Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Vivaro, T4, T5, Vito - что лучше?


Сообщений в теме: 67

#1 Protection

Protection

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Опель Віваро

Отправлено 01 Июль 2011 - 00:21

Недавно с другом возник конфликт на счет того, что лутше, Виваро, Т4, Т5, или Вито? Хотелось бы узнать почему именно Виваро вы выбрали? Какие у него есть преимущества перед другими. Кстати недавно с знакомым по сервису говорил шо очень проблематичные машины эти Виваро. Хотя у меня Виваро почти год и никаких проблем с ним не имел. Знаю что на кузов дают гарантию 12 лет. Кто что скажет об этих авто.

Сообщение отредактировал Protection: 02 Июль 2011 - 13:15

  • JamesRap сказал за это спасибо

#2 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 01 Июль 2011 - 09:23

Первым делом выбирал из того, сколько финансов можно было выделить. На Т5 денег не хватало, а Т4 морально устарел. Вито с его проблемами кузова даже не рассматривал. А вот дизайн Виваро, его устойчивость и вообще. А самое главное, что за два года до покупки Виваро я уже бредил этой машиной, дома даже начали называть Ваха-Виваро.

#3 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 01 Июль 2011 - 20:14

Цитата(Protection @ 1.7.2011, 0:21)  

Недавно с другом возник конфликт на счет того, что лутше, Виваро, Т4, Т5, или Вито? Хотелось бы узнать почему именно Виваро вы выбрали? Какие у него есть преимущества перед другими. Кстати недавно с знакомым по сервису говорил шо очень проблематичные машины эти Виваро. Хотя у меня Виваро почти год и никаких проблем с ним не имел. Знаю что на кузов дают гарантию 12 лет. Кто что скажет об этих авто.

Я ваще до покупки бредил Вито в старой морде. Даже приганяли под заказ один раз решето, второй раз сито. В нашем регионе Мерсы очень популярны, многие мастера с закрытыми глазами могут разбирать-собирать. Не найдя нормальный Вито, начал смотреть внимательнее в сторону Виваро. Случайно мужик на Виваро остановился мусор выкинуть, ну и слово за слово баксом по столу через два дня я у него купил и понял, что не прогадал. Видать судьба. Сравнивая с другими Виваро-Трафик более оптимален в соотношении цена-качество. По комфорту, управляемости, думаю превосходит конкурентов.

#4 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Июль 2011 - 21:06

Я купил потому что имел потребность в микроавтобусе. Вито 638 на тот момент были очень дорогими, Вито 639 еще дороже, фолькс (Т5) отговаривали брать...
Дизайн мне не понравился сначала, так как был нетривиальным. Но поездив день или два очень хотелось снова сесть за руль Виваро. Он просторный в салоне.
Так уже четвертый год... Сейчас шумо-виброизоляцию кузова делаю, потому что машина задержится в семье.
У шурина Вито 639. Он и меня подговаривал сменить опель на мерин, но я не повелся... Да и аргументов в пользу смены никаких.
Виваро просторен, мягок, устойчив, грузоподъемен, вместителен, динамичен и маневренен.

#5 and0970

and0970

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Рено-Трафик

Отправлено 01 Июль 2011 - 21:17

Тоже нравились Виты старые,продав дукато уже собирался ехать за последним боксером в Смоленск ,но за три часа до отеъзда планы координально поменялись-взвесил все за и против купил Трафик .
40000 км с ноября 2010-полет нормальный.
Да ,Т-5 тож мафынка ниче ,но когда заехали с другом в магазин за расходниками и за топливный фильтр он выввалил 2500 рублей -мне стало не по себе.

#6 Evgeniy75

Evgeniy75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Украина, Миргород
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 Long 100

Отправлено 02 Июль 2011 - 07:54

У меня очень похожая ситуация. Т4 больше не рассматривал - они достойно уходят на покой. Т5 очень жёсткий и практически никто не хвалит, да плюс цена для меня высокая. Очень нравится переднеприводный Вито, но пересмотрев не мало вариантов - передумал из-за кузова. Новый Вито заднеприводный и в обслуживании частый гость, по мнению моих знакомых. Прокатившись на Виваро, очень понравилось управление, мягкость хода. Соотношение цена - качество считаю наилучшее. Действительно хочется на нем ездить.
Изображение

#7 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 02 Июль 2011 - 12:18

Цитата(Protection @ 1.7.2011, 0:21)  

Недавно с другом возник конфликт на счет того, что лутше, Виваро, Т4, Т5, или Вито? Хотелось бы узнать почему именно Виваро вы выбрали? Какие у него есть преимущества перед другими. Кстати недавно с знакомым по сервису говорил шо очень проблематичные машины эти Виваро. Хотя у меня Виваро почти год и никаких проблем с ним не имел. Знаю что на кузов дают гарантию 12 лет. Кто что скажет об этих авто.

Раньше зарекался, что никогда не куплю Рено, но когда пришло время покупать авто... Т-5 дорого (да и по отзывам не очень), на Вито новых задний привод и кузов слабоват, старый Вито устарел (так-же как и Т-4). Виваро понравился, но взял Рено т.к год был посвежее, да и состояние. 1,5 года- ни разу не пожалел. flag.gif

#8 Protection

Protection

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Опель Віваро

Отправлено 03 Июль 2011 - 19:32

Попросил меня знакомый повозить его на Вито 110 (2001 г.), это небо и земля, здесь даже нет шо сравнивать, виварик в любых критериях его лучше, как от сидушок, как от руля, коробки, кузова, вида и т.д. Никак несподобалась езда на нем, я еще раз убедился в том что Виваро лучше. Не знаю еще не ездил на Т5 и в новых Вито, но за старые Вито даже речь уже не будет идти.

Сообщение отредактировал Protection: 03 Июль 2011 - 20:12


#9 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 03 Июль 2011 - 21:01

я вот тоже не знаю что может нравиться людям в Вито в предыдущем кузове, начиная допустим от фар головного света и заканчиваю торпедой, приборка то вообще ни в какое сравнение не идет помоему

#10 bayura

bayura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ukraine, Khmelnytsky
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 DTI 2003

Отправлено 03 Июль 2011 - 23:14

а что скажете по поводу Форда Транзита, может ли он составить конкуренцию Виваро

#11 red vivaro

red vivaro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Украина, Киевская обл. Тетиев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005

Отправлено 03 Июль 2011 - 23:47

Цитата(bayura @ 3.7.2011, 23:14)  

а что скажете по поводу Форда Транзита, может ли он составить конкуренцию Виваро

Транзит вне конкуренции, пустым ехать сравнивая с вивароподобными это ужас (модель 2003 г), старички транзиты, то роботяги. По поводу вито 639, скажу своё мнение Мерс он и в Африке Мерс, но мне Виваро лучше(мягче, тише, просторнее в салоне), Т-4, Т-5 лично мне не нравятся визуально, слышал много проблем с ним при ремонте.
А вообщем все машины хороши, все машины нам нужны. forever.gif
silber

#12 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 04 Июль 2011 - 08:29

Цитата(Protection @ 30.6.2011, 23:21)  
Недавно с другом возник конфликт на счет того, что лутше, Виваро, Т4, Т5, или Вито? Хотелось бы узнать почему именно Виваро вы выбрали? Какие у него есть преимущества перед другими. Кстати недавно с знакомым по сервису говорил шо очень проблематичные машины эти Виваро. Хотя у меня Виваро почти год и никаких проблем с ним не имел. Знаю что на кузов дают гарантию 12 лет. Кто что скажет об этих авто.


Будто бы б жизни нету других тем для споров и разногласий.
Для меня самая лутчая машина ТЕ которая едет и меньше ломается. Виваро мне нравится, но уже год компасирует мозги по полной. Надеюсь, что удалив предполагаемую поломку, буду ездить долго и счатливо покуда смерть bg.gif (его-Виварика) не разлучит нас. forever.gif



НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#13 dolunyaktr

dolunyaktr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Ternopil, Ukraine
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 05 Июль 2011 - 12:40

Vivaro the best!!! к нам на выходные приезжала петь Евгения Власова. Меня попросили ее встретить в Трускавце, привезти в Тернополь на концерт а потом в Киев домой. Бус показал себя во всей своей красе. Она была очень довольна. В Киев ехал через Ровно-трасса Киев-Чоп. Скорость 140-160 ...

#14 trw

trw

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: рено трафик

Отправлено 09 Август 2011 - 21:45

Недавно купил Рено Трафик 2006г. 1.9 100 л.с. дизель тоже что и Опель Виваро шестиступ. Предыдущая машина Форд Транзит Euroline 1997 г. бензин 2.0 114 л.с. Казалось бы сравнивать их невозможно машины разных тысячелетий. Начну с Форда. Проездил на нем 4.5 года самые страшные поломки это замена сцепления около 350 у.е. кардан 250 ( старый в замен получилось 250) и замена супортов и тормозных дисков ( б/у супорт 30 новый диск был 50-60) за 4.5 года проехал 185000 км. Евролайн салон тансформер, подобие мультивена т4 т5, 2 столика, 1+6 мест сам обшил карпетом, кузов обшил вибропластом стало значительно тише и добавилось ощущение (когда едешь) более дорогого авто.Перейдем к трафику не буду вдаваться в подробности но чтобы привести машину в порядок пришлось потратить суму равнозначную содержанию Форда за 4.5 года ( замена грм + помпа в Минске =190 у.е, генератор с заменой 190 и т.д. по мелочам). Внешний вид. Да внешне Трафик конечно впечатляет, но... стоит открыть дверь и мы увидим красивое торпедо( в 2001 г. никакой бус рядом не стоял(начало выпуска)).Идем далее длинна салона по сравнению с конкурентами у короткой базы значительно меньше, радует потолок ( материал наврядли придется чистить можно покуривать видно не будет), ряды сиденья поставлены максимально близко друг к другу ( не развалишься хотя бус). Euroline... (если закрыть торпедо) имеет по салону такой же контраст в лучшую сторону как и Рено и Форд по внешнему виду. Хотя неизвестно как будет смотреться Трафик через 10 лет. Транзит ( кузов с 1989 г.) уже как бы класика. У Euroline очень комфортный раскладывающийся задний диван 4 одиночных кресла вращаются на 360( включая водительское) градусов+ стол, на дальняк можно учень комфортно устроится. В общем по салону Трафику большой минус!!! Ходовые качества: у танзита есть ( когда едешь не взирая на качество дороги) ЧУВСТВО ТАНКА (чего нету у Рено) бензиновый еще и Едедет очень неплохо максималка у меня была 170км при 4000 об в минуту при дозволеных 5800 ( но это экстрим) нормально не более 140-150 км

#15 trw

trw

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: рено трафик

Отправлено 09 Август 2011 - 22:04

Трафик в отличие от транзита руится гораздо лучше( наболдашник на руль Транзита очень помогает решить эту проблему) Трафик зачительно жестче ( шины 205/65 R16) и на плохой дороге Транзит имеет значительное превосходство ( шины 205/70 R 14)в скорости на нем можно гнать по любой дороге. Та к дорога Минск Питер 840 км занимала на транзите около 10 часов а на рено не разгонишься по ямам жесткий. По расходу Рено конечно чемпион у Транзита при 140 11л. но если сравнивать содержание машин (пробег от 40000 км в год)транзит (не взирая цены на топливо и корозию) лучший вариант. Недавно мой Трафик просто утром не завелся и я уже сомневаюсь кого лучше оставить. Мой вердикт Рено (Опель Виваро) авто для европейских дорог и сервиса

Прикрепленные изображения

  • IMG20110726_003.jpg


#16 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 10 Август 2011 - 00:13

Цитата(trw @ 9.8.2011, 23:04)  

Трафик в отличие от транзита руится гораздо лучше( наболдашник на руль Транзита очень помогает решить эту проблему) Трафик зачительно жестче ( шины 205/65 R16) и на плохой дороге Транзит имеет значительное превосходство ( шины 205/70 R 14)в скорости на нем можно гнать по любой дороге. Та к дорога Минск Питер 840 км занимала на транзите около 10 часов а на рено не разгонишься по ямам жесткий. По расходу Рено конечно чемпион у Транзита при 140 11л. но если сравнивать содержание машин (пробег от 40000 км в год)транзит (не взирая цены на топливо и корозию) лучший вариант. Недавно мой Трафик просто утром не завелся и я уже сомневаюсь кого лучше оставить. Мой вердикт Рено (Опель Виваро) авто для европейских дорог и сервиса

Вы сравниваете несравнимое!
Транзит идёт по категории бусов. Трафик идёт по категории минивенов. Разницу улавливаете?
Дальше. Транзит Ваш разробатывался ого-го как давно, и на века. Так шо если есть желание сравнивать с минивеном? Срравнивайте с Поцвагеном Т4...
Вы возьмите новый Транзит! Одногодку Трафика. И Вы поймёте што Трафик лучше.
И трафик резонно сравнивать с однокласниками: Т5, Мерс Вито...

З.Ы. Новые машины разработаны для европейских дорог, с отличным качеством покрытия...
З.З.Ы. И пусть меня тут счас закидают пАмидорами, если я сказал неправду.

Сообщение отредактировал Чижик: 10 Август 2011 - 00:52


#17 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 10 Август 2011 - 11:41

На самом деле в трафике, очень плохо дела обстоят с трансмиссией и топливной системой. За три года на машине стоит третий по счету ТНВД и третий комплект форсунок. Две коробки передач вышли из строя. Езжу на машине один + два ноутбука, по московским дорогам, заправляюсь на дорогих заправках.

Еще один нюанс, это сдвижная боковая дверь. Однажды машина стояла на сильном уклоне, при открытии дверь уехала за машину и упала на асфальт. Начал разбираться почему ограничители не сработали - ответ один, металл настолько слабый, что выгинается и не в состоянии выдержать массу двери (шумки в двери нет!).

Третий и серьезный минус: это электропроводка. Каждый владелец рано или поздно сталкивается с ней. Очень дешевые разъемы, которые не в состоянии защитить от воды, как следствие окисление, замыкание. Сама проводка уложена в простую трубу (разрезную с боку) в которую тоже заливается все что только может. Для сравнения, на моей легковой машине, провода уложены в трубу, но предварительно обернуты тканью пропитанную каким то маслянистым составом. А датчик расхода воздуха находится чуть ниже радиатора охлаждения, сл-но вся грязь, вода и соль летят в него, но ни разу, вот уже за поллумилионный пробег, он не намекнул о проблеме.

В настоящий момент свой виварик не могу отдиагностировать ни на одном сервисе. Причина - где то сгнили провода. Кулибины предлагают пока контроллер еще работает, вывести диагностический разъем с него напрямую. Жесть...

Выводы:
1) Топливная система: очень непродуманна система фильтрации топлива. Штатный фильтр не справляется с загрязнениями и водой. Установка дополнительного фильтра, либо сепаратора, серьезно нагружает ТНВД, обрекая его на выход из строя. Встает делема, чему отдать предпочтения, выйдет из строя насос, или форсунки ? Почему нельзя было сделать систему в два или три круга вращения топлива ? Хотя да, машина же для европы и не расчитана на совковское топливо... Но выход есть, поставить доп фильтры и электромотор, сделать еще один круг топлива. Смысл идеи в том, что бы ТНВД не "сосал" топливо из бака, а брал его из обратки первого круга (бак, электрический подогреватель (для зимы), фильтр, эл. насос, фильтр, обратка в бак). Таким образом существенно снизим нагрузку.

2) Трансмиссия : очень хлипкие на вид шестерни в коробке. Либо они, либо положение валов в коробке, либо неверно указанный тип масла снижает долговечность коробки в разы. Что не говори а таких проблем у фордов, фольцов и меринов нет. Готов в ближайшее время на своей коробке провести эксперимент, из двух собрать одну, поменять подшипники, залить масло которое идет в коробку форд мондэо. Сломается, значит не повезло, выживет, будет бесценный опыт для читателей форума.

3) Проводка: глобальных способов борьбы нет. Можно смазать спец пастой разъемы, пыльники посадить на герметик.

Собственно всё..

#18 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 10 Август 2011 - 13:19

Цитата(Alex71 @ 10.8.2011, 10:41)  
вот уже за поллумилионный пробег,
Собственно всё..
Алех, а сколько тогда должна машинка набегать?
Я вот начиная с тысч 60 только и получаю проблемы.
Самой машиной ( вместительность, хоодвые качества) в целом доволен, но эти постоянные ремонты все плюсы нивелируют.
У меня же как "возящего самого себя" ( у тебя то ж самое кажись) проблема в том что мы работаем НА машину,у большинства форумных колег всё наоборот, машина работает на них ! Т.Е. ремонтные затраты так или иначе з7аложены в цене предоставляемых услуг...
Купил бы я сейчас Виваро ?.. Только модель которая "уходит" , т.е. зрелую модель - у них так называемых "детских болезней" меньше.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#19 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Август 2011 - 15:52

Ну Коля ты страдаешь от того что ты не дома.
А Саня ты наверно труп купил --- на нем до тебя наверно 500000 наездили.
Стружка попала систему --- от того форсунки летели и все остальное.
Я вообще удивляюсь --- почему у тебя еще мотор не треснул --- ты же предлагаешь раскручивать до 4000 --- от того и коробки тю-тю...
Я ставлю обычный топливный фильтр без всяких дополнительных и сепараторов и заправляюсь на ОККО --- белорусское топливо таки рулит.
И машинка супер!!!!!!! Самолет!!!!!! flag.gif loveopel.gif flag.gif

#20 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 10 Август 2011 - 16:17

Цитата(Bilogirja @ 10.8.2011, 14:19)  

Алех, а сколько тогда должна машинка набегать?
Я вот начиная с тысч 60 только и получаю проблемы.


Полмиллиона я накатал на форде, и именно на нем датчик расхода воздуха стоит ниже радиатора, и с разъемами ничего не случается.

Виварик мой, был хим лабораторией за бугром, в нишах кресел даже остались пробирки перчатки и какие то бумажки с результатами, салон был оформлен в "медицинском" стиле, очень сомневаюсь что со склянками-банками немцы ударялись в нереальные пробеги. В цело машина "сырая", может с годами что нибудь поменятся...

Вот скажем читая наш форум - видишь как проблемы нас окружают, ведь темы говорят сами за себя : Сцепление, ДМРВ, шумы в области КПП.... пропала тяга, не заводится, машина встала...

Читая форум, скажем ладаонлайн, создается впечатление что люди специально издеваются над своими машинами... Типа: Поставил 11-й распред вал, и ничего, ездит. А я расточил блок, кручу до 11 000 оборотов и ничего ))) Или поставил валы, разрезные шестерни, керамическое сцепление..... чипанул..... и все равное едит.... незнаю что придумать, может расточить блок ? - да точно надо расточить )))

Может это конечно и перебор, но листая страницы, видишь, как люди хоть и "по своему" тюненговать авто, а не бороться с проблемами, потому что оных не наблюдается... Грустно как то...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных