Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вивароводы объединяйтесь!


Сообщений в теме: 1325

#301 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Январь 2010 - 15:02

Про болты на крыше узнаю впервые... Может у тебя накрышный кондей или холодильник стоял. Его сняли, а отверстия остались...

#302 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 17 Январь 2010 - 15:34

Цитата(petrtula @ 17.1.2010, 13:36) Просмотр сообщения

привет парни!
срочный вопрос: нафик нужны болты на крыше? чего они держат? или не держат...

Лучьше накрути гайки + резиновые прокладки + силикон. Будет надежней чем просто силиконом намазать.

#303 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 17 Январь 2010 - 20:24

Цитата(petrtula @ 17.1.2010, 14:36) Просмотр сообщения

привет парни!
срочный вопрос: нафик нужны болты на крыше? чего они держат? или не держат...
проста после мойки в салон течет вода! скорее всего через эти болты.
хочу открутить и прогидрить каким нить силиконом.
но боюсь что штонить отвалится, че там под обшивой - не знаю
огромно ПАСИБА заранеее!!!

на эти болты должны ставиться оригинальные релинги или поперечины для перевозки груза...
[attachmentid=46322][attachmentid=46323][attachmentid=46324][attachmentid=46325][attachmentid=46326]

Прикрепленные изображения

  • IMG_6645.JPG
  • IMG_6646.JPG
  • IMG_6647.JPG
  • IMG_6648.JPG
  • IMG_6649.JPG


#304 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Январь 2010 - 20:30

Конфуз какой... А у меня болтов на крыше нету. Вместо них на контактной сварке стоят скобы крепежа багажника...

Релинги на длинной базе:
[attachmentid=46327]

А это моя крыша:
[attachmentid=46328]

... и трафика, одного из коллег:
[attachmentid=46440]


#305 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 17 Январь 2010 - 20:35

Цитата(uzbek @ 17.1.2010, 19:30) Просмотр сообщения

Конфуз какой... А у меня болтов на крыше нету. Вместо них на контактной сварке стоят скобы крепежа багажника...

Аналогично...

#306 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 17 Январь 2010 - 21:40

Цитата(Hаблюдатель @ 17.1.2010, 20:24) Просмотр сообщения

на эти болты должны ставиться оригинальные релинги или поперечины для перевозки груза...
[attachmentid=46322][attachmentid=46323

Наверняка стоял какой то неоригинальный багажник, с возмодностью большой нагрузки (веса). оригинальные крепления большой вес не выдержат - погнуться или оторвуться на местах сварки.
Отвинтить, поставить хорошие резиновые прокладки . просиликонить , завентить обратно!.. Я так на другой тачке так делал ... и на всю жизнь.

#307 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 17 Январь 2010 - 22:07

Цитата
Релинги на длинной базе:
[attachmentid=46327]

такие релинги мне продали как оригинальные... это отдельная история которая будет рассказана позже...
они не учитывают разницы высот в крыше....
Цитата
А это моя крыша:
[attachmentid=46328]

а 12 выступов сзади - это не болты
скобы только 2 впереди
Цитата
Наверняка стоял какой то неоригинальный багажник, с возмодностью большой нагрузки (веса). оригинальные крепления большой вес не выдержат - погнуться или оторвуться на местах сварки.
Отвинтить, поставить хорошие резиновые прокладки . просиликонить , завент

ничего не стояло, машина новая... у меня...

#308 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 17 Январь 2010 - 22:27

оригинальные релинги к машине крепче прикручиваются... rolleyes.gif


#309 Ribak

Ribak

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO

Отправлено 19 Январь 2010 - 19:58

Привет всем клубовцам.Ищу совета в решении проблемы.При езде дергается машина,не постоянно-иногда может даже месяц пройти.Компьютерная диагностика показала что виноват датчик распредвала.Заказал.Поменал.Наслаждался ездой и бац опять пару раз дернулась.


#310 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Январь 2010 - 20:35

На какой передаче и при какой скорости?
У меня так было на первой при проезде неровностей. Демпфер не выполнял свою функцию.

#311 petrtula

petrtula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тула, РФ.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН

Отправлено 19 Январь 2010 - 22:24

огромное пасиба всем за участие, авто куплен сновья, так что ничего не снимали, спасибо ПАРНИ!!!
видать за два года и 198000 пробега надо хотя бы раз их протянуть.
я это понял благодаря вам,smile.gif СПС!!!

petrtula,

Прикрепленные изображения

  • ____________.jpg

Бортовой журнал ТУТА или ЗДЕСЯ

#312 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 22 Январь 2010 - 13:38

Цитата(petrtula @ 19.1.2010, 21:24) Просмотр сообщения

.....за два года и 198000 пробега ....



Ничего себе пробегчик. А то рассказывают aq.gif перегонщики о том что авто с 2000 года и пробег 50000км. От 50000 до 100000 в год - вот реальные цифры наших авто "от туда "
Изображение
Изображение

#313 Ribak

Ribak

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO

Отправлено 23 Январь 2010 - 19:19

Цитата(uzbek @ 19.1.2010, 21:35) Просмотр сообщения

На какой передаче и при какой скорости?
У меня так было на первой при проезде неровностей. Демпфер не выполнял свою функцию.

Бывает на 1,бывает на 5,на скорости.Компьютер показал датчик распредвала.Обнулили данные и я поехал.Где-то через недели две дернулась,сразу рванул на диагностику-а ошибка одна единственная датчик распредвала.Купил новый - поменял.Через месяц тоже самое.

#314 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Январь 2010 - 19:26

Цитата(Ribak @ 23.1.2010, 18:19) Просмотр сообщения

Бывает на 1,бывает на 5,на скорости.Компьютер показал датчик распредвала.Обнулили данные и я поехал.Где-то через недели две дернулась,сразу рванул на диагностику-а ошибка одна единственная датчик распредвала.Купил новый - поменял.Через месяц тоже самое.

Не смогу подсказать, вариантов много. Возможна и ошибка диагностики. Если подключали ноутбук с "левыми" программами то первостепенных причин можно не увидеть.
Кроме того возможны механические причины, демпфер в сцеплении например.

#315 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 23 Январь 2010 - 21:45

Коллеги ! Мне интересно ,а есть на наши машины график планово предупредительных ремонтов??Может кто знает или дайте ссылочку! Когда пригнали мне виварика с Франции то на нем были наклейки везде и на бачке тормозухи и ГУР и когда залито масло и когда нужно его поменять и.т.д.

#316 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Январь 2010 - 21:52

Про жидкости я встречал информацию в мануале. Там написано что замена каждые 2 года независимо от пробега.
Немцы меняют тормозную жидкость так же каждые 2 года. Они бояться конденсаты в контурах тормозной жидкости. Вода может замерзнуть в трубке тормозов и тогда этот контур уже не работает...
Масло и фильтра по мануалу каждые 30000 км. Реально лучше до 15000 км в наших условиях.
Ремни и ролики натяжители - через 60000 км.
Про помпу антифриза данных не имею...

#317 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Январь 2010 - 17:34

Сегодня заменил антифриз в системе ОЖ. 22 минуты работы автономного отопителя - двигатель +90*С и прогретый салон.
При старом антифризе 30 минут работы автономного отопителя - двигатель +45*С и оттаявшие стекла.
Статистика собрана при -15*С на улице .
Про помпу ОЖ уточнил у мастера:
Помпа ОЖ меняется когда потечет, не ранее... А течь помпа начинает от старого антифриза.

ЦДИшка дизель сервис под "командованием" Андрея рулит... ar.gif

#318 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 25 Январь 2010 - 21:12

Цитата(uzbek @ 23.1.2010, 21:52) Просмотр сообщения

Ремни и ролики натяжители - через 60000 км.
Про помпу антифриза данных не имею...

На зажигалках помпа меняется вместе с ремнем ГРМ. Кажется каждые 80000 км

#319 vitoryo

vitoryo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Moldova, Ialoven
  • Автомобиль: traffic

Отправлено 29 Январь 2010 - 20:37

привет всем! читаю форум уже 3 мес. и узнал много полезного! с виваро зноком почьти 2 года гогда отец купил себе(виваро 2002 100л.с), а потом и я зоболел и вот уже мес. как я приобрёл коня(trafic 2005 80л.c). Сам я из Молдавий и токих машин у нас мало! могу отметить что по моему эти машины идеально сочетают конфорт/качество/дизайн/цена.

Прикрепленные изображения

  • PICT1093.JPG
  • PICT1094.JPG
  • PICT1095.JPG
  • PICT1096.JPG
  • PICT1097.JPG
  • PICT1098.JPG
  • PICT1099.JPG


#320 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 30 Январь 2010 - 22:18

Всем привет .Присоединяюсь к уважаемой аудитории.Вожу vivaro уже два года ,сказать что в восторге от этой машины то это не так. Прихотливая и нежная конструкция вызывает много вопросов.Да приемистая и комфортная но за два года всякими "мелкими" проблемами малость поддостала, что вылилось ремонтами на суму около 2500 $.Но сейчас появилась проблема похуже .После замены ремня ГРМ (на официальной СТО Рено) появился чуть слышный стучок, через полгода езды стук проявился в отчетливый звук который появляется при средних нагрузках на оборотах 1000 и резко пропадает при
1500-1600 .А недавно заметил следы масла на патрубке идущим из интеркулера к движку.Снявшы оный патрубок увидел внутри довольно внушительную порцию масла. По этому обращаюсь к вам ,может кто сталкивался с таким, подскажите в чем проблема.Я думаю что это либо клапана или турбина ,но хочется знать точно.Двигатель 1,9 дти 100 л.с blink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных