
Вопросы выбора Opel Meriva B
#101
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 16:22
#102
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 18:54
Уважаемые форумчане, владельцы Меривы с двигателем 1.4 - 100 л.с.!
Ответьте, пжлст, хватает ли реально этого мотора вам и машине?
Никак не могу определиться с комплектацией. Интересует, в основном, неспешная езда с семьей по городу, иногда межгород с 3 - 4 пасажирами на борту, но без скоростного экстрима, в пределах ПДД.
У меня сейчас Нексия 80лс и кондей реально просаживает движок. При езде с кондеем приходится разгонять на повышенных особо на обгонах. Увидев разгон 13 у 100лс. незадумываясь выбрал турбо.
#103
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 21:37
Я вот только хотел спросить - что за функция помощи при трогании в горку? Я здесь балдю: подъехал например к светофору под (в) горку, поставил на электроручник, машинка не катиться, не надо держать педаль тормоза,трогаешься без проблем, ведь снимается автоматом! Куда еще круче?
Насколько я помню, эта система не даёт машине катиться назад. Короче всё тоже, только ручник вообще не трогаешь
А 100 л.с вполне хватает! Не надо забывать что Мерива всё-таки семейный авто, и приоритет конечно- удобство и безопасность!
#104
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:05
Гоночный авто мне не нужен. До этого был Меган-2 со 115-сильным двигателем, его динамики мне вполне хватало.
А что можете сказать насчет коробки? Насколько отличаются 5- и 6-ступенчатая по четкости и адекватности своим моторам?
#105
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:46
ЗЫ. У кого 6-ступенчатый "автомат" - аналог типа "OD off" есть (overdive off)? Должен быть выполнен отдельной кнопочной, как правило, позволяет отключать при необходимости высшую передачу?
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
#107
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 12:19
Доброго времени суток!
растолкуйте, что такое "дисплей верхнего уровня"
(стр. 116 инструкции по эксплуатации)
На моём авто "энджой" опционно установлен бортовой компьютер и CD 400.

Меня интересует:
1 БК как доп опция и БК в базовой комплектации отличаются или одно и тоже?
2 Сигнализация в пакете Энджой - это полноценная сигналка с датчиками или центральный замок с обратной связью?
#108
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 22:04
Что-то никто не ответил...вы разобрались?
Меня интересует:
1 БК как доп опция и БК в базовой комплектации отличаются или одно и тоже?
2 Сигнализация в пакете Энджой - это полноценная сигналка с датчиками или центральный замок с обратной связью?
Про БК не скажу.
В Мериве нет сигнализации с обратной связью. Есть сигнализация с датчиками дверей и внутреннего объема. При этом двери закрываются так, что изнутри не открыть.

#110
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 15:53
1)четыре колонки работают, причем две из них высоких частот, хотя если смотреть конфигуратор, там расплывчато сказано, что система из 7 громкоговорителей.
2) БК среднего уровня, а должен быть хз какой.
3) система помощи трогания в гору стандартно с турбиной, у кого работает?
4)Двухтоновый сигнал - не могу понят как он работает - все в одном тоне


#112
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 21:07
Очень понравилась эта машина - всем устраивает по габаритам, набору опций, цветам, а на "18 колёсах как смотрится!

у меня лето 17 - смотрится ништяк, а зима 16 - комфортнее ехать...
Всё хорошо, НО! "Автомат" только с 1.7 DT. Никого не хочу обидеть, сорри, но по динамике с таким набором это полный шлак.

у меня стоит автомат 1,7 рвет из под себя - даже не грузится, ехал полностью груженый - все нормально, может медленне немного чем пустая разгоняется, зато как положено дизилю - "хоть на 6-й с места - не парится"
Странно так же, что ксенон в головной оптике вообще предлагается - семейному автомобилю по статусу не положен?
В крайнем номере За Рулём, кстати (статья "Рабочий объем") Мерива в тесте с Венгой и Джазом. И там откровенно Мерива аутсайдер по динамике, авторы подчеркивают не раз, что не по весу ей мотор такой слабый.
а вот это полная гача и вообще те кто пытается тестировать машины и пишет потом отзывы не имея у себя самого в повседневной езде - просто ламеры, как можно судить по машине, - если ты на ней один раз порулил и то на тест драйве???
Вот еще хорошая статья - то же самое. Плюс про оптику, "откровенно слепая".
Вообщем, если немцы за год не передумают и не добавят в гамму либо более мощный дизель, либо бензин (масса машины почти 1500 кг!

Интересует вопрос, сколько будет стоить у нас панорамный люк как отдельная з/ч. Очень хочется в дополнение к остальным опциям - для ребёнка открытая крыша просто потрясающая радость будет.
Только родственники отговаривают, напоминая, что в дикой России живем, с кучей идиотов или завистников. Возьмут и легко разобьют крышу, беды не оберешься. Если боковое стекло ещё можно затянуть временно, то такую крышу уже нечем, машина точно встанет на время ожидания запасного люка.
Плюс, ежели кто пользовался (не обязательно на Мериве), насколько практична сия опция, и насколько востребована?
у самого такая стоит - ничем не мешает - прогсто когда в другие машины сажусь - а сажусь в них уже не так удобно как в мериву (я про легковые и микровэны, в кроссоверы и тп тоже нормально) сразу как-то не по себе становится - видмл привычка.
мешать она не мешает, а когда едешь ночью и при свете луны и звезд - пассажирам время убить - самое то. а про то что говорят что фонары светят и мешают - на этот случай есть шторка, ну или затонировать в конце концов...
Приемистость на мой взгляд гораздо лучше чем на дизельном автомате... все таки на механике можно всегда на повышенных оборотах поработать.. Климата в комплектации не, кондеем зимой не пользовался.
А если сравнивать например с Rezzo 1.6 90лс то этот движок просто зверь..
А что вы про горку имеете ввиду.. Как вы на нее хотите заехать? с разгону или из стоячего положения.
С разгону заедете по любому.. а если надо тронуться то тут есть два фактора, если у вас система помощи при трогание в горку стоит я думаю что все будет ок. если нет, то учитесь работать ногами, ибо ручник в привычном варианте не поможет.
на дизильномавтомате приемистость ништяк - педаль просто надо глубже нажимать... я вообще заметил как ты давишь на пидальку так она и будет тебе на каждой передаче разгоняться... а еще на автомате есть изитроник - хоть ложи тахометр - твое дело, и передачи щелкаешь очень просто!
6-я ступень как высшая добавляет эластичности и позволяет сэкономить немного топлива на трассе и скорости. Т.е., если, например, на 120 кмч на трассе, на 5-1 передаче обороты двигателя у вас, скажем, 2500 об\мин, то 6-я позволит сбавить их, скажем, на 2200. Меньше обороты - меньше расход топлива.
на a17dt на 6-й 120 - 2000 ровно
ЗЫ. У кого 6-ступенчатый "автомат" - аналог типа "OD off" есть (overdive off)? Должен быть выполнен отдельной кнопочной, как правило, позволяет отключать при необходимости высшую передачу?
там просто 2 излучателя разных тонов работающие одновременно. Тем самым получается другой, более солидный звук.
вот-вот молидный - я себе еще на 11-й такой ставил... правда сначала по отдельности (ваще шняга) а потом оба одновременно - вот это звук уже, а не писк...
#115
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 19:49
У меня Enjoy 1,4 T + Enjoy радио СД 300:
1)четыре колонки работают, причем две из них высоких частот, хотя если смотреть конфигуратор, там расплывчато сказано, что система из 7 громкоговорителей.
2) БК среднего уровня, а должен быть хз какой.
3) система помощи трогания в гору стандартно с турбиной, у кого работает?
4)Двухтоновый сигнал - не могу понят как он работает - все в одном тоне

система помощи при трогании на уклоне идет только как доп опция за 7000 причем в Essentia даже не предлагается, а как вы определяли работают колонки или нет потому что при моих первых ощущениях звук идет достаточно хорошо сбалансированный (обьёмный) и я как ни старался а пищалки отдельно услышать не смог

#116
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 04:37
И ещё вопрос. В cosmo идёт такая штука, как "фоновая подсветка салона". Что это - ни один из менеджеров не смог мне объяснить. Предполагают, что обычные плафоны в салоне на потолке.
Я было думал, что это такая штука - http://www.flickr.co...log/5083895622/ - как в астрах, красная подсветка консоли. Но по ссылке отрендеренный салон меривы, а не фотография, поэтому мало ли чего там нарисуют :-)
У буржуев я так понял это называется ambient lighting in centre console, что делает эту стандартную опцию (извините за каламбур) ещё больше похожей на то, что в астрах. А может и нет, т.к. детальное описание по допам на опеля вообще тяжело достать :-(
Кто-нибудь может прокомментировать?
#117
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 12:08
В мериве климат-контроль таки двух-зонный или обыкновенный? И если двух-зонный, то чем регулировать скорость вращения вентиляторов, ведь вторая (правая) "крутилка" регулирует температуру в зоне пассажира?...
Климат, действительно, двухзонный, скорость вращения вентиляторов регулируется отдельными кнопочками над и под крутилкой температуры:

...В cosmo идёт такая штука, как "фоновая подсветка салона". Что это - ни один из менеджеров не смог мне объяснить. Предполагают, что обычные плафоны в салоне на потолке.
Я было думал, что это такая штука - http://www.flickr.co...log/5083895622/ - как в астрах, красная подсветка консоли. Но по ссылке отрендеренный салон меривы, а не фотография, поэтому мало ли чего там нарисуют :-)
У буржуев я так понял это называется ambient lighting in centre console, что делает эту стандартную опцию (извините за каламбур) ещё больше похожей на то, что в астрах. А может и нет, т.к. детальное описание по допам на опеля вообще тяжело достать :-(
Кто-нибудь может прокомментировать?
Остатки былой роскоши рендеринга



Фото Амбр (с)

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#118
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 16:02
#119
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 16:52
PARTYzanka, я вижу, что у вас есть датчик давления в шинах (который идёт с опцией помощь при подъёме на горку) – кнопка вторая слева в самом верхнем ряду. Оно прямо в пути может сигнализировать о изменении давления, или только на старте автомобиля? Есть ли индикация в каком из колёс проблема, или надо самому проверять все четыре колеса?
К сожалению, не могу ответить на этот Ваш вопрос, так как пока


Есть только уточнение из англоязычной инструкции:

Фото кликабельно.
Ждем помощи владельцев, имеющих эту функцию в своем авто


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#120
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 17:31
К сожалению, не могу ответить на этот Ваш вопрос, так как пока


Ага, вот и у меня так же. Сюрприз ждёт в мае.
Но вдруг российские и западные комплектации различаются (в том числе по части климата) :<
Из инструкции понятно, что мониторинг давления в шинах происходит постоянно. Когда давление уменьшается, то загорается лампочка похожая на (_|_), пора остановиться и проверить все четыре колеса самостоятельно.
Ну что, тоже хорошо :-)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных