В сентябре как купил свою Орлицу, поменял все масла, малость ходовую перебрали - где стучало...
Была маленькая проблемка в втягивающем - при морозе на горизонтале не фуричил, а на уклоне когда ставишь (под нагрузкой), без проблем заводилась...
Так вот суть вопроса:
При съёме стартера с втягивающим и его постановки, отсоединялась масляная трубка около турбины, обратно была плохо прикручена (как потом выяснилось), естественно погнало масло и турбина испытала масляное голодание...
Эти гаврики мне всё устранили, масло поменяли - течи больше не было...
Проездил я около 25 км после последнего посещения грёб-го сервиса...
Появился яркий звук турбины, пропала тяга, около километра ехал вообще на второй - больше не тянула и при парковке пошла в разнос с металлическим скрежетом в турбине и с выхлопной пошёл белый густой дым. Ужас, что было с движком, глушил на передаче с тормозом.
Сегодня на галстуке отвёз свою Орлицу в тот же сервис...
Пацаны не отказываются от своей вины, теперь будем смотреть...
По всем признакам приказала долго жить турбина.
Ваши советы, господа Виварцы!!!
Спасибки!
А так в целом, я машинкой очень доволен.

