
Opel Vivaro, T4, T5, Vito - что лучше?
Автор
Protection
, 01 Июл 2011 00:21
Сообщений в теме: 67
#42
Отправлено 09 Февраль 2012 - 20:03
В принципе я рассматривал вариант Н-1, когда покупал себе бус на замену старого фольца. Что хуже в Н-1: задний привод, сиденья складываются не вперед (имею в виду третий ряд), а вбок. Кроме того, кузов 10 леток с многочисленными следами коррозии. Это относится к прошлому поколению Н-1. Сейчас рестайлинговая машина смотрится гораздо лучше, но мне кажется все же уступает виварику. По стоимости они примерно одинаковые. В Москве (если бы имел деньги) то новый бус брал бы Н-1. Новые Трафики у нас только бензинки, а Н-1 - дизель. Но из подержанных машин больше нравится виварик.
#45
Отправлено 11 Февраль 2012 - 21:49
ну вставлю и я свои 5 копеек. ФОЛЬЦ я балдею но цукодорогой блин, ВИВАРИК брал созлости блин (приближался новый год)думал покатаюсь и продам , чем больше катаюсь тем больше наслаждаюсь


Вы прокатайтесь на Т5-м.
Мне знакомый, владелец к стати Т5-го, после поездки со мной во Львов и обратно, сказал что моё французкое гавно комфортней его немецого автомобиля.

#46
Отправлено 11 Февраль 2012 - 22:08
Какой именно Т4 или Т5? Почему?
Просто одни говорят про супер надежность Т5, а другие наоборот. Хотелось бы узнать все мнения?
Я тоже держал Т-5 как основное приобритение среди бусов. Но чтото рассоветовали смутило сцепление и двух массовый маховик. А так я думаю все бусы примерно одного качества, всё усреднили. Срок эксплуатации 10 лет и на свалку.
#48
Отправлено 11 Февраль 2012 - 22:42
Вы прокатайтесь на Т5-м.
Мне знакомый, владелец к стати Т5-го, после поездки со мной во Львов и обратно, сказал что моё французкое гавно комфортней его немецого автомобиля.

Да, говорят они жестче.
Я тоже держал Т-5 как основное приобритение среди бусов. Но чтото рассоветовали смутило сцепление и двух массовый маховик. А так я думаю все бусы примерно одного качества, всё усреднили. Срок эксплуатации 10 лет и на свалку.
Мне один коллега рассказал такую историю. У них один мужчина купил т5 (1,9 литра) с пробегом около полумиллиона (470-490 тыс.) Все ему говорили что он взял трупа и попадоса с ремонтом не избежать.
А этот мужчина на этом Т5 еще столько же проехал и продал. Купил снова такой же 1,9, но свежее.
#49
Отправлено 12 Февраль 2012 - 01:00
Мне один коллега рассказал такую историю. У них один мужчина купил т5 (1,9 литра) с пробегом около полумиллиона (470-490 тыс.) Все ему говорили что он взял трупа и попадоса с ремонтом не избежать.
А этот мужчина на этом Т5 еще столько же проехал и продал. Купил снова такой же 1,9, но свежее.
А этот мужчина на этом Т5 еще столько же проехал и продал. Купил снова такой же 1,9, но свежее.
Что, миллион без замены мотора или капиталки?
Столько даже мерсовский ОМ611 не выхаживает...
#51
Отправлено 12 Февраль 2012 - 11:43
Да, говорят они жестче.
Мне один коллега рассказал такую историю. У них один мужчина купил т5 (1,9 литра) с пробегом около полумиллиона (470-490 тыс.) Все ему говорили что он взял трупа и попадоса с ремонтом не избежать.
А этот мужчина на этом Т5 еще столько же проехал и продал. Купил снова такой же 1,9, но свежее.
Я лично знаю таких фантазеров , которые катаются строго по выходным к бабушке в деревню и обратно .

Если бы речь шла о Т4 - может быть .
Отзыв владельца Т5 Тыц
Сообщение отредактировал sergeyss9: 12 Февраль 2012 - 11:46
#57
Отправлено 13 Февраль 2012 - 22:45
Меня давно мучает один вопрос, почему фолькцваген не может сделать надёжние замки и ручки дверей, уже несколько десятилетий кочует, из модэли к модэле, эта проблема.
чем тебе в т4 ненравятся ручки(железные) и замки?
2005 1.9
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных