Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вивароводы объединяйтесь!


Сообщений в теме: 1325

#1141 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 19:35

Цитата(denver51 @ 16.11.2013, 13:26) Просмотр сообщения

шайб там нет, там стаканчики, перед снятием распредвала меряешь зазор, снимаешь распредвал смотришь какого размера твои стаканчики, высчитаешь какой размер тебе надо и заказываешь стаканчики. Вопрос только в том, где их заказать?

У нас они продаются
http://auto-mechanic...vigatel-dci-f9q
а вот в России не знаю...

#1142 london8

london8

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Citroen Jumper L2H2 2012 2.2 120hp

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 22:40

Привет, форумчане! Вливаюсь в ваши ряды бусоводов!
Это у меня уже второй виварик. Первый дизель 2.0 115 грузовик, а второй 90 пассажир 9 мест, оба 2007-го. Грузовик у меня с 2009 года, а пассажир только купил.
Обоими бусами оч доволен! Чего и вам всем желаю!!! Изображение

#1143 DIMONMOZ

DIMONMOZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Беларусь, г. Мозырь
  • Автомобиль: Рено Трафик 2,5 Dci 2005, Пежо Экперт 2,0 HDi

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 15:17

Приветствую всех форумчан. az.gif

На днях к своему Пежо Эксперт прикупил Рено Трафик 2005 г.в. с мотором 2,5 л. Так как это тот же Виваро, только с другим значком, то решил вступить в Ваши ряды. для начала для поиска информации, ну а том уже может и поделиться чем смогу.

Вот пару фоток:
Изображение

Изображение

Изображение

Сам из Белоруссии, г. Мозырь.
Может еще кто есть с наших краев? Бду рад встретится лично.

#1144 mreznikovjke

mreznikovjke

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 11:23

Всем привет, подскажите пожалуйста такая проблема, машина opel vivaro, буквально час назад завел машину выгнал из гаражи, потом заглушил и пошел домой поставил на сигналку, позже пришел и больше не смог открыть машину, нажимаю на брелок нечего не происходит, пробовал запасной брелок тоже самое не реагирует, тогда я открыл водительскую дверь просто ключем, начал заводить, а она просто гоняет в холостую как будто машина умерла, что может быть я так понял что машина на сигналке стоит поэтому не заводится, а снять с нее не получается, что можно сделать????

#1145 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 11:42

Попробуй акк отключить на пару минут.

#1146 mreznikovjke

mreznikovjke

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 14:33

А где находится кнопка valet, сигналка стоит штатная, искал не где не нашел??

#1147 Александр 80

Александр 80

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 17:26

Привет, форумчане! Вливаюсь в ваши ряды бусоводов! Уменя Виваро 2.0 2008 г.в.,подскажите может укого есть купить летнюю резину TOYO H08 195|65 R16C 104|102R

#1148 mreznikovjke

mreznikovjke

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 14:02

Люди подскажите пожалуйсто я уже замучелся второй день не могу разобраться, машина опель виваро, сначала отказала сигналка причем стоит штатная, закрыл открыть потом не смог, на брелок не реагирует, как странно но машина заводится работает едет, но вот самое главное при включении поворотника или аварийки машина сразу глохнет, что может быть подскажите, может масса на сигналку плохая гдето???

#1149 opelvivaro2013

opelvivaro2013

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 18:29

Помогите Изображение Во втором полежении ключа свет в салоне и ближних фар тухнет почти в два разы. Ели заводитса.Что ето может быть ??? (Акумулятор и генератор врорядке-проверял мультимеиром с виключеным и включенным зажиганием).Спасибо

#1150 Баржоми

Баржоми

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Украина, Донецкая обл. Снежное
  • Интересы:Начинающий рыболов и отдых по интересным, красивым местам.
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1.9 100 л.с (F9QU760) 2004г.

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 19:42

Вероятно, так заложино в мозгах авто(чтобы было больше потребляемой мощности при заводе) bf.gif но это ИМХО
Изображение

#1151 Базилиоо

Базилиоо

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Рено трафик

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 16:07

Добрый вечер, ВИВАРОВОДАМ, на днях стал обладателем рено трафик1.9 дизель 2001 г.в., так что разрешите к Вам присоедениться!!! Машинка не новая и думаю, здесь будет что полезного для себя извлеч, да рассказать тоже!!! С Уважением!!!


#1152 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 21:41

Базилиоо, приветствую. Милости просим. Форум действительно очень информативный. Здесь можно много чего узнать о наших машинках. Тут есть знающие,бывалые, ребята. Всегда рады прийти на помощь, посоветовать, если что.
И укажите в личных данных, откуда вы, какой двигатель на авто, так будет легче чего либо советовать.

Сообщение отредактировал MasikS: 14 Декабрь 2013 - 21:46


#1153 Erteros

Erteros

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro long 2,5 G9U 630, 2007

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 18:34

Доброго дня!
На днях тоже стал Вивароводом.

Искал машину три месяца в Украине, думал уже ехать в Европу после НГ, чтобы выбрать что то нормальное.
В идеале искал Вивавро 2,5 лонг, на механике, после 2007 года в районе 15 тыс баксов, не белый, без салона ("бердичевские" салоны меня бесят+ нужен трансформер-универсал)
Попал на период когда вводили утилизационный сбор и таможня стояла...
В декабре начали заходить машины с Европы... насмотрелся на: "не бит, не крашен, гаражное хранение, один хозяин, сел и поехал"... короче тянут с Европы щас самый дешевый отстой, как правило ТРУПЫ!!
На всех пробег в районе 150-170 тыс, но как правило реальный пробег в 2-3 раза больше... Сервисные книжки поддельные, состояние машин "накрашенные губы", на фотках сказка, проезжаешь полУкраины - смотришь ТРУП!
В это время катался на кума Виваре, очень понравилась...
В общем уже отчаялся найти нормальную машину, но все таки нашел "от хозяина", ИМЕННО ТУ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОТОРУЮ ХОТЕЛ, которую загнали в 2010 году в Украину, на вид хозяйская машина с родным пробегом (на моей СТО сказали что пробег похож на родной),из проблем нашли замену рулевых тяг и замену подушки двигателя...

Так что мне достался синий Виваро 2007 года, лонг, 2,5, 147 лс с пробегом 156 тыс, на механике, чистый грузовик с перегородкой и лядой, задним дворником, следов подкрасов и перекрасов не обнаружили, если царапины и сколы, ну это и так ясно.
Стеклоподъемники, кондей, АБС, штатная CD30 MP3 с кнопками на руле, время и температура за бортом над мафоном, без БК, сидухи 1+1,5 без подлокотников.
Перед оформлением сразу врезали стекла и оформил как пасс 8+1
все вышло 14200 баков + оформление 2500 грн.

Общался с хозяином, вроде адекватный мужик, продал Виваро, купив Мовано 2010
рассказал что делать, на что смотреть, если что звонить...

Машина планируется использоваться по работе: кондиционеры, вентиляция, отопление, водопровод+ поездки семьей на дальняки...

Планирую поэтапно:
в ближайшее время ТО с заменой масла, тосола, фильтров
сигнализация (GSM?)
коврики на перед (не было)
замен лампочек (ближный/дальний) ксенон? линза? или Филлипсы+50%
полная обесшумка кузова
замена сидух на 1+1 с подлокотниками
печка салона (какая еще не знаю)
салон-трансформер-универсал, на салазках, чтобы пасс, груз-пасс, груз
замена штатной магнитолы
установка камеры заднего вида (удобная фича)
БК? мечта))
релинги ( с релингами, Виварус не так "горбато" смотриться)
на лето литье
чип-тюнинг???)) до 400 нм... если будет мало))))
дальше видно будет

Фотки может позже прилеплю, еще не фоткал

Динамика конечно радует, даже по сравнению с 2.0 115 лс...
Попробовал дать по Бориспольскому шоссе -195-200 км/ч едет, не думал что бусы так могут ездить....
Вчера садился в Т5 1,9 ТДИ друга, офигел какой Т5 маленький по сравнению с Виваро, и не едет)))
Дал ему прокатиться для сравнения.
По Киеву конечно в пробках и узких улочках крутиться и парковаться фигово, лайнер большой, особенно после Таврии))))

По расходу пока не понял, наверное расход зависит от того как на тапок давить буду.
Сидухи пипец не удобные- может еще не привык...

Сообщение отредактировал Erteros: 24 Декабрь 2013 - 21:00


#1154 Protasov

Protasov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Украина-Полтавская-Кременчуг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2900

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 00:10

Доброго времени суток. Был владельцем автомобиля KIA Rio 2004г., решил поменять авто и 6.03.2013 года стал обладателем Opel Vivaro 1.9 DTI 2004г. ar.gif
Это мой первый дизельный автомобиль которым я очень довольный. да есть очень много вопросов по его эксплуатации и обращение с двигателем, свечами, форсунками и турбиной - это довольно затруднительные для меня моменте в этом авто.
На Украине я уже 3-тий хозяин данного автомобиля, когда я сел за его руль на спидометре было в районе 132000 км. пробега и на сегодняшний день уже 160000 км. я прекрасно понимаю что спидометр смотали назад но те мне менее. Внешний вид по пятибалльной системе дал бы твердую 4, есть моменты где нужно перекрашивать и бампер задний не мешало бы под шаманить но на скорость и комфорт не влияете.
Так вот я отъезжаю от ГАИ, на руках документы уже все оформлены на меня, и тут мой новый автомобиль, кличка у моего Vivaro - Барсик (двигатель мурчит как Барсик =)), и он у меня на светофорах начинает глохнуть, думаю ну не привык или что то не то нажал, завел еду-еуду опять заглох, потом не заводиться, потом все работает, потом опять заглох вы тоге стоял пил чай и ключ стоял в зажигании на первом режиме, работал внутри вентилятор и играла музыка тихонько и потом он у меня вообще не завелся, умер АККУМУЛЯТОР в первый день =( обидно сказал я себе. На следующий день кинул новый аккумулятор и все GooD.
8.04.2013 - поменял тормозные передние колодки и приятно удевилсе цене колодок - всего лиш 200 грн.
28.05.2013 пробег 139945 км:
-замена фильтра топленого Bosh -170 грн.
-замена фильтра воздушного - 70 грн.
-замена фильтра масленого - 55 грн.
-ремень ГРМ - 220грн.
-ролик ремня ГРМ - 450грн.
-ремень генератора - 180 грн.
-обводной ролик ремня гениратора/конд./гидроус.
-ролик натяжной гениратора - 400грн.
-Масло Elf T.D. 10w40
-тормозные колодки задние - 200 грн.
-рулевые наконечники - 2 шт. по 160грн.
-рулевые тяги - 2 шт. по 160грн.
-шаровые - 2 шт. по 140грн.
-тяги стабилизатора - 2 шт. по 140грн.
-салинблоки переднего рычага - 4 шт. по 110грн.
Итого работа вышла 2000грн.
Написал я все что я заменил вместе с ценами для того что бы сравнить цены, может кто то подскажет что то поинтересней по ценам.
Также приобрел на лето резину Continental 215/65/16 - 4шт по 1250 грн.
17.12.2013 Пробег 159000
-Залил другое масло на зиму Elf 5w40 Excellium - ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ПО ПОВОДУ СИНТЕТИКИ НА НАШИ АВТО С ТАКИМ ПРОБЕГОМ?
- масленый фильтр - PURFLUX - вопросов по нему нет никаких отлично справляется вроде бы
- фильтр топленый CHAMPION -НИКАМУ ЕГО НЕ СОВЕТУЮ, НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ КАКИЕ ТО СО СТАРТОМ , С ПЕРВОГО ОБОРОТА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ДА И ДАВЛЕНИЕ УХОДИТ ИЗ СИСТЕМЫ, ЗАВТРА ПОЕДУ ОПЯТЬ МЕНЯ НА BOSH.
-заменил масло в коробке, что было залито и когда не известно мне было так что решил поменять, и проверивший анализ информации залил Elf Tranself NFJ 75w80 оринтеровачно поместилось 3,8 л. - Нормальное ли масло и немного ли я его туда залил?! заливал по пробку, а в букваре про наши машини написано у меня 2,7л.
Ну вот такое сейчас состояние моего Барсика, бегает, работает и радует мне душу. в дальнейшем много планов и по их частичному выполнению обязуюсь отчитываться и делиться информацией.
Я СТАЛ БУСОВОДОМ И МАЛЕНЬКИЕ МАШИНКИ МЕНЯ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПРИВЛЕКАЮТ ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ.
Буду рад критики и советам =) спасибо. Надеюсь в клуб меня приняли =)

--------------------------------------------------------
Вы мне тут приварите, а я домой доеду и намертво проволокой прикручу...

[attachmentid=109848][attachmentid=109848][attachmentid=109849][attachmentid=109851][attachmentid=109853]

Прикрепленные изображения

  • IMG_0415.jpg
  • IMG_0416.jpg
  • IMG_0425.jpg
  • IMG_0418.jpg
  • IMG_0420.jpg

Вы мне тут приварите, а я домой приеду и проволокой намертво все прикручу... =)

#1155 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 01:04

Erteros

Protasov
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ВАГОН ВИВАР-ТРАФО-ПРАЙМСТАРО-ВОКСХОЛ ВОДОВ! bf.gif
Со старта такие отчеты - Молодцы excl.gif
Erteros иногда даже и лучше, что машинка уже была в Украине, нормальный хозяин ее не обидит!
Ато и правда гонят нам полутрупов, а мы потом ремонтируем!

Protasov как я тебя понимаю на счет топливного фильтра CHAMPION! Не вздумайте никто его брать.
Вместо BOSH(размерчик может не совпасть - и не заметишь) ставь PURFLUXы они именно на наши машинки!

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#1156 kolesnik.2003

kolesnik.2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 10:25

а что такие выводы по поводу топливного фильтра?

#1157 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 11:23

По неопытности взял его. Оказалось какая цена такой и фильтр. Хотя сказали бери дорогой, все облазил дорогих не было пришлось брать какой был - зря. Аварийный клапан сброса давления топлива подвис и весь в грязи. Вот тебе и CHAMPION av.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#1158 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 16:28

Адресовано Protasov:Начнем с фильтров если желаете что-бы ваша машина служила долго тогда пользуйтесь фильтрами Purflux единственое на что стоит обратить внимание при покупке это на размеры фильтров,или ставить оригинал но они дороже.На счет масла строго Ellf вам подойдет Excelium NFP 5w-40 это масло специально разроботывалось для наших двигателей.На форуме это обговаривалось не однократно,можно и поэкспериментировать но лучше придерживатся рекомендаций производителя и бывалых форумчан,которые ездят на этих машинах уже не один год и знают что к чему.На счет запчастей, интернет адреса и ссылки можете найти на форуме если не лень,находите тему интересующую для вас там обычно кто -то указывал и цены и где можно приобрести указаный товар,и какой фирмы лучше купить.Если что обращайтесь чем смогу помогу.На счет масла в коробке строго соблюдайте норму должно быть 2.7 литра максимум 3.0 не более если не хочете снимать кпп,в лучшем случае выгонит через сапун. az.gif az.gif az.gif forever.gif

Сообщение отредактировал timoha77: 24 Декабрь 2013 - 16:36


#1159 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 21:15

Цитата(timoha77 @ 24.12.2013, 16:28) Просмотр сообщения

На счет масла строго Ellf вам подойдет Excelium NFP 5w-40 это масло специально разроботывалось для наших двигателей.

Tranself NFP 75W80 - масло в КПП.
Elf Excellium 5W40 - масло в мотор.

#1160 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 22:11


Извените писал по памяти,немного перепутал. rolleyes.gif az.gif forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных