Сообщение отредактировал Protection: 02 Июль 2011 - 13:15

Opel Vivaro, T4, T5, Vito - что лучше?
#1
Отправлено 01 Июль 2011 - 00:21
- JamesRap сказал за это спасибо
#2
заблудший_Vaha_*
Отправлено 01 Июль 2011 - 09:23
#3
Отправлено 01 Июль 2011 - 20:14
Недавно с другом возник конфликт на счет того, что лутше, Виваро, Т4, Т5, или Вито? Хотелось бы узнать почему именно Виваро вы выбрали? Какие у него есть преимущества перед другими. Кстати недавно с знакомым по сервису говорил шо очень проблематичные машины эти Виваро. Хотя у меня Виваро почти год и никаких проблем с ним не имел. Знаю что на кузов дают гарантию 12 лет. Кто что скажет об этих авто.
Я ваще до покупки бредил Вито в старой морде. Даже приганяли под заказ один раз решето, второй раз сито. В нашем регионе Мерсы очень популярны, многие мастера с закрытыми глазами могут разбирать-собирать. Не найдя нормальный Вито, начал смотреть внимательнее в сторону Виваро. Случайно мужик на Виваро остановился мусор выкинуть, ну и слово за слово баксом по столу через два дня я у него купил и понял, что не прогадал. Видать судьба. Сравнивая с другими Виваро-Трафик более оптимален в соотношении цена-качество. По комфорту, управляемости, думаю превосходит конкурентов.
#4
Отправлено 01 Июль 2011 - 21:06
Дизайн мне не понравился сначала, так как был нетривиальным. Но поездив день или два очень хотелось снова сесть за руль Виваро. Он просторный в салоне.
Так уже четвертый год... Сейчас шумо-виброизоляцию кузова делаю, потому что машина задержится в семье.
У шурина Вито 639. Он и меня подговаривал сменить опель на мерин, но я не повелся... Да и аргументов в пользу смены никаких.
Виваро просторен, мягок, устойчив, грузоподъемен, вместителен, динамичен и маневренен.
#5
Отправлено 01 Июль 2011 - 21:17
40000 км с ноября 2010-полет нормальный.
Да ,Т-5 тож мафынка ниче ,но когда заехали с другом в магазин за расходниками и за топливный фильтр он выввалил 2500 рублей -мне стало не по себе.
#6
Отправлено 02 Июль 2011 - 07:54

#7
Отправлено 02 Июль 2011 - 12:18
Недавно с другом возник конфликт на счет того, что лутше, Виваро, Т4, Т5, или Вито? Хотелось бы узнать почему именно Виваро вы выбрали? Какие у него есть преимущества перед другими. Кстати недавно с знакомым по сервису говорил шо очень проблематичные машины эти Виваро. Хотя у меня Виваро почти год и никаких проблем с ним не имел. Знаю что на кузов дают гарантию 12 лет. Кто что скажет об этих авто.
Раньше зарекался, что никогда не куплю Рено, но когда пришло время покупать авто... Т-5 дорого (да и по отзывам не очень), на Вито новых задний привод и кузов слабоват, старый Вито устарел (так-же как и Т-4). Виваро понравился, но взял Рено т.к год был посвежее, да и состояние. 1,5 года- ни разу не пожалел.

#8
Отправлено 03 Июль 2011 - 19:32
Сообщение отредактировал Protection: 03 Июль 2011 - 20:12
#11
Отправлено 03 Июль 2011 - 23:47
а что скажете по поводу Форда Транзита, может ли он составить конкуренцию Виваро
Транзит вне конкуренции, пустым ехать сравнивая с вивароподобными это ужас (модель 2003 г), старички транзиты, то роботяги. По поводу вито 639, скажу своё мнение Мерс он и в Африке Мерс, но мне Виваро лучше(мягче, тише, просторнее в салоне), Т-4, Т-5 лично мне не нравятся визуально, слышал много проблем с ним при ремонте.
А вообщем все машины хороши, все машины нам нужны.

#12
Отправлено 04 Июль 2011 - 08:29
Будто бы б жизни нету других тем для споров и разногласий.
Для меня самая лутчая машина ТЕ которая едет и меньше ломается. Виваро мне нравится, но уже год компасирует мозги по полной. Надеюсь, что удалив предполагаемую поломку, буду ездить долго и счатливо покуда смерть


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#13
Отправлено 05 Июль 2011 - 12:40
#14
Отправлено 09 Август 2011 - 21:45
#15
Отправлено 09 Август 2011 - 22:04
#16
Отправлено 10 Август 2011 - 00:13
Трафик в отличие от транзита руится гораздо лучше( наболдашник на руль Транзита очень помогает решить эту проблему) Трафик зачительно жестче ( шины 205/65 R16) и на плохой дороге Транзит имеет значительное превосходство ( шины 205/70 R 14)в скорости на нем можно гнать по любой дороге. Та к дорога Минск Питер 840 км занимала на транзите около 10 часов а на рено не разгонишься по ямам жесткий. По расходу Рено конечно чемпион у Транзита при 140 11л. но если сравнивать содержание машин (пробег от 40000 км в год)транзит (не взирая цены на топливо и корозию) лучший вариант. Недавно мой Трафик просто утром не завелся и я уже сомневаюсь кого лучше оставить. Мой вердикт Рено (Опель Виваро) авто для европейских дорог и сервиса
Вы сравниваете несравнимое!
Транзит идёт по категории бусов. Трафик идёт по категории минивенов. Разницу улавливаете?
Дальше. Транзит Ваш разробатывался ого-го как давно, и на века. Так шо если есть желание сравнивать с минивеном? Срравнивайте с Поцвагеном Т4...
Вы возьмите новый Транзит! Одногодку Трафика. И Вы поймёте што Трафик лучше.
И трафик резонно сравнивать с однокласниками: Т5, Мерс Вито...
З.Ы. Новые машины разработаны для европейских дорог, с отличным качеством покрытия...
З.З.Ы. И пусть меня тут счас закидают пАмидорами, если я сказал неправду.
Сообщение отредактировал Чижик: 10 Август 2011 - 00:52
#17
Отправлено 10 Август 2011 - 11:41
Еще один нюанс, это сдвижная боковая дверь. Однажды машина стояла на сильном уклоне, при открытии дверь уехала за машину и упала на асфальт. Начал разбираться почему ограничители не сработали - ответ один, металл настолько слабый, что выгинается и не в состоянии выдержать массу двери (шумки в двери нет!).
Третий и серьезный минус: это электропроводка. Каждый владелец рано или поздно сталкивается с ней. Очень дешевые разъемы, которые не в состоянии защитить от воды, как следствие окисление, замыкание. Сама проводка уложена в простую трубу (разрезную с боку) в которую тоже заливается все что только может. Для сравнения, на моей легковой машине, провода уложены в трубу, но предварительно обернуты тканью пропитанную каким то маслянистым составом. А датчик расхода воздуха находится чуть ниже радиатора охлаждения, сл-но вся грязь, вода и соль летят в него, но ни разу, вот уже за поллумилионный пробег, он не намекнул о проблеме.
В настоящий момент свой виварик не могу отдиагностировать ни на одном сервисе. Причина - где то сгнили провода. Кулибины предлагают пока контроллер еще работает, вывести диагностический разъем с него напрямую. Жесть...
Выводы:
1) Топливная система: очень непродуманна система фильтрации топлива. Штатный фильтр не справляется с загрязнениями и водой. Установка дополнительного фильтра, либо сепаратора, серьезно нагружает ТНВД, обрекая его на выход из строя. Встает делема, чему отдать предпочтения, выйдет из строя насос, или форсунки ? Почему нельзя было сделать систему в два или три круга вращения топлива ? Хотя да, машина же для европы и не расчитана на совковское топливо... Но выход есть, поставить доп фильтры и электромотор, сделать еще один круг топлива. Смысл идеи в том, что бы ТНВД не "сосал" топливо из бака, а брал его из обратки первого круга (бак, электрический подогреватель (для зимы), фильтр, эл. насос, фильтр, обратка в бак). Таким образом существенно снизим нагрузку.
2) Трансмиссия : очень хлипкие на вид шестерни в коробке. Либо они, либо положение валов в коробке, либо неверно указанный тип масла снижает долговечность коробки в разы. Что не говори а таких проблем у фордов, фольцов и меринов нет. Готов в ближайшее время на своей коробке провести эксперимент, из двух собрать одну, поменять подшипники, залить масло которое идет в коробку форд мондэо. Сломается, значит не повезло, выживет, будет бесценный опыт для читателей форума.
3) Проводка: глобальных способов борьбы нет. Можно смазать спец пастой разъемы, пыльники посадить на герметик.
Собственно всё..
#18
Отправлено 10 Август 2011 - 13:19
Собственно всё..
Я вот начиная с тысч 60 только и получаю проблемы.
Самой машиной ( вместительность, хоодвые качества) в целом доволен, но эти постоянные ремонты все плюсы нивелируют.
У меня же как "возящего самого себя" ( у тебя то ж самое кажись) проблема в том что мы работаем НА машину,у большинства форумных колег всё наоборот, машина работает на них ! Т.Е. ремонтные затраты так или иначе з7аложены в цене предоставляемых услуг...
Купил бы я сейчас Виваро ?.. Только модель которая "уходит" , т.е. зрелую модель - у них так называемых "детских болезней" меньше.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#19
Отправлено 10 Август 2011 - 15:52
А Саня ты наверно труп купил --- на нем до тебя наверно 500000 наездили.
Стружка попала систему --- от того форсунки летели и все остальное.
Я вообще удивляюсь --- почему у тебя еще мотор не треснул --- ты же предлагаешь раскручивать до 4000 --- от того и коробки тю-тю...
Я ставлю обычный топливный фильтр без всяких дополнительных и сепараторов и заправляюсь на ОККО --- белорусское топливо таки рулит.
И машинка супер!!!!!!! Самолет!!!!!!



#20
Отправлено 10 Август 2011 - 16:17
Алех, а сколько тогда должна машинка набегать?
Я вот начиная с тысч 60 только и получаю проблемы.
Полмиллиона я накатал на форде, и именно на нем датчик расхода воздуха стоит ниже радиатора, и с разъемами ничего не случается.
Виварик мой, был хим лабораторией за бугром, в нишах кресел даже остались пробирки перчатки и какие то бумажки с результатами, салон был оформлен в "медицинском" стиле, очень сомневаюсь что со склянками-банками немцы ударялись в нереальные пробеги. В цело машина "сырая", может с годами что нибудь поменятся...
Вот скажем читая наш форум - видишь как проблемы нас окружают, ведь темы говорят сами за себя : Сцепление, ДМРВ, шумы в области КПП.... пропала тяга, не заводится, машина встала...
Читая форум, скажем ладаонлайн, создается впечатление что люди специально издеваются над своими машинами... Типа: Поставил 11-й распред вал, и ничего, ездит. А я расточил блок, кручу до 11 000 оборотов и ничего ))) Или поставил валы, разрезные шестерни, керамическое сцепление..... чипанул..... и все равное едит.... незнаю что придумать, может расточить блок ? - да точно надо расточить )))
Может это конечно и перебор, но листая страницы, видишь, как люди хоть и "по своему" тюненговать авто, а не бороться с проблемами, потому что оных не наблюдается... Грустно как то...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных