
Беседка
Автор
arhF$B
, 21 Июн 2006 16:03
Сообщений в теме: 2521
#2389
Отправлено 12 Январь 2013 - 10:36
Хочу в птф поставить ксенон нештатный.Если стоит у кого такойже или в фарах нештатный как к этому гайцы относятся?
пока среди гайцов затишье и по поводу колхозксенона в ближний свет фар - нет средств доказать наличие нарушения, можно ездить до поры до времени. на птф они вообще редко зарятся.
но наверное многие будут солидарны во мнении что дешевый самоустановленный ксенон это такая падла встречному водителю.
Вежливость на дорогах - лучший способ борьбы с хамством
#2390
Отправлено 12 Январь 2013 - 10:57
Хочу в птф поставить ксенон нештатный.Если стоит у кого такойже или в фарах нештатный как к этому гайцы относятся?
Рекомендую со световой температурой 4300K. Теплый белый свет и максимальная освещенность на дороге.Именно такая температура используется в штатном ксеноне.
5000К чистый белый свет - чуть хуже освещенность но выглядит более привлекательно
6000К - бело-голубой. Красиво но на дороге ничего не видно.
А относяться никак. Разговаривал с гаишниками он сказал что даже у технадзора ( а именно только они НА ДОРОГЕ могут выносить вердикт о неисправности авто) нет оборудования для подтверждения наличия нештатного ксенона. А на техосмотре заворачивают ссылаясь на маркировку фар.В ней вначале должна присутствовать буква D (Discharge - газоразрядные ) На машинах же обычно H (Halogen - галогеновые).
А по поводу дешевый не дешевый нет разницы. Весь ксенон производиться в Корее.На нескольких заводах. Даже штатный. Просто надо понимать что рассеивание ксеноновой лампы и галогеновой принципиально отличаются. Поэтому в ксеноновых фарах ставиться еще и линза для корректировки пучка света.
Сообщение отредактировал MAX770: 12 Январь 2013 - 11:03
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#2391
Отправлено 13 Январь 2013 - 15:56
в ближний свет еще куда ни шло. Но речь то о колхозе в ПТФ.. С работы обычно возвращаюсь уже в темноте, и лично мое отношение к такому - пытал бы обладателя светом этих самых птф с колхозным ксеноном в кромешной тьме, пока глаза не вытекут. Честно..
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#2392
Отправлено 13 Январь 2013 - 19:18
в ближний свет еще куда ни шло. Но речь то о колхозе в ПТФ.. С работы обычно возвращаюсь уже в темноте, и лично мое отношение к такому - пытал бы обладателя светом этих самых птф с колхозным ксеноном в кромешной тьме, пока глаза не вытекут. Честно..
о том и речь. Отражатель ДОЛЖЕН быть конструктивно под ксенон. На туманках это проявляется (простите за каламбур) ярче всего из за распределения света отличающегося от головных фар.
Сообщение отредактировал MAX770: 13 Январь 2013 - 19:18
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#2393
Отправлено 14 Январь 2013 - 11:06
Прежде чем ругать людей за "ослепляющий эффект" надо быть полностью уверенным в том что Ваш автомобиль имеет правильно настроенные фары и не слепят тем самым встречный поток! Прокатившись по трассе приходится наблюдать картину где каждый 3 - 4 авто имеет свет фар настроенный в никуда, пусть и одной фарой но в никуда.... Вот и ответьте себе на вопрос когда Вы в последний раз проверяли или же регулировали свои фары? Вариант ответа мне не моргают - значит не слепит не катит...
P.S.: Нету у нас товарищи КУЛЬТУРЫ ВОЖДЕНИЯ!!!Когда же появиться тогда и слепить не будет))...
P.P.S.: По теме - сам я использую ксенон в противотуманных фарах строго днем и в условиях жуткого снегопада или тумана(как регламентировано правилами)
P.S.: Нету у нас товарищи КУЛЬТУРЫ ВОЖДЕНИЯ!!!Когда же появиться тогда и слепить не будет))...
P.P.S.: По теме - сам я использую ксенон в противотуманных фарах строго днем и в условиях жуткого снегопада или тумана(как регламентировано правилами)
#2395
Отправлено 14 Январь 2013 - 16:43
аналогично проверяю регулировку перед каждым ТО + после каких-либо махинаций с разбором фар. тем более что на омеге этот вопрос стоит особо остро, галогеновый свет с линзой в принципе не шибко хороший, а с не настроенным вообще нихрена не видно)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#2397
Отправлено 27 Январь 2013 - 17:34
у меня стоит биксенон стоит на 4300 холодного оттенка,регулировал долго. Теперь есть световая галочка и он не слепит. Проверено личными глазами)))))специально ездил на разных машинах на встречу своей и перед ней. Друзья говорят,что даже не заметно ксенона в фарах. Но в тем кто с ним в птф- желаю на трассе попасть на встречу дальнобою с парой фар хелла на крыше-чтоб глаза выпали. А в основных фарах,если все настроено правильно, я за..... На трассе мне помогает просто потрясающе
Я надеюсь на свой риск и твой страх....
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#2398
Отправлено 01 Март 2013 - 17:57
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#2399
Отправлено 02 Март 2013 - 12:18

Навеено сужением проезжей части.
Друзья, и ведь самое удивительное, что вина в этом не дорожников, а нас самих!
Как превратили широченный 4х полосный Обводный канал в 3х полосный тесный?
Я решил начать с себя и ездить по правилам, по своей полосе. С глазомером вроде всё в порядке, делю проезжую часть пополам, чтобы оставаться в полосах своего направления, а не встречного, а потом делю на количество полос и еду сообразно геометрии, а не как наезжено. Ибо наезжать начинают когда дороги свободные.
Возглас недовольства:
Бляха, вот скажи мне зачем ты морду левее меня высовываешь выглядывая на встречку? Ты прёшься за мной уже кучу минут, зная, что впереди затруднение движения, чего ты там хочешь увидеть? Я для тебя та стенка, за которую ты можешь спрятаться от случайного заноса встречки. Нахрена?
ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
#2400
Отправлено 08 Март 2013 - 09:40

Навеено сужением проезжей части.
Друзья, и ведь самое удивительное, что вина в этом не дорожников, а нас самих!
Как превратили широченный 4х полосный Обводный канал в 3х полосный тесный?
Я решил начать с себя и ездить по правилам, по своей полосе. С глазомером вроде всё в порядке, делю проезжую часть пополам, чтобы оставаться в полосах своего направления, а не встречного, а потом делю на количество полос и еду сообразно геометрии, а не как наезжено. Ибо наезжать начинают когда дороги свободные.
Возглас недовольства:
Бляха, вот скажи мне зачем ты морду левее меня высовываешь выглядывая на встречку? Ты прёшься за мной уже кучу минут, зная, что впереди затруднение движения, чего ты там хочешь увидеть? Я для тебя та стенка, за которую ты можешь спрятаться от случайного заноса встречки. Нахрена?
это же русский лада развалюшин они всегда вперед рвутся!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)