Victor-, с точки зрения маркетинга всё вполне оправдано. ОД без разницы, что продавать, они коммерсанты. А вот GM нужно всё это производить и это производство должно быть максимально рентабельным. Вот и получается, моделей много, выбор разнообразный в плане внешности и комплектации, определенная доля рынка, в каждом сегменте, а детали в большенстве автомобилей, стоят одни и те же...
Вы посмотрите, сколько моделей на внутреннем рынке самой Японии, той же Тойоты? Тьма тьмущая, мы о таких и не слышали...? Рынков сбыта много, на каждом свой модельный ряд. Где-то продается лучше одна модель, где-то другая, а комплектующие одни и теже...
А сколько их по дорогам России бегает? И если даже, этих моделей нет у ОД Тойоты, это не говорит о том, что этих же моделей нет в других странах, под другим названием и измененный внешним видом...