Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Отзывы об Opel Meriva B


Сообщений в теме: 1733

#1441 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 24 Март 2016 - 22:06

stells2, у нас пятерка налог в год.
Игорь496, передние рычаги снимаются не сложно, шаровые васверливаются и ставятся на болтах, вообщё ходовка в основном от Астры Н.
Помпу менять не очень удобно, нужно двигатель поддомкрачивать.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1442 Игорь496

Игорь496

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 A14NET MT6 Cosmo Technical Grey CD500

Отправлено 24 Март 2016 - 22:15

Слышал что у турбированного двигателя ресурс меньше.Ну и чем меньше всяких прибамбасов,меньше вероятность выхода из строя.Это раз. Второе: налог на 100 сильный мотор и на 140 сильный,согласитесь - есть разница. Может это для кого то непринципиально. Думаю мне и 100 сил за глаза хватит - стиль езды спокойный.Сейчас у меня на Калине 89 лошадей(1.4) - в принципе хватает,только когда кондей включен - тупит.
Вопросы вдогонку -
никогда не ездил на автомате,считал и считаю что не влом и руками попереключать передачи.Но тем не менее - если соберусь покупать и попадется подходящий вариант с автоматом,как себя автоматы ведут ?
Лучше все же по моему механика.
И второе - как у Меривы с электрикой и электроникой,насколько досаждают ? Все-таки электроники я смотрю много напичкано. Надежная ?
Спасибо


#1443 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 24 Март 2016 - 22:22

Игорь496, зря дизель не рассматриваете. Сам пересел с бензинки на дизель. Просто вещь.

#1444 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 24 Март 2016 - 23:22

Игорь496, имею две Бэшки. Машинки только радуют. На атмосфернике на 60000 зашумела помпа, поменял на 90 с лишним, когда потекла. На 76000 или 78000 поменял колодки по- кругу, хотя еще тысяч 20 прошли бы. На 100000 перетряхнул подвеску (тяги, наконечники, шаровые, втулки- стойки стабилизатора) больше для профилактики, чем по необходимости. Можно было обойтись заменой правой шаровой и правого наконечника. Практически тогда же поменял кнопку открытия багажника. Пару недель назад перестал работать замок водительской двери, разболтался разъем на замке, а позавчера на пробеге 135555 кончился датчик температуры двигателя, цена вопроса 238 рублей, да еще просятся на замену опорники передних аммортизаторов, слева постукивать начал. Все остальные замены- плановое обслуживание. Абсолютно все работы, кроме развал- схождения делаю сам.
Вторая машинка- турба на автомате. Пробег 50 с небольшим тысяч. Ничего кроме ТО еще не делал.
В сравнении- лично мне больше нравится атмосферник, мне его хватает, и механика не дает скучать. Жена, естественно, больше любит автомат. По расходу- пара турбо- автомат ест литра на полтора больше, в том режиме в котором я езжу. Хотя при езде чисто по трассе разницы практически нет. И еще, машинка с турбиной просто правоцирует на более агрессивную езду, может поэтому мне и нравится больше атмосферник.
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#1445 Петрик78

Петрик78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B14NEL AT6 DE

Отправлено 25 Март 2016 - 00:09

Игорь496, Заявленный ресурс заводом-изготовителем двигателя с турбиной 300000 км,а там кто как обслуживает и какие ГСМ использует.Автомат стоит японский AISIN.Проверенный временем агрегат,по железу достаточно надёжный и шустрый.Каких-либо нареканий или массовых отказов вроде не было.Мерива достаточно тяжёлая машина и поэтому 100 сильного атмосферника ей не всегда будет хватать,а вот турбина выручает,начинает уверенно везти с 2000 оборотов.Обгоны,перестроения гораздо спокойнее проходят(ИМХО).По налогам,если брать турбо с автоматом,то не сильно дороже атмосферника т.к. двигатель придушен и всего 120 л.с.Удачи в выборе

#1446 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 25 Март 2016 - 07:09

Цитата(Игорь496 @ 25.3.2016, 2:15) Просмотр сообщения

Слышал что у турбированного двигателя ресурс меньше.

Это рудоментарное заблуждение из далекого прошлого или колхозного настоящего, когда "пацанчики" на движки ВАЗа ставят нагнетатели от МИГ-29 smile.gif)
На гражданских машинах в заводском исполнении стоят турбины не приводящие к снижению ресурса, но существенно повышающие КПД.
Сейчас мировая тенденция автопрома - снижение объема ДВС за счет турбонагнеьаьеля. Посмотрите на Ауди, БМВ и т.д. там порой и не одна стоит. smile.gif


Цитата(Игорь496 @ 25.3.2016, 2:15) Просмотр сообщения

Ну и чем меньше всяких прибамбасов,меньше вероятность выхода из строя.

Так и на калине сейчас так же хватает электроники, малой на 127 движке катает.. smile.gif
Не думайте об этом, нормально тут всё.
Цитата(Игорь496 @ 25.3.2016, 2:15) Просмотр сообщения

налог на 100 сильный мотор и на 140 сильный,согласитесь - есть разница.

Для Ставропольского края:
100 л.с. = 700 р./год = 58,5 р/мес
120 л.с. = 1800 р./год = 150 р/мес
140 л.с. = 2100 р./год = 175 р/мес
Цитата(Игорь496 @ 25.3.2016, 2:15) Просмотр сообщения

Думаю мне и 100 сил за глаза хватит - стиль езды спокойный.
Сейчас у меня на Калине 89 лошадей(1.4) - в принципе хватает,только когда кондей включен - тупит.

Калина легче. Opel Meriva совершенно другого класса. Вопрос только в том, что потом, когда поймете что таки надо было брать резвей - уже ничего изменить нельзя будет.
Не забываем что тут так же есть климат-контроль или как минимум кондиционер.
Цитата(Игорь496 @ 25.3.2016, 2:15) Просмотр сообщения

если попадется подходящий вариант с автоматом

Это будет машина или дизель или с турбиной но 120 л.с.
Цитата(Игорь496 @ 25.3.2016, 2:15) Просмотр сообщения
как у Меривы с электрикой и электроникой,насколько досаждают ? Все-таки электроники я смотрю много напичкано. Надежная ?

Да, надежна, есть и есть, не то что бы не досаждала, даже не замечаешь её существование, молча выполняет свою работу.

А вообще, большинство ваших вопросов тянется от владельцев ВАЗ.. wink.gif
Все что надо вам знать (пока) -
- машина не пользуется спросом у угонщиков
- машина комфортная, её стихия - трасса (отлично на дальние растояния), но и в городе, за счет короткой базы, очень удобная
- может быть экономичной
- машина надежная и не прихотливая
- ТСО (стоимость владения) ниже чем у того же, например, форда и в целом одна из низких для иномарок
- Ремонтнопригодная, почти все можно сделать в гараже в отличии от некоторых французов, например.

- есть разные варианты:
1. Атмосферный с МКПП 5 101 л.с. и 130 Нм (на калине тяга выше - 140 Нм (!) а весит мерива больше.. ).
2. Дизель с АКПП 6 - 100 л.с. и 260 Нм тяги
3. Дизель с МКПП 6 - 110 л.с. и 280 Нм тяги
4. С турбонагнетателем МКПП 6 140 л.с 200 Нм
5. С турбонагнетателем АКПП 6 120 л.с. 175 Нм


я так подробно отвечаю, потому что сам с приоры пересаживался smile.gif

А коллеги более подробно могут по конкретному варианту подсказать - тут полный комплект, владельцы всех вариантов естьsmile.gif

Цитата(Петрик78 @ 25.3.2016, 4:09) Просмотр сообщения

Заявленный ресурс заводом-изготовителем двигателя с турбиной 300000 км

Всегда хотел эту цифру узнать - откуда она?

 
 

#1447 dimdom

dimdom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 AT, DE, Crinan Blue& Carbon Flash, 2014

Отправлено 25 Март 2016 - 07:50

Цитата(Uncle Bob @ 24.3.2016, 21:12) Просмотр сообщения
dimdom, ощиблись почти в 20 раз. Пик продаж Опеля, ЕМНИП, 65000 в год у нас. Мерив А пиково было продано 8000 в 2008 году. Б - меньше, но не мало.

Так я не про весь опель а только про мериву Б и среднее количество проданных в год.
Игорь496,
Нормально себя автоматы ведут. Переключения идеальными не назовешь, бывают небольшие толчки и подергивания при переключении особенно со 2 на 3 , но в целом без претензий. Можно отзывы Астроводов почитать, у них такие же коробки ставят и выпущено их в разы больше...
И не знаю как на механике, а на автомате машина располагает к более спокойному стилю езды. Объясню почему. Задержки на реакцию педали газа увеличены и пока нажмешь на газ и машина начнет ускоряться, уже и ускорятся то не надо )))) Пару раз так сделаешь и потом желание резко стартовать улетучивается и начинаешь ездить спокойно )))
Нет, на ней тоже можно зажигать но заранее просчитывая и учитывая свои ускорения и маневры. Зато на трассе с турбиной вообще кайф. На обгоны можно выходить уверенно.

Сообщение отредактировал dimdom: 25 Март 2016 - 08:18


#1448 Aleks62

Aleks62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 Turbo 6MT 140 ls Cosmo

Отправлено 25 Март 2016 - 08:10

Вот что пишут в некоторых статьях про наши турбодвижки и их ресурс:

Лучшие турбированные бензиновые моторы
Можно смело сказать, что одной из самых надежных серий двигателей с турбонаддувом на рынке Европы является серия моторов Opel A14NET/A14NEL. Эта серия моторов была построена уже на известном нам атмосферном двигателе A14XER. Инженеры Opel сумели поставить на атмосферный двигатель простой, но надежный турбонаддув, который позволил увеличить удельную мощность новых моторов. Двигатели этой серии развивают мощность от 118 до 140 лошадиных сил. Их можно встретить под капотом моделей Opel Astra H, Opel Meriva и Opel Insignia. Ресурс таких бензиновых турбомоторов составляет 200-250 тысяч километров.
motormania.ru/auto-articles/luchshie-benzinovye-motory.html

Лучшие современные бензиновые моторы Европы: с наддувом и без

Одна из самых успешных и «долгоиграющих» серий моторов с наддувом на европейском рынке выпускается компанией Opel. Моторы A14NET/A14NEL от атмосферной серии A14XER отличаются, собственно, только наддувом. В остальном – простое и крепкое железо, обычный распределенный впрыск и неплохая турбина. И мощность 118-140 л. с. Ставят такие двигатели и на Astra, и на Meriva, и на Insignia примерно с 2008 года.
Серию двигателей обновили в 2012 году, добавив фазовращатели на выпускном валу, что немного улучшило характеристики и подняло максимальный момент для этих крошек до 220 Нм. Пробеги до серьезного ремонта тут – неприлично высоки для турбомоторчиков, все 180-200 тысяч до первых серьезных проблем. Разве что турбина подведет раньше.


Изображение

#1449 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 25 Март 2016 - 08:56

dimdom, да, теперь понятно. В исходном сообщении не совсем.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1450 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 25 Март 2016 - 09:07

dimdom,
Как то, смотрел презентацию ролик новой меривы, там её позиционировали как авто для молодой креативной семьи.

Так как ценник не совсем гуманный, да и сама концепция весьма иррациональная с точки зрения консервативного подхода.

С молодежью у нас наверно все нормально а вот креативность видать запаздывает smile.gif
Потому и не расхватывали как пирожки. wink.gif

Но, я не встречал еще отзывов что кто-то пожалел что взял, может кому то в чем то и не повезло (частный случай) но в целом машиной вроде довольны все.

Я жену не могу уболтать на новую 4х4 + объем багажника - всё нравится, все устраивает и её и меня.

 
 

#1451 dimdom

dimdom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 AT, DE, Crinan Blue& Carbon Flash, 2014

Отправлено 25 Март 2016 - 09:24

stells2, Да. Я тоже его видел. Для нашей же был ролик с дедушкой на заднем сиденье )))) и теткой за рулем )))
Ну как же... Были отзывы отрицательные типа нафига я её купил и теперь продать не могу )))

#1452 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 25 Март 2016 - 11:03

Игорь496, прислушайся к Василич Бежецк - товарищ опытный и может сравнивать комплектации машинок. Мою можешь увидеть в подписи - мне хватает и в городе, и на трассе - не гонщик. Да, машинка тяжёлая, но по прошествии времени притираетесь друг к дружке - на обгонах на трассе проблем не возникает. Вообще, у меня впечатление, что машинка со временем улавливает твою манеру езды и движок, и коробка чутко реагируют на любые твои хотелки как должно biggrin.gif. Ну, и я за механику - люблю сам машинкой управлять. Удачи!
Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#1453 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 25 Март 2016 - 13:22

Если такая песня пошла- от дизеля тоже не стоит отказываться! При наличии в регионе АЗС Лукойл ( а многие и на других заправляются) бояться не стоит, так как сама машина надежная и хлопот не доставляет! За гарантийные три года сломалась только кнопка багажника и засопливились трубки акпп (про них в теме автоматов есть). Динамика не хуже турбированной бензинки, а расход, в среднем- на 1,5л. меньше... Да и стоит дизель сейчас дешевле рекомендованного для бензиновых Мерив АИ95...
Вообщем, любой вариант Меривы по-своему хорош! Выбирай- не пожалеешь!
Изображение

#1454 Игорь496

Игорь496

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 A14NET MT6 Cosmo Technical Grey CD500

Отправлено 25 Март 2016 - 21:36

Всем большое спасибо за поддержку и исчерпывающие советы !
Но вопросы еще остаются,так что не обессудьте.
Действительно все вопросы "...от владельца ВАЗ... ". Сейчас у меня 4-я по счету машина, 3 из них были ВАЗы (копейка,пятнашка и калина) . Еще был 41-й Москвич. Опыта личного общения с иномарками не было. Так что все обьяснимо.
Что интересно,на одном из сайтов по продаже авто,встречаются варианты двигателей 101,104,108 л.с. Изображение И почему-то самый распространенный 1.4 - 100 л.с.
Еще интересно- читаю отзывы о Мериве. Многие пишут,что реальный расход топлива намного выше заявленного в характеристиках (на 2-3 литра).
По поводу дизеля: почему я сказал не рассматриваю - качество солярки - раз, и как следствие этого - дорогущий ремонт ТНВД. По крайней мере ни у кого из моих знакомых дизеля нет,думаю по этим же причинам. Хотя могу и ошибаться в своих рассуждениях.
По поводу АКПП: тоже аргументы такого плана - насколько мне известно автоматы не допускают буксировки,заводки "с толкача" и буксования скажем в снегу,в грязи и т д. А такие ситуации хоть и не часто,но встречаются.
А вот еще есть разновидности дизелей 1.3 (75 и 95 л.с), 1.7 (100,110,130 л.с).Это с сайта авто.ру. Чем они отличаются и какой предпочтительнее ?

Сообщение отредактировал Игорь496: 25 Март 2016 - 21:47


#1455 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 25 Март 2016 - 21:55

1,3 и 1,7 в 130лс у нас не продавались, так что вряд ли встретишь в продаже... 1,7 100лс от 110лс почти не отличаются- сначала продавались первые, а позже стали продаваться вторые (видимо маркетинговый ход для России...)
Я так смотрю по АЗС-локатору Лукойла в вашем краю с ним проблем нет, так что и с качеством дизеля не должно быть...
В прошлом году ездил в Краснодарский край, всю дорогу заправлялся на Лукойле- и бака свободно хватало, и на качество не жалуюсь, и с двигателем проблем нет!

Сообщение отредактировал Nickolur: 25 Март 2016 - 22:01

Изображение

#1456 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 25 Март 2016 - 22:07

Игорь496, с "толкача" практически любую современную машину нельзя заводить вне зависимости от трансмиссии. И, главное, зачем?!!

Буксировать кого-то? Как часто и как давно вы делали это в последний раз?

Эвакуаторы возят машины или за поднятый передок или целиком. В обычном варианте 50 км не быстрее 50 км/ч - модно. Обратно же вопрос: вы свои отечественные машины часто таскали на галстуке? Уж Мериву-то точно не нужно будет таскать. Не в смысле - никогда не случится, а в смысле: ломается намного реже.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1457 Игорь496

Игорь496

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 A14NET MT6 Cosmo Technical Grey CD500

Отправлено 25 Март 2016 - 22:22

Ну да,Лукойл у нас есть,и Роснефть есть. Только вот есть неудачный опыт приобретения масла Лукойл на АЗС Лукойл. Думал что на заправке именитой фирмы должно быть и масло соответствующего качества. А вот попался - через некоторое время стал барахлить мотор,подвисать гидрокомпенсаторы. Все перепробовал,чуть мозг не сломал,пока не поменял масло - на другое,и как рукой сняло все проблемы. Никогда бы не подумал на масло,тем более что раньше всегда его заливал. Вот тебе и Лукойл ! Так что марка еще не всё.


Цитата
с "толкача" практически любую современную машину нельзя заводить вне зависимости от трансмиссии. И, главное, зачем?!!

Буксировать кого-то? Как часто и как давно вы делали это в последний раз?

Не кого-то, а меня . Вот не далее как этой зимой,таскали - приехал на работу и забыл выключить подогрев сидений. Вечером пришлось "дергать".
Сначала пытались завести,потом когда поняли что аккумулятор сел настолько что даже форсунки не тянет,пришлось тянуть на буксире до дома. Бесплатно ! А эвакуатор во сколько бы обошелся ?
Да - согласен это форс-мажор,не каждый день такое,но ведь бывает !
Никто от такого не застрахован.


#1458 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 25 Март 2016 - 22:51

Игорь496, не думайте об этом. если думать о том что вы пишете -покупайте ваз. Не обижайтесь. Все не предусмотреть. По опыту владения за последние ... лет опелями (мерива а была куплена в 2007 году) на эвакуаторе прокатился один раз два месяца назад. Парканулся под знаком)))). Три !!! Опеля за 9 лет. Ни один не подвел. Мерива ручка. Астра н автомат . Астра сарай Джей дизель автомат. Мерива 90 ткм . Астра н 80 ткм. Джейка сейчас 42 ткм

======
Опять же нужно понимать что минимум раз в 15 ткм нужно менять фильтры масло (чаще даже) и прочее.

#1459 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 25 Март 2016 - 23:49

Сержпитер, может ошибаюсь, но не ты ли говорил, что менял рейку, компрессор кондея по гарантии? smile.gif

Игорь496, если подходить к современному авто с позиции, что может что то сломаться, то проще купить велосипед smile.gif Сейчас все авто примерно одинаковы по надежности и гадать сломается ли что то бесполезно.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1460 Vredika

Vredika

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 014
  • Город:Мск ЮАО
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 AT turbo DE

Отправлено 26 Март 2016 - 00:16

Цитата(Игорь496 @ 25.3.2016, 22:22) Просмотр сообщения


Не кого-то, а меня . Вот не далее как этой зимой,таскали - приехал на работу и забыл выключить подогрев сидений. Вечером пришлось "дергать".


В Мериве всё выключается автоматически после вытаскивания ключа из замка зажигания. Даже если Вы включили после этого музыку и спешно куда-то убежали, забыв её выключить-машина сделает это за Вас после некоторого количества времени.
Главное, что бы не мы Вас убеждали купить Мериву В, а Вы сами бы этого хотели. Что бы потом Ваши уста не говорили, что вам насоветовали...)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных