Задние тормоза( пружина)
Автор
toolma
, 18 Янв 2007 11:25
Сообщений в теме: 145
#23
Отправлено 22 Январь 2007 - 16:29
...Даже не знаю, что посоветовать...они не отправляют. Я сначала заказал,они привезли со склада(пол Москвы так работает-в наличии нет ни фига, а все берут с каких-то консигнационных складов)У меня человек сгонял,выкупил и поездом отправил. их телефоны 507-0022,505-2132 Если не горит,попробую заказать еще. Если сломается опять-отдам свою, я 2 штуки взял,хотел обе поменять. Пиши в личку.
#27 заблудший_krill71_*
Отправлено 02 Февраль 2007 - 21:29
Пару дней назад,стоим в пробке,вдруг страшный звук за спиной,подумали труба отвалилась,вышли посмотрели,нет все в порядке трогаюсь скрежет, проехал некоторое растояние скрежет почти пропал остался при торможение.Дома посмотрел наш любимый форум появились мысли нассчет пружины(скобы)Сегодня поехал в сервис к другу,да с барабанами помучились,но сняли,а там та самая скоба(попал)Дальше буду краток,позвонил в кунцево нет ,дали телефон в магазин рядом,позвониил есть одна штука купил поставили очень быстро никаких проблем.Итог-повезло очень,так скоба под заказ(очень все удивились оригинал произведен вкитае это очень круто)Вообще по поводу этой скобы весь сервис был просто в шоке.Ну да ладно их дело чинить,а я куплю скобу про запас и дальше буду кататься машинка очень нравится.Да еще сварка ничего не дала,при установке переломалась в другом месте.Ну вот и все,до встречи на дорогах,увидете синию агилку номер313 кричите.Всем успехов и благ.
#28
Отправлено 05 Февраль 2007 - 10:03
Пару дней назад,стоим в пробке,вдруг страшный звук за спиной,подумали труба отвалилась,вышли посмотрели,нет все в порядке трогаюсь скрежет, проехал некоторое растояние скрежет почти пропал остался при торможение.Дома посмотрел наш любимый форум появились мысли нассчет пружины(скобы)Сегодня поехал в сервис к другу,да с барабанами помучились,но сняли,а там та самая скоба(попал)Дальше буду краток,позвонил в кунцево нет ,дали телефон в магазин рядом,позвониил есть одна штука купил поставили очень быстро никаких проблем.Итог-повезло очень,так скоба под заказ(очень все удивились оригинал произведен вкитае это очень круто)Вообще по поводу этой скобы весь сервис был просто в шоке.Ну да ладно их дело чинить,а я куплю скобу про запас и дальше буду кататься машинка очень нравится.Да еще сварка ничего не дала,при установке переломалась в другом месте.Ну вот и все,до встречи на дорогах,увидете синию агилку номер313 кричите.Всем успехов и благ.
Уже на всякий случай закупил две штуки. Реально, фирменная упаковка, все дела, мульки, номера GM, а изготовлена в Китае.
#30
Отправлено 09 Март 2007 - 14:52
Вот у меня вопрос, а где-то вообще есть каталог по Агиле? Может кто даст ссылку?
Не расстраивайся, мы поможем тебе.
http://www.elcats.ru...l/default.asp#1
Сообщение отредактировал Вагонистый: 09 Март 2007 - 14:54
#32
Отправлено 22 Апрель 2007 - 17:49
Вот и моя очередь пришла! Сломалась с**а! На правом колесе. Еду, а она как блямкнет! Хруст от правогот колеса идет конкретный. Эвакуатор вызывать 1300 .... Обойдусь.Звоню моему механику-говорит едь до сервиса ,только окуратненько.... Поехал. Через 400 метров хруст пропал. хи-хи... Доехал до сервиса. Скинули барабан-вывалелась скодба ломанная в 2 !!! местах. У официалов нету в наличии. Вообщем ребятки рукастые,долго матерились на тему кривых немецких рук испортивших японский автомобиль. Поставили 2 пружыны-от тойоты Чайзер и 10-и. Все работает замечательно. Думаю скобу все таки купить ,чтоб все по уму и безколхозов было, но эта деталька вызывает много сомнений в адекватности инженеров GM...
#35
Отправлено 24 Апрель 2007 - 10:11
Кто скобку искал в Питере? Где была в наличии? Выручайте!!!
Нашел! На Камисара Смирнова 4б. Есть 2 штуки. 280 рублей. Вот мне интересно, они уже заказывали их с десяток и теперь держат в наличии.... Агиловоды вы где? Нас Питерских чегото в сети маловато ,а машинки уже в приличном кол-ве издиют, да на рынке центральном 5 штук стоят.
Нашел! На Камисара Смирнова 4б. Есть 2 штуки. 280 рублей. Вот мне интересно, они уже заказывали их с десяток и теперь держат в наличии.... Агиловоды вы где? Нас Питерских чегото в сети маловато ,а машинки уже в приличном кол-ве издиют, да на рынке центральном 5 штук стоят.
#36
Отправлено 24 Апрель 2007 - 19:20
Вот и моя очередь пришла! Сломалась с**а! На правом колесе. Еду, а она как блямкнет! Хруст от правогот колеса идет конкретный. Эвакуатор вызывать 1300 .... Обойдусь.Звоню моему механику-говорит едь до сервиса ,только окуратненько.... Поехал. Через 400 метров хруст пропал. хи-хи... Доехал до сервиса. Скинули барабан-вывалелась скодба ломанная в 2 !!! местах. У официалов нету в наличии. Вообщем ребятки рукастые,долго матерились на тему кривых немецких рук испортивших японский автомобиль. Поставили 2 пружыны-от тойоты Чайзер и 10-и. Все работает замечательно. Думаю скобу все таки купить ,чтоб все по уму и безколхозов было, но эта деталька вызывает много сомнений в адекватности инженеров GM...
И у меня сломались. Как по написанному. Ехал-скрежет-разобрал. Обе пружины искорежены донельзя. Причем сломаны давно, еще у итальянского хозяина. Заказал новые. Пока привезут, устроил кружок "умелые руки". Снизу стянул колодки маленькой пружиной от "Таврии". Сверху насадил на вилку пружину х.з. от чего. По моему от ТАЗа классики пружина сцепления. Езжу уже месяц, никаких проблем. Единственно помучился, вручную колодки разводил, при такой конструкции автоматика не работает. В принципе пружины были использованы какие под руку подвернулись, так как ехать надо было. Однако собираюсь вернуться к родному варианту.
#38
Отправлено 25 Апрель 2007 - 07:43
Можно ставить и Агиловские. они с Вагоном одинаковые, только у Агил вверху не овальное отверстие. Главное пружинки (ремкомплект) где взять, вот в чем вопрос))
А на самом деле-точно русские инженеры проектировали, выкинули все лишнее, заменили одной, дешевой деталью.
А на самом деле-точно русские инженеры проектировали, выкинули все лишнее, заменили одной, дешевой деталью.
#39
Отправлено 21 Апрель 2008 - 16:52
Вот и у меня сломалась. Месяц поездил с покупки. В заднем левом барабане вдруг начало что-то шкрябать. Остановился, поддомкратил, покрутил колесо - шкребёт! Потихоньку поехал домой - разбираться. Через полкилометра звук пропал, ура! А через 3 дня всё же решил посмотреть, что же было. Колесо крутится туго. Барабан снял легко. А пружина энта вывалилась. Надлом был уже старый.
Заказал. Должны привезти. 400 рэ.
Заказал. Должны привезти. 400 рэ.
#40
Отправлено 02 Май 2008 - 11:11
Почитал я ваши байки! Почитайте и вы мою!
После новогодних токчто проспамшись решил я освежить в памяти местонахождение гаража, а заодно и марку автомобиля(купил в конце декабря под праздники! Гараж откопал через 3 часа(были снегопады хорошие)! Оказалась стоит Агила 1.2(сам себя поздравил мысленно: захотел обмыть. с желанием бороться не стал) ............
Вернулся через день (-26 по цельсию), завелась, а тут еще дорогу расчистили, соблазн оказался велик: поехал на мойку( в момент покупки была слякоть)! Доехал чудесно! Помыли........
И тут началось:
1. Салон замерз изнутри (ехал с открытым окном) лед отковырять не удалось!
2. Печка греть перестала (помпа не захотела антифриз гонять)!
3. Заднее левое заклинило(АБС загорелось)
Ехал назад под "Сектор газа" и "Волосатое стекло", очень совподало с душевным состоянием.Ну до гаража не далеко(ехаль 1,5 км сдвумя остановками, дабы движок не перегреть), снежок свежий - скользит хорошо! Ну вообщем как на танке!
Первые две проблемы решил быстро: Засунул-таки в салон калорифер! Стекла отошли на 8 минуте!
Помпу решил опробовать спустя час после начала прогрева салона! РАБОТАЕТ! Видимо электроника тоже боиться холодов и влаги!
Но ехать машина все равно отказывается. Дальше как в стандартном квесте.
И вот вам о пружине: поднял на домкрат, пока откручивал колесо внутри что- то щелкнуло! И тут началось самое сложное-поиск головки на 30! Не буду обременять вас расказом о поиске и расказами и поучениями соседей по гаражу. Скажу одно - дело выгорело барабан снят! Что мы видим: По форме барабана кусок льда изрядно потрескавшийся, видимо немец таки пытьался боротся! Это порадовало!
Дальше совсем просто: разбиваем лед, находим на полу один осколок пружины, на колодках второй( обломано около того самого крючка), выпиваем стакан - чего чего нашли! Приводим нервы в порядок - курим! Пружину закажем вечером из дома. Что делать счас завтра на работу!?
Я не великий сварщик, но смею утверждать, что заварив пружину дуговой сваркой электродом диам 3,не снимая усиления шва, спокойно отьездил пару месяцев! Заменил в начале весны! Теперь вареную пружину держу в качестве запасной!
ПС. Залом метала прозошел в момент его гибки, закалка его его лишь усилил (брак)
1.При подобном заломе , важно проварить метал насквозь, не допуская брака.
2. Точно соблюсти размеры исходной пружины.
3. сломать рядом со швом не удасться, так как ход пружины очень мал и далек от критического.
4. Найдите грамотного сварщика!
5. И все-таки замените пружину!
Удачи!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных