Доброго дня!
На днях тоже стал Вивароводом.
Искал машину три месяца в Украине, думал уже ехать в Европу после НГ, чтобы выбрать что то нормальное.
В идеале искал Вивавро 2,5 лонг, на механике, после 2007 года в районе 15 тыс баксов, не белый, без салона ("бердичевские" салоны меня бесят+ нужен трансформер-универсал)
Попал на период когда вводили утилизационный сбор и таможня стояла...
В декабре начали заходить машины с Европы... насмотрелся на: "не бит, не крашен, гаражное хранение, один хозяин, сел и поехал"... короче тянут с Европы щас самый дешевый отстой, как правило ТРУПЫ!!
На всех пробег в районе 150-170 тыс, но как правило реальный пробег в 2-3 раза больше... Сервисные книжки поддельные, состояние машин "накрашенные губы", на фотках сказка, проезжаешь полУкраины - смотришь ТРУП!
В это время катался на кума Виваре, очень понравилась...
В общем уже отчаялся найти нормальную машину, но все таки нашел "от хозяина", ИМЕННО ТУ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОТОРУЮ ХОТЕЛ, которую загнали в 2010 году в Украину, на вид хозяйская машина с родным пробегом (на моей СТО сказали что пробег похож на родной),из проблем нашли замену рулевых тяг и замену подушки двигателя...
Так что мне достался синий Виваро 2007 года, лонг, 2,5, 147 лс с пробегом 156 тыс, на механике, чистый грузовик с перегородкой и лядой, задним дворником, следов подкрасов и перекрасов не обнаружили, если царапины и сколы, ну это и так ясно.
Стеклоподъемники, кондей, АБС, штатная CD30 MP3 с кнопками на руле, время и температура за бортом над мафоном, без БК, сидухи 1+1,5 без подлокотников.
Перед оформлением сразу врезали стекла и оформил как пасс 8+1
все вышло 14200 баков + оформление 2500 грн.
Общался с хозяином, вроде адекватный мужик, продал Виваро, купив Мовано 2010
рассказал что делать, на что смотреть, если что звонить...
Машина планируется использоваться по работе: кондиционеры, вентиляция, отопление, водопровод+ поездки семьей на дальняки...
Планирую поэтапно:
в ближайшее время ТО с заменой масла, тосола, фильтров
сигнализация (GSM?)
коврики на перед (не было)
замен лампочек (ближный/дальний) ксенон? линза? или Филлипсы+50%
полная обесшумка кузова
замена сидух на 1+1 с подлокотниками
печка салона (какая еще не знаю)
салон-трансформер-универсал, на салазках, чтобы пасс, груз-пасс, груз
замена штатной магнитолы
установка камеры заднего вида (удобная фича)
БК? мечта))
релинги ( с релингами, Виварус не так "горбато" смотриться)
на лето литье
чип-тюнинг???)) до 400 нм... если будет мало))))
дальше видно будет
Фотки может позже прилеплю, еще не фоткал
Динамика конечно радует, даже по сравнению с 2.0 115 лс...
Попробовал дать по Бориспольскому шоссе -195-200 км/ч едет, не думал что бусы так могут ездить....
Вчера садился в Т5 1,9 ТДИ друга, офигел какой Т5 маленький по сравнению с Виваро, и не едет)))
Дал ему прокатиться для сравнения.
По Киеву конечно в пробках и узких улочках крутиться и парковаться фигово, лайнер большой, особенно после Таврии))))
По расходу пока не понял, наверное расход зависит от того как на тапок давить буду.
Сидухи пипец не удобные- может еще не привык...
Сообщение отредактировал Erteros: 24 Декабрь 2013 - 21:00