Сообщение отредактировал _RSA_: 01 Декабрь 2015 - 20:24
Отзывы об Opel Meriva B
#1421
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 20:23
#1424
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 18:59
#1425
Отправлено 02 Январь 2016 - 21:21
- Размеры
В эту машину влезает многое, холодильник Минск с разложенными задними креслами, бабушка с вещами на дачу. Кровать Икея или семейство в чемоданами вы перевезете без проблем в Мериве, и при этом ходовые качества еще при этом вырастут, потому что прижатая к земле поклажей машина становится более устойчивой и приятной в управлении.
В нее спокойно влезаю я со 175 сантиметрами роста, и реально остается свобода для маневра в регулировках сиденья и руля, а их много: по высоте, по наклону, по вылету руля.А вот радиус разворота у нее действительно жирный, то есть приходится об этом заботиться заранее при парковке. Кстати, о парковке: задняя камера – это лучше, чем парктроник и гораздо информативнее. Есть те, кто пишут, что заляпывается камера быстро: намазать камеру антидождем и вопрос грязи стоит гораздо менее остро.
- Расход
Моя Мерива тратит 10 литров зимой, я включаю только «попогрей» и обдув. Большой бензобак 54 литра выручает: если ездишь через день можно заправляться раз в 2-3 недели. Это удобно.
Омывайкин бачок существенно меньше. Заливать приходится достаточно часто, но я в этом вижу плюс: всегда можно сопоставить выбор омывайки с прогнозом на ближайшую неделю.
- Обзор
Высокая посадка отличный дает обзор, однако за счет толстых стоек он немного сжирается и по сравнению с той же Киа Венга, и поэтому воздуха в салоне реально меньше, но его не мало, просто есть. Но с владельцами Мицубиши ASX сидим на равных, например. Вообщем, это приятное ощущение. Благодаря короткому носу машины, даже когда тебе кажется, что ты уже просто притерся к впереди стоящей, по факту оказывается, что там еще достаточно место. При этом стекло расположено на достаточном удалении от водителя.
- Датчик дождя и освещенности
лично мне показались не такой уж необходимой вещью, но конечно, с ними приятно: машина сама врубает фары, когда темнеет и выключает( с включением ходовых), если светло. Прекрасно, что вынув ключ, фары гаснут автоматически.
- Задний ход
Непривычно, что при движении назад не раздается никаких звуковых сигналов. Это стоит иметь ввиду, потому что первое время можно реально не заметить.
- Ручное управление
Никак не разобралась как им пользоваться: но включить его вместо просто «D»тоже просто: рычаг двигается очень мягко, поэтому первое время стоит быть внимательным.
- Педали
Газ и тормоз расположены на разном уровне, и об этом тоже стоит помнить, потому что моя мама испытала пару неприятных минут, когда впервые села за руль моей машины)))
- Бортовой ПК
Много функций: типа расхода масла, ежеминутного расхода топлива и среднего, но самое главное – что яркость ПК, который на панели приборов, можно регулировать. И эти настройки автоматически привязаны к датчику освещенности, то есть приборка не будет лупить яркостью вам в глаза, если вы едете ночью. Есть цифровой спидометр, и он мне нравится больше, чем со стрелочкой, цифры крупные, жирные, хорошо видны.
- Панель кнопок
Многие ругают панель кнопок посередине. Нео я справилась с ней сразу же. И это очень удобная система, когда каждой кнопке – свое место. Но я заметила, что не пользуюсьт большинством вообще. Единожды настроенный блутюс-громкая связь, радистанции позволяют не напрягаться.
Смс со смартфона через блютус система читает достаточно прилично, что позволяет не отвлекаться от дороги. Сама громкая связь – тоже достойно реализована: все меня слышат, и я слышу всех.
- Большой экран мульмедиа-системы
Чаще всего он у меня прикрыт планшетом. Мне повезло: планшет Самсунг 8 дюймов прекрасно встал на сам экран как на подставку. Благодаря обложке TOFI с ебей с металлом внутри, которая уравновешивает планшет, и он не слетает даже при самых крутых поворотах. И пожалуйста, - навигация стоимостью гуда меньше, чем предлагали в салоне.
- USB AUX
Расположены очень неудобно, внутри полозьев, на удалении, прикрыты заглушкой: то есть на светофоре воткнуть флешку или телефон разом не получится вообще. И это просто ужасный косяк со стороны опелевцев. Я вышла из положения подключив переходник с длинным шнуром.
- Ходовая часть
Подвеска Меривы, на мой взгляд, достаточно сбалансирована: она в меру жесткая, но и в меру мягкая. На 16 колесах рулится гооооораздо приятнее, на 17 дисках пройти колею требует если не мастерства, то навыка держать руль крепко.
За полтора года моя машина пережила обновление коробки передач от завода-производителя( после чего субъективно стала хуже ехать и переключать передачи), а так же прошивку двигателя(по словам работником салона, снизили обороты на холостых), но что-то нешибко заметила.
- Тепло
Машина реально теплая. То есть вы можете осенью включить подогрев сиденья и не включать больше ничего и будет тепло. Большим разочарованием стало то, что подогрев кресла, при выключенном моторе, не работает, а руль греется. То есть чтобы сидеть в теплой машине, надо заводить двигатель. Прогревается она быстро, на ходу еще быстрее, но и быстро остывает. Обдув переднего стекла, по сравнению с Киа Рио, работает просто великолепно.
- Боковые зеркала
Если вы привыкли к «лопухам», то Мерива тут проигрывает. Зеркала реально маленькие, и самое удивительное, что в сложенном состоянии они выступают настолько же, насколько в раскрытом, поэтому их можно и не складывать во время парковки)))
- Рельсы
На первый взгляд мне показались неудобными, но потом выяснилось, что туда прекрасно встает сумка и это безопасно: не надо как некоторые пристегивать сумку ремнем безопасности. А ты просто кладешь ее вниз, и ее никто не видит. Плюс летом в районе рельсов очень прохладно: вода там дольше остается холодной и не тает шоколад.
- Установка регистратора
Установить регистратор на штатное стекло оказалось легко. Провода прекрасно вошли под обивку салона (там достаточно места)и козырьки снимаются достаточно удобно и легко даже6 для девушки.
- Двери
Я обожаю эти двери. Мне удобно пользоваться ими даже на забитой парковке: и чаще всего пакеты с теми жен покупками из супермаркета, я ставлю не в багажник, а на второй ряд кресел. Доставать тяжелое оттуда – очень удобно: спина не напрягается. Бабушка тоже довольна ездить на моей машине: ей удобно садиться, ручки все – под боком.
- Подсветка
Все ключевые агрегаты в салоне в темное время суток подсвечены. Можно настроить, чтобы машина освещала вам путь некоторое время после закрытия дверей. Есть подсветка в нижней части дверей, чтобы видеть, куда выходишь. Можно настроить так, чтобы при открытии открывалась только дверь водителя, только дверь водителя и пассажира, все двери. Это очень удобно и безопасно.
[/expand=]
Может показаться, что я достаточно критично настроена к своей машине, но поверьте, это не так. Это реально лучшая машина на тот момент (2014) за 800 тыс рублей с АКПП. Сейчас, конечно, вряд ли стоит покупать ее за 1,5 млн или сколько она там стоит. Но в ней есть главное – есть ощущение добротности , уверенности и четкости. На ней вы не сможете играть в шашки на дороге, но вы сможете уверенно и быстро сделать обгон, потому что турбина позволяет, на ней реально можно получать удовольствие. На участке 60..80 км в час Мерива вообще едет настолько великолепно, что иногда можно не заметить, что ты уже вышел в пределы штрафа. Поэтому очень полезен звуковой сигнал, который можно настроить на нужную скорость: 70,80 км в час, и когда вы достигаете этой скорости, машина даст вам знать надписью на бортовой ПК и звуком. Я ничуть не разочарована нашим выбором: недостатки есть у всех машин, и тут вопрос в приоритетах. Моим Мерива удовлетворяет почти полностью. Она настолько хорошенькая и симпатичная, что была даже свадебным авто на нашей собственной свадьбе))
Сообщение отредактировал Graver: 02 Январь 2016 - 22:21
#1427
Отправлено 23 Март 2016 - 22:41
Спасибо
#1428
Отправлено 24 Март 2016 - 07:53
по своему опыту:
- затраты на ТО: масло + фильтра (цены такие же как на калину), стоимость работы если не у ОД аналогичная что и для калины, или бесплатно если сам.
затраты: масло 4 литра (цена: от 1 до 4 тыс.руб. за банку 4-5 литра, в зависимости от ваших предпочтений бренда)
фильтр масляный - 250-500 рублей
фильтр воздушный (я меняю его вместе со сменой масла) 400 - 2000 руб (варианты разные)
Масло меняю раз в 7-8 тыс.км. Но, не обязательно, 10 тыс.км. интервал вполне нормально - для перестраховки.
- за это время (65 тыс.км) 2 раза менял свечи, но мог вообще не менять - как новые были и причин для замены не было, с завода стояли NGK иридиевые с тонким электродом. цена комплекта ~1.6 рубля.
- поменял тормозную жижу через 2,5 года не помню сколько в граммах, цена обычного DOT-4
- на 50 тыс.км. поменял колодки спереди, поставил ATE комплект 1,7 руб. Задние что колодки что диски - как новые.
- на 60 тыс.км заменил масло в МКПП - мог не менять, обычно, кто хочет, меняют на 100 тыс.км, а так, завод говорит что залито на весь срок службы и замены не требуется.
стоимость масла (2,4 литра, но расчет для 3-х банок) - 1,8 рубля/3 л.
Замена или сам, или в любом сервисе.
- надо менять жидкость в ЭГУР (уж больше 3-х лет прошло), взял 2 литра цена 1,2 рубля (SWAG). Надо чуть больше литра. Заменю сам - не сложно.
- замена одной лампочки в заднем габарите, цена ~100-300 руб. (или дешевле), работа сам в течении 2-х минут. (удобно сделано для замены)
- по гарантии меняли кулачек на рулевой колонке, цена вопрос неизвестна
- по гарантии меняли натяжной (в первые месяцы после покупки), цена вопроса не известна
- по гарантии меняли накладки на внутренние ручки дверей (кое где облез лак), но, это скорее выпендреж с моей стороны был Там работы минут на 15 - снять и покрасить, поменяли на новые накладки.
-на 65 тыс.км. была замечена трещина в резинке саленблока передней подушки ДВС, цена запчасти - 400 руб. Стоимость работы по разному, где-то 1500 руб. просят где-то 500
вот и все
Проще зайти в магазин exists и выбрать там модель машины и посмотреть запчасти для ТО и т.д. в том числе и аналоги.
Колеса.. У нас они больше чем на калине. Если турбина и "ручка" то это минимум 16-е диски.
В целом, машина только радует.
Ни с запчастями ни с обслуживанием сложностей нет. Конечно, все зависит от вашего места обитания, о Томторе, Оймяконского улуса - ничего не скажу
Сообщение отредактировал stells2: 24 Март 2016 - 08:01
#1430
Отправлено 24 Март 2016 - 11:33
Последнее время по некоторым позициям увеличилось время доставки запчастей например у экзиста . Связано ли это с тем что Опель ушел из России или конкретным магазином не знаю.
А так, почитайте форум, что ждать и косяки описаны.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1433
Отправлено 24 Март 2016 - 12:37
Нет, просто все хвалебные или плаксивые истории, которые мы узнаем из сети - это меньше капли от моря владельцев авто.
И судить по этим высказываниям не имеет смысла. Я периодически встречаюсь с коллегами миривоводами "бшки" - еще ни один не высказал хоть какие-то претензии или жалобы. Это не клубные, просто знакомые.
У одного "хер"овый двигун, у второго "зажигалка" на автомате и третий на дизеле катает, подобрался комплект . Да и так, во дворе зафироводы есть.
Один только пожаловался на астре Н - проводка задней двери после 5-ти лет начала косячить (перетерлась или что), но это болячка этих моделей говорят.
Вот о чем я.
-----------
доп: кстати, я даже не знаю какое они там льют масло и т.д. Знаю, что все обслуживаются только у ОД (кроме первого, тот сам в гараже у себя обслуживает, но вроде так же оригинал). В общем, народ совсем не парится - просто ездит и в нужное время приезжает к ОД и опять катает 15 тыс км.
Тот что на автомате, расход > 10 л/100, он свыкся и считает это просто как бытность данного авто.
В общем, далеки они от обсуждений в инете..
Сообщение отредактировал stells2: 24 Март 2016 - 12:52
#1435
Отправлено 24 Март 2016 - 14:03
Нет, просто все хвалебные или плаксивые истории, которые мы узнаем из сети - это меньше капли от моря владельцев авто.
И судить по этим высказываниям не имеет смысла.
Хотел бы еще добавить, что количество проданных Мерив не так уж и велико. Поэтому и отзывов об эксплуатации не так много.
Тот что на автомате, расход > 10 л/100, он свыкся и считает это просто как бытность данного авто.
В общем, далеки они от обсуждений в инете..
А что криминального в расходе на автомате > 10 л/100, поясни? У меня сейчас 10.6. Не сбрасывал с начала зимы.
#1437
Отправлено 24 Март 2016 - 19:42
Вот к примеру знающие люди говорят что французы (в особенности Пежо и Ситроены) очень дороги в обслуживании. В частности сказали чтобы поменять к примеру сайлент-блок в передней подвеске,чуть ли не пол-передка надо разобрать. Поэтому в некоторых СТО не берутся за французов,работы много - а "выхлоп" маленький.
Вот по поводу других немцев - VW - и с запчастями говорят проще и с обслуживанием. А вот по Опелям как-то скудно. В смысле информации.
Опелей вообще в общем потоке машин на улице почему-то не так много.Ну Астры еще более-менее присутствуют. По крайней мере у нас в городе. А Меривы можно по пальцам пересчитать,"Б-шку" я вообще только одну видел. Вот это и настораживает - почему мало ? Плохая ? И почему злые языки говорят -"хуже Опеля только Форд".
Так все же что ожидает потенциального новоиспеченного Меривовода,который купил Мериву В возрастом 3-5 лет и пробегом 50-70 тыс ? По крупному. Тормозные колодки,свечи и прочая мелочь в расчет не принимается (это и так понятно и не очень затратно).Интересует подвеска (стойки,резинки),двигатель (ремень ГРМ- или там цепь ,клапана вкладыши и т д)Короче замые затратные работы. Понятно,что все зависит от предыдущего хозяина,но все же.
Глаз положил на 100 сильный движок 1.4. Потому что и по расходу и по налогу меня устраивает.Турбированные и дизель даже не рассматриваю.
Спасибо.
#1438
Отправлено 24 Март 2016 - 20:17
Опелей вообще в общем потоке машин на улице почему-то не так много.Ну Астры еще более-менее присутствуют. По крайней мере у нас в городе. А Меривы можно по пальцам пересчитать,"Б-шку" я вообще только одну видел. Вот это и настораживает - почему мало ?
Плохая ?
Да потому что их всего продавали в лучшие годы не больше 3500 штук в год. Учитывайте еще не популярный у нас в стране кузов - микровен. Всем же кроссоверы подавай. Можно сюда еще притянуть не особо агрессивную рекламную политику Opel. Вот и результат. Нас мало и редко встретишь меривовода на дороге. У меня в городе всего штуки 3 , так что если встречаю Мериву в потоке, так прямо праздник Да и покупают мериву, в основном, не из-за её попсовости и крутости а ориентируясь на практичность и удобство пользования.
#1439
Отправлено 24 Март 2016 - 20:23
Мерив мало просто потому что это машинка, по сути 11-го года (10-го но у нас, если не ошибаюсь, с 11 в массы пошла) ну и ну и вариант "недозафира" не всем подходил да и двери смущали. Но, в основном то, что модель новая (вообще новая).
А об опелях говорят так те, кто от своих родителей еще что-то слышал, но с тех пор и деревья выросли и опеля стали другими.
Мерив вообще просто мало в РФ продано.
Если не брать расходники - в общем все ремонтнопригодно (наш, обычный сервис берется за все и делает, такой обычный с полуземляным полом но качественной работой), но вот когда настанет ремонт - вопрос, у моих знакомых с пробегом за сотку ремонт даже не назревает.
На A14NET цепь. (ДВС с турбиной)
А чем объясняется такое отрицание турбины, если не секрет?
По расходу топлива - не выше чем на атмосфернике а может и ниже (это у всех по разному).
Сколько живет турбина? Не знаю, у народа с пробегом за сотку вопросов по ней пока не возникало.
А вот динамика существенно отличатся, на трассе - сто раз вспомните что не захотели брать A14NET движок - очень заметно.
К тому же, если я не ошибаюсь, то на атмосфернике стоит 5-ти ступка коробка и по ней были нарекания были даже тут на форуме, в отличии от 6-ти ступки (машина с турбиной)
В общем, совершенно не понятно такое категорическое отрицание турбонаддува.
Не знаю какой налог у вас в Ставрополе, у нас 1400 руб. в год я плачу.
По остальному - да ничего не ожидает владельца на 50-70 ткм.
Но, я бы сменил все жидкости кроме антифриза на этом пробеге (если еще и возраст больше 2-х лет.
Вероятно, колодки, а может и диски передние под замену.
Если конечно прежний хозяин не ушатал в хлам (видать очень старался) но, это, я думаю, вы при осмотре определите.
Сообщение отредактировал stells2: 24 Март 2016 - 21:13
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных