
Вопросы выбора Opel Meriva B
Автор
Ю.Н.Ц.
, 01 Июл 2011 19:40
Сообщений в теме: 1443
#121
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 09:51
Систем контроля давления 2, которые принципиально между собой разнятся.
DDS - более простая система. Основана на том, что колесо с меньшим давлением крутится быстрее за счет меньшего диаметра.
TMPS - более сложная и дорогая система. Идет как опция к некоторым головным устройствам. Состоит из комплекса из 4х датчиков и 1 приемника. Система измеряет непрерывно давление в каждом колесе и может выводить информацию о состоянии на большой дисплей.
DDS - более простая система. Основана на том, что колесо с меньшим давлением крутится быстрее за счет меньшего диаметра.
TMPS - более сложная и дорогая система. Идет как опция к некоторым головным устройствам. Состоит из комплекса из 4х датчиков и 1 приемника. Система измеряет непрерывно давление в каждом колесе и может выводить информацию о состоянии на большой дисплей.
#122
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 10:01
Систем контроля давления 2, которые принципиально между собой разнятся.
DDS - более простая система. Основана на том, что колесо с меньшим давлением крутится быстрее за счет меньшего диаметра.
TMPS - более сложная и дорогая система. Идет как опция к некоторым головным устройствам. Состоит из комплекса из 4х датчиков и 1 приемника. Система измеряет непрерывно давление в каждом колесе и может выводить информацию о состоянии на большой дисплей.
Я так полагаю, что в мериве indirect TPMS (смотрит на скорость вращения колеса) [1], т.к. никакой информации о замене батареек в датчиках или ещё каких-то заметок про шиномонтаж в мануалах нету.
----
[1] http://en.wikipedia....System#Indirect
Велосипед -> Opel Corsa D -> Велосипед -> Opel Meriva B 1.4 MT
#125
Отправлено 06 Январь 2012 - 16:42
Доброе время суток!

кто знает, скажите, сколько отдельно (дополнительно, на пример, на зимнюю резину) стоят стальные (структурированные ) диски опеля.
мне в питере впарили железяки16 с nordmaster в сборе как спец предложение за 28 рублей за комплект
#126
Отправлено 07 Январь 2012 - 10:34
народ а что такое за чудо юдо
Стальные колеса с дизайном "под легкосплавные" размерностью 16 х 6,5 жесткой конструкции с 5-ю плоскими спицами, составное колесо с шинами 205/55 R16
в инете прочитал что это архи дорогой диск которые используются в гонках на мотоциклах - тока чето мне не верится что у опеля это именно они...
приче пишется что составной сочетает в себе плюсы литого и стального.
не может ли быть так что составной это просто стальной с колпаком
))
скиньте фотку у кого такой.
Стальные колеса с дизайном "под легкосплавные" размерностью 16 х 6,5 жесткой конструкции с 5-ю плоскими спицами, составное колесо с шинами 205/55 R16
в инете прочитал что это архи дорогой диск которые используются в гонках на мотоциклах - тока чето мне не верится что у опеля это именно они...
приче пишется что составной сочетает в себе плюсы литого и стального.
не может ли быть так что составной это просто стальной с колпаком

скиньте фотку у кого такой.
#130
Отправлено 09 Январь 2012 - 13:46
мне в питере впарили железяки16 с nordmaster в сборе как спец предложение за 28 рублей за комплект
Смотря какие железяки - KFZ или китай? А Нордмастер 4 я брал по 5 тыр., а вот диски KFZ там же лежали по 2500 за шт. В инете такой цены на них я не встречал (((.
ВАЗ 01, 03, 099, Нексия, Мэришка...
#131
Отправлено 16 Январь 2012 - 17:44
Добрый день всем. Есть огромное желание купить мериву, но с финансами неочень. Хотелось бы узнать у владельцев 1.4 атмосферника на сколько слаба динамика авто? Не нашел где в москве можно тест драйв пройти на таком движке, сам проходил на 1.7 дизель на автомате. На сколько атмосферник слабее? Я вообще приверженец спокойной езды, без претензий на спортивное вождение.
#133
Отправлено 17 Январь 2012 - 08:56
Добрый день всем. Есть огромное желание купить мериву, но с финансами неочень. Хотелось бы узнать у владельцев 1.4 атмосферника на сколько слаба динамика авто? Не нашел где в москве можно тест драйв пройти на таком движке, сам проходил на 1.7 дизель на автомате. На сколько атмосферник слабее? Я вообще приверженец спокойной езды, без претензий на спортивное вождение.
Являюсь обладателем такого двигателя. При езде одному или вдвоем ведется себя резво, хорошо реагирует на педаль акселератора. На гружёной машине динамика до 2500 оборотов можно сказать отсутствует, после как будто кто-то сзади подталкивает. Но разогнаться можно в общем мне понравилось. Сам люблю спокойную езду без резких ускорений.
Пустая разгоняется до 160. Груженая еле до 150 разогналась.
Но понятно дело это только тестовая скорость. Обычно не более 120.
Машиной доволен.
#134
Отправлено 17 Январь 2012 - 09:50
поддерживаю
крейсерская (когда один еду) скорость 120 при оборотах 3000 (хотя максимальный ньютон на метр на 4000) ну мне и так комфортно. больше только на обгонах было и то не смотрел на спидометр. около 130.
а так думаю 110-120.больше нет смысла. т.к. фуры обгоняеш никто не мешает - быстрей ехать - разницы нету 5-10 минут .... ну нет разницы - толи постоянно напрягаться (когда больше 120) и держать машину смотреть на дорогу ямы и т.п. подготавливаться тормозить перед фурой .... ну можно когда никого нет и ветра нет
обгоны делаю только до (90-100 км/ч обгоняемой машины) на 4 если никуда не спешиш и на 3 если быстро надо c переключением на пол пути на 4 - я пока так делаю.
крейсерская (когда один еду) скорость 120 при оборотах 3000 (хотя максимальный ньютон на метр на 4000) ну мне и так комфортно. больше только на обгонах было и то не смотрел на спидометр. около 130.
а так думаю 110-120.больше нет смысла. т.к. фуры обгоняеш никто не мешает - быстрей ехать - разницы нету 5-10 минут .... ну нет разницы - толи постоянно напрягаться (когда больше 120) и держать машину смотреть на дорогу ямы и т.п. подготавливаться тормозить перед фурой .... ну можно когда никого нет и ветра нет

обгоны делаю только до (90-100 км/ч обгоняемой машины) на 4 если никуда не спешиш и на 3 если быстро надо c переключением на пол пути на 4 - я пока так делаю.
Сообщение отредактировал nsaber: 17 Январь 2012 - 09:53
#140
Отправлено 20 Январь 2012 - 11:26
Условно выбрал энджой.
Порог очерчен пока до 680 т.р.
Пакетами получится дороговато и не все опции там мне нужны.
Ключевые для меня:
Сигналка, подлокотник, подогрев сидушек, БК.
Остальные опции второстепенные:
Управление на руле для музона, Radio CD400, пакет курильщика, столики+ящик под сидушкой.,
Понимаю, 1.4 л. 101 кобыл маловато, супротив турбо...
Но игра стоит свеч, фарш против динамики?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных