

Дымит двигатель 2.0
#61
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 15:57

#62
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 17:16
Да понимаю что мало ли что но хотя бы обьект утечки найден уже хорошо. А система охлаждения видно у меня проклятие, первая шестерка была, новье на 50 км закипела, стоял предохранитель жучек из фольги, потом еще куча по этой системе, потом проржавели технологические заглушки в головке сначала одна а через время другая сколько я с ней на.. игрался и еще было и помпы и.., потом на ниве но там проще только помпа и подтьекало постоянно из патрубков, правда пото несколько иномарок нормально, а теперь опять

Проклятие снимаю НАВСЕГДА



















#63
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 17:29


#64
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 17:35
Счас проехал км 10 сначала при газовке поддымливало(но не так как было а небольшие облачка белые), потом наверно нагрелось и все выгорело чо раньше налилось все стало ок ваще без дыма, разгонялся до 110 пока ошибок никаких клапан не кидал. Буду контролировать. ГЮГ ты чо шаманишь в свободное время?


Чисто хоби --- шаманю наши машинки --- просто есть тяга и натхнення...
#67
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:51
У меня похожие проблемы с Trafic'ом (2.0 dci). Распишу поподробнее.
Началось с того, что машина просто заглохла на ходу. При попытке завести она заводилась на секунду и сразу же глушила мотор, мигая красной лампой с двигателем и лампой STOP. В сервисе в Москве подключили комп, который выдал ошибку "Форсунка цилиндра 1, замыкание на массу". Форсунку отключили, машина завелась и мне пришлось добираться домой (километров 500) на 3-х цилиндрах.
Уже дома в сервисе заменили форсунку. Старую еле выбили, она вышла вместе со втулкой. Чтобы втулку освободить старую форсунку пришлось высверлить. Ошибки стерли, новых не появлялось.
Один день отъездили без проблем. Тяга была отличная, ничего не дымило.
На следующий день вечером при попытке завести машину она снова стала глохнуть, мигая теми же лампами. Завелась раза с 20-го. Комп после этого снова выдал ошибку "Форсунка цилиндра 1, замыкание на массу". Ошибку снова стерли, на данный момент никаких ошибок нет. Машина стала дымить. Если не сильно газовать, то белым, если нормально - то уже черным. При наборе скорости, то есть если резко газануть, под нагрузкой, раздается явный громкий стрекот. Во время этого стрекота как раз и валит черный дым.
Продиагностировать проблему дома никто не мог, поехали снова в Москву. Там диагност долго копался, и когда проверял как раз таки клапан системы рециркуляции ОГ обнаружил там жидкость, скорее всего антифриз. Высказал предположение, что протекает теплообменник охлаждения ОГ, заглушил трубку. Былый дым все равно валит.
Также было обнаружено, что растет уровень масла. Было выше максимума.
Предположение диагноста: гидроудар от попадания антифриза, деформация поршня (или нескольких) из-за которой солярка не сгорает и просачивается в масло. Как-то так.
Теперь ломаем голову, что делать? Разбирать мотор, делать капремонт или сразу заказывать контрактный двигатель? Что привело к поломке: неисправность форсунки (новой или старых?) или попадание антифриза в цилиндр?
Сообщение отредактировал Aleksei35: 21 Октябрь 2012 - 21:53
#68
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 22:35
Добрый вечер!
У меня похожие проблемы с Trafic'ом (2.0 dci). Распишу поподробнее.
Началось с того, что машина просто заглохла на ходу. При попытке завести она заводилась на секунду и сразу же глушила мотор, мигая красной лампой с двигателем и лампой STOP. В сервисе в Москве подключили комп, который выдал ошибку "Форсунка цилиндра 1, замыкание на массу". Форсунку отключили, машина завелась и мне пришлось добираться домой (километров 500) на 3-х цилиндрах.
Уже дома в сервисе заменили форсунку. Старую еле выбили, она вышла вместе со втулкой. Чтобы втулку освободить старую форсунку пришлось высверлить. Ошибки стерли, новых не появлялось.
Один день отъездили без проблем. Тяга была отличная, ничего не дымило.
На следующий день вечером при попытке завести машину она снова стала глохнуть, мигая теми же лампами. Завелась раза с 20-го. Комп после этого снова выдал ошибку "Форсунка цилиндра 1, замыкание на массу". Ошибку снова стерли, на данный момент никаких ошибок нет. Машина стала дымить. Если не сильно газовать, то белым, если нормально - то уже черным. При наборе скорости, то есть если резко газануть, под нагрузкой, раздается явный громкий стрекот. Во время этого стрекота как раз и валит черный дым.
Продиагностировать проблему дома никто не мог, поехали снова в Москву. Там диагност долго копался, и когда проверял как раз таки клапан системы рециркуляции ОГ обнаружил там жидкость, скорее всего антифриз. Высказал предположение, что протекает теплообменник охлаждения ОГ, заглушил трубку. Былый дым все равно валит.
Также было обнаружено, что растет уровень масла. Было выше максимума.
Предположение диагноста: гидроудар от попадания антифриза, деформация поршня (или нескольких) из-за которой солярка не сгорает и просачивается в масло. Как-то так.
Теперь ломаем голову, что делать? Разбирать мотор, делать капремонт или сразу заказывать контрактный двигатель? Что привело к поломке: неисправность форсунки (новой или старых?) или попадание антифриза в цилиндр?
Трубки там то две --- вход и выход --- глушил одну?
#70
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 10:39
Добрый вечер!
У меня похожие проблемы с Trafic'ом (2.0 dci). Распишу поподробнее.
Началось с того, что машина просто заглохла на ходу. При попытке завести она заводилась на секунду и сразу же глушила мотор, мигая красной лампой с двигателем и лампой STOP. В сервисе в Москве подключили комп, который выдал ошибку "Форсунка цилиндра 1, замыкание на массу". Форсунку отключили, машина завелась и мне пришлось добираться домой (километров 500) на 3-х цилиндрах.
Уже дома в сервисе заменили форсунку. Старую еле выбили, она вышла вместе со втулкой. Чтобы втулку освободить старую форсунку пришлось высверлить. Ошибки стерли, новых не появлялось.
Один день отъездили без проблем. Тяга была отличная, ничего не дымило.
На следующий день вечером при попытке завести машину она снова стала глохнуть, мигая теми же лампами. Завелась раза с 20-го. Комп после этого снова выдал ошибку "Форсунка цилиндра 1, замыкание на массу". Ошибку снова стерли, на данный момент никаких ошибок нет. Машина стала дымить. Если не сильно газовать, то белым, если нормально - то уже черным. При наборе скорости, то есть если резко газануть, под нагрузкой, раздается явный громкий стрекот. Во время этого стрекота как раз и валит черный дым.
Продиагностировать проблему дома никто не мог, поехали снова в Москву. Там диагност долго копался, и когда проверял как раз таки клапан системы рециркуляции ОГ обнаружил там жидкость, скорее всего антифриз. Высказал предположение, что протекает теплообменник охлаждения ОГ, заглушил трубку. Былый дым все равно валит.
Также было обнаружено, что растет уровень масла. Было выше максимума.
Предположение диагноста: гидроудар от попадания антифриза, деформация поршня (или нескольких) из-за которой солярка не сгорает и просачивается в масло. Как-то так.
Теперь ломаем голову, что делать? Разбирать мотор, делать капремонт или сразу заказывать контрактный двигатель? Что привело к поломке: неисправность форсунки (новой или старых?) или попадание антифриза в цилиндр?
Смотрите форсунки мультимером на сопротивление,возможно некоторые начали "звониться" на массу...
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#71
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 19:26
Смотрите форсунки мультимером на сопротивление,возможно некоторые начали "звониться" на массу...
Как именно прозванивать их? Один провод мультиметра на массу, а другой на разъем форсунки? Сколько контактов на разъеме форсунки?
#73
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 20:06
Контактов 2.
Так можно.
Заодно меряй сопротивление самой форсы.
Значит получится три значения сопротивления для каждой форсы:
1) Между контактом 1 форсы и массой
2) Между контактом 2 форсы и массой
3) Между контактом 1 и контактом 2
Я все правильно понял?
Если не сложно, напишите какие значения норма, а какие нет.
Сообщение отредактировал Aleksei35: 28 Октябрь 2012 - 13:21
#74
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 20:13
#75
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 21:16
Сопротивление не мерял, не мог подъехать в сервис. Мастер вытащил все форсы. Снесли на стенд, проверили, все в норме. Теперь думаем снимать ли голову? Или попробовать компрессию померять, но для этого придется переходники придумывать. Может кто-нибудь пробовал?
У меня такой есть --- http://www.ati.com.u...bbc_795053.html
Правда заплатил я за него подороже



#76
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 21:29
Головку мастер сказал, что шлифовать надо, но есть ли прокладки ГБЦ "потолще"?
#78
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 00:56

#79
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 09:31
Добрый вечер. Что бы не создавать отдельной темы, может гуру данного форума подскажут в какую сторону смотреть и искать проблему, есть трафик 2010 года с 2.0 и вроде все норм но где-то раз на 10 заводок из выхлопной идет легкий голубоватый дымок

Форсунка может немного лить в цилиндр. Заедьте на диагностику, хотя б корекцию по цилиндрам глянуть, а там видно будет.
#80
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 22:46
Сопротивление не мерял, не мог подъехать в сервис. Мастер вытащил все форсы. Снесли на стенд, проверили, все в норме. Теперь думаем снимать ли голову? Или попробовать компрессию померять, но для этого придется переходники придумывать. Может кто-нибудь пробовал?
Подскажи(если не секрет)где покупал и менял форсунки?

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных