Отзывы об Opel Meriva B
#1441
Отправлено 24 Март 2016 - 22:06
Игорь496, передние рычаги снимаются не сложно, шаровые васверливаются и ставятся на болтах, вообщё ходовка в основном от Астры Н.
Помпу менять не очень удобно, нужно двигатель поддомкрачивать.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1442
Отправлено 24 Март 2016 - 22:15
Вопросы вдогонку -
никогда не ездил на автомате,считал и считаю что не влом и руками попереключать передачи.Но тем не менее - если соберусь покупать и попадется подходящий вариант с автоматом,как себя автоматы ведут ?
Лучше все же по моему механика.
И второе - как у Меривы с электрикой и электроникой,насколько досаждают ? Все-таки электроники я смотрю много напичкано. Надежная ?
Спасибо
#1444
Отправлено 24 Март 2016 - 23:22
Вторая машинка- турба на автомате. Пробег 50 с небольшим тысяч. Ничего кроме ТО еще не делал.
В сравнении- лично мне больше нравится атмосферник, мне его хватает, и механика не дает скучать. Жена, естественно, больше любит автомат. По расходу- пара турбо- автомат ест литра на полтора больше, в том режиме в котором я езжу. Хотя при езде чисто по трассе разницы практически нет. И еще, машинка с турбиной просто правоцирует на более агрессивную езду, может поэтому мне и нравится больше атмосферник.
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#1445
Отправлено 25 Март 2016 - 00:09
#1446
Отправлено 25 Март 2016 - 07:09
Слышал что у турбированного двигателя ресурс меньше.
Это рудоментарное заблуждение из далекого прошлого или колхозного настоящего, когда "пацанчики" на движки ВАЗа ставят нагнетатели от МИГ-29 )
На гражданских машинах в заводском исполнении стоят турбины не приводящие к снижению ресурса, но существенно повышающие КПД.
Сейчас мировая тенденция автопрома - снижение объема ДВС за счет турбонагнеьаьеля. Посмотрите на Ауди, БМВ и т.д. там порой и не одна стоит.
Ну и чем меньше всяких прибамбасов,меньше вероятность выхода из строя.
Так и на калине сейчас так же хватает электроники, малой на 127 движке катает..
Не думайте об этом, нормально тут всё.
налог на 100 сильный мотор и на 140 сильный,согласитесь - есть разница.
Для Ставропольского края:
100 л.с. = 700 р./год = 58,5 р/мес
120 л.с. = 1800 р./год = 150 р/мес
140 л.с. = 2100 р./год = 175 р/мес
Думаю мне и 100 сил за глаза хватит - стиль езды спокойный.
Сейчас у меня на Калине 89 лошадей(1.4) - в принципе хватает,только когда кондей включен - тупит.
Калина легче. Opel Meriva совершенно другого класса. Вопрос только в том, что потом, когда поймете что таки надо было брать резвей - уже ничего изменить нельзя будет.
Не забываем что тут так же есть климат-контроль или как минимум кондиционер.
если попадется подходящий вариант с автоматом
Это будет машина или дизель или с турбиной но 120 л.с.
Да, надежна, есть и есть, не то что бы не досаждала, даже не замечаешь её существование, молча выполняет свою работу.
А вообще, большинство ваших вопросов тянется от владельцев ВАЗ..
Все что надо вам знать (пока) -
- машина не пользуется спросом у угонщиков
- машина комфортная, её стихия - трасса (отлично на дальние растояния), но и в городе, за счет короткой базы, очень удобная
- может быть экономичной
- машина надежная и не прихотливая
- ТСО (стоимость владения) ниже чем у того же, например, форда и в целом одна из низких для иномарок
- Ремонтнопригодная, почти все можно сделать в гараже в отличии от некоторых французов, например.
- есть разные варианты:
1. Атмосферный с МКПП 5 101 л.с. и 130 Нм (на калине тяга выше - 140 Нм (!) а весит мерива больше.. ).
2. Дизель с АКПП 6 - 100 л.с. и 260 Нм тяги
3. Дизель с МКПП 6 - 110 л.с. и 280 Нм тяги
4. С турбонагнетателем МКПП 6 140 л.с 200 Нм
5. С турбонагнетателем АКПП 6 120 л.с. 175 Нм
я так подробно отвечаю, потому что сам с приоры пересаживался
А коллеги более подробно могут по конкретному варианту подсказать - тут полный комплект, владельцы всех вариантов есть
Заявленный ресурс заводом-изготовителем двигателя с турбиной 300000 км
Всегда хотел эту цифру узнать - откуда она?
#1447
Отправлено 25 Март 2016 - 07:50
Так я не про весь опель а только про мериву Б и среднее количество проданных в год.
Игорь496,
Нормально себя автоматы ведут. Переключения идеальными не назовешь, бывают небольшие толчки и подергивания при переключении особенно со 2 на 3 , но в целом без претензий. Можно отзывы Астроводов почитать, у них такие же коробки ставят и выпущено их в разы больше...
И не знаю как на механике, а на автомате машина располагает к более спокойному стилю езды. Объясню почему. Задержки на реакцию педали газа увеличены и пока нажмешь на газ и машина начнет ускоряться, уже и ускорятся то не надо )))) Пару раз так сделаешь и потом желание резко стартовать улетучивается и начинаешь ездить спокойно )))
Нет, на ней тоже можно зажигать но заранее просчитывая и учитывая свои ускорения и маневры. Зато на трассе с турбиной вообще кайф. На обгоны можно выходить уверенно.
Сообщение отредактировал dimdom: 25 Март 2016 - 08:18
#1448
Отправлено 25 Март 2016 - 08:10
Лучшие турбированные бензиновые моторы
Можно смело сказать, что одной из самых надежных серий двигателей с турбонаддувом на рынке Европы является серия моторов Opel A14NET/A14NEL. Эта серия моторов была построена уже на известном нам атмосферном двигателе A14XER. Инженеры Opel сумели поставить на атмосферный двигатель простой, но надежный турбонаддув, который позволил увеличить удельную мощность новых моторов. Двигатели этой серии развивают мощность от 118 до 140 лошадиных сил. Их можно встретить под капотом моделей Opel Astra H, Opel Meriva и Opel Insignia. Ресурс таких бензиновых турбомоторов составляет 200-250 тысяч километров.
motormania.ru/auto-articles/luchshie-benzinovye-motory.html
Лучшие современные бензиновые моторы Европы: с наддувом и без
Одна из самых успешных и «долгоиграющих» серий моторов с наддувом на европейском рынке выпускается компанией Opel. Моторы A14NET/A14NEL от атмосферной серии A14XER отличаются, собственно, только наддувом. В остальном – простое и крепкое железо, обычный распределенный впрыск и неплохая турбина. И мощность 118-140 л. с. Ставят такие двигатели и на Astra, и на Meriva, и на Insignia примерно с 2008 года.
Серию двигателей обновили в 2012 году, добавив фазовращатели на выпускном валу, что немного улучшило характеристики и подняло максимальный момент для этих крошек до 220 Нм. Пробеги до серьезного ремонта тут – неприлично высоки для турбомоторчиков, все 180-200 тысяч до первых серьезных проблем. Разве что турбина подведет раньше.
#1450
Отправлено 25 Март 2016 - 09:07
Как то, смотрел презентацию ролик новой меривы, там её позиционировали как авто для молодой креативной семьи.
Так как ценник не совсем гуманный, да и сама концепция весьма иррациональная с точки зрения консервативного подхода.
С молодежью у нас наверно все нормально а вот креативность видать запаздывает
Потому и не расхватывали как пирожки.
Но, я не встречал еще отзывов что кто-то пожалел что взял, может кому то в чем то и не повезло (частный случай) но в целом машиной вроде довольны все.
Я жену не могу уболтать на новую 4х4 + объем багажника - всё нравится, все устраивает и её и меня.
#1452
Отправлено 25 Март 2016 - 11:03
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#1453
Отправлено 25 Март 2016 - 13:22
Вообщем, любой вариант Меривы по-своему хорош! Выбирай- не пожалеешь!
#1454
Отправлено 25 Март 2016 - 21:36
Но вопросы еще остаются,так что не обессудьте.
Действительно все вопросы "...от владельца ВАЗ... ". Сейчас у меня 4-я по счету машина, 3 из них были ВАЗы (копейка,пятнашка и калина) . Еще был 41-й Москвич. Опыта личного общения с иномарками не было. Так что все обьяснимо.
Что интересно,на одном из сайтов по продаже авто,встречаются варианты двигателей 101,104,108 л.с. И почему-то самый распространенный 1.4 - 100 л.с.
Еще интересно- читаю отзывы о Мериве. Многие пишут,что реальный расход топлива намного выше заявленного в характеристиках (на 2-3 литра).
По поводу дизеля: почему я сказал не рассматриваю - качество солярки - раз, и как следствие этого - дорогущий ремонт ТНВД. По крайней мере ни у кого из моих знакомых дизеля нет,думаю по этим же причинам. Хотя могу и ошибаться в своих рассуждениях.
По поводу АКПП: тоже аргументы такого плана - насколько мне известно автоматы не допускают буксировки,заводки "с толкача" и буксования скажем в снегу,в грязи и т д. А такие ситуации хоть и не часто,но встречаются.
А вот еще есть разновидности дизелей 1.3 (75 и 95 л.с), 1.7 (100,110,130 л.с).Это с сайта авто.ру. Чем они отличаются и какой предпочтительнее ?
Сообщение отредактировал Игорь496: 25 Март 2016 - 21:47
#1455
Отправлено 25 Март 2016 - 21:55
Я так смотрю по АЗС-локатору Лукойла в вашем краю с ним проблем нет, так что и с качеством дизеля не должно быть...
В прошлом году ездил в Краснодарский край, всю дорогу заправлялся на Лукойле- и бака свободно хватало, и на качество не жалуюсь, и с двигателем проблем нет!
Сообщение отредактировал Nickolur: 25 Март 2016 - 22:01
#1456
Отправлено 25 Март 2016 - 22:07
Буксировать кого-то? Как часто и как давно вы делали это в последний раз?
Эвакуаторы возят машины или за поднятый передок или целиком. В обычном варианте 50 км не быстрее 50 км/ч - модно. Обратно же вопрос: вы свои отечественные машины часто таскали на галстуке? Уж Мериву-то точно не нужно будет таскать. Не в смысле - никогда не случится, а в смысле: ломается намного реже.
#1457
Отправлено 25 Март 2016 - 22:22
Буксировать кого-то? Как часто и как давно вы делали это в последний раз?
Не кого-то, а меня . Вот не далее как этой зимой,таскали - приехал на работу и забыл выключить подогрев сидений. Вечером пришлось "дергать".
Сначала пытались завести,потом когда поняли что аккумулятор сел настолько что даже форсунки не тянет,пришлось тянуть на буксире до дома. Бесплатно ! А эвакуатор во сколько бы обошелся ?
Да - согласен это форс-мажор,не каждый день такое,но ведь бывает !
Никто от такого не застрахован.
#1458
Отправлено 25 Март 2016 - 22:51
======
Опять же нужно понимать что минимум раз в 15 ткм нужно менять фильтры масло (чаще даже) и прочее.
#1459
Отправлено 25 Март 2016 - 23:49
Игорь496, если подходить к современному авто с позиции, что может что то сломаться, то проще купить велосипед Сейчас все авто примерно одинаковы по надежности и гадать сломается ли что то бесполезно.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1460
Отправлено 26 Март 2016 - 00:16
Не кого-то, а меня . Вот не далее как этой зимой,таскали - приехал на работу и забыл выключить подогрев сидений. Вечером пришлось "дергать".
В Мериве всё выключается автоматически после вытаскивания ключа из замка зажигания. Даже если Вы включили после этого музыку и спешно куда-то убежали, забыв её выключить-машина сделает это за Вас после некоторого количества времени.
Главное, что бы не мы Вас убеждали купить Мериву В, а Вы сами бы этого хотели. Что бы потом Ваши уста не говорили, что вам насоветовали...)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных