Перейти к содержимому



WhyNotService

ЗапчастиОпльРФ

Фотография
- - - - -

Отзывы об Opel Meriva B


Сообщений в теме: 1688

#41 karel69

karel69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Кондопога Карелия
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 (100)/МТ, Enjoy CD300 (7), август 2011, цвет темно-серый

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 23:51

Интересно кстати на 1.4 100 лс в характеристиках пишут, ЕВРО5, а у меня в ПТС ЕВРО4, и комп такой надписи как здесь:
http://new.opel-club...ivanew-tth.html
не дает

Изображение

#42 О, Марат

О, Марат

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:116 rus
  • Автомобиль: Мерива В 1,4T 2011 г.в.была; Volvo XC70, 2013 г.в., дизель, битурбо

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 17:24

Цитата(karel69 @ 18.10.2011, 0:51) Просмотр сообщения

Интересно кстати на 1.4 100 лс в характеристиках пишут, ЕВРО5, а у меня в ПТС ЕВРО4, и комп такой надписи как здесь:
http://new.opel-club...ivanew-tth.html
не дает


у меня также, а вообще сказали заливай 92 (это GM сказал)

#43 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 852
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 18:11

О, Марат, не мучь машинку. GM в мурзилке, поди, 95-й рекомендует, а 92-й советовал чел, уверенный в "всёпропало" и "с 1982 года в стране ни один НПЗ не модернизировали". А, ещё в "95-й нинастаящий".
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#44 ЗМЕЙюга

ЗМЕЙюга

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Автомобиль: Meriva 1,4 Turbo Cosmo

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 20:44

езжу на 92-ом, заливал и 95-ый, особой разницы нет
потому буду пока на 92-ом

#45 kip96

kip96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:г. Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 21:16

А я специально проверял. На 95 и кушает меньше, и приемистость лучше. заправка-Газпром. На 92 выгода сомнительна, особенно на долгосрочной перспективе.

#46 О, Марат

О, Марат

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:116 rus
  • Автомобиль: Мерива В 1,4T 2011 г.в.была; Volvo XC70, 2013 г.в., дизель, битурбо

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 21:23

Цитата(mmx @ 18.10.2011, 19:11) Просмотр сообщения

О, Марат, не мучь машинку. GM в мурзилке, поди, 95-й рекомендует, а 92-й советовал чел, уверенный в "всёпропало" и "с 1982 года в стране ни один НПЗ не модернизировали". А, ещё в "95-й нинастаящий".


К слову на НПЗ работаю, кажный день под контролем качество, анализы нефтепродуктов, бензинов в том числе, и как все получается, грех мне не знать

#47 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 852
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 21:38

О, Марат, ну значит у Вас есть доступ к настоящему прямогонному. smile.gif И Вы тогда прекрасно знаете, что и для чего производит ваш НПЗ, автобензины или ещё какие для химпрома и т.п. Ну а в мире всё примерно так же с отклонениями туда-сюда. На 95-й "Татнефти" машина не жаловалась ни разу.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#48 О, Марат

О, Марат

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:116 rus
  • Автомобиль: Мерива В 1,4T 2011 г.в.была; Volvo XC70, 2013 г.в., дизель, битурбо

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 21:52

Цитата(mmx @ 18.10.2011, 22:38) Просмотр сообщения

О, Марат, ну значит у Вас есть доступ к настоящему прямогонному. smile.gif И Вы тогда прекрасно знаете, что и для чего производит ваш НПЗ, автобензины или ещё какие для химпрома и т.п. Ну а в мире всё примерно так же с отклонениями туда-сюда. На 95-й "Татнефти" машина не жаловалась ни разу.


Прямогонный бензин - основное сырье для этилена, и в принципе компонент 80-го, а на "Татнефти" наш бензин уже в основном, конечно и уфимский бывает))
В мире пытаются получить октан в процессе переработки, у нас же за счет присадок... пока...

#49 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 852
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:07

О, Марат, добавление присадок - это тоже процесс переработки, так как переработка - изменение химического состава сырья. Смешивание компонентов сюда тоже входит. Ну и самое славное - это слово "пока", которое намекает, что жисть на месте не стоит.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#50 Andiart

Andiart

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 12:33

Был на тест драйве Опель Мерива.
Салон Рантект Моторс, что на Киевском шоссе 101км. от Москвы.
В наличии была только 1.4 дизель АКПП, комплектация полная,
космо, литье, металлик pepperdust, цветной 7"жк. дисплей.
По конфигуратору цена 826500 рэ, пакет "премиум" еще какие то опции...

Сидишь удобно, высоко как в кроссовере, хороший обзор.
Боковые зеркала, хм-м надо привыкнуть, есть искажения уменьшаот картинку...
Приборка легко читается, борода торпеды шикарная (подарок технократу).
Диапазоны настройки сиденья позволят удобно устроиться и высоким людям.
Только капот практически не видно, даже с моим 190 см. росту.
Разве только если поднять сидушку и вытягивать шею а-ля страус то как вариант smile.gif
Багажник приемлем, 70 см. в глубину, 60 см. по высоте, до верхней полочки.
Ширина проема 105 см. мерялось металлической рулеткой smile.gif
Полка нижнего основания крепкая, что явно в плюс, тяжелую поклажу выдержит.
Если опустить нижнюю часть полки в проем, то еще будет прибавка +15 см по высоте, неплохо.
Минус-не меняется глубина багажника, как ни сдвигай задние сидушки.
Тут вина вертикальных пластин-накладок, закрывающих технологическую щель...

Сзади нормально сидеть, наверное подойдет двоим.
Злополучная флекс-фишка с алюминиевыми рельсами явно мешать будет ногам среднему пассажиру...
Задние боковые кресла можно сдвинуть к центру, для ног будет раздолье.
Вот только для высоких покатый потолок будет низковат...
Явный просчет, сдвижный диван и багажное отделение никак не связаны между собой...
Аналоги Ситроен С3 Пикассо, Ниссан Ноут позволяют варьировать размер багажника
за счет обьема поклажи или комфорта пасажиров...
Кстати при складывании средней секции на авто в шоу руме, в моей руке осталась
выскоченная петля ремня привода, так что торжественно была вежливо передана девушке на ресепшне.
Косяк сборки?

Честно говоря не впечатлила динамика, коробка задумчивая,
присутствует секундная задержка при нажатии на педаль в пол при обгонах,
тут видимо нормы Евро 5 вкупе с автоматом задушили движок.
Ручка как вариант предпочительее, актуальна будет для жителей небольших городов.

На ходу машина упругая, шумка адекватная.
Ездил на пробу на Киевском шоссе, как и отрезке асфальтовой дороги ведущей в промзону.
На трассе стоит нормально, не шарахается при проезде встречных фур, рулится четко.
Стыки и трещины на неважном асфальте чувствуются, по мне терпимо.
Маман сзади сидела, пожаловалась, что на кочках ее что то под зад пинало,
грит типа какой то кувалдой снизу билоsmile.gif
Избалована была американской подвеской Киа Спектрыsmile.gif

Вот такие пока пироги.

Сообщение отредактировал Andiart: 22 Октябрь 2011 - 12:04


#51 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 24 715
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 12:36

Цитата
присутствует секундная задержка при нажатии на педаль в пол при обгонах, тут видимо нормы Евро 5 вкупе с автоматом задушили движок.

это называется турбояма. Двигателю надо выйти "на режим" в котором турбина создает достаточное давление.

#52 kip96

kip96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:г. Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 12:46

Всё время удивлялся, зачем складная средняя спинка на заднем сиденье. А тут "внезапно" купил себе ламинат, так как раз она и выручила. Был с женой и двумя детьми в детских креслах сзади. Всё удачно сложилось!

#53 den289

den289

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel meriva 2011

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 13:00

Цитата(kip96 @ 19.10.2011, 13:46) Просмотр сообщения

Всё время удивлялся, зачем складная средняя спинка на заднем сиденье. А тут "внезапно" купил себе ламинат, так как раз она и выручила. Был с женой и двумя детьми в детских креслах сзади. Всё удачно сложилось!


При сложенном положении на складную среднюю спинку можно через адаптер поставить подлокотник, который на рельсах между передними ездит

#54 annoyed

annoyed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, Юг
  • Автомобиль: Meriva B, 1,4NET Enjoy+

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 21:07

Цитата(Andiart @ 19.10.2011, 13:33) Просмотр сообщения

Минус-не меняется глубина багажника, как ни сдвигай задние сидушки.
Тут вина вертикальных пластин-накладок, закрывающих технологическую щель...


глубина багажника меняется сантиметров на 10. вертикальные пластины двусоставные. при сдвиге сидушек пластины складываются.

#55 Andiart

Andiart

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 01:17

Цитата(annoyed @ 19.10.2011, 22:07) Просмотр сообщения

глубина багажника меняется сантиметров на 10. вертикальные пластины двусоставные. при сдвиге сидушек пластины складываются.

Эти пластины складываются при откидывании вниз спинок.
А при сдвиге сидений они просто наклоняются не меняя глубины проема...

Цитата

это называется турбояма. Двигателю надо выйти "на режим" в котором турбина создает достаточное давление

Да, я об этом забыл...

#56 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 852
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:25

Andiart, они подпружинены на стыке секций, так что без нагрузки будут стоять прямо. А ежели надавить багажом, то пластина сложится.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#57 KitKit

KitKit

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 731

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 09:19

Цитата(Амбр @ 19.10.2011, 13:36) Просмотр сообщения

это называется турбояма. Двигателю надо выйти "на режим" в котором турбина создает достаточное давление.

это только на Мериве такое??

#58 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 5 018
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 11:04

Цитата(KitKit @ 20.10.2011, 10:19) Просмотр сообщения

это только на Мериве такое??

Тань, турбояма есть у всех турбированных двигателей, независимо от производителя авто bf.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#59 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 24 715
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 11:15

KitKit, нет, такое есть практически на любом двигателе с турбонагнетателем.

#60 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 11:17

Цитата(Амбр @ 19.10.2011, 13:36) Просмотр сообщения

это называется турбояма. Двигателю надо выйти "на режим" в котором турбина создает достаточное давление.

Есть такое bf.gif Дуть начинает примерно с 2500.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных