Задние тормоза( пружина)
Автор
toolma
, 18 Янв 2007 11:25
Сообщений в теме: 145
#1
Отправлено 18 Январь 2007 - 11:25
Вчера не смог выехать. Заклинило заднее колесо.При ближайшем рассмотрении выяснилось следующее:
инженеры Опеля,эти дебилы,уроды,....далее эмоции, для упрощения и дешевизны сделали вместо двух направляющих на задних колодках и 2-х пружин-одну огромную дебильную возвратную пружину,которая и лопнула.(на схеме по № 10)
Соответственно на ВагонР+,Дэу Тико\Матизе-иначе,по человечьи все.
У нас в городе этих пружин нет. Ездить нельзя.Вроде заказал.
Возникает вопрос- а если это произойдет не в городе?? На трассе??? И ВСЁ!!!! ТОлько глушить тормозную трубку,после чего АБС свихнется. Получается,что эту пружину надо возить с собой,как раньше возили коммутаторы и катушки зажигания от "девяток"((((
Можно,конечно доработать-взять подходящие пружины,как на Вагоне, высверлить отверстия в корпусе и колодках и поставить направляющие под колодки-но это уже гибрид получается.Колодки Матизовские иные-они шире(глубже),хоть по форме и похожи.
Вот такое вот попадалово(((((((
инженеры Опеля,эти дебилы,уроды,....далее эмоции, для упрощения и дешевизны сделали вместо двух направляющих на задних колодках и 2-х пружин-одну огромную дебильную возвратную пружину,которая и лопнула.(на схеме по № 10)
Соответственно на ВагонР+,Дэу Тико\Матизе-иначе,по человечьи все.
У нас в городе этих пружин нет. Ездить нельзя.Вроде заказал.
Возникает вопрос- а если это произойдет не в городе?? На трассе??? И ВСЁ!!!! ТОлько глушить тормозную трубку,после чего АБС свихнется. Получается,что эту пружину надо возить с собой,как раньше возили коммутаторы и катушки зажигания от "девяток"((((
Можно,конечно доработать-взять подходящие пружины,как на Вагоне, высверлить отверстия в корпусе и колодках и поставить направляющие под колодки-но это уже гибрид получается.Колодки Матизовские иные-они шире(глубже),хоть по форме и похожи.
Вот такое вот попадалово(((((((
#5
Отправлено 18 Январь 2007 - 13:11
Если посмотреть со стороны нашей инженерии-точно наши проектировали)))
Плюсов то навалом:
1. Деталь одна,дешево и сердито
2. Ремонтопригодность,чтобы поменять например колодки,надо всего-то снять одну эту скобу. Быстро.
3. Нет отверстий в корпусе для направляющих-соответственно в барабан попадает меньше грязи.
Минусы:
А где её взять-то???????
Вывод:
Автомобиль неспроста официально на продавали в нашей стране.Сделан автомобиль для Европы,где в одном городе пукнул-в другом слышно и с запчастями нет проблем.
А вот Вагоны у нас -продавали.
По поводу ресурса,он должен быть таким,что барабаны сдохнут,а пружина не сломается. а на деле-колодки живые,пробег 76000-и такая засада. Причем сломана пружина была давно,судя по ржавчине на изломе,просто сидела плотно в нижней направляющей..
И самео главное-по моим поискам такая пружина ТОЛЬКО НА АГИЛЕ)))))
Плюсов то навалом:
1. Деталь одна,дешево и сердито
2. Ремонтопригодность,чтобы поменять например колодки,надо всего-то снять одну эту скобу. Быстро.
3. Нет отверстий в корпусе для направляющих-соответственно в барабан попадает меньше грязи.
Минусы:
А где её взять-то???????
Вывод:
Автомобиль неспроста официально на продавали в нашей стране.Сделан автомобиль для Европы,где в одном городе пукнул-в другом слышно и с запчастями нет проблем.
А вот Вагоны у нас -продавали.
По поводу ресурса,он должен быть таким,что барабаны сдохнут,а пружина не сломается. а на деле-колодки живые,пробег 76000-и такая засада. Причем сломана пружина была давно,судя по ржавчине на изломе,просто сидела плотно в нижней направляющей..
И самео главное-по моим поискам такая пружина ТОЛЬКО НА АГИЛЕ)))))
Сообщение отредактировал toolma: 18 Январь 2007 - 13:13
#7
Отправлено 18 Январь 2007 - 14:00
Ну на трассе я думаю можно стянуть колодки проволокой ...чтоб не томазило и целиндр не выдавило (что врядли ) ну не будет одно колесо тормазить -просто бери в расчет .... ну и на педаль не дави сильно ... АБС глядишь и не узнает про касяк ))
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой
#8
Отправлено 18 Январь 2007 - 14:32
Дорогие Агиловоды! Хотите историю в тему?)))
В прошлое воскресенье собрался я поменять задние колодки, ибо при торможении конкретный скрип сзади шел уже недели две...Эпопею с покупкой самих колодок я уже описывал...кратенько-в Кунцево разброс от 1300 до 2500...куплены в ОРС-АВТО за 890 рублей (оригинал). Ну так вот. Согласился мне помочь в оной замене LIMOS, ибо сам я лезть не хотел т.к. не знал на сколько мм гайка крепления ступицы...(оказалось-на 30мм, как и на моем старом Вагоне Р)...следите далее за мыслью)))
Приезжаем в гараж часов в 18.30...загоняем авто, домкратим, снимаем колесо, откручиваем гайку на 30, снимаем (с трудом, т.к. колодки тянутся за бортик барабана, образованный естественным износом, и естественно встают раком). И что бы вы думали??? Напрягитесь...не, не знаете? ОТТУДА ВЫВАЛИВАЮТСЯ ДВЕ ПОЛОВИНЫ ОЗНАЧЕННОЙ TOOLMA ПРУЖИНЫ!!!!! Мля...время около 20.00 воскресенья, машина висит на домкрате...звоним в ближайший Опель магаз-"мы закрыты уже с 16.00"... Хорошо, что я был не один! Садимся на Опель Омега А LIMOSa и ищем автосервис...уже во втором ("Рианель") сварщик за спасибо заваривает злополучный девайс...предупреждая, что железяка явно каленая, и может лопнуть рядом...Едем взад, в смысле в гараж))) Ставим с трепетом (ну как лопнет) сию пружинко, в обратном порядке собираем узел. Колесо крутится, все за...сь! Вторая сторона на волне народного ликования разбирается в два раза быстрее (+ ко всему барабан слез руками). Сборка идет аналогичными темпами...пока не доходит дело до установки барабана- чойто не лезет! Забиваем молоточком...типа бортик пройдет и все намана будет...Хрена! Колесо еле крутится! Время около 22.00...Выезжаю на дорогу-прокатываюсь-мож типа устаканится...колесо ощутимо греется!!! На домкрат-колесо долой, барабан....хрена, ни в какую ваще. Короче еще два дня ездил с греющимся колесом, пока не отыскиваю у корешка съемник барабанов... и вот позавчера пришо счастье! Теперь все ОК! Чтобы не попасть, как я-при установке новых колодок ЗАКРУТИТЕ (УКОРОТИТЕ) РАСПОРНУЮ ПЛАСТИНУ КОЛОДОК!!!!!!!!!!
Вот такая детективная история. Надеюсь, поможет. TOOLMA-вари пружину у ближайшего сварщика, не забывай про распорку колодок, и все у тя будет чики пуки!)))))
В прошлое воскресенье собрался я поменять задние колодки, ибо при торможении конкретный скрип сзади шел уже недели две...Эпопею с покупкой самих колодок я уже описывал...кратенько-в Кунцево разброс от 1300 до 2500...куплены в ОРС-АВТО за 890 рублей (оригинал). Ну так вот. Согласился мне помочь в оной замене LIMOS, ибо сам я лезть не хотел т.к. не знал на сколько мм гайка крепления ступицы...(оказалось-на 30мм, как и на моем старом Вагоне Р)...следите далее за мыслью)))
Приезжаем в гараж часов в 18.30...загоняем авто, домкратим, снимаем колесо, откручиваем гайку на 30, снимаем (с трудом, т.к. колодки тянутся за бортик барабана, образованный естественным износом, и естественно встают раком). И что бы вы думали??? Напрягитесь...не, не знаете? ОТТУДА ВЫВАЛИВАЮТСЯ ДВЕ ПОЛОВИНЫ ОЗНАЧЕННОЙ TOOLMA ПРУЖИНЫ!!!!! Мля...время около 20.00 воскресенья, машина висит на домкрате...звоним в ближайший Опель магаз-"мы закрыты уже с 16.00"... Хорошо, что я был не один! Садимся на Опель Омега А LIMOSa и ищем автосервис...уже во втором ("Рианель") сварщик за спасибо заваривает злополучный девайс...предупреждая, что железяка явно каленая, и может лопнуть рядом...Едем взад, в смысле в гараж))) Ставим с трепетом (ну как лопнет) сию пружинко, в обратном порядке собираем узел. Колесо крутится, все за...сь! Вторая сторона на волне народного ликования разбирается в два раза быстрее (+ ко всему барабан слез руками). Сборка идет аналогичными темпами...пока не доходит дело до установки барабана- чойто не лезет! Забиваем молоточком...типа бортик пройдет и все намана будет...Хрена! Колесо еле крутится! Время около 22.00...Выезжаю на дорогу-прокатываюсь-мож типа устаканится...колесо ощутимо греется!!! На домкрат-колесо долой, барабан....хрена, ни в какую ваще. Короче еще два дня ездил с греющимся колесом, пока не отыскиваю у корешка съемник барабанов... и вот позавчера пришо счастье! Теперь все ОК! Чтобы не попасть, как я-при установке новых колодок ЗАКРУТИТЕ (УКОРОТИТЕ) РАСПОРНУЮ ПЛАСТИНУ КОЛОДОК!!!!!!!!!!
Вот такая детективная история. Надеюсь, поможет. TOOLMA-вари пружину у ближайшего сварщика, не забывай про распорку колодок, и все у тя будет чики пуки!)))))
#10
Отправлено 18 Январь 2007 - 15:52
Хе)) Я вчера уехал в 24:00..пешком)))
Варить-бесполезно. Даже пытаться не стали.Лопнет 100 пудов. Заказал новые по 300р в том-же ОПСи Авто. Может сегодня отправят поездом))
Ты всё-таки попробуй газосваркой заварить и шов не обтачивай, будет по крайней мере запасная.
У nanomad пока держится, думаю и в дальнейшем ничего не произойдёт.
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#11
Отправлено 18 Январь 2007 - 15:56
Хе)) Я вчера уехал в 24:00..пешком)))
Варить-бесполезно. Даже пытаться не стали.Лопнет 100 пудов. Заказал новые по 300р в том-же ОПСи Авто. Может сегодня отправят поездом))
Ну, не знаю...у меня заваренная уже три дня стоит...
Кстати у меня пружина лопнула точно в этом же месте, и тоже давно, т.к. место излома тож ржавое. Так што это однозначно технологический дефект!
И перейти на Вагонскую технологию несложно (помоему) просто щит тормозной просверлить в районе тех дырок на колодках и поставить солдатики от классики (я ставил на Вагон, т.к. родные потерял)
#12
Отправлено 19 Январь 2007 - 09:05
Ну, не знаю...у меня заваренная уже три дня стоит...
Кстати у меня пружина лопнула точно в этом же месте, и тоже давно, т.к. место излома тож ржавое. Так што это однозначно технологический дефект!
И перейти на Вагонскую технологию несложно (помоему) просто щит тормозной просверлить в районе тех дырок на колодках и поставить солдатики от классики (я ставил на Вагон, т.к. родные потерял)
А с этого места по-подробнее.У кого еще есть предложения? А ежели полностью всю вагоновские внутренности туда впихнуть?
#13 заблудший_Dm_Aleks_*
Отправлено 19 Январь 2007 - 09:25
У меня такая же беда случилась летом прошлого года, аккурат за два дня до отпуска. Сварили, поставили, отъездил почти пять тысяч, плохие дороги, трасса - Крым, Украина, не сломалась. Заменил по приезде на новый комплект, заодно с колодками, пока вроде все нормально. Но с запчастями на Агилу все-таки попадалово. Скончался буквально вчера передний ступичный подшипник, заказ 10 дней, цена 1200 руб. Поставлю и продам машину. Надоела.
#14
Отправлено 19 Январь 2007 - 09:40
У меня такая же беда случилась летом прошлого года, аккурат за два дня до отпуска. Сварили, поставили, отъездил почти пять тысяч, плохие дороги, трасса - Крым, Украина, не сломалась. Заменил по приезде на новый комплект, заодно с колодками, пока вроде все нормально. Но с запчастями на Агилу все-таки попадалово. Скончался буквально вчера передний ступичный подшипник, заказ 10 дней, цена 1200 руб. Поставлю и продам машину. Надоела.
Это еще не дорого, Сузуки Балено, задний ступичный подшипник стоит 100 уев плюс по 5 уев за два сальника.Найти можно только под заказ или на фирменном сервисе.
#15
Отправлено 19 Январь 2007 - 10:05
Вчера приварили)) Я подергал -опять сломал. Опять приварили,поставили. Как временная мера сойдет,Ездить то надо)))
За подшипник 1200 это нормально. На "девятку" хороший подшипник 700-800 рублёв.
Вот коробка гикнулась-это да......
А пихать Вагоно или Матизовские потроха не имеет смысла. У нас одна деталь. и как выяснилось накрайняк можно приварить, а новая стоит 300р))))
За подшипник 1200 это нормально. На "девятку" хороший подшипник 700-800 рублёв.
Вот коробка гикнулась-это да......
А пихать Вагоно или Матизовские потроха не имеет смысла. У нас одна деталь. и как выяснилось накрайняк можно приварить, а новая стоит 300р))))
Сообщение отредактировал toolma: 19 Январь 2007 - 10:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных