Приветствую всех от души
!
Аналогичный отчёт я разместил сначала на своём старом/добром ФИАТовском форуме,
потому прошу иной раз не удивляться некоторым выводам и повествованию в целом:
Ну что же, теперь уже, на пробеге в
8000 км, можно уже и выводы какие-то сделать:
Сравнивать буду, конечно же, с моей предыдущей Албеечкой, хотя и понимаю, что это машины разных классов..
1. В плане комфорта конечно же Меривка явно в выигрыше – тихо, чётко, аккуратно всё, приятно глазу и рукам.
Рельсы между сидухами, с ездящим по ним подлокотником и вставкой/подстаканником - реально удобная вещь!
2. Трансформация салона тоже неоспоримый
"+".
Появилось огромное желание самому поездить на задних сидениях, потому как там явный простор и вольготность. Особенно, если сложить центр спинки и сдвинуть задние сидухи назад и друг к другу.
Короче, для двоих там ваще лафа
.
3. Задние двери это конечно главная фишка - они явно удобны и оправданы - в машину не садишься, а входишь/выходишь. И ручка на центральной стойке очень даже к месту.
4. Шумка отличная!
В Албейке, считал и считаю её лучшей в классе. А в Морковке ещё раза в 1,5 лучше!
5. Управляемость радует, особенно вхождение в повороты почти вообще без крена - видимо бОльшая колея, база, 205-я резина и жёсткие настройки тому причина.
Хоть машинка и семейник, но в этом плане смахивает на спорт-кааар.
6. Ну а остальные "+", это всякие навороты в виде супер-пупер кожаного руля с подогревом (кайфую по утрам от того как он в ладонях теплеет), управлением мафоном на нём и самое главное Круиз-контролем - реально полезная и практичная вещь на дальняке.
Удобны, конечно, и его регулировка в 2-х плоскостях, и высокая посадка (почти как в Ниве) и жёсткость сидений (даже без поясничной поддержки спина за 1000 км не устаёт!).
Ну и т.д. и т.п...
..2-х зонный климат тоже конечно рулит и по сравнению с Албеечным кондеем, явно его делает - охлаждает быстро, вариаций настроек масса, мощность обдува аж пугает
!
..но это уже к примочкам относится..
Ну что же..., а теперь и о другом чуток:1. Клиренс…
У Меривки он, конечно, имеется и для этого класса в принципе не малый (15 см под передними рычагами вроде как, всё никак не удосужусь сам померить). НО, Албейка в этом плане явно выигрывает. На ней я практически и забыл задумываться о том, стоит или не стоит пытаться проехать там или сям - просто ехал и всё.
А на Опельке ужо раз 5 защитой тёрся - с непривычки видать ещё.
2. Расход…
По большому счёту, не критичен, но явно повыше, чем у Албейки. На литр примерно.
3. Динамика...
Ну, это явный семейник всё-таки. С моим движком конечно - самым доступным и проверенным на Корсе, 100-сильным атмосферником, даже при втыкании пониженной, резко не ускоришься..
Албейкины 77 породистых, явно в выигрыше тут - однозначно приёмистей и резвее:good2:!
Конечно, понимаю, что Опель килограмм на 200-250 тяжелее ФИАТа, но так и сил вроде как 101, а не 77..:umnik2:
Но факт остаётся фактом - ФИАТ шустрее.
Видимо передаточные отношения всему объяснение..
Нет, Опелёк идёт уверенно и чётко, и свои 140 крейсерских держит уверенно и без особого напряга!
НО, если что, то подтыкание пониженной и тапка в пол не особо-то и помогают.
Потому приходится, на трассе, просчитывать всё ещё
более ответственно и выверено!
Короче - я знал, на что иду и сознательно не решился на 140-сильный турбобенз, хотя пулял на нём на тест-драйве, аж в ушах свистело!
Главное, что у Меривы реальный выбор движков и коробок имеется! ...были бы бабульки..:english_en:
4. ЛКП…
У ФИАТа оно тоже явно лучше, прочнее так сказать. Сколы на Меривушке появляются "на ура". Вроде как красками какими-то экологичными их красят (Европа мать её), а посему она не такая стойкая к воздействию факторов внешней среды на неё
.
5. Не сказать, чтобы особо явно, но климат-контроль (как и кондей, уверен), всё-таки влияют на мощность движка Меривы (моего, самого скромного движка, по крайней мере), по сравнению с Албейкой - той вообще было пОхрену, включён кондей или нет!
6. Ну.., водительская стойка, если уж совсем по чесноку, тоже мешает чуток прекрасному, на самом деле, обзору из Меривы.
Но, с этим-то уж мы давно знакомы по Албейке, знакомы и привычны.
7. Радиус разворота у Албеи меньше, ГУР у Албеи легче.
Хочу обратиться ко всем, кого заинтересовала данная машинка – может это поможет в муках выбора:
Главное понять чётко, что для тебя и семьи твоей главное!
Ежели в приоритете максимальная проходимость и каждый литр бензина на счету, то Альбуша тут явно рулит!
Ну а ежели это не так критично, то Мерива однозначно авто более высокого класса, в плане материалов, качества сборки, комфортности, вариантов выбора, удобства пользования, ну и со своей изюминкой!
Короче - в общем и в целом, я не пожалел о приобретении ничуть, хотя и горюю об утрате до сих пор..................
....Немного в догонку к выше сказанному:В отпуск, на Родину, отчалил в одного (т.е. на легке) в середине сентября.
От МКАДа до дома 1015 км. Средняя скорость 80 с чем-то, ср.расход
6,6.
Максималку более 140 км/ч не поднимал, и то, уже в последней трети в пути, после того как общий пробег за 5000 км перевалил и я с чистой совестью посчитал обкатку полностью завершённой..
Из отпуска возвращались вчетвером, плюс полный багажник барахла и провизии. Пришлось задние сидухи до упора вперёд сдвигать, что, впрочем не особо сказалось на комфорте брата моей милой и его любимой..
В общем, с почти полной нагрузкой, с почти постоянным круиз-контролем в 100-130 км/ч, за 14,5 часов чистого времени в пути и 1057 км обратной дороги, при средней скорости в 80 с хвостиком км/ч, средний расход составил
7,3 литра на соточку.. - вроде как и ничего так.
Если бы подкачал шины с учётом загрузки, то был бы ещё меньше..
Сначала переживал по поводу того, как всё уместить в машинке, но влезло реально ВСЁ!!!
Да.., прикол ещё был перед самым стартом:Машина ночевала во дворе, ставил уже поздним вечером, накануне отъезда.
Приготовил с вечера литр масла и воронку, чтобы утром долить чуток..
Открываю капот и..., Бог ты мооой, аж
3 котёнка (не совсем уж и маленьких)
сидят на движке ко мне жопами своими полосатыми, в рядок!!!
Ночью, видать, погреться залезли снизу.
Вот бы завёл, не открывая капота, а..
Одного выловил и выселил сам, а двое других рассосались через низ кто куда..
..ну, вот вроде, как и всё....почти.
Всё-равно, что-то да упустил. Вспомню - доскажу..
Сообщение отредактировал Тигрец: 08 Октябрь 2012 - 10:11