Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дымит двигатель 2.0


Сообщений в теме: 101

#61 грызун

грызун

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:рядом с Краснодаром
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 dCi (90)

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 15:57

Да понимаю что мало ли что но хотя бы обьект утечки найден уже хорошо. А система охлаждения видно у меня проклятие, первая шестерка была, новье на 50 км закипела, стоял предохранитель жучек из фольги, потом еще куча по этой системе, потом проржавели технологические заглушки в головке сначала одна а через время другая сколько я с ней на.. игрался и еще было и помпы и.., потом на ниве но там проще только помпа и подтьекало постоянно из патрубков, правда пото несколько иномарок нормально, а теперь опять rolleyes.gif

#62 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 17:16

Цитата(грызун @ 7.10.2012, 15:57)  

Да понимаю что мало ли что но хотя бы обьект утечки найден уже хорошо. А система охлаждения видно у меня проклятие, первая шестерка была, новье на 50 км закипела, стоял предохранитель жучек из фольги, потом еще куча по этой системе, потом проржавели технологические заглушки в головке сначала одна а через время другая сколько я с ней на.. игрался и еще было и помпы и.., потом на ниве но там проще только помпа и подтьекало постоянно из патрубков, правда пото несколько иномарок нормально, а теперь опять rolleyes.gif

Проклятие снимаю НАВСЕГДА
ap.gif ap.gif
ak.gif ak.gif
ap.gif ap.gif
al.gif am.gif an.gif ao.gif ap.gif au.gif av.gif aw.gif ay.gif bf.gif bg.gif bi.gif
rolleyes.gif

#63 грызун

грызун

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:рядом с Краснодаром
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 dCi (90)

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 17:29

Счас проехал км 10 сначала при газовке поддымливало(но не так как было а небольшие облачка белые), потом наверно нагрелось и все выгорело чо раньше налилось все стало ок ваще без дыма, разгонялся до 110 пока ошибок никаких клапан не кидал. Буду контролировать. ГЮГ ты чо шаманишь в свободное время? rolleyes.gif Шаман-бусовод biggrin.gif

#64 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 17:35

Цитата(грызун @ 7.10.2012, 17:29)  

Счас проехал км 10 сначала при газовке поддымливало(но не так как было а небольшие облачка белые), потом наверно нагрелось и все выгорело чо раньше налилось все стало ок ваще без дыма, разгонялся до 110 пока ошибок никаких клапан не кидал. Буду контролировать. ГЮГ ты чо шаманишь в свободное время? rolleyes.gif Шаман-бусовод biggrin.gif

Чисто хоби --- шаманю наши машинки --- просто есть тяга и натхнення...

#65 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 19:54

У Юры наверно Бубен профессиональный bf.gif

#66 грызун

грызун

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:рядом с Краснодаром
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 dCi (90)

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 08:33

Предварительный отчет, проехал после ремонта где то км 700 разницы не вижу никакой, расход после заглушенного клапана не изменился тянет так же, единственное вонять из выхлопной стало по другому.
Бубун работает ar.gif

#67 Aleksei35

Aleksei35

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Вологодская обл, г. Череповец
  • Автомобиль: Trafic 2.0 dci

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:51

Добрый вечер!
У меня похожие проблемы с Trafic'ом (2.0 dci). Распишу поподробнее.
Началось с того, что машина просто заглохла на ходу. При попытке завести она заводилась на секунду и сразу же глушила мотор, мигая красной лампой с двигателем и лампой STOP. В сервисе в Москве подключили комп, который выдал ошибку "Форсунка цилиндра 1, замыкание на массу". Форсунку отключили, машина завелась и мне пришлось добираться домой (километров 500) на 3-х цилиндрах.
Уже дома в сервисе заменили форсунку. Старую еле выбили, она вышла вместе со втулкой. Чтобы втулку освободить старую форсунку пришлось высверлить. Ошибки стерли, новых не появлялось.
Один день отъездили без проблем. Тяга была отличная, ничего не дымило.
На следующий день вечером при попытке завести машину она снова стала глохнуть, мигая теми же лампами. Завелась раза с 20-го. Комп после этого снова выдал ошибку "Форсунка цилиндра 1, замыкание на массу". Ошибку снова стерли, на данный момент никаких ошибок нет. Машина стала дымить. Если не сильно газовать, то белым, если нормально - то уже черным. При наборе скорости, то есть если резко газануть, под нагрузкой, раздается явный громкий стрекот. Во время этого стрекота как раз и валит черный дым.
Продиагностировать проблему дома никто не мог, поехали снова в Москву. Там диагност долго копался, и когда проверял как раз таки клапан системы рециркуляции ОГ обнаружил там жидкость, скорее всего антифриз. Высказал предположение, что протекает теплообменник охлаждения ОГ, заглушил трубку. Былый дым все равно валит.
Также было обнаружено, что растет уровень масла. Было выше максимума.
Предположение диагноста: гидроудар от попадания антифриза, деформация поршня (или нескольких) из-за которой солярка не сгорает и просачивается в масло. Как-то так.
Теперь ломаем голову, что делать? Разбирать мотор, делать капремонт или сразу заказывать контрактный двигатель? Что привело к поломке: неисправность форсунки (новой или старых?) или попадание антифриза в цилиндр?

Сообщение отредактировал Aleksei35: 21 Октябрь 2012 - 21:53


#68 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 22:35

Цитата(Aleksei35 @ 21.10.2012, 21:51)  

Добрый вечер!
У меня похожие проблемы с Trafic'ом (2.0 dci). Распишу поподробнее.
Началось с того, что машина просто заглохла на ходу. При попытке завести она заводилась на секунду и сразу же глушила мотор, мигая красной лампой с двигателем и лампой STOP. В сервисе в Москве подключили комп, который выдал ошибку "Форсунка цилиндра 1, замыкание на массу". Форсунку отключили, машина завелась и мне пришлось добираться домой (километров 500) на 3-х цилиндрах.
Уже дома в сервисе заменили форсунку. Старую еле выбили, она вышла вместе со втулкой. Чтобы втулку освободить старую форсунку пришлось высверлить. Ошибки стерли, новых не появлялось.
Один день отъездили без проблем. Тяга была отличная, ничего не дымило.
На следующий день вечером при попытке завести машину она снова стала глохнуть, мигая теми же лампами. Завелась раза с 20-го. Комп после этого снова выдал ошибку "Форсунка цилиндра 1, замыкание на массу". Ошибку снова стерли, на данный момент никаких ошибок нет. Машина стала дымить. Если не сильно газовать, то белым, если нормально - то уже черным. При наборе скорости, то есть если резко газануть, под нагрузкой, раздается явный громкий стрекот. Во время этого стрекота как раз и валит черный дым.
Продиагностировать проблему дома никто не мог, поехали снова в Москву. Там диагност долго копался, и когда проверял как раз таки клапан системы рециркуляции ОГ обнаружил там жидкость, скорее всего антифриз. Высказал предположение, что протекает теплообменник охлаждения ОГ, заглушил трубку. Былый дым все равно валит.
Также было обнаружено, что растет уровень масла. Было выше максимума.
Предположение диагноста: гидроудар от попадания антифриза, деформация поршня (или нескольких) из-за которой солярка не сгорает и просачивается в масло. Как-то так.
Теперь ломаем голову, что делать? Разбирать мотор, делать капремонт или сразу заказывать контрактный двигатель? Что привело к поломке: неисправность форсунки (новой или старых?) или попадание антифриза в цилиндр?

Трубки там то две --- вход и выход --- глушил одну?

#69 Aleksei35

Aleksei35

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Вологодская обл, г. Череповец
  • Автомобиль: Trafic 2.0 dci

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 22:42

Диагност сказал, что поставил заглушку на трубке, которая идет на вход в цилиндр. Показал мне, та трубка, которая от клапана идет влево-вниз. Заглушка внизу.

#70 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 10:39

Цитата(Aleksei35 @ 21.10.2012, 20:51)  

Добрый вечер!
У меня похожие проблемы с Trafic'ом (2.0 dci). Распишу поподробнее.
Началось с того, что машина просто заглохла на ходу. При попытке завести она заводилась на секунду и сразу же глушила мотор, мигая красной лампой с двигателем и лампой STOP. В сервисе в Москве подключили комп, который выдал ошибку "Форсунка цилиндра 1, замыкание на массу". Форсунку отключили, машина завелась и мне пришлось добираться домой (километров 500) на 3-х цилиндрах.
Уже дома в сервисе заменили форсунку. Старую еле выбили, она вышла вместе со втулкой. Чтобы втулку освободить старую форсунку пришлось высверлить. Ошибки стерли, новых не появлялось.
Один день отъездили без проблем. Тяга была отличная, ничего не дымило.
На следующий день вечером при попытке завести машину она снова стала глохнуть, мигая теми же лампами. Завелась раза с 20-го. Комп после этого снова выдал ошибку "Форсунка цилиндра 1, замыкание на массу". Ошибку снова стерли, на данный момент никаких ошибок нет. Машина стала дымить. Если не сильно газовать, то белым, если нормально - то уже черным. При наборе скорости, то есть если резко газануть, под нагрузкой, раздается явный громкий стрекот. Во время этого стрекота как раз и валит черный дым.
Продиагностировать проблему дома никто не мог, поехали снова в Москву. Там диагност долго копался, и когда проверял как раз таки клапан системы рециркуляции ОГ обнаружил там жидкость, скорее всего антифриз. Высказал предположение, что протекает теплообменник охлаждения ОГ, заглушил трубку. Былый дым все равно валит.
Также было обнаружено, что растет уровень масла. Было выше максимума.
Предположение диагноста: гидроудар от попадания антифриза, деформация поршня (или нескольких) из-за которой солярка не сгорает и просачивается в масло. Как-то так.
Теперь ломаем голову, что делать? Разбирать мотор, делать капремонт или сразу заказывать контрактный двигатель? Что привело к поломке: неисправность форсунки (новой или старых?) или попадание антифриза в цилиндр?

Смотрите форсунки мультимером на сопротивление,возможно некоторые начали "звониться" на массу...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#71 Aleksei35

Aleksei35

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Вологодская обл, г. Череповец
  • Автомобиль: Trafic 2.0 dci

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 19:26

Цитата(DIESELPOINT @ 24.10.2012, 11:39)  

Смотрите форсунки мультимером на сопротивление,возможно некоторые начали "звониться" на массу...

Как именно прозванивать их? Один провод мультиметра на массу, а другой на разъем форсунки? Сколько контактов на разъеме форсунки?

#72 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 19:42

Цитата(Aleksei35 @ 24.10.2012, 19:26)  

Как именно прозванивать их? Один провод мультиметра на массу, а другой на разъем форсунки? Сколько контактов на разъеме форсунки?

Контактов 2.
Так можно.
Заодно меряй сопротивление самой форсы.

#73 Aleksei35

Aleksei35

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Вологодская обл, г. Череповец
  • Автомобиль: Trafic 2.0 dci

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 20:06

Цитата(ГЮГ @ 24.10.2012, 20:42)  

Контактов 2.
Так можно.
Заодно меряй сопротивление самой форсы.

Значит получится три значения сопротивления для каждой форсы:
1) Между контактом 1 форсы и массой
2) Между контактом 2 форсы и массой
3) Между контактом 1 и контактом 2

Я все правильно понял?
Если не сложно, напишите какие значения норма, а какие нет.

Сообщение отредактировал Aleksei35: 28 Октябрь 2012 - 13:21


#74 Aleksei35

Aleksei35

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Вологодская обл, г. Череповец
  • Автомобиль: Trafic 2.0 dci

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 20:13

Сопротивление не мерял, не мог подъехать в сервис. Мастер вытащил все форсы. Снесли на стенд, проверили, все в норме. Теперь думаем снимать ли голову? Или попробовать компрессию померять, но для этого придется переходники придумывать. Может кто-нибудь пробовал?

#75 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 21:16

Цитата(Aleksei35 @ 6.11.2012, 19:13)  

Сопротивление не мерял, не мог подъехать в сервис. Мастер вытащил все форсы. Снесли на стенд, проверили, все в норме. Теперь думаем снимать ли голову? Или попробовать компрессию померять, но для этого придется переходники придумывать. Может кто-нибудь пробовал?

У меня такой есть --- http://www.ati.com.u...bbc_795053.html
Правда заплатил я за него подороже blink.gif blink.gif blink.gif ...


#76 Aleksei35

Aleksei35

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Вологодская обл, г. Череповец
  • Автомобиль: Trafic 2.0 dci

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 21:29

В общем копрессометров с переходниками не нашли, решили не мерять. Сегодня скинул мастер головку, в трех цилиндрах есть следы антифриза. Только второй без следов. Втулки, в которых форсунки стоят, ржавые, со следами всякими как раз в тех цилиндрах. Даже там где форсу недавно поменяли (втулка была зачищена) и то вся в ржавчине. Скоро и сам блок будем осматривать.
Головку мастер сказал, что шлифовать надо, но есть ли прокладки ГБЦ "потолще"?

#77 Владислав30

Владислав30

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г Брянск
  • Интересы:Продажа профессионального инструмента для снятия форсунок и свечей накала фирм Pichlerи TRIUMF помощь в снятии дизельных форсунок ,свечей накаливания, обломанных,трудносьемных,ремонт форсунок
  • Автомобиль: opel 2.0 115 08гв,гранд старекс 12г

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 22:00

Николай,доброе время суток,не подскажешь где менял форсунки,ответ если можно на почту afanasisvetlana@yandex.ru,заранее благодарен

#78 ScrOOge

ScrOOge

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Украина, Lemberg
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 00:56

Добрый вечер. Что бы не создавать отдельной темы, может гуру данного форума подскажут в какую сторону смотреть и искать проблему, есть трафик 2010 года с 2.0 и вроде все норм но где-то раз на 10 заводок из выхлопной идет легкий голубоватый дымок Изображение , который пропадает когда мотор прогревается.

#79 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 09:31

Цитата(ScrOOge @ 22.11.2012, 23:56)  

Добрый вечер. Что бы не создавать отдельной темы, может гуру данного форума подскажут в какую сторону смотреть и искать проблему, есть трафик 2010 года с 2.0 и вроде все норм но где-то раз на 10 заводок из выхлопной идет легкий голубоватый дымок Изображение , который пропадает когда мотор прогревается.

Форсунка может немного лить в цилиндр. Заедьте на диагностику, хотя б корекцию по цилиндрам глянуть, а там видно будет.

#80 dmitrievskyy-andreyy

dmitrievskyy-andreyy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Россия Арх.обл г Вельск
  • Автомобиль: opel Vivaro 2.0 CDTI 2009г m9r782

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 22:46

Цитата(Aleksei35 @ 6.11.2012, 21:13)  

Сопротивление не мерял, не мог подъехать в сервис. Мастер вытащил все форсы. Снесли на стенд, проверили, все в норме. Теперь думаем снимать ли голову? Или попробовать компрессию померять, но для этого придется переходники придумывать. Может кто-нибудь пробовал?

Подскажи(если не секрет)где покупал и менял форсунки? az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных