Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вивароводы объединяйтесь!


Сообщений в теме: 1325

#401 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 03 Июнь 2010 - 22:41

Цитата(цупа @ 3.6.2010, 16:33) Просмотр сообщения

Ты дай мне в личку адрес почты, у меня польше трёх сотен разных фоток салона, может что подберёшь.... rolleyes.gif

Если это возможно, то выложи на какой нибудь сайт н-р IO.UA всем же будет интЭресно
Изображение
Изображение

#402 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 19 Июнь 2010 - 19:45

Цитата(Ryslanlaz @ 3.6.2010, 22:41) Просмотр сообщения

Если это возможно, то выложи на какой нибудь сайт н-р IO.UA всем же будет интЭресно

Ну в общем-то тут http://www.photoshar...m.php?id=217958 можно посмотреть. forever.gif

Сообщение отредактировал цупа: 19 Июнь 2010 - 19:46


#403 Садовод

Садовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Воронеж.
  • Автомобиль: трафик 2005

Отправлено 28 Июнь 2010 - 15:23

Привет вивароводы! Я из Воронежа, есть желание приобрести виваро или трафик,1.9 дизелек 2005-6 года,такой бюджет. Хочу спросить совета, у бывалых, на что обратить внимание. при покупке данного авто, ну естественно кроме внешнего вида и заглядывание под капот. Какие у него могут быть родные болячки?

Сообщение отредактировал Садовод: 28 Июнь 2010 - 21:51


#404 Садовод

Садовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Воронеж.
  • Автомобиль: трафик 2005

Отправлено 28 Июнь 2010 - 15:44

Еще очень нравится, что у него действительно кузов оцинкованный, это большой +.

#405 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Июнь 2010 - 20:30

Цитата(Садовод @ 28.6.2010, 15:23) Просмотр сообщения

Привет вивароводы! Я из воронежа, есть желание приобрести виваро или трафик,1.9 дизелек 2005-6 года,такой бюджет. Хочу спросить совета, у бывалых, на что обратить внимание. при покупке данного авто, ну естественно кроме внешнего вида и заглядывание под капот. Какие у него могут быть родные болячки?

Привет. Болячки разные могут быть. Может коллеги помогут... А кузов не оцинкован, а фосфатирован. Это химически обработан фосфатами.

#406 Садовод

Садовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Воронеж.
  • Автомобиль: трафик 2005

Отправлено 28 Июнь 2010 - 21:55

Цитата(uzbek @ 28.6.2010, 21:30) Просмотр сообщения

Привет. Болячки разные могут быть. Может коллеги помогут... А кузов не оцинкован, а фосфатирован. Это химически обработан фосфатами.

А меня один знаток на рынке убеждал, что оцинкованный, ну да ладно, все равно видно по старым сколам, что железо у аппаратов достойное.
Вот скажите пожалуйста, уважаемый uzbek, при покупке, куда нужно особенно внимательно заглянуть, и к чему прислушиваться на тест -драйве? Ну хотя бы в двух словах.

Такой момент: аппарат завелся с полтыка, но (мне может показалось) как то уж больно бойко мотор тресется, до этого у меня не было дизелей, поэтому сомневаюсь. bc.gif

#407 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Июнь 2010 - 22:22

Я не являюсь экспертом. Самое главное на что следует обратить внимание это состояние двигателя, турбины и КПП.
Если завелся с пол пинка то это плюс, так и должно быть. Если тряска двигателя кажется великоватой то возможно потребует замены одна из подушек двигателя.
На работающем двигателе из маслозаливной горловины не должен идти дым. Если дым идет значит состояние цилиндров близкое к ремонту.
Педаль сцепления должна быть на уровне с остальными педалями, иначе скоро придется снимать КПП.
Для оценки автомобиля лучше привлечь знакомого с опытом, а так же провести компьютерную диагностику.
Снизу с ямы задняя стенка двигателя и турбина должны быть без подтеков масла. Маленькие подтеки масла не являются проблемой.

#408 Садовод

Садовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Воронеж.
  • Автомобиль: трафик 2005

Отправлено 28 Июнь 2010 - 22:26

Цитата(uzbek @ 28.6.2010, 23:22) Просмотр сообщения

Я не являюсь экспертом. Самое главное на что следует обратить внимание это состояние двигателя, турбины и КПП.
Если завелся с пол пинка то это плюс, так и должно быть. Если тряска двигателя кажется великоватой то возможно потребует замены одна из подушек двигателя.
На работающем двигателе из маслозаливной горловины не должен идти дым. Если дым идет значит состояние цилиндров близкое к ремонту.
Педаль сцепления должна быть на уровне с остальными педалями, иначе скоро придется снимать КПП.
Для оценки автомобиля лучше привлечь знакомого с опытом, а так же провести компьютерную диагностику.
Снизу с ямы задняя стенка двигателя и турбина должны быть без подтеков масла. Маленькие подтеки масла не являются проблемой.

спасибо за советы, завтра пойду спеца искать.

#409 Trali-Vali

Trali-Vali

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Маськва-Калиниград.

Отправлено 11 Июль 2010 - 16:28

Цитата(Emfi @ 15.10.2008, 10:35) Просмотр сообщения

flag.gif вообщето там вопрос то был о разнице DTI и CDTI !!!! а не TDI и CDI

между первыми разницы нету если увас Виваро не нового образца который пошол с 2007 года если я не ошибаюсь там уже ЦДТИ (маркировку дти вообще убрали) стоят типа (я так понял) чипованый с небольшим повышением лошадей и крутящего момента а дотого реально разницы нету просто добавили в название букву "С" которая более точно определяет что стоит двигатель системы Камонрейд (ЦДТИ расшифровывается наверно так - камонрейл дисел турбо инжекшен) ....
а вообже у каждой марки своё обозначение .... dsi, dti, cdti, cdi, srdi, crdi, d4d, did.... ну ещё там всякие
--А есть вариант, что-бы джойстик на руле сохранить? Уж больно привык к нему... smile.gif
вариант такой существует - нужно ставить магнитофон Алпайн (у них есть возможность через специальный контроллер привязиваться к штатным кнопкам) но контроллер продаётся отдельно....

--Что штатный стоит? Он МП3 читает?
не читает
у меня в карточке вся информация обомне

Гутен морген! az.gif Решил таки прикупить Рено-Опель-Ниссан.Прошу совет:С каким солярным мотором брать(3-х,5-ти летку)?Читал,читал,ничего не понял(может баран?)Бус будет использоваца как трассовый.В 1и9 101 пони,в 2и5 =145,но если поставить чип-каропку на 1и9 будет уже 126.Но основной вопрос не в этом,а в ремонтнопригодности,надёжности и наличию запчастей?Данке!

#410 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Июль 2010 - 16:44

Привет.
1,9 моторчик поменьше и ремонтопригоднее из-за большего простора в моторном отсеке. В з/ч он так же дешевле.
2,5 - большой мотор. Чуть что - мотор на экстракцию.
Есто более новый мотор - 2,0 с цепью на механизм ГРМ. Говорят очень хороший.
3-х летний конечно предпочтительнее.
При чип-бокс сказать не можем, у нас пока такого опыта нету.
Чиповали перепрограммированием блока управления. Парень доволен.
По наличию з/ч для них в РФ пока не очень, так пишут из Питера. Но я думаю скоро это изменится.
В Москве этими машинами занимается Калита-моторс. Так же есть еще несколько адекватных дизель-сервисов.

#411 Trali-Vali

Trali-Vali

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Маськва-Калиниград.

Отправлено 11 Июль 2010 - 16:48

Во спасибо! bf.gif Коротко и ясно! Кастрация нам не нужна:Бум брать 1и9 и чиповать,или с цепочкой=))
ПиСи:Узбек,напиши свой тилипон под ник и кого спрашивать(может не Сашу?=)))))),а то мне писать запрещено,пачамута blink.gif

Сообщение отредактировал Trali-Vali: 11 Июль 2010 - 16:53


#412 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Июль 2010 - 17:46

Еще забыл про бензиновые двигатели. В сервисе они так же малоприхотливы. Расход по трассе 9-11 литров.

#413 Trali-Vali

Trali-Vali

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Маськва-Калиниград.

Отправлено 11 Июль 2010 - 17:57

Не,я быстро езжу)),литров на 18=))

#414 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 11 Июль 2010 - 20:17

Цитата(Trali-Vali @ 11.7.2010, 17:57) Просмотр сообщения

Не,я быстро езжу)),литров на 18=))

Эти дизеля не для быстрой езды. Можно эпизодически разгоняться до 170-180, но в крейсерском режиме
не рекомендовано крутить движок больше 2500 об/мин. Иначе ремонт не за горами, а это дорого (очень).

Сообщение отредактировал fortochnik: 11 Июль 2010 - 20:19


#415 Trali-Vali

Trali-Vali

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Маськва-Калиниград.

Отправлено 11 Июль 2010 - 20:56

Ты смеёшься штоль? as.gif Это чо за дрыгатель который нельзя крутить более 2пяцот?Ничего не перепутал?=)))

#416 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 11 Июль 2010 - 23:33

Цитата(uzbek @ 11.7.2010, 18:46) Просмотр сообщения

Еще забыл про бензиновые двигатели. В сервисе они так же малоприхотливы. Расход по трассе 9-11 литров.

По трассе ... точно!
а по пробкам поболее...
Средний расход 11,5 - 12,5 л. Больше чем 12, 5 я у себя не замечал и это 92!!!! flag.gif

#417 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 13 Июль 2010 - 17:51

Цитата(Trali-Vali @ 11.7.2010, 20:56) Просмотр сообщения

Ты смеёшься штоль? as.gif Это чо за дрыгатель который нельзя крутить более 2пяцот?Ничего не перепутал?=)))

Крутить можно и 4 но на долго ли его хватит. Я имел ввиду, что машины не новые, если хочешь поездить подольше без ремонта крути не больше 2,5 - 3. Почитай форум.

#418 Trali-Vali

Trali-Vali

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Маськва-Калиниград.

Отправлено 14 Июль 2010 - 00:49

А можно ссылочку где об этом?

#419 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Июль 2010 - 20:57

Вот, нашлась темка: http://forum.opel-cl...showtopic=44370

#420 ivan fit

ivan fit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: vivaro 1.9cdti

Отправлено 17 Июль 2010 - 22:30

здрасте я из краснодара вивароводом стал неделю назад так что принимайте в свои ряды flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных