Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Троит двигатель X16xel


Сообщений в теме: 37

#21 werbung

werbung

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 01:01

A.V.,

Ответ на первый пост.

Из опыта:
Opel Astra G 1999, движок x16xel
Пробег был 150 тыс.
Нестабильно троил, были провалы при разгоне.
Регистрировали ошибку лямбда-зонда либо датчика холостого хода.
Меняли свечи, фильтры и т.д.
Кстати, свечи быстро покрывались черным налетом.
В итоге диагносты сказали - 70% вероятность, что это катушка (по их опыту слабое место у движка), либо лямбда-зонд.

После замены блока катушек - все работает как часы (ставил катушку б\у)

Если мой опыт поможет, буду рад. Изображение

Сообщение отредактировал werbung: 18 Октябрь 2011 - 01:20


#22 A.V.

A.V.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 11:12

werbung
Я все таки думаю лямбда зонд. Если была бы катушка, т.е пропуски при сжигании - свечи были бы влажные. Или я не прав?
Кстати поменял мозги, ошибка исчезла, но расход и троение остались.

#23 werbung

werbung

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 17:52

A.V.,

Я тоже стоял перед выбором, что менять в первую очередь.
Был готов заменить обе детали.
Взвесив материальные потери в случае неправильного решения, решил сперва менять блок катушек (на автобарахолке порядка 100 баксов, к тому же договорился, что в случае неудачи смогу сдать в тот же день с возратом 80% стоимости).
В итоге выбор оказался правильным. Работа заняла 30 минут.

Черкни на каком ты этапе.

Сообщение отредактировал werbung: 08 Ноябрь 2011 - 17:55


#24 pwm2904

pwm2904

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vectra b

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 19:02

Цитата(Moby_by @ 8.10.2011, 13:07)  

У меня тож проблемка с этим двиглом.
Опель Б 1996 года 1,6 экотек троит. Поведение на дороге непредсказуемо. Иногда троит только когда останавливаешься на светофоре, обороты падают и тут же восстанавливаются. Обороты могут быть высокими, тогда машина тупит тянет плохо. Троение тогда проявляется в процессе езды и отдает в руль. Если стать после прогрева, то можно потом не завестись с полчаса.
Все свечи имеют черный нагар, первая слева мокрая с черными мокрыми хлопьями. Вторая свеча суше, но тож имеет признаки несухость. Две остальные - сухие. Померил компрессию, везде 13. Раньше начинал двигатель троить после прогрева и езды, примерно через 15 минут, сейчас фактически сразу после зажигания. Думал виноват кокс. Залил в свечи антикокс, ситуация не изменилась. Менял свечи на другой комплект, все тож самое. В темное время суток визуально проверял на искрение ВВ проводов, не искрят. На штуцере с отметками уровня масла, превышение, выше всех допустимых отметок (может ли от этого троить). Чек загорается редко, но пропадает. Вообщем то все. пробег 244 000. Посоветуйте что посмотреть, проверить.. ohmy.gif
P.S. На фото как выглядит свеча после примерно 15 минут работы двигла.

Такая же проблема. Кто подскажет решение?

#25 pasha51

pasha51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Оленегорск
  • Автомобиль: astra g x14xe

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 13:47

Цитата(werbung @ 8.11.2011, 17:52)  

A.V.,

Я тоже стоял перед выбором, что менять в первую очередь.
Был готов заменить обе детали.
Взвесив материальные потери в случае неправильного решения, решил сперва менять блок катушек (на автобарахолке порядка 100 баксов, к тому же договорился, что в случае неудачи смогу сдать в тот же день с возратом 80% стоимости).
В итоге выбор оказался правильным. Работа заняла 30 минут.

Черкни на каком ты этапе.

Как вариант!!!
Проверите выпускной коллектор на трещины и прокладку выпускного коллектора,подсосы воздуха на выпуске выхлопных газов приводят к такой беде лямбда неправильно "нюхает", кстати у вашего двигателя идентичный выпуск, недавно сам боролся с этим купил б/у тянуть стала лучше , а то что свечи там черные на холостых погонял скорее всего, они и будут черные это не показатель.

Astra g х14хе 1998г 220000км

#26 A.V.

A.V.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 08:42

Лично у меня в выпускном коллекторе - ок. Менял прокладку, все подтянул. Нахожусь сейчас в режиме ожидания. Периодически ( раз в 10 дней) загорается чек на 2-3 минуты, в основном при минусовой температуре и движении в гору, потом гаснет. Жду пока загорится окончательно, прочитаю ошибку и обязательно напишу что было.
Появилась другая проблема. При запуске двигателя на холодную появляется металлический скрежет из под капота, продолжается 1 секунду, только при запуске. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, такого не наблюдается. Никто не сталкивался?


#27 TorenKochoi

TorenKochoi

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra B Carravan

Отправлено 06 Январь 2012 - 11:03

Всем привет и с прошедшыми празниками !!!
Проблема такая уже не знаю что делать :
Перебой движка , менял свечи все фильтры и проводку , перебой не прошол .
Был в Опель центре , поставили катушку всеравно перебой в 4-ом целиндре мокнет бензином свеча и вся черная , в остальных цилиндрах все нормально .
Провели диагностику , показала угол зажигания сначала в норме потом падает в -1 или 0 .
Проверили метки ремня все ок .
Проверили натяжитель ремня на люфт все ок.
Проверили компресию , во всех цилиндрах 10 .
Незнаю что делать дальше посоветуйте плиз .

#28 AlexS1

AlexS1

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: нива, нексия, opel

Отправлено 12 Март 2012 - 17:24

Не работает 4-й цилиндр, троит двигатель после прогазовки, троит после прогрева, пропала мощность (тяга), дергается при разгоне. – это теги по которым я изучал отзывы

вообще без хорошего моториста-диагноста не обойтись, тк читая форумы я приписывал все симптомы нашему опелю, опыта мало с инжекторами.

вкратце было так, тк финансово зажат сильно, то
1. перебрасывал датчики с заведомо работающей нексии - не помогло.
2. проверка пропусков зажигания по старинке и op-com на компе ничего не показал, результаты замеров гуляли, то одно неработает, а то другое.... каша.
3. заставлял машину ездить на аварийной прошивке, тоже самое тупит не тянет, дергается, хотя на ней ей большинство датчиков по боку.

в моем случае вскрытие показало
1. сначала удушение 4-го цилиндра выхлопными газами от EGR. в двигателе opel x16xel подвод воздуха к цилиндрам не симметричен в отличие например от ВАЗа, поэтому сначала на себя все берет именно 4-й цилиндр. EGR заглушили, промыли проверили, теперь работает в тепличных условиях без доспута к выхлопу.
2. двигатель колбасило от МАСЛА в газах из картера, основная масса втягивается именно 4-м цилиндром, а потом кому как не повезет или 2-му или 3-му, до первого почти никогда не долетало. на дорогих двигателях стоят фильтры, ха да даже на ВАЗе есть маслоотбойники, а у нас напрямую поливает впускной коллектор перед дроссельной заслонкой. когда сняли воздш. коллектор (всего 7 болтов) масло плескалось в воздушном коллекторе, ну и есесно как газанешь хорошенько, так оно и плюнется в цилдиндры, свечи вроде и горячие, а искра уже через раз проходит, а то и вовсе троить начинает, а то глохнуть смотря сколько закидало.
3. поставили фильтры на отвод картерных газов во впускной коллектор см. вложение, прогрели машину и на старых свечах немного замасленных и не поехали.... полетели низко. но капремонт не за горами однако.

4. по поводу дерганья - тоже см. в файлике. там ссылки на статьи по нашему двигателю, если электроника в порядке, EGR "вылечен", и катализатор равен прямотоку, то клапана это ... запачкались, вытянулись, на оборотах закрываться не успевают. на горизонте светит прогар клапанов. если не совсем критично в соседних форумах рекомендуют раз в неделю очищать так : минут 20 покататься в диапазоне 4000 оборотов, чтобы все выгорело с клапанов.

PS компрессометр потери компрессии не показал, как он и не покажет подвисание клапана, тк при прокрутке стартером обороты не те.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал AlexS1: 12 Март 2012 - 17:59


#29 AlexS1

AlexS1

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: нива, нексия, opel

Отправлено 13 Март 2012 - 10:47

отвечаю для Moby_by, pwm2904
если у вас свеча такая же как на фото - в масле закоксовавшимся , электроника, датчики, искра и подача топлива тут не причем, свеча была бы просто сырая или в черной копоти.
здесь явно в цилиндр попадает лишнее либо из картерных газов, либо с клапанов или из под поршня (капиталить)

я понимаю, мы все надеемся обойтись малой кровью льем всякую бяку в топливо и масло, меняем все что висит вокруг ДВС и боимся слово капиталка двигателя.
не увлекайтесь особо заменой электронной начинки, машина не компьютер, ДВС все таки механика, хоть и с некоторым обвесом электроники.

Статья про работу EGR и влияние состояния топливной системы на работу ДВС http://vwts.ru/forum/68296

TorenKochoi если свеча мокнет , не в коксе ? то провода можно менять 1и4 местами или 2и3, в модуле зажигания используется принцип холостой искры, если после переброски мокнуть будет свеча в 1 цилиндре, то модуль зажигания, но как правило если выходит из строя, то глюки идут попарно 1и4 или 2и3, в идеале бы посмотреть идут ли вообще испульс на модуль зажигания когда надо искру на 4 цилиндр подать, но это уже диагностика с ноутом.

Сообщение отредактировал AlexS1: 13 Март 2012 - 10:48


#30 unoria

unoria

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 11 Апрель 2012 - 14:58

похожая проблема-клапан ЕГР месяц назад чистили по причине загорающейся мясорубки и замедленной реакции на педаль газа,чек исчез,тяга через раз была нормальная.пару дней назад погонял на трассе,чек снова заявил о своём существовании и по ходу появилось троение на холостом.в горку машина еле тянет,перебоит при ускорении.поменяли свечи.по ходу они были сухие,без нагара.меняли просто для успокоения совести.проблема к сожалению не исчезла.мастер посоветовал менять бабину(катушку(?)).я дилетант в этом деле и в принципе склонен доверять профессионалам,но... что посоветуете? blink.gif

#31 OPELEEZDUN

OPELEEZDUN

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vektra B z18xe

Отправлено 13 Апрель 2012 - 20:50

Доброго времени суток.
Уважаемые гуру и не гуру опелевладельцы помогите пожалуйста советом.
После замены БУ двигателам машина троит и расход бензина под 30л.
БУ с машины донора.



[quote name='OPELEEZDUN' date='13.4.2012, 21:48' post='1282743']
Доброго времени суток.
Уважаемые гуру и не гуру опелевладельцы помогите пожалуйста советом.
После замены БУ двигателам машина троит и расход бензина под 30л.
БУ с машины донора.
свечи заменил.
Форсунки недавно промывал.
Троение не постоянное (то есть, то нет).
Двигун z18xe

#32 yakusha

yakusha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 12 Июнь 2012 - 20:05

Здраствуйте помогите плиз, проблемма возникла тыс 30назад, подтраивает и и тупит при разгонене, капиталка двигателя производилась 15тыс назад, проблемма неустранилась, но масло жрать перестала, расход погороду стал 11-12литров, но ситуация стала ухудшатся тяга вообше пропала подтраивать стало сильней, чек загорается после небольшого разгона постоянно, и не гаснет, заметил свичение ВВ проводов, могут ли быть такие проблемм с тягой из за ВВ проводов если тяга упала на 50-60 процентов от прежнего, по трассе вроде ехать можно, но по городу нужно иметь железные нервы. Помогите плиз. двиг ECOTEK 1,6 16V

#33 Kogramat

Kogramat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Россия,Карелия,Петрозаводск
  • Автомобиль: Vectra B Caravan X16XEL 1997г.

Отправлено 12 Июнь 2012 - 20:29

Цитата(yakusha @ 12.6.2012, 21:05)  

Здраствуйте помогите плиз, проблемма возникла тыс 30назад, подтраивает и и тупит при разгонене, капиталка двигателя производилась 15тыс назад, проблемма неустранилась, но масло жрать перестала, расход погороду стал 11-12литров, но ситуация стала ухудшатся тяга вообше пропала подтраивать стало сильней, чек загорается после небольшого разгона постоянно, и не гаснет, заметил свичение ВВ проводов, могут ли быть такие проблемм с тягой из за ВВ проводов если тяга упала на 50-60 процентов от прежнего, по трассе вроде ехать можно, но по городу нужно иметь железные нервы. Помогите плиз. двиг ECOTEK 1,6 16V

Поясните пожалуйста, что за "свечение ВВ проводов"?
Если ВВ провода пробивает на массу из-за повреждения оплетки (не всегда явного) то конечно автомобиль будет "троить", падать мощность.Свечи в каком состоянии?(Ошибка из-за них не загорится,но всеже вопрос.)
Чек загорается , значит есть ошибка- необходимо считать ее(их) и многое может проясниться!
Русский начинает читать инструкцию,только когда точно уверен,что что-то сломал.©

#34 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Июнь 2012 - 21:01

Цитата(Kogramat @ 12.6.2012, 21:29)  

Поясните пожалуйста, что за "свечение ВВ проводов"?....

Заведите машину... ночью. И, откройте капот. Не под фонарём или не в гараже-под лампочками. Ну и посмотрите на ВВ-провода.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#35 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 13 Июнь 2012 - 08:35

пробитую катушку можно вычислить по большому расходу на х.х. провода- методом научного тыка-подбор(из новых и старых). копченые свечи- зажигание! даже спорить не буду! ребята, не морочтесь- копайте "классику"- модуль, свечи, провода!

#36 yakusha

yakusha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 13 Июнь 2012 - 13:05

Поменял вв провода, непомоголо, сейчас поеду на полную диагностигу инжектора, надеюсь решат проблемму(((

#37 ЗЯКА

ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Архангельск п.Катунино
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была... ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23

Отправлено 13 Июнь 2012 - 14:10

Цитата(yakusha @ 13.6.2012, 14:05)  

Поменял вв провода, непомоголо, сейчас поеду на полную диагностигу инжектора, надеюсь решат проблемму(((

узнай че за ошибку чек выдал.и мне кажется клапан егр пора помыть,или заглушить.

#38 yakusha

yakusha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 13 Июнь 2012 - 23:36

Клапан егр заглушен, на диагностике сказали что датчик дитанации накрылся заказал, жду поменяю раскажу! буду надеятся что не обманули диагносшики




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных