Не работает 4-й цилиндр, троит двигатель после прогазовки, троит после прогрева, пропала мощность (тяга), дергается при разгоне. – это теги по которым я изучал отзывы
вообще без хорошего моториста-диагноста не обойтись, тк читая форумы я приписывал все симптомы нашему опелю, опыта мало с инжекторами.
вкратце было так, тк финансово зажат сильно, то
1. перебрасывал датчики с заведомо работающей нексии - не помогло.
2. проверка пропусков зажигания по старинке и op-com на компе ничего не показал, результаты замеров гуляли, то одно неработает, а то другое.... каша.
3. заставлял машину ездить на аварийной прошивке, тоже самое тупит не тянет, дергается, хотя на ней ей большинство датчиков по боку.
в моем случае вскрытие показало
1. сначала удушение 4-го цилиндра выхлопными газами от EGR. в двигателе opel x16xel подвод воздуха к цилиндрам не симметричен в отличие например от ВАЗа, поэтому сначала на себя все берет именно 4-й цилиндр. EGR заглушили, промыли проверили, теперь работает в тепличных условиях без доспута к выхлопу.
2. двигатель колбасило от МАСЛА в газах из картера, основная масса втягивается именно 4-м цилиндром, а потом кому как не повезет или 2-му или 3-му, до первого почти никогда не долетало. на дорогих двигателях стоят фильтры, ха да даже на ВАЗе есть маслоотбойники, а у нас напрямую поливает впускной коллектор перед дроссельной заслонкой. когда сняли воздш. коллектор (всего 7 болтов) масло плескалось в воздушном коллекторе, ну и есесно как газанешь хорошенько, так оно и плюнется в цилдиндры, свечи вроде и горячие, а искра уже через раз проходит, а то и вовсе троить начинает, а то глохнуть смотря сколько закидало.
3. поставили фильтры на отвод картерных газов во впускной коллектор см. вложение, прогрели машину и на старых свечах немного замасленных и не поехали.... полетели низко. но капремонт не за горами однако.
4. по поводу дерганья - тоже см. в файлике. там ссылки на статьи по нашему двигателю, если электроника в порядке, EGR "вылечен", и катализатор равен прямотоку, то клапана это ... запачкались, вытянулись, на оборотах закрываться не успевают. на горизонте светит прогар клапанов. если не совсем критично в соседних форумах рекомендуют раз в неделю очищать так : минут 20 покататься в диапазоне 4000 оборотов, чтобы все выгорело с клапанов.
PS компрессометр потери компрессии не показал, как он и не покажет подвисание клапана, тк при прокрутке стартером обороты не те.
Сообщение отредактировал AlexS1: 12 Март 2012 - 17:59