Доброго времени суток всем настоящим и будущим Вивароводам!
Хочу высказаться по поводу сравнения выше указанных бусов.
Отъездил (по работе) я 4 года на Т4 2,0 бензин 1998г.в., потом 3 года на Виваро 2,5 CDTI 146л.с. 2007г.в., а сейчас вот уж 3 недели катаюсь на НОВОМ Т5 GP Caravelle 2,0 бензин 115л.с. Остановлюсь подробнее на 2 последних. Очень сложно сравнивать - абсолютно разные машины. Разное топливо, мощность, возраст. Единственное, что у них общего это то, что все машины - заводской пассажир в длинной базе.
Сразу хочу сказать, что о Виваро остались только хорошие впечатления. Да, были проблемы и вопросы, но, в основном, все "болячки" которые были у Виваро - отсутствие зарядки гены после заводки, подтекание масла в двигателе, проблемы с кондиционером, гудящая коробка на 5-6 передаче - это болячки, с которыми машина была куплена. Новых проблем за 3 года не нажил, а проехал я 150тыс.км. Вылечил только коробку, до остальных болячек как-то руки не дошли, да и на ход машины они не влияли. Так и продал. В целом: отличная динамика, хорошая шумоизоляция, просторная и уютная машина, отлично держит дорогу! Из минусов - маловат дорожный просвет, козлит на неровностях.
Севши на Т5 ситуация кардинально поменялась: динамика никакая, шумка не лучше чем у Виваро (просто мотор бензиновый, он сам тише). По подвеске: зад идет плавнее, не прыгает. Но от передней подвески я в шоке - средние ямы (выпуклости) проходит очень жестко, гремит. Если б я не знал, что еду на новой машине, то сказал бы что подвеска разбита. Возможно из-за резины - стоит Цешка, может еще и перекачана, не проверял. Кроме этого еще и торпедо в одном месте резонирует, и практически постоянно хрюкает. Молчит только на идеальной дороге. Конечно, в новой машине педальки все легкие. Руль тоже легкий. Но на большой скорости эта легкость требует большего внимания. Также из минусов: отсутствие 1. ручки на передней стойке для пассажира (на Виваро ее тоже не было), 2. полки (шторки) багажного отсека, 3. даже зеркальца в пассажирском козырке, - и это в Caravelle! Меньше топливный бак. Но зато хороший дорожный просвет.
Если подытожить, то хочу сказать тем, кто сомневается "брать или не брать" Виваро -
брать! А если повезет и попадется машина в хорошем состоянии да при грамотной эксплуатации, то будет она служить долго и радовать своего хозяина.
На этом позвольте откланиться, возможно, это мой последний пост на этом форуме. Всем удачи на дороге!
Сообщение отредактировал SanёК: 28 Март 2014 - 16:17