Вивароводы объединяйтесь!
Автор
ANDREXP
, 09 Фев 2006 13:18
Сообщений в теме: 1325
#303
Отправлено 17 Январь 2010 - 20:24
привет парни!
срочный вопрос: нафик нужны болты на крыше? чего они держат? или не держат...
проста после мойки в салон течет вода! скорее всего через эти болты.
хочу открутить и прогидрить каким нить силиконом.
но боюсь что штонить отвалится, че там под обшивой - не знаю
огромно ПАСИБА заранеее!!!
на эти болты должны ставиться оригинальные релинги или поперечины для перевозки груза...
[attachmentid=46322][attachmentid=46323][attachmentid=46324][attachmentid=46325][attachmentid=46326]
#306
Отправлено 17 Январь 2010 - 21:40
на эти болты должны ставиться оригинальные релинги или поперечины для перевозки груза...
[attachmentid=46322][attachmentid=46323
Наверняка стоял какой то неоригинальный багажник, с возмодностью большой нагрузки (веса). оригинальные крепления большой вес не выдержат - погнуться или оторвуться на местах сварки.
Отвинтить, поставить хорошие резиновые прокладки . просиликонить , завентить обратно!.. Я так на другой тачке так делал ... и на всю жизнь.
#307
Отправлено 17 Январь 2010 - 22:07
Цитата
Релинги на длинной базе:
[attachmentid=46327]
[attachmentid=46327]
такие релинги мне продали как оригинальные... это отдельная история которая будет рассказана позже...
они не учитывают разницы высот в крыше....
Цитата
А это моя крыша:
[attachmentid=46328]
[attachmentid=46328]
а 12 выступов сзади - это не болты
скобы только 2 впереди
Цитата
Наверняка стоял какой то неоригинальный багажник, с возмодностью большой нагрузки (веса). оригинальные крепления большой вес не выдержат - погнуться или оторвуться на местах сварки.
Отвинтить, поставить хорошие резиновые прокладки . просиликонить , завент
Отвинтить, поставить хорошие резиновые прокладки . просиликонить , завент
ничего не стояло, машина новая... у меня...
#309
Отправлено 19 Январь 2010 - 19:58
Привет всем клубовцам.Ищу совета в решении проблемы.При езде дергается машина,не постоянно-иногда может даже месяц пройти.Компьютерная диагностика показала что виноват датчик распредвала.Заказал.Поменал.Наслаждался ездой и бац опять пару раз дернулась.
#311
Отправлено 19 Январь 2010 - 22:24
огромное пасиба всем за участие, авто куплен сновья, так что ничего не снимали, спасибо ПАРНИ!!!
видать за два года и 198000 пробега надо хотя бы раз их протянуть.
я это понял благодаря вам, СПС!!!
petrtula,
видать за два года и 198000 пробега надо хотя бы раз их протянуть.
я это понял благодаря вам, СПС!!!
petrtula,
#313
Отправлено 23 Январь 2010 - 19:19
На какой передаче и при какой скорости?
У меня так было на первой при проезде неровностей. Демпфер не выполнял свою функцию.
Бывает на 1,бывает на 5,на скорости.Компьютер показал датчик распредвала.Обнулили данные и я поехал.Где-то через недели две дернулась,сразу рванул на диагностику-а ошибка одна единственная датчик распредвала.Купил новый - поменял.Через месяц тоже самое.
#314
Отправлено 23 Январь 2010 - 19:26
Бывает на 1,бывает на 5,на скорости.Компьютер показал датчик распредвала.Обнулили данные и я поехал.Где-то через недели две дернулась,сразу рванул на диагностику-а ошибка одна единственная датчик распредвала.Купил новый - поменял.Через месяц тоже самое.
Не смогу подсказать, вариантов много. Возможна и ошибка диагностики. Если подключали ноутбук с "левыми" программами то первостепенных причин можно не увидеть.
Кроме того возможны механические причины, демпфер в сцеплении например.
#315
Отправлено 23 Январь 2010 - 21:45
Коллеги ! Мне интересно ,а есть на наши машины график планово предупредительных ремонтов??Может кто знает или дайте ссылочку! Когда пригнали мне виварика с Франции то на нем были наклейки везде и на бачке тормозухи и ГУР и когда залито масло и когда нужно его поменять и.т.д.
#316
Отправлено 23 Январь 2010 - 21:52
Про жидкости я встречал информацию в мануале. Там написано что замена каждые 2 года независимо от пробега.
Немцы меняют тормозную жидкость так же каждые 2 года. Они бояться конденсаты в контурах тормозной жидкости. Вода может замерзнуть в трубке тормозов и тогда этот контур уже не работает...
Масло и фильтра по мануалу каждые 30000 км. Реально лучше до 15000 км в наших условиях.
Ремни и ролики натяжители - через 60000 км.
Про помпу антифриза данных не имею...
Немцы меняют тормозную жидкость так же каждые 2 года. Они бояться конденсаты в контурах тормозной жидкости. Вода может замерзнуть в трубке тормозов и тогда этот контур уже не работает...
Масло и фильтра по мануалу каждые 30000 км. Реально лучше до 15000 км в наших условиях.
Ремни и ролики натяжители - через 60000 км.
Про помпу антифриза данных не имею...
#317
Отправлено 25 Январь 2010 - 17:34
Сегодня заменил антифриз в системе ОЖ. 22 минуты работы автономного отопителя - двигатель +90*С и прогретый салон.
При старом антифризе 30 минут работы автономного отопителя - двигатель +45*С и оттаявшие стекла.
Статистика собрана при -15*С на улице .
Про помпу ОЖ уточнил у мастера:
Помпа ОЖ меняется когда потечет, не ранее... А течь помпа начинает от старого антифриза.
ЦДИшка дизель сервис под "командованием" Андрея рулит...
При старом антифризе 30 минут работы автономного отопителя - двигатель +45*С и оттаявшие стекла.
Статистика собрана при -15*С на улице .
Про помпу ОЖ уточнил у мастера:
Помпа ОЖ меняется когда потечет, не ранее... А течь помпа начинает от старого антифриза.
ЦДИшка дизель сервис под "командованием" Андрея рулит...
#319
Отправлено 29 Январь 2010 - 20:37
привет всем! читаю форум уже 3 мес. и узнал много полезного! с виваро зноком почьти 2 года гогда отец купил себе(виваро 2002 100л.с), а потом и я зоболел и вот уже мес. как я приобрёл коня(trafic 2005 80л.c). Сам я из Молдавий и токих машин у нас мало! могу отметить что по моему эти машины идеально сочетают конфорт/качество/дизайн/цена.
#320
Отправлено 30 Январь 2010 - 22:18
Всем привет .Присоединяюсь к уважаемой аудитории.Вожу vivaro уже два года ,сказать что в восторге от этой машины то это не так. Прихотливая и нежная конструкция вызывает много вопросов.Да приемистая и комфортная но за два года всякими "мелкими" проблемами малость поддостала, что вылилось ремонтами на суму около 2500 $.Но сейчас появилась проблема похуже .После замены ремня ГРМ (на официальной СТО Рено) появился чуть слышный стучок, через полгода езды стук проявился в отчетливый звук который появляется при средних нагрузках на оборотах 1000 и резко пропадает при
1500-1600 .А недавно заметил следы масла на патрубке идущим из интеркулера к движку.Снявшы оный патрубок увидел внутри довольно внушительную порцию масла. По этому обращаюсь к вам ,может кто сталкивался с таким, подскажите в чем проблема.Я думаю что это либо клапана или турбина ,но хочется знать точно.Двигатель 1,9 дти 100 л.с
1500-1600 .А недавно заметил следы масла на патрубке идущим из интеркулера к движку.Снявшы оный патрубок увидел внутри довольно внушительную порцию масла. По этому обращаюсь к вам ,может кто сталкивался с таким, подскажите в чем проблема.Я думаю что это либо клапана или турбина ,но хочется знать точно.Двигатель 1,9 дти 100 л.с
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных