Привет уважаемые Коллеги!
Opel Vivaro 2.0 Cdti 84kw/115л.с, 2008. Машинку брал ноябрь 2010. Прошел 2 зимы нормально. Теперь, когда на улице температура понизилась, возникла интересная ситуация. При температуре от +4 и выше машинка заводится за 1.5-2 с, только температура становится ниже стартер работает, а двигатель не заводится. Со смычка заводилась на первых метрах, далее в течении дня заводилась без проблем. Была предпосылка на нерабочие свечи накала. Вынули: 2 шт не рабочие, 1 работает. 1 под вопросом. Заменил все на новые. (Работы проводились на СТО). С утра попытались завести (темп. "-7 С"), результат "0", мастер чмыхнул в воздухан "быстрый старт" и машинка завелась. И теперь при температуре -3, -5 С, машинка заводится только с балончика (и в течении дня нужно переодически заводить для прогрева). Кто-то с подобным явлением стыкался?
Сопротивление на контактах форсунок померить омметром нужно. Если сопротивление в пределах 160-200 кОм. то нормально. И померять сопротивление каждого контакта на двигатель. Если сопротивлен порядка десятком кОм то форсунка пробивает на корпус - нужна замена, т.к. пьезоэлемент уже не изолирован от металла корпуса форсунки.
Еще можно поехать на комп. диагностику посмотреть коррекцию впрыска по цилиндрам. Там где коррекция будет порядка 2-4 ед. - форсунка этого цилиндра требует замены.