Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Вопросы выбора Opel Meriva B


Сообщений в теме: 1443

#1421 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 14 Август 2015 - 23:20

Mgt, для инфы http://autobild.ua/t...aya-koncepciya/
от себя скажу что задние двери это просто находка для тех кому надо крепить детское кресло и сажать ребенка.
Продиагностируйте машинку перед покупкой, чтобы узнать в каком состоянии сажевый фильтр. Он не любит постоянных коротких поездок.

Сообщение отредактировал Graver: 14 Август 2015 - 23:23

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#1422 Mgt

Mgt

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ---

Отправлено 14 Август 2015 - 23:29

Graver, за ссылку спасибо. Я все больше по российским сайтам рыскал, нужно будет уделить время и по английским порыть... Ну раз с родным немецким не сложилось Изображение
В машине я сидел и удобство дверей и высокой посадки оценил. Ну для меня это не новость- я долгое время провел на дальнем востоке и до сих пор с ностальгией вспоминаю японские микровены и кей кары... После них то я и выбор свой ограничил именно европейскими микровенами.
А сажевый фильтр это прерогатива дизеля или бензиновые двигателя тоже имеют сей девайс для попадания в рамки евро4-5-6?

Сообщение отредактировал Mgt: 14 Август 2015 - 23:36


#1423 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 15 Август 2015 - 00:12

Mgt, сажевый фильтр только в дизелях.
Удачи в выборе!

#1424 IVBUR

IVBUR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design edition, asteroid grey&carbon flash A14Net MT6 R18 2013

Отправлено 15 Август 2015 - 09:12

aek1977, 18 колеса просто отлично дорогу держат и на колею почти плюют, второе сезон катаюсь на таких колесах, вначале было страшновато теперь привык

#1425 aek1977

aek1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 2013 B 1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400

Отправлено 16 Август 2015 - 14:52

Это пока дорога ровная, а таких не везде достаточно. А если на скорости яму словить...

Сообщение отредактировал aek1977: 16 Август 2015 - 14:53

Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash


#1426 IVBUR

IVBUR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design edition, asteroid grey&carbon flash A14Net MT6 R18 2013

Отправлено 16 Август 2015 - 15:13

Ловил до пробоя, думал уже хана, но все обходились, штатные диски крепкие похоже. Зимой на 16 катаюсь так на безобидной яме диск квадратный стал в первый же сезон.

#1427 aek1977

aek1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 2013 B 1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400

Отправлено 17 Август 2015 - 08:57

Я рисковать не стал - при покупке авто от 18-х дисков отказался, хотя изначально такие на машине стояли. В итоге дилер переставил 17-е диски с другой машины, а сэкономленные 12 тыс. руб. пошли на покупку 16-х литых дисков и зимней резины.

Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash


#1428 AleXandR_59RuS

AleXandR_59RuS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Пермь
  • Интересы:Авто, строительство, компьютеры, помощь людям)))
  • Автомобиль: Meriva В, A1,4 NET, 140 л.с.

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 21:03

Делимся своими открытиями и наблюдениями в любых полезных различиях в мериве после лета 2012 года - например:
1) Сделали уже корпус салонного фильтра - раньше ставили фильтр размером 240х204х36, теперь можно поставить только фильтр размером 240х204х31.

Не надо нарушать правила форума. И плодить повторные темы.
Для начала можно FAQ изучить http://forum.opel-cl...howtopic=114217

Сообщение отредактировал Graver: 26 Сентябрь 2015 - 22:23


#1429 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 12:50

AleXandR_59RuS,
 ! 
Предупреждение:

Правила форума:
3.11. Перед созданием новой темы рекомендуется воспользоваться поиском по форуму.
Создание новых тем, аналогичных уже обсуждавшимся, не только не приносит пользователю дополнительной информации, но и затрудняет использование уже имеющейся. Подобные дубли на усмотрение модераторов будут удаляться или объединяться с уже существующими темами.


Зачем создавать уже после ухода Опеля и прекращения продаж новую тему при наличии УЖЕ имеющейся по этому вопросу (где всё обсуждено и разжёвано)?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1430 Anapsody

Anapsody

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Kia ceed

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 21:15

Всем доброго времени суток , сразу оговорюсь , пожалуйста не кидайте в меня тапками ,носками и т.д. если последующий вопрос уже неоднократно задавался здесь ,информации очень много ,очень общительный форум , если все попытаться прочитать зрения можно лишиться думаю в половину ))
И так , очень заинтересован в данном авто , прокатиться к сожалению не доводилось ,но посидеть удалось , очень поразила удобное кресло да и само место водителя , после своей Киа Сид Ed ,мне показалось сел в авто намного классом выше , в общем зацепила меня Даное авто,поэтому хотелось бы узнать пару моментов :
1)главное наверное как по надёжности турбированые опелевские моторы ?!какой ресурс мотора ?есть ли проблема с протеканием масла в антифриз ?на каких пробегах умирает турбина и что примерно стоит ее замена?про атмо 1.4 смысла думаю спрашивать нет ,там и ломаться скорее всего нечему,но поизучав авто.ру ,понял что идёт он только с МКПП и в очень скудных комплектациях,без круиза ,мультируля .
Это мой уже второй Сид , и прежде всего я выбрал именно из-за неприхотливости и надёжности,
на последнем уже пробег под 200 ,толком денег машина не просила ,но неудобство посадки за рулём , после Меривы как в жигуле , и то что уже 100км не могу приехать без затекания и боли в спине ,толкает на мысли о продаже и приобретении более удобного авто , коим и является мерива!
2) до этого изучав инфу по астре Н , много где слышал что с помощью какого то оборудования , можно перед покупкой проверить подлинность пробега , можно ли сделать это и на Мериве ?
3)бензин или дизель ? Что надёжней , стоит ли задумываться о переходе на дизель ,если поездки в основном по Москве ,часто пробки,да и расход как то не соьо имеет значение ?!
4)про коробки думаю смысла спрашивать нет,механика думаю вообще проблем не должна приносить , а АКПП aisin как я понял на них устанавливался , тоже как я понял считается надёжной коробкой !?
Авто присматривал 11,12 года до 500 тысяч.
Заранее спасибо ответившим)

#1431 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 21:47

Anapsody, по опыту семилетней эксплуатации своей машины и постоянного присутствия на данном форуме, конечно порекомендую дизель с АКПП. При покупке б/у машины всегда остаётся открытым вопрос её прошлого обслуживания и реального пробега. Но, возможно, удастся найти её биографию на Драйв2 или Дром...
Изображение

#1432 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 22:08

главное наверное как по надёжности турбированые опелевские моторы ?

Сам мотор не плохой. Но турбина страдает от выхода из строя системы вентиляции картера на клапанной крышке. Турбина начинает гнать масло, которое приводит в том числе и к поломке самого двигателя - ломает перегородки поршней или залегают кольца. Если вовремя махнуть турбину и крышку, можно избежать. Сама турбина стоит около 35-45 тыс. 

 

 

можно ли сделать это и на Мериве ?

Да, при помощи MDI можно проверить пробег во всех блоках управления. Он должен совпадать.

 

 

бензин или дизель

Дизель

 

 

про коробки думаю смысла спрашивать нет

Автомат AF40, который ставят на меривы, надежнее механики при должном обслуживании.



#1433 Anapsody

Anapsody

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Kia ceed

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 04:01

Спасибо )Современные Дизельные опелевские моторы в сравнении с бензиновыми более ресурсные , естественно при должном уходе ?! Есть какие-нибудь хитрости может быть ,что бы хоть как то оценить состояние турбины при покупке ?на слух ,при визуальном осмотре например ? Экземпляр в котором удалось посидеть , пощупать авто , был бензиновым и от турбины слышно было лёгкое скрежетание внутри ,как то напрягло ,так как турбо моторы ещё не эксплуатировал , подумал что это наверное не очень хорошо .

#1434 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 05:19

Турбина скрежетаь не должна, но мой выбор - бензиновый мотор, поинтересуйтесь ценой форсунок и топливной аппаратуры.


  • Anapsody сказал за это спасибо

#1435 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 06:48

Двигатель - конечно дизель. Но ... - при условии предыдущей грамотной эксплуатации двигателя и наличия качественного топлива.

КПП:

- AF40. Но ... при условии предыдущей грамотной эксплуатации КПП и конечно если предыдущий владелец не гонял по буеракам.

- F17WR - на автомобилях с двигателем 101 л.с. и менее (эта МКПП изначально создавалась для двигателей мощностью не более 100 л.с. На более мощных двигателях эта МКПП просто тупо не выдерживает).


Автомобиль продан.


#1436 Anapsody

Anapsody

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Kia ceed

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 08:20

Интересовался у коллеги , он правда на старой Тойоте дизельной гоняет,где форсунки снял ,перебрал , современные электронные говорит одна только 20-30к , а исходя что буду брать с рук и явно не у знакомого ,нету таких что на меривах ездиют , история о том как эксплуатировалось авто до меня будет темна , наговорить можно что угодно ,а что было взаправду ,знает только тот кто продает , поэтому кроме как турбины ещё можно попасть на ТНВД и форсунки ,что очень пугает ))
F17wrставилась только на 1.4 атмо ? Или на турбо тоже ?

#1437 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 09:38

F17wrставилась только на 1.4 атмо ? Или на турбо тоже ?

Устанавливалась на A14NEL, B14NEL.


Автомобиль продан.


#1438 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 12:33

как то оценить состояние турбины при покупке

подтеки масла (не запотевания!) на патрубке интеркуллера говорят о том, что есть проблемы с масложором и турбиной. Если патрубок отмыт до блеска - от вас прячут что-то.

 

 

если предыдущий владелец не гонял по буеракам

AF40 куда больше боится пробуксовок. Именно от пробуксовок страдает сначало масло, а потом и сама коробка.



#1439 Anapsody

Anapsody

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Kia ceed

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 14:39

Сегодня съездил посмотрел один вариант дизельный на механике , ещё раз кайфанул от того как в нем удобно , в целом ничего , но были два момента что не понравились , справкой стороны блока двигателя звук был такой будто цепь находится с той стороны , такой частый металлический стук , как клапана стучат на бензине , плюс на прогретой уже машине плавали обороты на холостых ,это нормально ? Пробег 102 тыщи
  • Nickolur сказал за это спасибо

#1440 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 16:28

@Anapsody вот, кстати, почем турбины: 

http://forum.opel-cl...4/#entry1827188





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных