Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Вопросы выбора Opel Meriva B


Сообщений в теме: 1443

#1401 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 10 Август 2015 - 17:13

driverland, на мериве как и VAG косвенный замер давления через датчики ABS. DDS-система
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#1402 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 10 Август 2015 - 21:44

driverland, Мериву так же сдувает на трассах, кушает она примерно в тех же объемах, что и Йети.
А где в Европе разрешенная 140 км/ч? (не отсутствие ограничений, а именно 140)


#1403 driverland

driverland

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Skoda

Отправлено 10 Август 2015 - 21:58

В Польше от Варшавы на Остраву, там 130 или 140, но едут больше, на Окташе за местными 170 почти час ехали, летают Австрия все автобаны 130, Италия, Чехия, где 130, там и 140 катят.
Мерива пониже сверху и клиренс ниже, не должно так сдувать.
Сегодня еще раз сидели, интересная машина, сиденья очень удобныё думаю покупать.

#1404 aek1977

aek1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 2013 B 1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400

Отправлено 10 Август 2015 - 22:02

Езжу на родных 17-х. Зимой на 16-х. Ничего - терпимо. Вот 18-е колеса - это уже перебор


Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash


#1405 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 723
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 10 Август 2015 - 22:55

Цитата(driverland @ 10.8.2015, 20:58) Просмотр сообщения

...интересная машина, сиденья очень удобныё думаю покупать.

Самое интересное и удобное в этой машине сегодня - это ее цена)))Что и повлияло на мое решение пока расстаться с VAG-ом и слиться в творческом оргазме с GM. и если серьезно, то за эти деньги Вы сейчас нормальное авто VAG не купите, максимум это или новый поло седан или шкоду рапид - это одноклассники и по размерам и по цене, их старшие товарищи Октавия или Джетта - но это ценник близко к ляму , Тигуан или Ети (прости Господи!) - это более ляма, так что... вот Вам и самый весомый аргумент = доступная цена авто.
По существу добавлю - что в Мериве я не увидел так распространённого VAG алюминия в подвеске - рама передней балки, салентблоки и прочее, тут просто металл, хорошо ли это или плохо - покажет время.

Сообщение отредактировал sosed39rus: 10 Август 2015 - 23:08


#1406 driverland

driverland

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Skoda

Отправлено 10 Август 2015 - 23:46

Уважаемый сосед 39 кенингсберг, я на Ваг 6 лет, в Октавиях и Йоти коих в семье было и есть 3 Октавии и 3 йоти алюминия не встречал, грейдер по 25 км в каждую сторону в деревню подвеска при 60 или 55 профиле держит до 100 000 км. То есть в год, около 2000 км, это убитая дорога глубинки Рф из камней и песка с глиной и ямами и волнами. По Мериве пока не знаю. Всякие поло или рапид не смотрел, врутри клас другой после Йоти, а поло вообде только овощные атмо моторы, за 900 думал о джете, но в эти деньги нет esp, заднего парктроника и круиза, круиз отдельно. Ну и комплектации с Меривой не сравнить, датчик шин, подогрев руля, панорама, навигация, за 900,это хороший набор. Окташа 1,4 и 1,8 нереально по лошадям, 150 и 180, это перебор.
Хотелось бы верить, что гаантия будет и Опель вернется, посидев в Астра и Зафире и Мериве, это очень удобные и интересные машины, и если я бы был в Германии, я бы подумал, между Гольф, Тоураном гольф плюс, Опель создал шикарные салон и сиденья, им бы мотор TSI Caxa 122 и тогда вообще класс.

Сообщение отредактировал driverland: 10 Август 2015 - 23:49


#1407 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 723
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 10 Август 2015 - 23:51

Ну... про AL скажу так = на Октавии у зятя что передняя балка, что задние с/б переднего рычага - "люминий", такая же хрень была и у меня на Кадди, не говоря про Тигуана, Гольфы и Тоураны...Все одним VAGовским миром мазаны = платформа А3! Речь идет о кронштейне навесных агрегатов (в простонародий балка) номер 1К0199313, который шел и на Ауди А3, на Seat, на Caddy, Eos, Golf Plus,Golf,Jetta/syncro и в том числе на Octavia с 2004 по 2013 год включительно, а так же сайлентблок задний переднего рычага номерок 1К0199231, в вышеперечисленным авто устанавливался на Superb и Yeti = можете сами проверить в интернете. Ну а если по теме - Зафира наш размерчик, но вот цена на тот момент была неподъемна за лям с небольшим, и опять же- кому для чего авто нужна, у всех цели и задачи разные, у Меривы одни, у Зафиры другие.

Сообщение отредактировал sosed39rus: 11 Август 2015 - 00:26


#1408 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 11 Август 2015 - 06:55

driverland, если Вам по убитой дороге из песка и ям ездить, то не забывайте, что у Меривы 12см от защиты двигателя до земли.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1409 driverland

driverland

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Skoda

Отправлено 11 Август 2015 - 07:43

15, я лично вчера на коленях мерил в салоне. 13 от бразговика, 16 от губы. Ну зафира, мазда 6, инсигния и октавии, поло и астры там кааются. Это такая дорога от М9 Рига на 7 деревень, тупиковая, насыпная, сверху камень, грейдер ровняет, есть знаки. Бывает ровная и пыльная, тогда только валуны объезжай и пыли от 60 до 100, бывает размытая дождями, тогда от 20 до 50, зимой голый лед, расчистят и накатают, газопровода нет, хоть Медведев думает, что есть, есть переезд, если он закрыт, дороги нет, скорая не проедет, так много народу не дождалось, Россия.
Прошу прощения за офтоп.

Просто 2000 км в год, это отдых в деревню, а 41 000 км, это Москва, работа, путешествия по асфальту. мне от дома до работы ежедневно от 60 км катаю, и удобство посадки, и расход, важноsmile.gif

#1410 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 11 Август 2015 - 08:13

driverland, самая низкая точка, это от защиты двигателя. Ну я так, предупредил, чтобы потом не было мучительно больно. smile.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1411 driverland

driverland

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Skoda

Отправлено 11 Август 2015 - 09:17

Ну так я от защиты и мерил, лазил под передний бампер с рулеткой. 15 получилось от нижней защиты. Ну, я опыт 18 и больше см имею под защитой, уже 42 000 км, ну не мое. по трассе вообще не нравиться. гудит, воздух со 100 км/ч уже шумит сильно. Если и мерива не пойдет (если куплю), то вернусь потом к корням, хэтчбэк или седан, типа Джетты.

#1412 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 723
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 11 Август 2015 - 10:04

Сами знаете, что чиркануть губой бампера иль каким то сполейром по земле немного бодрит, кузовом - уже неприятно, но смертельно в отличии, когда картером двигателя о какой то камень или разбитую в хлам дорогу. Так что новая Jeta это тоже не панацея, вон по букварю у них с Polo клиренс аж в 160 мм, ну да, это по порогу у Jeta и Polo по задней балке, а расстояние от картера ДВС и дороги чет умалчивают, по факту я поомерял на авто с усиленной подвеской - 14 см от пластикого пыльника до дороги, поставьте металзащиту и как минимум см, а то и два потеряете.

#1413 driverland

driverland

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Skoda

Отправлено 11 Август 2015 - 10:07

Так защита с завода стоит же, металлическая. нижняя точка 14 или 15 см намерилась. Ну аккуратнее надо быть. Лучше всего была Октавия А5 FL, 2 штуки искатал, жалею, что продал, багажник, скорость, 250 момента тяги, клиренс на 65R15 резине под 17 см под защитой. Жаль, что не выпускают.

#1414 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 723
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 11 Август 2015 - 10:45

На Мериве защита, а не пыльник стоит, Вы же про Jettа обмолвились, у которой штатно - пластиковый пыльник. Отсуствие в настоящее время альтернативы старым прежним Шкодам, WV, MB, Аudi, а равно остальным маркам авто, в совокупе с душевной скидкой на Мериву, делает ее фаворитом при покупке нового авто, естественно с учетом невысокого клиренса, среднего багажника (хотя в Ети не больше).Далее считаю беседу нецелесообразной, все исходные данные про авто у Вас в руках, Вам и решать, удачи в выборе. bf.gif

#1415 driverland

driverland

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Skoda

Отправлено 11 Август 2015 - 11:18

В йоти багажник меньше на 50 литров, а это + еще одна сумка в путешествии или выезде в деревню зимой с родителями, подполье не считаю, в йоти оно так же есть. Я джетту имел в виду, как пример, это не лучший выбор, тем более седан, но Октавия не устраивает моторами новая.

Вспомнил, а как в 1.4 Турбо зимой, у TSI 1,4 стоит подогреватель, завел, печку включил и тэн теплым подул через 2 минуты. Тут я так понимаю, такой штуки нет, но видимо после движения вполне тепло становиться_?

#1416 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 11 Август 2015 - 11:43

driverland, в Мериве тоже бывает ТЭН эта опция зовется Quickheat.
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#1417 driverland

driverland

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Skoda

Отправлено 11 Август 2015 - 11:55

Вопрос, есть ли она в той Мериве, что как бы едет для меня. Их осталась то несколько штук на Москву.

А как АКПП, айсин вроде, по качеству ничего_? а то пишут пинается из за автонейтрали.
Двс более менее 1,4 NEL по надежности_? типа tsi ваговского_?

Огромное всем спасибо за ответы, немного обновим веткуsmile.gif


#1418 Mgt

Mgt

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ---

Отправлено 14 Август 2015 - 16:30

День добрый, уважаемые!
Хотел бы уточнить такой вопрос-я сейчас неспешно подыскиваю себе машину и очень глянулась мне Мерива. Но особенность выбора такова, что нужна мне машина на автомате. В этом плане Мерива даже выигрывает в моем рейтинге у С3 Пикассо, который от Ситроена-там робот против классического гидротрансформатора у Меривы. А смущает меня только тот момент, что в пробежных машинах чаще встречается сочетание АКПП+дизель 1.7, а вот отзывов на такое сочетание я практически не видел. Даже сомневаться начал, были ли такие авто в официальных поставках в Россию, сейчас то дизелей у официальных дилеров нет. Ну и в связи с отсутствием отзывов- может кто прояснит вопрос надежности сочетания АКПП и трактора при пробегах ближе к 100 ткм.
Ну вот нравится мне машинка, хожу, осматриваюсь и сомневаюсь... rolleyes.gif

#1419 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 14 Август 2015 - 19:20

Mgt, изначально автомат был только с дизелем. дизель перестали возить после 12года т.к. разница с бензиновым мотором была на100т руб больше и их брали очень мало.
Гарантия вышла 3 года вот и скидывают дизеля. Если только машинка не пригнанная из Европы.
Самая большая опасность имхо стеклянная крыша. очень красиво и очень дорого

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#1420 Mgt

Mgt

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ---

Отправлено 14 Август 2015 - 23:15

Ну по поводу пробега около 100 ткм и окончания гарантии подозревал. За информациию о том, что их перестали возить в 2012- спасибо. Видимо, поэтому и отзывов о них и какой-либо значимой статистики о проблемах с гулькин нос rolleyes.gif .
Остается видимо положиться на европейский опыт-не зря же они там дизеля уважают больше зажигалок. Но правда, на механике.
Да, а вот со стеклянной крышей я пока видел только у дилеров. А чем она плоха, кроме цены при замене?
В некоторых других марках машин с такой опцией я видел отзывы о том, что такие крыши даже как-то крепче, и разбить их, особенно случайно, непросто, и кузов жестче... Ну этот вопрос скорее так- для самообразования. Не думаю, что я буду готов переплачивать за крышу на подержанной машине. Все-таки это из тех игрушек, которые себе покупает первый владелец.

Сообщение отредактировал Mgt: 14 Август 2015 - 23:22




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных