
Отзывы об Opel Meriva B
#42
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 17:24
Интересно кстати на 1.4 100 лс в характеристиках пишут, ЕВРО5, а у меня в ПТС ЕВРО4, и комп такой надписи как здесь:
http://new.opel-club...ivanew-tth.html
не дает
у меня также, а вообще сказали заливай 92 (это GM сказал)
#43
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 18:11

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#46
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 21:23
О, Марат, не мучь машинку. GM в мурзилке, поди, 95-й рекомендует, а 92-й советовал чел, уверенный в "всёпропало" и "с 1982 года в стране ни один НПЗ не модернизировали". А, ещё в "95-й нинастаящий".
К слову на НПЗ работаю, кажный день под контролем качество, анализы нефтепродуктов, бензинов в том числе, и как все получается, грех мне не знать
#47
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 21:38


"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#48
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 21:52
О, Марат, ну значит у Вас есть доступ к настоящему прямогонному.

Прямогонный бензин - основное сырье для этилена, и в принципе компонент 80-го, а на "Татнефти" наш бензин уже в основном, конечно и уфимский бывает))
В мире пытаются получить октан в процессе переработки, у нас же за счет присадок... пока...
#49
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:07

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#50
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 12:33
Салон Рантект Моторс, что на Киевском шоссе 101км. от Москвы.
В наличии была только 1.4 дизель АКПП, комплектация полная,
космо, литье, металлик pepperdust, цветной 7"жк. дисплей.
По конфигуратору цена 826500 рэ, пакет "премиум" еще какие то опции...
Сидишь удобно, высоко как в кроссовере, хороший обзор.
Боковые зеркала, хм-м надо привыкнуть, есть искажения уменьшаот картинку...
Приборка легко читается, борода торпеды шикарная (подарок технократу).
Диапазоны настройки сиденья позволят удобно устроиться и высоким людям.
Только капот практически не видно, даже с моим 190 см. росту.
Разве только если поднять сидушку и вытягивать шею а-ля страус то как вариант

Багажник приемлем, 70 см. в глубину, 60 см. по высоте, до верхней полочки.
Ширина проема 105 см. мерялось металлической рулеткой

Полка нижнего основания крепкая, что явно в плюс, тяжелую поклажу выдержит.
Если опустить нижнюю часть полки в проем, то еще будет прибавка +15 см по высоте, неплохо.
Минус-не меняется глубина багажника, как ни сдвигай задние сидушки.
Тут вина вертикальных пластин-накладок, закрывающих технологическую щель...
Сзади нормально сидеть, наверное подойдет двоим.
Злополучная флекс-фишка с алюминиевыми рельсами явно мешать будет ногам среднему пассажиру...
Задние боковые кресла можно сдвинуть к центру, для ног будет раздолье.
Вот только для высоких покатый потолок будет низковат...
Явный просчет, сдвижный диван и багажное отделение никак не связаны между собой...
Аналоги Ситроен С3 Пикассо, Ниссан Ноут позволяют варьировать размер багажника
за счет обьема поклажи или комфорта пасажиров...
Кстати при складывании средней секции на авто в шоу руме, в моей руке осталась
выскоченная петля ремня привода, так что торжественно была вежливо передана девушке на ресепшне.
Косяк сборки?
Честно говоря не впечатлила динамика, коробка задумчивая,
присутствует секундная задержка при нажатии на педаль в пол при обгонах,
тут видимо нормы Евро 5 вкупе с автоматом задушили движок.
Ручка как вариант предпочительее, актуальна будет для жителей небольших городов.
На ходу машина упругая, шумка адекватная.
Ездил на пробу на Киевском шоссе, как и отрезке асфальтовой дороги ведущей в промзону.
На трассе стоит нормально, не шарахается при проезде встречных фур, рулится четко.
Стыки и трещины на неважном асфальте чувствуются, по мне терпимо.
Маман сзади сидела, пожаловалась, что на кочках ее что то под зад пинало,
грит типа какой то кувалдой снизу било

Избалована была американской подвеской Киа Спектры

Вот такие пока пироги.
Сообщение отредактировал Andiart: 22 Октябрь 2011 - 12:04
#53
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 13:00
Всё время удивлялся, зачем складная средняя спинка на заднем сиденье. А тут "внезапно" купил себе ламинат, так как раз она и выручила. Был с женой и двумя детьми в детских креслах сзади. Всё удачно сложилось!
При сложенном положении на складную среднюю спинку можно через адаптер поставить подлокотник, который на рельсах между передними ездит
#54
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 21:07
Минус-не меняется глубина багажника, как ни сдвигай задние сидушки.
Тут вина вертикальных пластин-накладок, закрывающих технологическую щель...
глубина багажника меняется сантиметров на 10. вертикальные пластины двусоставные. при сдвиге сидушек пластины складываются.
#55
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 01:17
глубина багажника меняется сантиметров на 10. вертикальные пластины двусоставные. при сдвиге сидушек пластины складываются.
Эти пластины складываются при откидывании вниз спинок.
А при сдвиге сидений они просто наклоняются не меняя глубины проема...
это называется турбояма. Двигателю надо выйти "на режим" в котором турбина создает достаточное давление
Да, я об этом забыл...
#56
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:25

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#58
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 11:04
это только на Мериве такое??
Тань, турбояма есть у всех турбированных двигателей, независимо от производителя авто


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#60
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 11:17
это называется турбояма. Двигателю надо выйти "на режим" в котором турбина создает достаточное давление.
Есть такое

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных