так хороший... О как!
 Он сказал, что Меривы GM не рекламирует ,т.к. спрос и так хороший... О как!
					
					
			
				
					
						
					
					#832
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Октябрь 2008 - 19:52
А у другой цвет случайно не "метро" был?
Нет,не "мЕтро", серебро. "мЕтро" я и сам взял бы тогда,а сейчас считаю что серебро лучше.
Пытался втюхнуть во внутренний багажник огнетушитель и аптечку-никуда не лезе
 Пришлось крепить под ноги кресла справа, а под сидение аптечку. В аптечке(в блистере),при тех. осмотре,нашли просроченный на 2мес. карвалол
  Пришлось крепить под ноги кресла справа, а под сидение аптечку. В аптечке(в блистере),при тех. осмотре,нашли просроченный на 2мес. карвалол  . Бред. А во всём остальном-блеск
 . Бред. А во всём остальном-блеск  
 На кусок коврика,лежащий на приступочке у пед. сцепления,наклеил с пом. 2-х стороннего скотча липучку--отлично цепляется за ковролин салона(не отходит).
Всё думаю,как стыкуется имобилайзер с сигнализацией?
С Уважением.
P.S. А ставить заглушки перед передними противотуманками для защиты от всякого , никто не пробывал???
Сообщение отредактировал MERIVчанин: 21 Октябрь 2008 - 20:40
			
				
					
						
					
					#833
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Октябрь 2008 - 07:49
Знакомый работает в отделе продаж GM , через него машинку и выбирал
 Он сказал, что Меривы GM не рекламирует ,т.к. спрос и так хороший... О как!
 Он сказал, что Меривы GM не рекламирует ,т.к. спрос и так хороший... О как!Я такие же вопросы задавал по поводу КАСКО. Оказывается все другие модели Опель бесплатно страхуются с франшизой. Типа все страховые случаи до 13 тыщ не оплачиваются, а остальные оплачиваются за минусом 13 тыщ. Так что любые царапины товарищи оплачивайте сами
 ))
))Неделю уже жду пока ПТС пришлют из GM.
Хочу прокатиться наконец на Мериве и сравнить в бывшей Вектрой.
Весь уже извелся.
Сообщение отредактировал bazil88: 22 Октябрь 2008 - 08:03
			
				
					
						
					
					#835
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Октябрь 2008 - 11:06
			
				
					
						
					
					#836
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Октябрь 2008 - 13:51
Прочитал в салоне у ОД, что мол по распряжению GMа противотуманки меняются всего 1 раз по гарантии!!!
так и есть
 
					
					 ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
			
				
					
						
					
					#837
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Октябрь 2008 - 16:41
Глушки перед ПТФ ставить не обязательно, у меня первый комплект ПТФ стёкла потрескались в хлам, по страховке выплатили, я второй комплект забронировал хорошей толстой
 плёнкой - пока держит.
 плёнкой - пока держит.Все енто, конечно, хорошо, но пленкой нарушается "правильное" рассеивание плафонов. Тобешь фары вместо противотуманных становятся фарами дополнительного освещения...ИМХО
			
				
					
						
					
					#838
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Октябрь 2008 - 19:59
Так что любые царапины товарищи оплачивайте сами
 ))
))Читал в инете полный договор Ингостраха. Не дословно: Повреждение лако-красочного покрытия без повреждения кузова не являются страховым случаем. А страховой агент,при заключении договора говорит,что нет,является- это злостное хулиганство. А без франшизы страховка на все случаи.
По поводу ПТФ: пользовался ими 2 или 3 раза- в тумане(без дождя),в дыму пожарищя торфянников и ещё где то. А при наличии корректора фар можно и без них обойтись. ИМХО.
Сообщение отредактировал MERIVчанин: 22 Октябрь 2008 - 20:07
			
				
					
						
					
					#839
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Октябрь 2008 - 07:03
Все енто, конечно, хорошо, но пленкой нарушается "правильное" рассеивание плафонов. Тобешь фары вместо противотуманных становятся фарами дополнительного освещения...ИМХО
Потери очень малы и простым глазом незаметны. Разницы до брони и после не ощутил.
			
				
					
						
					
					#840
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Октябрь 2008 - 10:44
Отзыв о машине, диллерах, гаишнегах…
О выборе. Собственно говоря выбора особого не было. Рассматривались варианты матрикса, фУжина и, в случае отказа по кредитованию, логАна. Матрикс выпал из обоймы по причине не желания жены иметь машину, марка которой начинается с буквы Х (в отечественном естественно написании), плюс озвученное дилером ожидание в 2,5-3 мес. для стандартной машины, эт, господа, несерьезно. Фьюжен чет совсем не понравился мне, причем не понравился весь, в принципе не понравился (не моя машинка). Логан отвалился автоматом. Мерива стала рассматриваться как основной вариант. Выбор авто у нашего дилера был неплохой, и я внес предоплату за: во-о-о-он ту, синенькую
 . 1,6, МКПП, Енжой, ровнехонько за 500К.
 . 1,6, МКПП, Енжой, ровнехонько за 500К.Ожидание. Кредитные дела – неделя, пересыльно-ПТСные дела – неделя. И вот звОнят: забирайте! Единственный наш диллер, имеющий «породистую» родословную следующую из названия: автовазтехобслуживание, эт пестня отдельная. Судя по отношению, салон походу торгует исчо при социализме, копейками и шестерками (в советские времена посещался как СТО ВАЗа). Звоню за день: помойте машину (авто в воске)! – фиг, предложили при получении подождать 2 часа очереди… Рамки под номера кончились (не очень-то и хотелось), руководства к магнитоле кончились (скачал)– дали исрукцию для варианта с БК
 Позитив – защита масляного картера в подарок (шерифф, думал косячная, но как в последствии оказалось при снятии, нормальная, поставленная толково: спереди бонки в балке, сзади открытые пазы на самой, понравилась больше «родной» – дырявой).
 Позитив – защита масляного картера в подарок (шерифф, думал косячная, но как в последствии оказалось при снятии, нормальная, поставленная толково: спереди бонки в балке, сзади открытые пазы на самой, понравилась больше «родной» – дырявой).О машине. Понравилась, блин. Сидишь высоко, видишь далеко, над головой пространсва-а-а-а (мой рост 187), вспомнилась ГАЗель с высокой крышей, на которой приходилось рулить (с положительной стороны). Поехали. В движении пока вяловата, да и я тапку не довлю, НО и не хочетцца… Машина по моему характеру: тарапицца не надо
 Зеркала заднего вида на 5+ (не часто такое встретишь на современных авто). Пресловутые передние стойки не такая уж помеха (для меня были бОльшей помехой широченные стойки а4-ой, из которых и выглянуть-то не получитццо). Об остальных положительных вещах уже писано-написано. Еще один для меня (сугубо) плюс: удобство органов управления, все очень традиционно, никаких подрулевых мультипереключателей, «самолетных» ручников, кнопок с необъяснимыми иконками и проч. Компромиссы, которые невозможно отнести к недостаткам: ИМХО узковата спинка сиденья, шумоизоляция не супер. Хотя по поводу шумоизоляции, наверное загнул: для однообъемника данной ценовой категории, с двигателем в салоне вполне на нормальном уровне. Дальнейшее повествование – после 1000 верст
 Зеркала заднего вида на 5+ (не часто такое встретишь на современных авто). Пресловутые передние стойки не такая уж помеха (для меня были бОльшей помехой широченные стойки а4-ой, из которых и выглянуть-то не получитццо). Об остальных положительных вещах уже писано-написано. Еще один для меня (сугубо) плюс: удобство органов управления, все очень традиционно, никаких подрулевых мультипереключателей, «самолетных» ручников, кнопок с необъяснимыми иконками и проч. Компромиссы, которые невозможно отнести к недостаткам: ИМХО узковата спинка сиденья, шумоизоляция не супер. Хотя по поводу шумоизоляции, наверное загнул: для однообъемника данной ценовой категории, с двигателем в салоне вполне на нормальном уровне. Дальнейшее повествование – после 1000 верст   
 О регистрации. Очередь, тьма народу… Гаишнек НЕ находит номер двигателя… Млин… Домой… Гараж… Снятие защиты… Эстакада… Нашел!!! За две минуты до обеда бегу отношу документы, после обеда уже лечу за номерами… ОБЛОМ… В МРЭО, в отделе регистрации, нет элекстричества, когда будет неизвестно… Авария типо… Народ хохмит над гаишным электриком, безрезультатно пытающегося заменить здоровенный пакетник… Заменил… Врубай, Петрович!.. Петрович, сцуко, врубил, еб@%#ло, так, что свет погас во всем здании… Майор сказал: кина не будет… Разъехались без номеров
 Седня пойду попытаюсь еще раз. Надо и обмыть успеть
 Седня пойду попытаюсь еще раз. Надо и обмыть успеть   
 Пы.Сы. Мерива все таки супер!!! Пока писал, утро уже кончилось
 
					
					Сообщение отредактировал Эндрю: 23 Октябрь 2008 - 11:59
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
- 
					Yandex (1)
				


 Опель Клуб Первый Российский
 Опель Клуб Первый Российский


 
				
				
			
 
				
				
			 
			
			
 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			

 
				
				
			 
				
				
			 .
 . 
				
				
			




 
					 Помощь
 Помощь