Если я правильно понял, то в полноценном варианте заводские камера и parktronic работают парой: на экран задней камеры должно что-то выводиться от parktronic'ов. У меня же без заводского parktronic'а постоянно выводиться небольшой треугольник с восклицательным знаком: мол смотри внимательно сам, я (Meriva) расстояние сзади определить не могу !
Вопросы выбора Opel Meriva B
#1161
Отправлено 22 Февраль 2014 - 09:54
Если я правильно понял, то в полноценном варианте заводские камера и parktronic работают парой: на экран задней камеры должно что-то выводиться от parktronic'ов. У меня же без заводского parktronic'а постоянно выводиться небольшой треугольник с восклицательным знаком: мол смотри внимательно сам, я (Meriva) расстояние сзади определить не могу !
#1162
Отправлено 22 Февраль 2014 - 11:41
Ну момент, а дальше то что ? - где Ваша мысль ??
Я же спрашивал зачем Вам господа двигло у которого полка момента обрывается не на 4800 об/мин, а на где-то около 5400 об/мин (но заметно круче), коли на такой режим работы двигло с AT-6 практически не выводится ? Где практическая польза ??
P.S. Для меня график крутящего момента двигателя от оборотов существенно более информативен, чем аналогичный график мощности. Собственно в результате этих поисков (при попытках понять - подойдёт нам Meriva или нет ?) данную картинку и нашёл.
Дальше то, что момент выше, тянет лучше, а то что он обрывается на 4800 или 5400 оборотов, принципиальной разницы для АКПП не имеет, если ее только в ручном режиме не гонять.
ЗЫ для меня информативен график и момента и мощности
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1163
Отправлено 22 Февраль 2014 - 12:40
Так в том-то и дело, что, согласно документации: B14NEL (120 л.с.) и B14NET (140 л.с.) имеют одинаковый крутящий момент по 200 Н*м (см. стр. 210 "Engine data") !
Отличается лишь ширина полки:
B14NEL: 1850-4200
B14NET: 1850-4900
Или у Вас имеются какие-то иные данные для B14NEL/B14NET ? Если да, то, как я и писал ранее, было бы очень интересно на них взглянуть. Картинку по A14NEL я привёл для наглядности, т.к. аналогичных для B14NEL и B14NET мне найти пока так и не удалось, а совсем без картинки как-то оно обычно плохо обсуждается - не наглядно...
P.S. Касательно A14NEL и A14NET: да, разница, похоже, есть и заметная (20÷25 Н*м или 10÷14% лишними не бывают)... но в новые машины их же уже не ставят, вроде бы как...
#1164
Отправлено 22 Февраль 2014 - 13:10
P.S. Касательно A14NEL и A14NET: да, разница, похоже, есть и заметная (20÷25 Н*м или 10÷14% лишними не бывают)... но в новые машины их же уже не ставят, вроде бы как...
вот эту разницу я и имел ввиду, если сейчас из-за евро-6 эту разницу убрали, то 20 кобыл на верхах, для автомата вряд ли будут заметны при одинаковом моменте.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1165
Отправлено 22 Февраль 2014 - 18:04
#1166
Отправлено 24 Февраль 2014 - 22:05
Причины: поскольку машину покупаю надолго (на 8 лет min), боюсь, после окончания гарантии будет досаждать неисправностями, старением материала сдвижная шторка панорамной крыши...Кроме того, года полтора назад в плотном потоке и на высокой скорости на З-ем кольце я словил бутылку в лобовое стекло, сброшенную неизвестным молодцом сверху, с моста на Ленинградском проспекте. А если, промедлив долю секунды, "Балтика" перенацелилась бы на чью-то стеклянную крышу?
Правда, возможность повреждения "понарамки" из-за ощутимых неровностей на дороге, а также неравномерность движения концов шторки (там двухсторонний привод) менеджер решительно отверг.
Сообщение отредактировал Victor-: 24 Февраль 2014 - 23:56
#1171
Отправлено 01 Март 2014 - 20:34
Обзор обновленной Meriva от Avto.ru. Бросаются в глаза небольшие неточности (двигатель 140 л.с. идет с автоматом...и т.д.).
http://news.auto.ru/...bochka_s_medom/
С дизельком 1.3 я бы купил.
Сообщение отредактировал Victor-: 01 Март 2014 - 21:37
#1172
Отправлено 01 Март 2014 - 22:00
А дизель 1.3 боюсь вас разочарует, мотор хороший, но машина будет очень плавной.
#1173
Отправлено 02 Март 2014 - 08:33
Вообще на всех новых машинах, которые нам начинают предлагать, очень экономичные движки. К сожалению, среди таких нет ни одного микровэна...
Сообщение отредактировал Victor-: 02 Март 2014 - 08:47
#1174
Отправлено 02 Март 2014 - 15:26
http://gfile.ru/a52fF
#1175
Отправлено 02 Март 2014 - 15:49
Сообщение отредактировал Gvo: 02 Март 2014 - 16:14

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#1180
Отправлено 07 Март 2014 - 21:33
разговор в этой же ветке и в конфигураторе на сайте тоже есть
terptus, поищите Амбр выкладывал рук-во по заказу опций.
Кажется седла AGR (спортивные) идут в Cosmo и DE только с кожей за 40тыс рублей.
Сообщение отредактировал Graver: 07 Март 2014 - 21:46
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь