Цитата(*Michael* @ 22.2.2014, 12:41)

Дальше то, что момент выше, тянет лучше, а то что он обрывается на 4800 или 5400 оборотов, принципиальной разницы для АКПП не имеет, если ее только в ручном режиме не гонять.
Так в том-то и дело, что, согласно документации: B14NEL (120 л.с.) и B14NET (140 л.с.) имеют одинаковый крутящий момент по 200 Н*м (
см. стр. 210 "Engine data") !
Отличается лишь ширина полки:
B14NEL: 1850-4200
B14NET: 1850-4900
Или у Вас имеются какие-то иные данные для B14NEL/B14NET ? Если да, то, как я и писал ранее, было бы очень интересно на них взглянуть. Картинку по A14NEL я привёл для наглядности, т.к. аналогичных для B14NEL и B14NET мне найти пока так и не удалось, а совсем без картинки как-то оно обычно плохо обсуждается - не наглядно...
P.S. Касательно A14NEL и A14NET: да, разница, похоже, есть и заметная (20÷25 Н*м или 10÷14% лишними не бывают)... но в новые машины их же уже не ставят, вроде бы как...