Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Vivaro, T4, T5, Vito - что лучше?


Сообщений в теме: 67

#21 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Август 2011 - 16:24

Ну по проводке у меня было тоже два случая --- один провод перетерся и коротил на массу --- сгорал предохранитель на свет --- и один перетерся в жгуте проводов в гофре...
Но это думаю нормально.
А вот если взять машинку которая плавала --- то там да --- проводка будет лететь и лететь --- нужно смотреть в оба при покупке.


#22 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Август 2011 - 21:17

Сейчас все машины делаются на 2-3 года. Так европейцы обновляют свой автопарк более свежими разработками и загружают работой свой автопром. Поэтому надежных авто как мерс в 123 кузове уже наверное не будет. Сами подумайте если машина ездит без поломок 20 лет, то кто будет покупать свежие автомобили?

А форум нам нужен для обсуждения проблем и поиска решений.


#23 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 10 Август 2011 - 22:37

Цитата(trw @ 9.8.2011, 22:04) Просмотр сообщения

Трафик в отличие от транзита руится гораздо лучше( наболдашник на руль Транзита очень помогает решить эту проблему) Трафик зачительно жестче ( шины 205/65 R16) и на плохой дороге Транзит имеет значительное превосходство ( шины 205/70 R 14)в скорости на нем можно гнать по любой дороге. Та к дорога Минск Питер 840 км занимала на транзите около 10 часов а на рено не разгонишься по ямам жесткий. По расходу Рено конечно чемпион у Транзита при 140 11л. но если сравнивать содержание машин (пробег от 40000 км в год)транзит (не взирая цены на топливо и корозию) лучший вариант. Недавно мой Трафик просто утром не завелся и я уже сомневаюсь кого лучше оставить. Мой вердикт Рено (Опель Виваро) авто для европейских дорог и сервиса

Чес.слово смешно читать... У меня был Т4 "мультик" 91г. Но Я же не кричу, что что у него салон лучше и запчасти дешевле. Он просто СТАРЫЙ. И транзит Ваш старый, т.е. морально устарел. Опять же у Вас, наверняка обычная комплектация, а не Generation (аналог мультивана). А по содержанию Трафик дороже из-за цен на запчасти, но ценам свойственно снижаться т.к. число таких авто растёт.


#24 Викториусон

Викториусон

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 20 Август 2011 - 03:49

До покупки Виваро я два года владел Вито 2003 года в старом кузове. Перед покупкой Вито я так же присматривался и к Виваро. В итоге бренд и фирменная мерсовская эргономика водительского места сделали своё дело. Я купил Вито. И он был хорош, надо отдать ему должное. Мне всем нравился. Только вот все два года я почему-то засматривался на этих головастиков. Всё-таки запали они мне в душу )))
В итоге не выдержал и когда настал хороший момент - продал Виту и купил Виваро.
Очень доволен. Виваро лучше.

Сообщение отредактировал Викториусон: 20 Август 2011 - 03:54


#25 Evgeniy75

Evgeniy75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Украина, Миргород
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 Long 100

Отправлено 28 Август 2011 - 14:58

Сегодня ездил на Вито 109, 2004г. Мой вывод forever.gif
Изображение

#26 q662188

q662188

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Latvija
  • Автомобиль: Ford Transit Tourneo

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 01:15

Доброго времени, опелевладельцы!

У меня такая проблема: мне для работы нужен пассажирский минибус (перевозка людей, такси). Вариантов много, но выбор пал на следующие модели: VW Transporter, VW Caravella, Ford Transit, MB Vito и, конечно, Opel Vivaro. На самом деле, раньше с Виваро не сталкивался, поэтому хочу объективный совет: что бы выбрать? Много ли места для пассажиров в салоне? Будет ли удобно "задним рядам", все - таки поездка занимает минимум 3,5 часа)? Какой год предпочтительней? Я ориентируюсь на 2005 / 2006...

До недавнего времени ездил на Омеге, ничего лучше в своей жизни не видел. Наверное, в память о старом "железном коне" интересует Виварик. Все - таки, ремонт стоил копейки.

Сейчас пользуюсь Транзитом, достаточно не плохо. Места для пассажиров много, тянет не плохо. Но, хочу машинку по-моложе. Вот и мучаюсь...

Люди добрые! Поможииите, кто чем может smile.gif

Renault не предлагать!
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.

#27 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 17:34

опель виваро,рено трафик,ниссан примастар это одна и та же машина.
Изображение

#28 massacra

massacra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI 2009 г.в. ГРУЗОВИК

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 18:38

Был у меня т4 96 года в течении 2 лет, мозг компосировал заводом в зимнее время, постоянными мелкими поломками, продал. Купил "случайно" Виваро 2002 года пассажира, сел и машина понравилась всем!!! Эксплуатировал 5 лет, поломки - расходники не в счет (масло, ремень генератора, колодки), 2 последних года рейка рулевая разболталась (мастера сказали "можно ездить") и генератор 2 раза чинил, последний год был намек на тупеж движка на морозе, в итоге продал, почувствовав предстоящий ремонт. Купил такой же только 2009 года - просто в восторге - все работает как часы, движок зверь и ест воздух. У знакомого Т5 - он тоже доволен, однако в конце 1-ой зимы двиг начал плохо заводиться. Все субьективно конечно, но виваро\траф\стар - на сегодняшний день - лучшее соответствие - цена -качество.

#29 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 18:54

Цитата(q662188 @ 3.10.2011, 2:15) Просмотр сообщения


Renault не предлагать!

Гы-Гы-Гы. А ничё шо Опель Виваро и Ниссан Примастар в первую очередь это Рено Трафик. bg.gif bg.gif bg.gif
Как народ ботса значьков до истерики... ar.gif
И ещё. У официалов запчасти Трафик дешевле чем на Виваро и Примастар. Даже на Эксисте запчасти оригинал Трафик, дешевле Виваро и Примастара порою в два раза. А разницы в них нет.
Што купить из этой троицы? Разницы нет. Главное хороший Экземпляр выбрать,
По моторам 2005-2006 года, то выбирать там либо 1,9 (100) либо 2,5. 1,9(80) брать не стоит.

#30 q662188

q662188

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Latvija
  • Автомобиль: Ford Transit Tourneo

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 01:38

Цитата(Чижик @ 3.10.2011, 18:54) Просмотр сообщения

Гы-Гы-Гы. А ничё шо Опель Виваро и Ниссан Примастар в первую очередь это Рено Трафик. bg.gif bg.gif bg.gif
Как народ ботса значьков до истерики... ar.gif
И ещё. У официалов запчасти Трафик дешевле чем на Виваро и Примастар. Даже на Эксисте запчасти оригинал Трафик, дешевле Виваро и Примастара порою в два раза. А разницы в них нет.
Што купить из этой троицы? Разницы нет. Главное хороший Экземпляр выбрать,
По моторам 2005-2006 года, то выбирать там либо 1,9 (100) либо 2,5. 1,9(80) брать не стоит.


Просто у меня был очень плохой опыт с Рено. Было счастье купить Сценик... Отмучился 6 месяцев, зимой электроника просто с ума сходила: нажимаешь на тормоз - радио выключается... Хорошо, не наоборот. Машинку буду брать 2007/2008 год, подбили финансы.
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.

#31 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 08:34

Цитата(q662188 @ 6.10.2011, 2:38) Просмотр сообщения

Просто у меня был очень плохой опыт с Рено. Было счастье купить Сценик... Отмучился 6 месяцев, зимой электроника просто с ума сходила: нажимаешь на тормоз - радио выключается... Хорошо, не наоборот. Машинку буду брать 2007/2008 год, подбили финансы.

Опель Виваро и Ниссан Примастар - это 99,9% Рено Трафик!
Не верите мне? Спросите здесь у любого знающего.

А то што вам когдатто попался реальный труп под маркой Рено. То это ещё ничего не обясняет. У знакомого похожее с Мерсом.

Сообщение отредактировал Чижик: 06 Октябрь 2011 - 08:35


#32 staffvw

staffvw

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Trafic 2.0 dci

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 14:29

Цитата(q662188 @ 6.10.2011, 1:38) Просмотр сообщения

Просто у меня был очень плохой опыт с Рено. Было счастье купить Сценик... Отмучился 6 месяцев, зимой электроника просто с ума сходила: нажимаешь на тормоз - радио выключается... Хорошо, не наоборот. Машинку буду брать 2007/2008 год, подбили финансы.

ну раз 7-8год тогда 2.0 только чтоб не труп (если для такси то 2.5 непредлагаю)
Просто ради Одессы.

#33 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 17:48

Цитата(staffvw @ 7.10.2011, 14:29) Просмотр сообщения

ну раз 7-8год тогда 2.0 только чтоб не труп (если для такси то 2.5 непредлагаю)

нее однозначно только 2,5 по деньгам разницы нет но вот на трассе она ощутима, хотя сам езжу с двушкой

#34 staffvw

staffvw

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Trafic 2.0 dci

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 19:49

Цитата(Primavod @ 7.10.2011, 17:48) Просмотр сообщения

нее однозначно только 2,5 по деньгам разницы нет но вот на трассе она ощутима, хотя сам езжу с двушкой

Для трасы базара ноль, но человеку нужно "У меня такая проблема: мне для работы нужен пассажирский минибус (перевозка людей, такси)" если он собирается ездить 150 и выше тогда только 2.5, ну и расход соответственно...
Просто ради Одессы.

#35 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 19:14

у нас на работе служебный т5 пассажир 2007 год,машина бралась новой в салоне.пробег на сегодняшний день 185000.что было за это время-35000 замена кпп по гарантии,года через два полетел моторчик печки,когда шеф узнал цену дружно и долго искали б/у.потом порвался ремень генератора(помоему какой-то из роликов заклинил) 169000 накрылась турбина.180000 лопнула задняя пружина,при том что машина грузов никогда не возила.по подвеске тоже меняли не мало но что точно не знаю.гогда выбирал себе бус т5 даже не рассматривал.
Изображение

#36 Kostja

Kostja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 DCI(90)

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 22:26

А по мне так T5 лучше всех,просто небыло возможноти купить его((И поэтому взяли Trafic но он тоже неплохой,только задолбался переделывать все подсветки с их любимого жолтого цвета,а в Т5 всё для людей,а то что ломается это как повезёт одна и таже машина у разных хозяев ломается поразному,Один знакомый купил Трафик,ездит нарадоваться не может,другой решил тоже купить,но Виваро потом очень пожелел об этом,за полгода стоко переломалось всего,последнее чтото было со шрузом,подлатал немного штоб не шумел и на рынок,а другой который купил этого виваро уже года2 катается без проблем и также нарадоваться неможет!Такчто кому что идёт))

#37 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 22:48

Цитата(Kostja @ 18.10.2011, 23:26) Просмотр сообщения

А по мне так T5 лучше всех,просто небыло возможноти купить его((И поэтому взяли Trafic но он тоже неплохой,только задолбался переделывать все подсветки с их любимого жолтого цвета,а в Т5 всё для людей,а то что ломается это как повезёт одна и таже машина у разных хозяев ломается поразному,Один знакомый купил Трафик,ездит нарадоваться не может,другой решил тоже купить,но Виваро потом очень пожелел об этом,за полгода стоко переломалось всего,последнее чтото было со шрузом,подлатал немного штоб не шумел и на рынок,а другой который купил этого виваро уже года2 катается без проблем и также нарадоваться неможет!Такчто кому что идёт))

Открыт секрет почему Т5 лудше Виваро (Трафик)! ar.gif ar.gif ar.gif

Костя. Подсветка не главное. Главное надёжность, цена обслуживания и цены оригинальных запчастей.
И ещё, оригинальные запчасти Виваро, дороже чем на Трафик. Так што есть смысл запчасти подбирать по Трафику. az.gif

#38 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 23:01

если вы заметили я писал о порблемах нового т5 купленого в салоне за первые 3,5 года эксплуатации.к сожалению информации по эксплуатации нового трафика у меня нет.

ну не за что там платить на 10-20тыс.долларов больше.
Изображение

#39 dimon-vinn

dimon-vinn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автомобили, активный спорт, водный туризм
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI; Daewoo Sens

Отправлено 06 Февраль 2012 - 19:10

Выбирали сибе бус довольно долго. Первый вариант был 638 Витл - машинка супер, но гниляк (просмотрел ОЧЕНЬ ммного вариантов,включая пригон четко под нас). Также мои друзья, обладатели 638 Вито тоже рекомендовали Виваро/Трафик/Примостар, так какВито(638) успел устареть. 639 Вито не прильщал задним приводом (грузымне тягать ненадо) и ценои, Т4 - как и 638 Вито устарел и неудобен в качестве пасажира. Т5 - даже не смотрели - дорого и есть опыт эксплуатации нового мультивана у отца на фирме. Из Виваро/Трафик/Примостар свои теперешний вариант посмотрел первым, потм посмотрел еще машин 10 и купили всетаки его. Пока вроди все ОК. Даи Бог,чтоб он нас радовал как предидущая(до сих пор у нас осталась) машинка Daewoo Sens, за 8 лет жизни проблем не подкидывала вообще, только регламент.
Изображение

#40 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 07 Февраль 2012 - 22:24

Сначала хотел купить Т4, но неспешил, спрашивал у людей, кум советовал Виваро 2.5,сам на таком ездит. Однажди встретился с человеком, у которого опыт общения с Т4 был около 15 лет, притом в разных комплектациях, перепробовал он их немало и был истинным поклонником этой машины. Но некоторое время пришлось ему покататся на машине сина (Виваро 2.5л.), после чего он сказал что Виваро едет на много лучше, и подчеркнул что она более мягкая. Больше я несомневался и спустя некоторое время стал счастливым обладателем Ниссан Примастар 2007 года, двигатель 2.0л, 84кв. Первие впечатления от машины: тяговитый и тихий двигатель ( это же отметил и кум, о котором писал выше, ещо сказал что он лиш малость слабее 2.5 литрового ), достойная, как для грузовичка шумоизоляция, колёс почти неслышно, очень чуткий руль ( у кума на Виваро почемуто не такой. может изза большего пробега?), хорошие тормоза, удобное сиденье, проехал 600 км и почти неустал. Ненонравилось: нечёткое включение передач, неудобно садится, цвет щитка приборов. А в целом машина супер, никапли не жалею о своём выборе! flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных