@СНАЙПЕР владеет патриком у нас уже больше года.
Отзывы об Opel Meriva B
#1682
Отправлено 10 Март 2018 - 08:40
А мне служебного Патриота хватило, что бы даже в голову мысли не лезли о покупке этого "замечательного" автомобиля. По трассе его ловишь, через 200 километров выжатый как лимон, постоянно в напряжении, плюс ко всему жрет бензин беспощадно. Как вторую машину грязь месить, да на рыбалку ездить еще ладно, а как постоянный авто ну его на хрен...
- stells2 и Slava11 сказали спасибо
#1689
Отправлено 27 Март 2018 - 13:21
Всем добрый день. Отзыв будет такой - на 90 000 моя мерива "посыпалась"...началось все с ЖУТКОГО скрежета из АКПП - в итоге ремонт коробки у ОД обошелся в 25 р...что там так гремело тольком и не сказали - типа подшипник какой-то поменяли и бу-бу-бу...2) сразу потек теплообменник...ОД увидев сие чудо смело назвал цифру еще 25р - замена в сборе...нафиг, поехал в другой сервис и поменял прокладки частично за 12....3) через неделю пошел какой-то едкий дым в салон(резко) - оказаловь масло течет на горячие элементы и практически горит, осмотр привел к замене трубок подачи масла в турбину - еще 12...4) так же текут трубки подачи масла в АКПП . Вот такие дела на 90 000. Может кто-то считает, что это нормально для такого пробега, ведь до этого менялось все по мелочи и ТО, я не знаю...теперь еще сказали, что турбина максимум 120т ходит, мда...чет ОПЕЛЬ разочаровал если честно
#1690
Отправлено 02 Июнь 2018 - 11:18
Кроме самовыключающегося подогрева водительского сидения все исправно, все работает. Салон в отличном состоянии.....
Сдал в трейд-ин и тому очень рад. Первая машина на которую после продажи даже не оглянулся)))
#1698
Отправлено 17 Март 2019 - 15:48
ну так если машина известна, то не понятен сам факт беспокойства.
ну смените расходники, проведите ТО и катайтесь в свое удовольствие.
- AlexFil сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1699
Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 17:29
Доброго дня.Машину купил летом прошлого года.Двигатель 1.4 ,цвет серый металлик.Ездила до меня в Подмосковье,реальный пробег не ведаю,лично я проехал 20 с хвостиком,было -80.Искал машину небольшую по габаритам и с вместимым салоном.Из хорошего-если сложить задние сидения,реально места много.Пак пенопласта входит спокойно.Машина иногда используется для перевозки разных грузов.Удобная посадка,за рулем не устаешь,чувствуешь себя как маленьком джипе.Приборы вижу отлично,ничего не мешает.Приятная торпеда,практичные материалы салона.Двери массивные,чувствуешь что не коробочка,для пожилых людей сзади садиться удобно.Толщина металла выше чем у шевролетов.Из минусов-за капотом ничего не видно,немного мешают обзору толстые передние стойки.Двигатель 1.4 явно слабоват на трассе,к обгону надо подходить аккуратно,в гору едет совсем уныло,с непривычки еле обогнал КАМАЗ)))Потом понял что надо крутить двигатель,чаще на 3 передаче,тогда как на старой jetta MK 2 c 1.6 на 4-5.На ровной дороге разгоняется таки до 150 км/ч,больше не гонял)))В городе за счет длинных передач в принципе нормально,но ехать плавно на крутой бугор не получается.Неприятно удивила цена оригинальных запчастей.Вентилятор охлаждения ,если не ошибаюсь 13 000,рейка 45 000,кулиса в сборе -тоже 45000.Поэтому вентилятор и рейку реставрировал,кулису пока не сломал.Проходимость невысокая,закапывается очень быстро,но это ж и не джип.Кузовные запчасти реально только с разборки.В целом-городская машина для небольшой семьи,довольно приятная,но таки не немец.
э
- Амбр сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных