Отзывы об Opel Meriva B
#423
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 21:35
А покупала я ее в Дженсер-Люберцы на Новорязанском шоссе.
"...ну чего ж не полететь...(с)
#424
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:19
При снижении скорости автомат переходит на пониженные и создается ощущение, что машина тормозит двигателем (кто ездил зимой на ручке, тот знает, что это такое и как это делается).
#425
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:23
Блин, вот оно, разочарование Неужели мне придется отказаться от авто (((((((
Не понял, в чём именно разочарование-то?
Всё верно и логично, и более того, считаю, что это хорошо! А если торможение более не актуально, то кто мешает прибавить газку..
Сообщение отредактировал Тигрец: 26 Октябрь 2012 - 09:23
#426
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:30
Не понял, в чём именно разочарование-то?
Всё верно и логично, и более того, считаю, что это хорошо! А если торможение более не актуально, то кто мешает прибавить газку..
#427
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:48
Разочарование в том, что автомат тупой и выката тупо нет. Бросаешь газ, а машина тормозит и ты вынужден поддерживать езду газом. На моем Сиде так, отпустил газ и катишься, без замедления, добавил газ и продолжаешь двигаться на той же передаче, если без ускорения. Коробка не скидывает на передачу вниз.
Т.е. на Сиде у тебя движком тормозить не прокатывает?
Нее.., мне лично такой вариант не нравится - торможение двигателем очень даже эффективно и к тому же ресурс тормозных колодок продлевает..
#428
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:51
Разочарование в том, что автомат тупой
Где торможение двигателем и где тупизна? Торможение двигателем это же прекрасная фича. Которая, насколько я в курсе, не так давно в автоматах и появилась массово.
А зачем он нужен? Если едем, жмём педальку. Хотим ехать и не жать — есть круиз.
#429
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:00
Т.е. на Сиде у тебя движком тормозить не прокатывает?
Нее.., мне лично такой вариант не нравится - торможение двигателем очень даже эффективно и к тому же ресурс тормозных колодок продлевает..
Пример. Едешь ты по шоссе, впереди небольшое замедление хода, но не остановка, отпускаешь педаль газа и катишься, благо дистанция позволяет, как только видишь, что движение снова пошло, добавляешь газ и проболжаешь движение на той же передаче, а тут, как я понимаю идет сброс передачи, зачем-то и торможение двигателем. При этом растет расход топлива, ибо приходится работать газом, чтоб снова разогнать машину.
#430
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:17
Или я что-то не понимаю?
Видимо так и есть..
..или я Вас не понял..
Короче:
Едете Вы на автомате, убрали ногу с педали газа и что, машина катится так же как бы она катилась на нейтралке???
Не верю, должно чувствоваться плавное замедление, большее, чем бы это было на нейтралке!
Как только скорость падает до определённого порога (зависит от настроек АКПП), то коробка сама переходит на пониженную передачу и т.д..
А если перехода не произошло и можно вновь ускориться, то ускоряйтесь оставаясь на этой же передаче, ведь так...?
Я, как и многие другие, уверен - именно это имел ввиду, употребляя термин "торможение двигателем"..
Сообщение отредактировал Тигрец: 26 Октябрь 2012 - 10:21
#431
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:34
Видимо так и есть..
..или я Вас не понял..
Короче:
Едете Вы на автомате, убрали ногу с педали газа и что, машина катится так же как бы она катилась на нейтралке???
Не верю, должно чувствоваться плавное замедление, большее, чем бы это было на нейтралке!
Как только скорость падает до определённого порога (зависит от настроек АКПП), то коробка сама переходит на пониженную передачу и т.д..
А если перехода не произошло и можно вновь ускориться, то ускоряйтесь оставаясь на этой же передаче, ведь так...?
Я, как и многие другие, уверен - именно это имел ввиду, употребляя термин "торможение двигателем"..
#432
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:39
Если все так, как ты пишешь, что замедление плавное, то это норма, но не клювок носом, как писалось выше.
Ааа, что-то я про клювок упустил..
Клювок можно получить на механике, когда сам пониженную подтыкаешь, чтобы замедлиться, а скорость для неё ещё великовата..
#433
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:44
Ааа, что-то я про клювок упустил..
Клювок можно получить на механике, когда сам пониженную подтыкаешь, чтобы замедлиться, а скорость для неё ещё великовата..
#434
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:52
Евдокия же писала: "При снижении скорости автомат переходит на пониженные и создается ощущение, что машина тормозит двигателем (кто ездил зимой на ручке, тот знает, что это такое и как это делается)".
Ну всё верно... А причём тут "клювок"? Я про это ничего не вижу..
Очень даже правильное ощущение..
Я на автомате именно на Мериве не ездил, потому сам не могу судить - можно ли назвать "клювком" переход Меривовского автомата
на пониженную передачу..
Сообщение отредактировал Тигрец: 26 Октябрь 2012 - 10:52
#435
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:59
Ну всё верно... А причём тут "клювок"? Я про это ничего не вижу..
Очень даже правильное ощущение..
Я на автомате именно на Мериве не ездил, потому сам не могу судить - можно ли назвать "клювком" переход Меривовского автомата
на пониженную передачу..
#440
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 12:27
Блин, вот оно, разочарование Неужели мне придется отказаться от авто (((((((
Автомат начинает скидывать обороты только тогда, когда скорость не превышае 60-50 км/ч. Это работа автомата, как само-собой разумеещееся, если только Вы не ставили круиз-контроль, что бы поддерживать нужную скорость(но, на сколько я знаю, к-к работает на более высоких скоростях). Если идти на скорости свыше и отпустить педаль газа, то, если Вы замедлитесь до 50 км/ч, автомат, естесственно, перейдет на пониженную передачу.На сколько я понимаю, это некий алгоритм взаимодействия работы двигателя и АКПП (т.е. отношение оборотов к числу передачи). Вас не устраивает то, что машина сама замедляется при подкатывании на малых оборотах и подтормаживает? А что в этом плохого? Я не вижу в этом причины для отказа от покупки Меривы. Тем более, что у Меривы огромное количесво плюсов. Почитайте мой первый пост, где я очень подробно сравнивала Мериву со своей предыдущей машиной Рав 4. И,кстати, Рав тоже преходила на пониженные передачи, но без подтормаживания и с приличным гулом (машина,вообще, шумная). И тем не менее, торможения Меривы мне не кажутся разочарованием, но это все в зависимости от того, кто-чего ждет от машины. Как говорит мой муж, кстати, джиповец со стажем, наигралась и большую с виду маФынку с понтами, повзрослела и пересела на действительно, хорошую по многим парараметрам машину. Да, в Мериве нет тех понтов, но в ней есть гораздо больше достоинств! А так все, конечно, сугубо индивидуально. Я бы Вым посоветовала сделать ни один и ни два тест-драйва на дизельном варианте, что бы понять работу автомата. На сколько я знаю, автоматы в обеих версиях одинаковые. И уж если Вамс совсем все будет "серпом по всем местам",ну что ж, ищите дальше свою машинку))) Может быть тогда посмотреть в сторону той же Киа (не сильна в Каи, что там у нее с одноклассниками Меривы)? Раз в Сeed все устраивало?
"...ну чего ж не полететь...(с)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)