Вивароводы объединяйтесь!
#982
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 08:20
Вот из Германии машину не советую, немци их вообще необслуживают, тупо ездят и всё, да и пустые они как правило, часто встречаются авто 2006 года с касетным магнитофоном. Месяц назад куму пригнали Спринтер 2004г. с родными топливным и воздушным фильтром, про масляный незнаю, хотя думаю такой же.
Гробят они машины, а потом нам спихивают!
Да не стоит так судить. Среди разных народов есть и "наездники", и автолюбители. Это не признак гражданства, немец ты или русский или тунгус. Мой Виварик из Германии, с 200-ю тысячами, оказался очень даже в хорошем состоянии, обслужен и укомплектован.
#983
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 19:58
Renault Trafic Passenger 1.9 dci
Первичная рег: 2006
Двигатель: 1.9 dci
Топливо: дизель
Показ одометра: 220 000 km
Цвет: серебристый мет.
Цена со скидкой: 9000 EUR
Дополнительная информация
Оборудование безопасности
усилитель руля
центральный замок (с пультом)
тормоза с АБС
воздушная подушка
сигнализация
иммобилайзер
система контроля тормозного усилия
трекшион контроль
доп.стоп сигнал
натяжители ремней безопасности спереди
Оборудование комфорта
кондиционер
2x электрические стеклоподъемники
электрические зеркала заднего вида (с подогревом)
Defa подогрев мотора
тонированные стекла
противосолнечные козырьки с зеркалами
велюровая обивка
2x обогрев сидений
складывающаяся спинка заднего сиденья
регулируемый руль (по высоте и глубине)
подлокотник спереди
подлокотник сзади
коврики (текстильные, резиновые)
Аудио, видео, коммуникация
стерео (CD, оригинальное)
звуковые колонки
Шины и диски
Uued летняя резина
зимняя резина (шипованные шины)
литые диски (16)
колпаки
Фары
противотуманные фонари (передние, задний)
регулятор положения фар по высоте
Другое оборудование
показатель температуры атмосферного воздуха
подогрев заднего стекла
крышка багажного отделения
очиститель заднего стекла
прицепное устройство
Eberspдcher mootori ja salongi lisasoojendus Originaal katusereelingud
Технические данные
Кузов
количество мест: 7
количество дверей: 4
Двигатель
мощность:
Топливо
топливо: дизель
бак для топлива: 95 л
расход топлива на шоссе: 6.5 л/100 км
Не думал что когда нибудь приобрету автомобиль изготовленный во Франции , но пути автолюбителя неисповедимы.пПо сравнению с моим Т-4 машинка более жёсткая на ходу, на поворотах проявляет недостаточную поворачиваемость, Фолксик элегантно шёл в занос, но в салоне тихо после WV и движок слышен только после 3000 об. тяга приемлемая но при обгоне на зимней дороге приходится переходить на 5ую.
Пока разбираюсь с управлением и осваиваюсь. поражает величина бесполезного пространства в районе головы, сидишь как в кинотеатре , со временем привыкну наверное.
Сообщение отредактировал aleks70: 03 Декабрь 2012 - 17:03
#984
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 20:24
Не думал что когда нибудь приобрету автомобиль с п..й на капоте , но пути автолюбителя неисповедимы.пПо сравнению с моим Т-4 машинка более жёсткая на ходу, на поворотах проявляет недостаточную поворачиваемость, Фолксик элегантно шёл в занос, но в салон тихо и движок слышен только после 3000 об. поражает величина бесполезного пространства в районе головы,.
Это ты к чему? Мож форумом ошибся? Дорогу подскажем.
#985
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 00:17
Opel Vivaro 2.0 Cdti 84kw/115л.с (L2H2) Ноябрь 2006 года (до меня пробег 200 т.км)
С машинкой дружу уже полтора года = 19 тис.км пробега по Украине.
Всем доволен! на счет поломок из неприятных одна - "редукционный клапан" (заменил на б/у, об этом отдельно и интересно напишу - подскажите пожалуйста в какой теме).
Масла, фильтра само собой + через 14 тыс.км заменил наконечники еще через 5 тыс.км все колодки
А недавно и лобовое стекло, слава Богу пока все.
Машиной очень доволен, до этого ездил на бензиновых легковых ВАЗиках.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#986
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 16:58
Это ты к чему? Мож форумом ошибся? Дорогу подскажем.
Дико извиняюсь если кого обидел.
Просто хотел сказать что никогда не думал что приобрету автомобиль французкого производства.
В остальном делюсь ощущениями как человек пересевший с одной машины на другую, благо есть с чем сравнивать.
Сравнивал с вивариком друга, тоже есть разница, хотя машины конструктивно одинаковые.
Опель легко и предсказуенмо идёт в занос задней оси а реношка просто не хочет поворачивать, пытаюсь осмыслить причины.
#990
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 22:31
Но почему не брали Т5 или Т6?
просто цены на них бешеные, по сравнению с Опелем или Рено в два раза Т-5 2006г/в будет стоить 18-25 еврорублей.своего старичка брал 9лет назат за 3200 продал за 1000. теперь осваиваю Трафик. в общем доволен. Только на рынке все ВивароПримастарТрафики все с пробегом около 150т. км. а копнёшь поглубже то можно показания на 2 а то и на 3 умножать . У моего пробег приемлемый 230т есть вопросы по некоторым кнопочкам и прочим органам управления.
#991
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 10:07
#992
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 21:18
Привет форумчане.Подскажите пожалуйста у меня такая проблема,каждое утро когда включаю зажигание слышны звуки скорее всего из топливного бака похоже на то как в баке нет топлива,а насос засасывает вместе с топливом воздух и это уже давно.В результате чего мне приходиться долго крутить стартером . В чем может быть причина.
Подсос воздуха в топливном фильтре.
#993
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 21:20
Привет форумчане.Подскажите пожалуйста у меня такая проблема,каждое утро когда включаю зажигание слышны звуки скорее всего из топливного бака похоже на то как в баке нет топлива,а насос засасывает вместе с топливом воздух и это уже давно.В результате чего мне приходиться долго крутить стартером . В чем может быть причина.
Порван обратный клапан в магистрали в баке. Топливо из-за этого уходит в бак, вместо того чтобы держаться в магистрали подкачки. Вопрос обсуждался, были снимки. Ищите поиском.
#995
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 21:28
#996
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 09:28
Подскажите какое масло полусинтетика или синтетика заливается в коробку передач.( У меня виваро 2.5 2007 года выпуска)
Сообщение отредактировал Valeron12: 08 Декабрь 2012 - 09:30
#997
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 11:53
Вивароводы-кулибины, подскажите как поменять передние втулки со стабилизатора. В комплекте покупать дорого, дайте пожалуйста совет.
Подскажите какое масло полусинтетика или синтетика заливается в коробку передач.( У меня виваро 2.5 2007 года выпуска)
По первому вопросу - откуда Вы? Неужели так тежело заполнить одну строчку при регистрации?
По второму вопросу - есть тема ТЫЦЬ. Читайте...
#998
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 22:02
Вивароводы-кулибины, подскажите как поменять передние втулки со стабилизатора. В комплекте покупать дорого, дайте пожалуйста совет.
Подскажите какое масло полусинтетика или синтетика заливается в коробку передач.( У меня виваро 2.5 2007 года выпуска)
По первому вопросу тема в "закромах" нашей ветки: http://forum.opel-cl...?showtopic=7188
#1000
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 23:43
Opel Vivaro 2.0 Cdti 84kw/115л.с, 2008. Машинку брал ноябрь 2010. Прошел 2 зимы нормально. Теперь, когда на улице температура понизилась, возникла интересная ситуация. При температуре от +4 и выше машинка заводится за 1.5-2 с, только температура становится ниже стартер работает, а двигатель не заводится. Со смычка заводилась на первых метрах, далее в течении дня заводилась без проблем. Была предпосылка на нерабочие свечи накала. Вынули: 2 шт не рабочие, 1 работает. 1 под вопросом. Заменил все на новые. (Работы проводились на СТО). С утра попытались завести (темп. "-7 С"), результат "0", мастер чмыхнул в воздухан "быстрый старт" и машинка завелась. И теперь при температуре -3, -5 С, машинка заводится только с балончика (и в течении дня нужно переодически заводить для прогрева). Кто-то с подобным явлением стыкался?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных