Вивароводы объединяйтесь!
#322
Отправлено 31 Январь 2010 - 10:29
Масло в патрубках интеркуллера говорит о "кончине" турбины. Если масло не убрать, то оно дойдет до цилиндров. И двигатель начнет раскручиваться на ДТ и этом масле. Раскрутиться может до разноса...Нужно менять турбину.
Спасибо большое.Подскажите где на Украине в районе Киева есть толковые спецы( желательно специализирующиеся на этой марке).А то на РЕНО бестолковые ,а на БОШЕ разводняк и дерут в три шкуры.
Сообщение отредактировал vkopijko: 31 Январь 2010 - 10:46
#323
Отправлено 31 Январь 2010 - 12:16
Там много киевлян, они дадут больше информации...
#324
Отправлено 31 Январь 2010 - 13:01
Масло в патрубках интеркуллера говорит о "кончине" турбины. Если масло не убрать, то оно дойдет до цилиндров. И двигатель начнет раскручиваться на ДТ и этом масле. Раскрутиться может до разноса...Нужно менять турбину.
Скажите, А как должно быть, Сухие патрубки интеркуллера или допускается немного масла на них и в интеркуллере? У меня немного стенки интеркуллера в масле, но ничего не выливается от туда, если перевернуть. Стоит ли мне переживать из-за этого?
#325
Отправлено 31 Январь 2010 - 13:11
Маслянистый туман от турбины это разогретое масло прорвавшееся в холодную улитку с оси турбины. Если люфт небольшой, то масла в куллере мало - т.е турбина в нормальном состоянии.
#326
Отправлено 31 Январь 2010 - 21:21
Скажите, А как должно быть, Сухие патрубки интеркуллера или допускается немного масла на них и в интеркуллере? У меня немного стенки интеркуллера в масле, но ничего не выливается от туда, если перевернуть. Стоит ли мне переживать из-за этого?
Предыдущее авто было с нуля (не Виваро). Так в нём масло начало слезиться возле интеркулера после первых 500 км. На сервисе съехали, мол это не гарантийный случай. Я так и ездил. Катнул 50000 км. Продал и сейчас кто-то другой катает.Бывалые говорят, что с слезой на патрубке можно ездить долго (50-200 тищ), а можно и наоборот. Так что это лотерея.
#327
Отправлено 01 Февраль 2010 - 17:45
Предыдущее авто было с нуля (не Виваро). Так в нём масло начало слезиться возле интеркулера после первых 500 км. На сервисе съехали, мол это не гарантийный случай. Я так и ездил. Катнул 50000 км. Продал и сейчас кто-то другой катает.Бывалые говорят, что с слезой на патрубке можно ездить долго (50-200 тищ), а можно и наоборот. Так что это лотерея.
Понял спасибо.Масло пока не жрет ,одной литры на подлив хватает от замены до замены( масло ARAL 0W40 меняю через 15000+дополнительно при 7500 меняю масляный фильтр ) топливо расход 6,5 при 90км/ч и 7,5-8 при 120-130. Турбина дует будьтобы нормально( при 3000 об патрубок не хватает силы руки сжать)свист еле слышен . Движок тянет нормально с грузом 1 тона до сотни разгоняется легко, пустой до 160 уверенно.Больше беспокоит стучок который появляется при 2000 и исчезает при 2500 с некоторым увеличением мощности.Может кто сталкивался с таким?И еще прочитал про ЕГР решил тоже почистить ,подскажите где он стоит а то с ним я еще не сталкивался
#328
Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:16
На солярке из Европы наши движки работают как часики. Дошло до того что рейсовые Спринтера, что на Европу гоняют каждую неделю, себе дополнительные баки ставят, чтобы в Украине не заправляться...
ЕГР на твоем двигателе:
[attachmentid=47131] [attachmentid=47132]
Такое "черное сало" может быть внутри:
[attachmentid=47133]
#329
Отправлено 01 Февраль 2010 - 23:10
На 2000-2500 это наверное форсуночный стук. Оно у всех есть...Солярка у нас такая, ничего не поделать...
На солярке из Европы наши движки работают как часики. Дошло до того что рейсовые Спринтера, что на Европу гоняют каждую неделю, себе дополнительные баки ставят, чтобы в Украине не заправляться...
ЕГР на твоем двигателе:
[attachmentid=47131] [attachmentid=47132]
Такое "черное сало" может быть внутри:
[attachmentid=47133]
Спасибо за подсказки.На счет соляры может ты и прав по тому как звук не стабилен ,временами бывает не слышен а порой ухо режет но я не связывал это с топливом .Теперь проверю.Есть тема на счет катализатора. Мне один дятька подсказал что из за плохой соляры этот фактически не играющий ни какой роли прибор забивается сажей и
давит турбину что сказывается на моторе и соответсвенно на расходе топлива.Многие приганяя машины от туда сразу убирают его и машины едут лучше после этого.Кто- нибуть такое делал.Поделитесь опытом.
#331
Отправлено 01 Февраль 2010 - 23:21
На 2000-2500 это наверное форсуночный стук. Оно у всех есть...Солярка у нас такая, ничего не поделать...
На солярке из Европы наши движки работают как часики. Дошло до того что рейсовые Спринтера, что на Европу гоняют каждую неделю, себе дополнительные баки ставят, чтобы в Украине не заправляться...
ЕГР на твоем двигателе:
[attachmentid=47131] [attachmentid=47132]
Такое "черное сало" может быть внутри:
[attachmentid=47133]
А есть такие фотки, только для 2,5 движка? Со стрелочкой.
#332
Отправлено 01 Февраль 2010 - 23:47
Катализаторы я тоже повыкидывал. Тот что сразу после турбины пустым усиливает шум двигателя...
Чо сильно усиливает?Ну а как на счет улучшения работы, есть какой то толк?
Кто знает чем 216-ие форсунки отличаются от 410-ых?
Сообщение отредактировал vkopijko: 01 Февраль 2010 - 23:50
#333
Отправлено 02 Февраль 2010 - 00:00
А есть такие фотки, только для 2,5 движка? Со стрелочкой.
Сразу со способом глушения ЕГР:
[attachmentid=47135] [attachmentid=47136] [attachmentid=47137]
Чо сильно усиливает?Ну а как на счет улучшения работы, есть какой то толк?
Немножко, 15-20 %... Для турбины безопаснее, а большей тяги я не заметил... извлеченный катализатор не был забитым в моем случае.
#334
Отправлено 02 Февраль 2010 - 23:01
Всем привет .Присоединяюсь к уважаемой аудитории.Вожу vivaro уже два года ,сказать что в восторге от этой машины то это не так. Прихотливая и нежная конструкция вызывает много вопросов.Да приемистая и комфортная но за два года всякими "мелкими" проблемами малость поддостала, что вылилось ремонтами на суму около 2500 $.Но сейчас появилась проблема похуже .После замены ремня ГРМ (на официальной СТО Рено) появился чуть слышный стучок, через полгода езды стук проявился в отчетливый звук который появляется при средних нагрузках на оборотах 1000 и резко пропадает при
1500-1600 .А недавно заметил следы масла на патрубке идущим из интеркулера к движку.Снявшы оный патрубок увидел внутри довольно внушительную порцию масла. По этому обращаюсь к вам ,может кто сталкивался с таким, подскажите в чем проблема.Я думаю что это либо клапана или турбина ,но хочется знать точно.Двигатель 1,9 дти 100 л.с
Та же проблема.Но мне сказали
1.Трындец турбины (тогда жрет масло)
2.Масла при замене залили больше чем положено.
У меня масло не жрет ,значит перебор масла.И пару раз в спешке такое и было.
Хотя это и не факт.Жду так же коментов!
#335
Отправлено 02 Февраль 2010 - 23:15
Ищите неофициальные сервисы. Спросите у маршруточников на Спринтерах и знакомых торговцев зап.частями. Узнаете много интересного. В Украине сейчас все переходит в тень, так проще работать...
По ценам зап.частей на Виваро/Трафы я согласен. На данный момент цены высокие так как з/ч все оригинальные. Дороже наших - з/ч на Т5 и Вито в 639(новый заднеприводной) кузове.
Вито в 638(старый переднеприводной) кузове по з/ч сейчас дешевле наших в 2,5- 3 раза. Но с момента появления он был самым дорогим.
Виваро/Трафов становится в разы больше и больше, цены на з/ч стали опускаться. Через пару лет Вивары/трафы станут самыми дешевыми из актуальных микроавтобусов.
#336
Отправлено 03 Февраль 2010 - 00:08
Та же проблема.Но мне сказали
1.Трындец турбины (тогда жрет масло)
2.Масла при замене залили больше чем положено.
У меня масло не жрет ,значит перебор масла.И пару раз в спешке такое и было.
Хотя это и не факт.Жду так же коментов!
Блин посмотрел и точно уровень выше нормы .Хотя всегда лью точно по меткам.А может из за плохого топлива подниматься уровень масла ну или зимний период типа там обогащается смесь (или вроде того).На девятине у меня такое было но то бензин а это дизель, не знаю .Как вы считаете?
#337
Отправлено 03 Февраль 2010 - 10:09
#338
Отправлено 06 Февраль 2010 - 09:16
Сообщение отредактировал vkopijko: 06 Февраль 2010 - 14:11
#340
Отправлено 06 Февраль 2010 - 19:09
А обладателей Трафиков к себе принимаете?
Принимаем.
Вчера вынул этот долбаный ЕГР (не хотел он зараза вылазить, закоксовался)а там жуть Мало того что сам весь забитый каким то гамном да еще и от него эта гадость идет по всасывающему колектору в двигатель.Сделал специальный шкребок и часа два вышкребал это из колектора покуда можно было достать но осталось там еще много. После этой процедуры машина не хочет ехать вообще, что за бл_ _ство.Сегодня хочу купить средство для чистки карбюраторов и при работающем двигателе попшикать в колектор .Не знаю что это даст может навернется что то .Зачем он нужен вообще этот ЕГР он что подает выхлопные газы в колектор что ли , для чего это делать не понимаю?
Хорошо что сейчас все это обнаружил. Почистишь, заглушишь этот клапан и все будет нормально.
ЕГР действительно подает часть выхлопных газов во впускной коллектор. Это сделано для понижения температуры в цилиндрах и снижения токсичности выхлопных газов. Экологические требования евросоюза...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных